Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Volkswagen Golf 5 (1K)
Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus (5M1, 521)
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Touran (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 - 2014
Audi Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Leon Mk2 (1P1)
SEAT Altea (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo (5P2)
Итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль-гольф5!
итак начнем!
Вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)
5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны
далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)
под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!
в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть
потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!
без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем
далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)
откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели
отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)
далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ
снимаем её с панели
открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает
далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели
далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар
отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и....
снимаем переднюю панель
снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках
отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку
вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:
далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: autohlam
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.