Всем привет, вот и настало мое время перебрать ГУР на моем старичке, причины переборки:
1. Потек сальник
2. Шум подшипника
3. Жидкость в бачке начала пениться
4. Руль стал тугой
Предлагаю небольшой фотоотчет
Расходники:
Подшипник 203 закрытого исполнения
Сальник размер 36*18*6
Все остальные резиновые кольца были в норме
Собственно сама процедура разборки и сборки насоса
1. если у вас вышел из строя только подшипник, то весь насос разбирать не обязательно достаточно снять шкив с креплением, стопорное кольцо фиксирующее подшипник и легкими ударами молоточка по корпусу насоса со стороны подшипника вытащить вал вместе с подшипником
Меняем подшипник и ставим все на место это самый простой вариант.
2. Если у вас потек или завыл насос, то тут поможет только полная переборка насоса
И так, приступим
Вал с подшипником мы уже вытащили, теперь нужно снять стопорное кольцо с другой стороны насоса
Для его снятия в корпусе насоса есть отверстие, я забивал туда гвоздик подходящего размера
Также легкими ударами по корпусу вынимаем все содержимое
Меняем сальник, я выбивал тонкой отверткой
Собираем все в обратном порядке
Сначала ставим вал с подшипником и стопорим его
Затем приступаем к сборке внутренностей насоса
Ставим пружину
Все внутренности собираем в одну деталь обратите внимание на метки на статоре они должны быть направлены на крышку
Вид сверху
Устанавливаем барабан с лопастями
Накрываем
Вот, что должно получиться
Теперь все ставим в корпус насоса, обратите внимание на метки на крышке и корпусе насоса, на крышке у меня стоял ромбик, а на корпусе цифра 10
Метка на корпусе насоса (10) соответствует направляющей в нутрии насоса
На которую должно попасть одно из этих отверстий
Все насос собран
Теперь приступаем к разборке клапана
Расположение деталей в порядке установки
На поршне есть болтик с сеточкой, у меня она была забита
После очистки
Все собираем, насос ставим на место, заливаем жидкость, заводим, крутим руль влево - вправо и наслаждаемся, тишиной работы насоса и легкостью поворота руля.
P.S. строго прошу не судить если, что не так, тема если не нужна можете удалить.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка ГУРа на Volkswagen Passat B3
Спасибо!

1. Потек сальник
2. Шум подшипника
3. Жидкость в бачке начала пениться
4. Руль стал тугой
Предлагаю небольшой фотоотчет
Расходники:
Подшипник 203 закрытого исполнения
Сальник размер 36*18*6
Все остальные резиновые кольца были в норме
Собственно сама процедура разборки и сборки насоса
1. если у вас вышел из строя только подшипник, то весь насос разбирать не обязательно достаточно снять шкив с креплением, стопорное кольцо фиксирующее подшипник и легкими ударами молоточка по корпусу насоса со стороны подшипника вытащить вал вместе с подшипником


Меняем подшипник и ставим все на место это самый простой вариант.
2. Если у вас потек или завыл насос, то тут поможет только полная переборка насоса
И так, приступим
Вал с подшипником мы уже вытащили, теперь нужно снять стопорное кольцо с другой стороны насоса

Для его снятия в корпусе насоса есть отверстие, я забивал туда гвоздик подходящего размера

Также легкими ударами по корпусу вынимаем все содержимое

Меняем сальник, я выбивал тонкой отверткой

Собираем все в обратном порядке
Сначала ставим вал с подшипником и стопорим его


Затем приступаем к сборке внутренностей насоса
Ставим пружину

Все внутренности собираем в одну деталь обратите внимание на метки на статоре они должны быть направлены на крышку

Вид сверху

Устанавливаем барабан с лопастями

Накрываем

Вот, что должно получиться

Теперь все ставим в корпус насоса, обратите внимание на метки на крышке и корпусе насоса, на крышке у меня стоял ромбик, а на корпусе цифра 10

Метка на корпусе насоса (10) соответствует направляющей в нутрии насоса

На которую должно попасть одно из этих отверстий

Все насос собран

Теперь приступаем к разборке клапана

Расположение деталей в порядке установки

На поршне есть болтик с сеточкой, у меня она была забита



После очистки

Все собираем, насос ставим на место, заливаем жидкость, заводим, крутим руль влево - вправо и наслаждаемся, тишиной работы насоса и легкостью поворота руля.
P.S. строго прошу не судить если, что не так, тема если не нужна можете удалить.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка ГУРа на Volkswagen Passat B3
Спасибо!

