Очистка системы отработавших газов Volkswagen Touran (1T) с двигателем BKC
Двигатель BKC устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B6 (3C2) 2006 - 2010
Volkswagen Passat Variant B6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Golf 5 (1K1)
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Touran (1T1)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB)
Volkswagen Polo 4 (9A1, 9A2) 2003 - 2006
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5)
Audi A3 (8P1, 8PA)
SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 - 2013
SEAT Toledo (5P2) 2005 - 2010
SEAT Altea (5P1) 2004 - 2015
SEAT Altea XL (5P5) 2007 - 2015
Загорелся чек ошибка показала не эффективная работа ЕГР. Но с одной особенностью (сам клапан ЕГР не так давно был очищен) начали разбираться и нашли еще одну закономерность чек загорался после того как мотор остынет на горячую он показывал норму. После изучения ELSA и проверки вакуумной системы сделали вывод что причина такого поведения в радиаторе ог который стоит между выхлопным коллектором и клапаном ЕГР. После снятия радиатора наши сомнения подтвердились (там не реальное количество кокса) Причем не только в самом радиаторе но и в клапане который им управляет (клапан пропускает газы через радиатор (охлаждая, нагревая) их или на прямую во впускной коллектор). Система самого радиатора такова, на него подаются отработанные газы с выхлопного коллектора и выходят дальше через клапан во впускной коллектор. Также на радиатор подходит водяная рубашка антифриза и с тандем насоса солярка для обогрева.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ РАДИАТОРА ЕГР ЭТО:
НОМЕР РАДИАТОРА 038 131 513 AD
1 Полностью забитые коксом сами соты радиатора
2 Не исправный клапан радиатора или вакуум им управляющий (пробитая мембрана)
3 Утечка топлива через клапан радиатора ог
4 Прорыв радиатора в следствии чего постоянная завоздушливание системы охлаждения прорывом газов ог через отверстие в радиаторе или на оборот попадание антифриза во впускной коллектор. Симптомы как бывает когда пробивает прокладку под головкой (Белый дым из глушителя и расход антифриза или прорыв газов в систему охлаждения тем самым постоянно машина кипит)
5 Закоксованность системы трубопровода повышенный расход топлива и конечно чек перед глазами с черным дымом из глушителя.
Очистка всех деталей (две трубки ог, клапан ЕГР, и радиатор ЕГР с клапаном) заняла 2,5 часа +(бонусом почистил впускной коллектор, клапана впускные через отверстие в головке,геометрию турбины). И все благодаря моей жене которая посоветовала для чистки моющее средство ШУМАНИТ) ЭТО прорыв в химии для очистки масляных загрязнений и пригоревшего кокса. Еще использовал газовую горелку для прожига трубок ЕГР и РАДИАТОРА
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ctac_254
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.