Мойка радиаторов охлаждения на Фольксваген Туарег (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg (7LA) 2003 - 2007
Volkswagen Touareg (7L6) 2007 - 2010
Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Туареге!
Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу
вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки
решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!
откручивам 5 болтов крепления бампера (пятый в кадр не попал)
стягиваем на себя аккуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок
откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)
откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к "телевизору" её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры
потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!
отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!
далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!
на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)
далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!
затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному
и 2 торкса крепления большого кондейного
затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)
вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)
держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно
вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:
после:
работа была выполнена совместно с Андреем ( ник на форума a.v.s.)
если есть какие то вопросы - пишите на форум, с радостью отвечу!
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autohlam
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.