Восстановление блока парктроника Park Assist на VW Touareg (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg (7LA) 2003 - 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 - 2010
Итак, сам по себе парктроник беспокоил довольно давно, но времени заниматься им особо не было. И вот примерно месяц назад он совсем сошел с ума, смотрите видео.
При помощи своего знакомого syroman (Юр, спасибо огромное!) добыл электросхему блока партроника, а так же методику снятия левой обшивки багажника. После просмотра всей информации отправился в гараж терзать машину.
Для работы понадобится:
1) Битка торкс 30;
2) Битка торкс 25;
3) Широкая отвертка завернутая в тряпку;
4) Ключ на 10;
5) Ключ на 13;
6) Головка на 17;
7) Ключ на 17, лучше рожковый;
8) Битка шестигранник 6.
1) Вот наш подопытный, перед работой решил пропылесосить багажник, чтобы кучу пыли в воздух не поднять.
2) Снимаем панель, закрывающую докатку.
3) Извлекаем докатку и пенопластовый крепеж для инструментов.
4) Откручиваем крепления левой половины пола багажника и крепежных проушин для груза.
Нижний болт под ключ на 10, для откручивания проушин берем битку Т30.
5) В результате получаем.
6) Снимаем накладку пола используя широкую отвертку, обернутую в ткань.
7) Откидываем нижнюю часть левого заднего сиденья и откручиваем болт крепления ремня безопасности.
Применяем головку на 17 и трещотку.
8) Складываем левое сиденье и откручиваем болт, которым оно фиксируется.
Для того, чтобы отвернуть этот болт нужно взять ключ на 17 и сначала открутить гайку, затем шестигранником 6 выкрутить сам болт.
9) Снимаем обшивку со стойки у задней левой пассажирской двери.
Аккуратно поддев отверткой пластинку с надписью Airbag снимаем ее и отводим в сторону, далее откручиваем 1 болт при помощи битки Т25 и снимаем обшивку.
В итоге получаем.
10) Снимаем заднюю верхнюю обшивку потолка, используем все ту же широкую отвертку, обернутую в ткань.
11) Откручиваем оставшиеся саморезы, крепящие боковую обшивку багажника и аккуратно снимаем ее, отводим в сторону.
К сожалению не сфотографировал это, так как сильно увлекся процессом.
Скажу сразу, блок партроника лежит на пластиковом основании, которое прикручено к кузову, сам блок легко освободить сжав 2 защелки по бокам.
12) Отключаем 2 разъема, осматриваем блок.
Сняв оба разъема и осмотрев их я был очень неприятно удивлен, ниже фото.
Вода туда попала довольно давно, однако пока не установил откуда именно, буду дальше наблюдать за одной заглушкой из резины в полу.
После очистки контактов блока выяснилось, что контакты 1 и 3 отгнили напрочь, при этом контакт номер 1 отвечает за питание блока.
13) Ремонт блока и восстановление проводки.
На мое счастье блок оказался разборным, при этом не пришлось ничего резать или отламывать, все собрано на клипсах. Открыв блок я решил восстановить проводку просто отогнув сгнившие ноги внутрь блока и припаять к ним провода, с ответной частью разъема поступил так же.
Собрал пробный вариант для проверки блока на работоспособность.
Завел машину, попробовал проверить работоспособность - все отлично, никаких проблем.
Так как под рукой был ноут, то решил залезть в сам блок и глянуть, нет ли каких-либо проблем с блоком из-за моего "колхоза".
Все ОК, сказал мне блок.
После этого собрал нормальный вариант проводки на маленьких клеммах папа-мама, усадил все в термоусадку и перенес блок в нишу докатки.
Всем удачи!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: DRIFTKING
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.