Фотоотчет Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Фольксваген Гольф 5

autohlam

hardtechno
Сообщения
438
Реакции
98
Местоположение
Москва,свао,бибириво
Авто
lada priora
итак хотелось бы вам рассказать об очень важной в летний да и не только период времени,процедуре-мойке радиаторов охлаждения( кондейный и основной)
в такие жаркие дни автомобили зачастую начинают сильнее греться, причиной тому может быть несколько проблем, об одной из них-загрязнение радиаторов грязью, пухом и прочим мусором, я вам сегодня расскажу!
в качестве примера будет автомобиль - гольф 5!
итак начнем!
вид снизу:
откручиваем 7 саморезов крепления бамперак телевизору( торксы)




5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло,так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны




далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку)




под решеткой увидим 4 болта торкса, выкручиваем их!




в центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть




потихоньку стаскивам бампер на себя, слева перед собой увидим бачек с омывайкой и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты,просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!




без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем




далее отворачиваем по 4 болта,с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам( болты помоему на 16)




откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели







отварачиваем по 2 торкса с каждой стороны ( крепление панели к кузову)




далее очень граматная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, веть не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещ




снимаем её с панели




открываем, и видим место соединения 2 частей троссика, вынимаем одну из другой, больше троссик капота нам не мешает




далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели




далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар







отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем, и....




снимаем переднюю панель




снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинках

отворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом
4 штуки по периметро и один с левого боку







вот и причина перегрева- сильно забитый грязью основной радиатор, и неменее забитый кондейный:







далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забиваеться гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением,т.к. можно покоцать соты радиаторов!
результат должен получиться примерно таким:











P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Мойка радиаторов охлаждения двигателя на Volkswagen Golf 5 (1K)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

Rahmulik

пшлинах
Сообщения
354
Реакции
11
Местоположение
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Могу только добавить: выправляйте гнутые соты, они как и грязь мешают правильному охлажнению.
З.Ы. провел аналогичную процедуру месяц назад.
 

autohlam

hardtechno
Сообщения
438
Реакции
98
Местоположение
Москва,свао,бибириво
Авто
lada priora
Rahmulik сказал(а):
Могу только добавить: выправляйте гнутые соты, они как и грязь мешают правильному охлажнению.
З.Ы. провел аналогичную процедуру месяц назад.
дало результат?
 

vugluscr

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
8
Местоположение
Волжский
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2006г
Сегодня занимался тем же самым. Автору СПАСИБО! Пара моментов остались в тени, но я восстановил в процессе ремонта (снятие направляющих из под фар).
Пять лет эксплуатации:

bba1ed024b5b.jpg

Радиатор в грязи там, куда лезут насекомые: дохлые осы, саранча

aa8666b69f52.jpg

Запускал кондей в висячем состоянии, трубки грелись, но об этом в другой теме.
На кондее уже заранее установлена была защитная решетка. Гнутых сот мало. Думаю ... раз в пять лет помыть - нормально.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 672
Реакции
804
Местоположение
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Интересно, а как на дизеле все сильно засоряется?
ведь там 3 радиатора.

И скока времени сие мероприятие занимает?
Морду потом отрегулировать, проблематично?
 

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
5 630
Реакции
269
Местоположение
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
AlexTDI сказал(а):
Морду потом отрегулировать, проблематично?
Тонким маркером перед разбором отмечаешь положение болтов-винтов.
 

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 178
Реакции
289
Местоположение
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Я бы просто побрызгал очистителя и потом струей не разбирая бы потыкал во все щели, большую часть грязи бы выбило. Для начала можно и просто компрессором подуть в соты 8-10 бар воздухом, весь пух вылетит.
А вообще в большей степени на эффективность радиатора влияет засорение внутри системы охлаждения, внутри трубок "пластилин" образуется из антифриза и мешает теплообмену.
 
Сообщения
222
Реакции
5
Местоположение
Перъм
Авто
Гольцваген Вольф МК4 / 1.6 AЕН / 2001 + МК6 / 1.6 BSE / 2010
на гольф 6 есть где то подобный отчет? или хотя бы как морда разбирается
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
4 883
Реакции
795
Местоположение
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
С каждым годом,производители становятся всё хуже и хуже.Это надо же,разобрать 1/4 часть машины чтобы добраться до радиатора :heat:
 

masterzh

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
22
Местоположение
Астрахань-Ахтубинск-Волгоград
Авто
Golf 5 1.6 BSF 2005, VW Vento 1.8 abs 93г, до этого Jetta 2 1.8 RP 88 г.в.
kalifornia сказал(а):
С каждым годом,производители становятся всё хуже и хуже.Это надо же,разобрать 1/4 часть машины чтобы добраться до радиатора :heat:
Да не то слово, хотя больше гомора в откручивании большого кол-ва всяких винтиков и последующим запоминанием какой куды! А так один раз разбереш, потом все просто!
 

masterzh

Мастер советчик
Сообщения
294
Реакции
22
Местоположение
Астрахань-Ахтубинск-Волгоград
Авто
Golf 5 1.6 BSF 2005, VW Vento 1.8 abs 93г, до этого Jetta 2 1.8 RP 88 г.в.
Старик Похабычъ сказал(а):
на гольф 6 есть где то подобный отчет? или хотя бы как морда разбирается
Предположу, что на г6 все практически одинаково, правда может и есть какие-то нюансы, но думаю в процессе разборки будет ясно
 

Ruslanikus

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Местоположение
Уфа
Авто
Golf 5 1.6 BSE AT 2007, до этого Focus II Restyle 1.8 MT 2008, ВАЗ 21124 2005
Какой очиститель посоветуете? Хочу прочистить без разбора: сначала продуть сжатым воздухом, потом побрызгать каким-либо очистителем, потом уже струёй воды осторожно пробить всю грязь
 

mve

спи спокойно мой верный пёс ...
Сообщения
5 630
Реакции
269
Местоположение
Самая большая деревня
Авто
VW Раssat Variant B3 1991 RP - продан.
Ruslanikus сказал(а):
Какой очиститель посоветуете? Хочу прочистить без разбора: сначала продуть сжатым воздухом, потом побрызгать каким-либо очистителем, потом уже струёй воды осторожно пробить всю грязь
Подушку пуха убери сначала между радиатором и радиатором кондиционера.
 

Наши Партнеры

YouTube Channel

Верх