Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег отчетс с фото

  • Автор темы autohlam
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 56К
  • Теги
    vw touareg
autohlam

autohlam

hardtechno
Сообщения
407
Реакции
100
Город
Москва,свао,бибириво
Авто
lada priora
Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!

Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу


144669_01.jpg


вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки


144669_02.jpg


решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!


144669_03.jpg


откручивам 5 болтов крепления бампера(пятый в кадр не попал :rolleyes: )


144669_04.jpg


стягиваем на себя аакуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок


144669_05.jpg


откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)


144669_06.jpg



144669_07.jpg


откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к "телевизору" её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры


144669_08.jpg



144669_09.jpg


потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!


144669_10.jpg



144669_11.jpg


отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!


144669_12.jpg


далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!


144669_13.jpg



144669_14.jpg



144669_15.jpg


на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)


144669_16.jpg


далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!


144669_17.jpg


затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному


144669_18.jpg


и 2 торкса крепления большого кондейного


144669_19.jpg


затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)


144669_20.jpg


вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)


144669_21.jpg


держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно


144669_22.jpg


вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:


144669_23.jpg



144669_24.jpg


после:


144669_25.jpg



144669_26.jpg


работа была выполнена совместно с Андреем ( ник на форума a.v.s.)
если есть какието вопросы-пишите с радостью отвечу! :)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Мойка радиаторов охлаждения на Фольксваген Туарег (7L)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
PIROGKI написал(а):

моем как уже сазал Андрюха только керхером,даже при довольно сильном напоре он не всегда с первого раза пробивает забитые сухой грязью радиаторы! любой пылесос тут будет бесполезен
 
моем как уже сазал Андрюха только керхером...

а соты он не помнет?
 
зависит от качества и старости радиатора,ну и давление надо выбирать в пределах разумного,мы пока еще никому не загнули
 
есть специальная жидкость для мойки радиаторов LIQUI MOLY ОЧИСТИТЕЛЬ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ РАДИАТОРА, стоит руб 300 и смывается водой, моет лучше чем керхер..
 
Corney написал(а):
есть специальная жидкость для мойки радиаторов LIQUI MOLY ОЧИСТИТЕЛЬ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ РАДИАТОРА, стоит руб 300 и смывается водой, моет лучше чем керхер..

снаружи как такового смысла мыть,пылесосить нету,т.к. забиваються соты именно внутри насквозь грязью
 
Corney,главное отмыть радиатор кондиционера,а он забит в основном камнями,их можно вымыть только керхером,никакая химия их невозмёт.
 
Это неудачная конструкция с 3 радиаторами, тоже самое на А6 ТДИ та же проблема, на А4 всего 2 радиатора и проблема остро не стоит!
 
какие могут быть предложения по замене керхера! у меня его просто нет! собираюсь у своего "носка" радиатор помыть. может щеткой какой?
 
PIROGKI написал(а):
какие могут быть предложения по замене керхера! у меня его просто нет! собираюсь у своего "носка" радиатор помыть. может щеткой какой?

боюсь нужен только керхер, никакой самый мощнейший пылесос тут не справиться, а воздухом продуть слой грязи в сантимтор ты никак не сможеш
 
Молодец. Спасибо парни. Какой движка у Туарега на фото? Бензин 3,2?
 
делал тоже самое 1,5 года назад, ох намучился
 
Назад
Сверху Снизу