Фотоотчет Восстановление блока Park Assist Фольксваген Туарег GP 7L 2007 год, рестайл

  • Автор темы MrDiagnozer
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 36К
  • Теги
    vw touareg
Итак, сам по себе парктроник беспокоил довольно давно, но времени заниматься им особо не было. И вот примерно месяц назад он совсем сошел с ума, смотрите видео.


При помощи своего знакомого syroman (Юр, спасибо огромное!) добыл электросхему блока партроника, а так же методику снятия левой обшивки багажника. После просмотра всей информации отправился в гараж терзать машину.

Для работы понадобится:
1) Битка торкс 30;
2) Битка торкс 25;
3) Широкая отвертка завернутая в тряпку;
4) Ключ на 10;
5) Ключ на 13;
6) Головка на 17;
7) Ключ на 17, лучше рожковый;
8) Битка шестигранник 6.

1) Вот наш подопытный, перед работой решил пропылесосить багажник, чтобы кучу пыли в воздух не поднять.


192255_01.jpg


2) Снимаем панель, закрывающую докатку.


192255_02.jpg


3) Извлекаем докатку и пенопластовый крепеж для инструментов.


192255_03.jpg


4)Откручиваем крепления левой половины пола багажника и крепежных проушин для груза.


192255_04.jpg


Нижний болт под ключ на 10, для откручивания проушин берем битку Т30.

5) В результате получаем.


192255_05.jpg



192255_06.jpg


6) Снимаем накладку пола используя широкую отвертку, обернутую в ткань.


192255_07.jpg



192255_08.jpg


7) Откидываем нижнюю часть левого заднего сиденья и откручиваем болт крепления ремня безопасности.


192255_09.jpg


Применяем головку на 17 и трещотку.

8)Складываем левое сиденье и откручиваем болт, которым оно фиксируется.
Для того, чтобы отвернуть этот болт нужно взять ключ на 17 и сначала открутить гайку, затем шестигранником 6 выкрутить сам болт.


192255_10.jpg



192255_11.jpg


9)Снимаем обшивку со стойки у задней левой пассажирской двери.
Аккуратно поддев отверткой пластинку с надписью Airbag снимаем ее и отводим в сторону, далее откручиваем 1 болт при помощи битки Т25 и снимаем обшивку.


192255_12.jpg


В итоге получаем.


192255_13.jpg


10) Снимаем заднюю верхнюю обшивку потолка, используем все ту же широкую отвертку, обернутую в ткань.


192255_14.jpg


11)Откручиваем оставшиеся саморезы, крепящие боковую обшивку багажника и аккуратно снимаем ее, отводим в сторону.
К сожалению не сфотографировал это, так как сильно увлекся процессом.
Скажу сразу, блок партроника лежит на пластиковом основании, которое прикручено к кузову, сам блок легко освободить сжав 2 защелки по бокам.

12)Отключаем 2 разъема, осматриваем блок.
Сняв оба разъема и осмотрев их я был очень неприятно удивлен, ниже фото.


192255_15.jpg


Вода туда попала довольно давно, однако пока не установил откуда именно, буду дальше наблюдать за одной заглушкой из резины в полу.
После очистки контактов блока выяснилось, что контакты 1 и 3 отгнили напрочь, при этом контакт номер 1 отвечает за питание блока.


192255_16.jpg


13)Ремонт блока и восстановление проводки.
На мое счастье блок оказался разборным, при этом не пришлось ничего резать или отламывать, все собрано на клипсах. Открыв блок я решил восстановить проводку просто отогнув сгнившие ноги внутрь блока и припаять к ним провода, с ответной частью разъема поступил так же.


192255_17.jpg



192255_18.jpg



192255_19.jpg


Собрал пробный вариант для проверки блока на работоспособность.


192255_20.jpg


Завел машину, попробовал проверить работоспособность - все отлично, никаких проблем.
Так как под рукой был ноут, то решил залезть в сам блок и глянуть, нет ли каких-либо проблем с блоком из-за моего "колхоза".
Все ОК, сказал мне блок.


192255_21.jpg


После этого собрал нормальный вариант проводки на маленьких клеммах папа-мама, усадил все в термоусадку и перенес блок в нишу докатки.
Всем удачи! :hat:


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Восстановление блока парктроника Park Assist на Фольксваген Туарег (7L)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
а на шкодах земля отгнивает в этом месте.Думаю это конденсат из воздуха.
 
Тогда почему второй разъем без признаков коррозии?
 
Очевидно электрохимический процесс, все же клемма №1 не последнюю роль сыграла наверное. Сталкивался с подобным на ЭБУ, разъем 81 пин весь чистый а где напруга и влага попала штырки так же отгнивают или как нитки становятся. А так ремонт и результат класс! :good:
 
Саньк, забыл сослаться на темку....
1 контакт - питание
2, 3 контакты - can bus (hi/lo)
вот и корень зла....
 
Последнее редактирование модератором:
syroman написал(а):
Саньк, забыл сослаться на темку....
1 контакт - питание
2, 3 контакты - can bus (hi/lo)
вот и корень зла....

Да Юр, именно парктроник и валил кан шину машине. Хорошо, что проблема найдена и устранена. :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу