итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль - гольф 5!
итак начнем!
вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)
5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны
далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)
под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!
в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть
потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!
без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем
далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)
откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели
отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)
далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ
снимаем её с панели
открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает
далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели
далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар
отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и....
снимаем переднюю панель
снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках
отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку
вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:
далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо!
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль - гольф 5!
итак начнем!
вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)
5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны
далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)
под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!
в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть
потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!
без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем
далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)
откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели
отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)
далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ
снимаем её с панели
открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает
далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели
далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар
отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и....
снимаем переднюю панель
снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках
отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку
вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:
далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо!