Фотоотчет Переборка ГУРа на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы Vladimir YK
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет, вот и настало мое время перебрать ГУР на моем старичке, причины переборки:

1. Потек сальник
2. Шум подшипника
3. Жидкость в бачке начала пениться
4. Руль стал тугой
Предлагаю небольшой фотоотчет
Расходники:
Подшипник 203 закрытого исполнения
Сальник размер 36*18*6
Все остальные резиновые кольца были в норме

Собственно сама процедура разборки и сборки насоса
1. если у вас вышел из строя только подшипник, то весь насос разбирать не обязательно достаточно снять шкив с креплением, стопорное кольцо фиксирующее подшипник и легкими ударами молоточка по корпусу насоса со стороны подшипника вытащить вал вместе с подшипником


185127_01.jpg



185127_02.jpg


Меняем подшипник и ставим все на место это самый простой вариант.
2. Если у вас потек или завыл насос, то тут поможет только полная переборка насоса
И так, приступим
Вал с подшипником мы уже вытащили, теперь нужно снять стопорное кольцо с другой стороны насоса


185127_03.jpg


Для его снятия в корпусе насоса есть отверстие, я забивал туда гвоздик подходящего размера


185127_04.jpg


Также легкими ударами по корпусу вынимаем все содержимое


185127_05.jpg


Меняем сальник, я выбивал тонкой отверткой


185127_06.jpg


Собираем все в обратном порядке
Сначала ставим вал с подшипником и стопорим его


185127_07.jpg



185127_08.jpg


Затем приступаем к сборке внутренностей насоса
Ставим пружину


185127_09.jpg


Все внутренности собираем в одну деталь обратите внимание на метки на статоре они должны быть направлены на крышку


185127_10.jpg


Вид сверху


185127_11.jpg


Устанавливаем барабан с лопастями


185127_12.jpg


Накрываем


185127_13.jpg


Вот, что должно получиться


185127_14.jpg


Теперь все ставим в корпус насоса, обратите внимание на метки на крышке и корпусе насоса, на крышке у меня стоял ромбик, а на корпусе цифра 10


185127_15.jpg


Метка на корпусе насоса (10) соответствует направляющей в нутрии насоса


185127_16.jpg


На которую должно попасть одно из этих отверстий


185127_17.jpg


Все насос собран


185127_18.jpg


Теперь приступаем к разборке клапана


185127_19.jpg


Расположение деталей в порядке установки


185127_20.jpg


На поршне есть болтик с сеточкой, у меня она была забита


185127_21.jpg



185127_22.jpg



185127_23.jpg


После очистки


185127_24.jpg


Все собираем, насос ставим на место, заливаем жидкость, заводим, крутим руль влево - вправо и наслаждаемся, тишиной работы насоса и легкостью поворота руля.

P.S. строго прошу не судить если, что не так, тема если не нужна можете удалить.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Переборка ГУРа на Volkswagen Passat B3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Vladimir YK написал(а):
P.S. строго прошу не судить если, что не так, тема если не нужна можете удалить.

какой удалить ....
100500 в FAQ её отправить ....
 
Тема полезная как и те,которые уже ждут своих читателей в базе знаний.
 
подход правильный. всегда лучше перебрать родной, нежели чем покупать непонятно какой...
очень осторожно следует быть с ротором и ламелями. так как при детальном рассмотрении они уже имеют сглаженные ребра от статора, если установить по-другому можно ожидать более шумной работы насоса. Шкив насоса снимать съемником - ставить после нагрева оного, так быстрее и не надо стучать. В остальном - респект... :hat:
 
Руководствуясь данным отчётом,перебрал свой соплививший ГУР. :hat: Единственное чего не нашел - сальника такого размера.Покопался у знакомых мотоциклистов и вуаля- отлично подходит сальник (не знаю,от какого узла) с мопеда Yamaha Jog.Из металлической гильзы,в которую запрессован родной сальник ГУРа,аккуратно его извлекаем,и вставляем туда мопедовский (на герметик,ессно).Собрал,закачал,всё работает без соплей :yahoo:
 
Я вот тоже вскрыл свой - посмотрел на выработку - купил от шеви-нивы новый ZF и забыл. 3 т.р. Тишина и спокойствие. И внутреннее умиротворение.
 

2745c5bf5954.jpg
вот такую картину наблюдал при вскрытии клапана,никакой гаечки нет,выдрано с корнем,даже место отлома видно,похоже предхоз сломал,собрал и продал,а я то думаю что ж за ерунда всё разобрал,всё гуд а не работает,как же мне это исправить теперь,или только новый насос придётся покупать
 
Всем привет! Появилась проблема с ГУР. Сразу он просто пропал, руль стал тугой, хотя ремень и жидкость в норме. Через неделю начал работать, только появился звук, как скрип, движение как рывками и пошла жидкость пеной через пробку бачка.... Что может быть причиной?
 
Назад
Сверху Снизу