Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z
Информация применима для автомобилей c двигателями 1Z:
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 - 1997
Volkswagen Golf 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Polo Classic (6V2) 1996 - 2002
Volkswagen Sharan (7M8) 1995 - 2001
Volkswagen Caddy (9K9) 1996 - 2003
Audi 100, Audi A6 C4 (4A2) 1991 - 1997
Audi 100, Audi A6 C4 Avant (4A5) 1991 - 1998
Audi A4 B5 (8D2) 1995 - 2001
Audi A4 Avant B5 (8D5) 1996 - 2002
Audi 80 B4 (8C2) 1991 - 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 - 1996
SEAT Alhambra (7V8) 1996 - 2000
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 - 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 - 2002
SEAT Cordoba Vario (6K5) 1997 - 2002
SEAT Inka (6K9) 1996 - 2003
Приближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде.... После включения печки на МАХ и вентилятор в положение 2 температура падала до 60 градусов... Прикупил термостат BEHR за 11 у.е. и полез под машину...
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки...
Вот термостат:
Замену произвел с откручиванием насоса ГУР...
И так поехали.....
Снятие защиты двигателя не описываю...
Откручиваем болты под номером 1,2 и 3...
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4... Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке...
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону...
Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал)...
Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа...
крепление:
Видим следующую картинку...
Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза)...
Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза)...
Фланчик:
После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету... Вот в это место устанавливаем новые термостат...
Процесс сборки аналогичен... Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает...
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: DORTMUND
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.