Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 - 2010
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 - 2015
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 - 2013
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2) 2010 - 2014
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 - 2014
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35
Нашел свой небольшой фотоотчет. Сделанный несколько лет назад.
Использую эту методику уже не один год.
Автомобиль: 2005.5 Jetta Mk5 с двигателем 2.5. Не уверен, что подобные двигатели распостранены за пределами США. Но все же...
VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега.
Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. Но все ж-таки требующее времени.
Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода.
Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.
Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки.
Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла).
полотенцем.
Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF
Появился доступ к бачку.
Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой.
Перемещаемся к бачку.
Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость.
Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер.
Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь.
Заливаем литр новой тормозной жидкости.
Далее перемещаемся к заднему, правому колесу (последовательность прокачки контуров приведенная в ELSA противоположна).
Поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта.
Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Бутылка не должна быть герметична. Если цепляется обычная бутылка от вода, сделайте в ней сверху небольшое отверстие для стравливания воздуха.
Перемещаемся к бачку.
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость.
Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости.
Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm.
Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес.
Колесный болты затягивались с усилием 120Nm.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Bansai
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.