Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 (1K2) 2005 - 2010

Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2) 2008 - 2015

Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 - 2013
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2) 2010 - 2014

Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 - 2014

порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

Нашел свой небольшой фотоотчет. Сделанный несколько лет назад.
Использую эту методику уже не один год.
Автомобиль: 2005.5 Jetta Mk5 с двигателем 2.5. Не уверен, что подобные двигатели распостранены за пределами США. Но все же...

VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега.

Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. Но все ж-таки требующее времени.

user posted image

user posted image

Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода.

user posted image

user posted image

Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.

user posted image

Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки.

user posted image

user posted image

Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла).

user posted image

полотенцем.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF

user posted image

Появился доступ к бачку.
Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой.

user posted image

Перемещаемся к бачку.
Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость.

user posted image

Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер.

user posted image

Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь.

user posted image

Заливаем литр новой тормозной жидкости.

user posted image

Далее перемещаемся к заднему, правому колесу (последовательность прокачки контуров приведенная в ELSA противоположна).

Поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта.
Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Бутылка не должна быть герметична. Если цепляется обычная бутылка от вода, сделайте в ней сверху небольшое отверстие для стравливания воздуха.

user posted image

user posted image

Перемещаемся к бачку.
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость.
Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости.

user posted image

user posted image

Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm.

user posted image

Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес.

Колесный болты затягивались с усилием 120Nm.

user posted image

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Bansai

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.