auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена термостата на Фольксваген Пассат Б4, двигатель 1Z, фотоотчет
DORTMUND
  Отправлено: 21-10-2011 21:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 30-03-2008

Поблагодарили: 35
чПриближается зима, на улице чуть похолодало и начала моя машина хуже греться, а именно 70 градусов при езде.... После включения печки на МАХ и вентилятор в положение 2 температура падала до 60 градусов... Прикупил термостат BEHR за 11 у.е. и полез под машину...
Фото не совсем качественное так как фоткал не своим фотиком.. Ничего в нем не настраивал, нажимал только на кнопку съемки...
Вот термостат:

user posted image

Замену произвел с откручиванием насоса ГУР...
И так поехали.....
Снятие защиты двигателя не описываю...

Откручиваем болты под номером 1,2 и 3...
Также чтобы не ломать трубку которая идет от бачка к насосу ГУР откручиваем болтик 4... Он находиться на кронштейне который прикручен к коробке...
Снимаем насос ГУРа и отводим в с торону...

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Чуть расслабляем болтик №5 и опускаем кронштейн крепления насоса ГУР вниз(чтобы не мешал)...

user posted image

user posted image

Далее откручиваем болты №6,7,8 чтобы снять крепление на которое прикручивается насос ГУРа...

user posted image

user posted image

user posted image

крепление:

user posted image

Видим следующую картинку...

user posted image

Откручиваем хомутик чтобы снять патрубок(польется чуть антифриза)...

user posted image

Откручиваем болтики №9,10 и снимаем пластмассовый фланчик под которым и находиться термостат(польется чуть антифриза)...

user posted image

user posted image

Фланчик:

user posted image

После подковыриваем отверткой резиновое кольцо, термостат выпадет и антифриз выливается в ведро и на меня.. К сожалению фото со старым термостатом нету... Вот в это место устанавливаем новые термостат...

user posted image

Процесс сборки аналогичен... Не забываем после сборки залить антифриз и удостовериться что нигде ничего не подтекает...


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Пассат Б3-Б4 с двигателем 1Z
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК

Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, Просто Серега, Андрей 1986, Admin, maxim_ov, prof572, fortnox@tut.by, novitscok vw, kimano90, Andrej766, maxov1985, kamensk, mecis, Slaanesh, dima7447, Trampa
PM
Top
BBsik
Отправлено: 22-10-2011 06:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1608
Регистрация: 23-10-2008

Поблагодарили: 52
vw_hi.gif А я снимаю генератор,откручиваю 4ре болта и снимаю помпу в сборе.Под авто даже не лезу.ИМХО.Отчёт для снятия ГУРа.Могет в дизелях то и по другому.

Это сообщение отредактировал BBsik - 22-10-2011 06:02

--------------------
vw passat rp 1990 джетроник
Россия
PM
Top
DORTMUND
Отправлено: 22-10-2011 07:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 16
Регистрация: 30-03-2008

Поблагодарили: 35
BBsik, у меня в машине стоит кондиционера, заправленные в этом году.... Если бы полез менять через генератор, то скорее всего мешал бы компрессор кондиционера, чтобы снять помпу в сборе..

--------------------
VW,1.9TDI,1Z,1996
БЕЛАРУСЬ, МИНСК
PM
Top
BBsik
Отправлено: 22-10-2011 08:56
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1608
Регистрация: 23-10-2008

Поблагодарили: 52
vw_hi.gif Я поэтому и подредактировал.

--------------------
vw passat rp 1990 джетроник
Россия
PM
Top
manuez
Отправлено: 22-10-2011 11:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4008
Регистрация: 25-01-2007

Поблагодарили: 560
Компрессор кондея отводится в сторону на своих шлангах. И потом не мешает снятию помпы.
Но я всегда менял термостат снизу, открутив кронштейн насоса ГУР и два болтика крышки термостата! Все удобно и без лишних движений! Зачем лишний раз трогать два патрубка помпы и ее крепление с уплотнениями?

Это сообщение отредактировал manuez - 22-10-2011 11:32

--------------------
Hover H5 2.0 16V TD (CR) AT 2012 год. Были В3 PF 1990, B5 ATJ 2000, B6 CBAB 2010. Ещё в пользовании есть Гранта 16V 2013 год и ВАЗ-2121.
Россия, Краснодар

--------------------
Чего не должно быть, - не должно быть и в мыслях!
PM
Top
DJ Astro
Отправлено: 22-10-2011 14:26
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2325
Регистрация: 19-08-2007

Поблагодарили: 340
DORTMUND, спасибо за отчёт! vw_thank_you2.gif
Всегда полезно почитать, особенно если и двигатель такой же! vw_yahoo.gif

--------------------
VW Sharan, 1.9TDi 1Z, 5МКПП (DBW), 1996
РБ, Барановичи

--------------------
На военном предприятии значение синуса может достигать четырёх!!!

PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 22-10-2011 14:57
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1997
делал такую работу полтора года назад, двигатель практически такой же, но user posted image всё равно нажал vw_good.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 24-10-2011 01:17
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72779
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 978
а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла?? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

просто в свое время сменил 2 термостата, понял что это бестолку!

сейчас на ауди такой же мотор, холодно, едь на 3000об стало жарко, можно 5 передачу включить!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Просто Серега
Отправлено: 24-10-2011 12:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10179
Регистрация: 09-04-2010

Поблагодарили: 1997
QUOTE (AlexTDI @ Oct 24 2011, 01:17 AM)
а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла?? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Лёха, дай грибофф laugh.gif laugh.gif
з.ы. у мну он заклинивший был в открытом положении, представь себе, проблема исчезла laugh.gif

--------------------
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Псковская область, Себеж Сити

--------------------
ремонтирую блоки управления Eberspacher Hydronic I (D3/D4/D5 - WZ/WS) и II (D5Z-F/S-F/Z-H/S-H)
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: 25-10-2011 13:03
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Регистрация: 24-10-2010

Поблагодарили: 775
та же беда была, даже в теплое время года двигатель с трудом прогревался...поменял термостат (брал Валхер) и все проблемы исщезли, сейчас не мерзну, как это было в том году...

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
Pafnuti
Отправлено: 04-11-2011 17:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 628
Регистрация: 29-12-2004

Поблагодарили: 14
О, кстати у аффтора БЕХР, а у него прокладка резиновая есть в месте открытия? Сегодня поменял термостат (БЕХР) - на нем резина разрушилась и травил падлюка. vw_acute.gif Походу две зимы так отъездил.

Это сообщение отредактировал Pafnuti - 04-11-2011 17:33

--------------------



--------------------
3 Носок 1Z универсал 90 тяжеловозов 94 г.
2 Носок 1V 91 г. 60 поников.
Кенигсберг
PM
Top
Frensis001
Отправлено: 18-01-2012 12:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 22
Регистрация: 10-04-2011

Поблагодарили: 0
а на Фольксваген Пассат б3 двигатель RP вроди или PR ) так же меняется?

--------------------
VW Passat b3 1.8
Серов
PM
Top
Slaanesh
Отправлено: 23-08-2012 12:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 01-07-2012

Поблагодарили: 1
Скажите пожалуйста а в какой период менять антифриз? пробег 360к+Просто родственник недавно купил агрегат PASSAT B4 1994 1Z(я не местный я из Норильска:-D)Хозяин никакой инфы не дал что заливал куда и сколько?Все приходиться методом профессионального тыка(через интернет но он дороговат чтоб долгл в нем находиться

--------------------
Авто нет!!!:-(Но будет адназначна PASSAT B4
Норильск

--------------------
[IMG]http://nick-name.ru/img.php?nick=Sla%E0nesh&sert=21&text=t1&text=t2&text=t3&text=t4&text=t5[/IMG]


Поблагодарили за это сообщение: iwaris
PM
Top
наталья владимировна
Отправлено: 19-03-2014 12:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 19-03-2014

Поблагодарили: 0
QUOTE (AlexTDI @ Oct 24 2011, 02:17 AM)
а зачем его вообще менять???

как буд то проблема исчезла?? laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

просто в свое время сменил 2 термостата, понял что это бестолку!

сейчас на ауди такой же мотор, холодно, едь на 3000об стало жарко, можно 5 передачу включить!

термостаты к сожалению, разные бывают...........поставили фирмы topran....не советую........хватило на месяц.....сейчас меняю на wahler поглядим посмотрим

--------------------
Ford Galaxy 1.9 TDI 1999
калининград, полесск
PM
Top
dima7447
Отправлено: 07-04-2014 05:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 50
Регистрация: 15-12-2013

Поблагодарили: 4
Может кто знает, где на AAZ находится термостат? Спасибо.

--------------------
VW Polo 1.6 AEE 1998
Беларусь, Минск
PM
Top
urlchik
Отправлено: 02-02-2015 10:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 55
Регистрация: 14-06-2012

Поблагодарили: 0
Никто не в курсе на счет термостата VEMO V15991894? Интересует его качество - можно брать или поискать что-то другое?

Да, может кто сталкивался! При низких температурах +5 и ниже - на холостом и 2-3-я передача (30-50 км/ч) температура в норме, при скорости 90-100 км/ч падает до упора! ТЕРМОСТАТ ЛИ ЭТО?

--------------------
VW Passat B4 1.8 ABS 90 л.с. 1994 г седан
Харьков

--------------------
А немцы говорят: "У вас что, еще такие машины ездят?"
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru