Замена тормозной жидкости в VW Jetta 5 2005г.

Bansai

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
71
Город
USA
Авто
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
Нашел свой небольшой фотоотчет. Сделанный несколько лет назад.
Использую эту методику уже не один год.
Автомобиль: 2005.5 Jetta Mk5 с двигателем 2.5. Не уверен, что подобные двигатели распостранены за пределами США. Но все же...

VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега.

Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. Но все ж-таки требующее времени.


223795_01.jpg



223795_02.jpg


- Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода.


223795_03.jpg



223795_04.jpg


- Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.


223795_05.jpg


- Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки.


223795_06.jpg



223795_07.jpg


- Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла).


223795_08.jpg


полотенцем.


223795_09.jpg



223795_10.jpg



223795_11.jpg



223795_12.jpg


- Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF


223795_13.jpg


Появился доступ к бачку.
Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой.


223795_14.jpg


Перемещаемся к бачку.
— Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость.


223795_15.jpg


— Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер.


223795_16.jpg


— Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь.


223795_17.jpg


— Заливаем литр новой тормозной жидкости.


223795_18.jpg


Далее перемещаемся к заднему, правому колесу (последовательность прокачки контуров приведенная в ELSA противоположна).

- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
- Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта.
- Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Бутылка не должна быть герметична. Если цепляется обычная бутылка от вода, сделайте в ней сверху небольшое отверстие для стравливания воздуха.


223795_19.jpg



223795_20.jpg


Перемещаемся к бачку.
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость.
Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости.


223795_21.jpg



223795_22.jpg


- Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm.


223795_23.jpg


Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес.

Колесный болты затягивались с усилием 120Nm.


223795_24.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость

мучаюсь вопросом........
а сколько ждать то надо?
 
Кедр написал(а):
мучаюсь вопросом........
а сколько ждать то надо?

Зависит от давления в системе надутого блидером. При давлении 15..20psi процесс занимает около трех.. пяти минут на линию (~200.220ml).
 
Откуда столько ТЖ в бачке,подливаешь ?
Bansai написал(а):
Колесный болты затягивались с усилием 150Nm.

f14a8bu-480.jpg

Если хочешь показать шкалу,то не видно цифр.Если закручиваешь болты,то надо работать сверху вниз чтобы не нагружать поясницу.
 
в ваг коме есть прокачка тормозов функция нажимаешь клавишу выпускаешь жидкость насос абс создает давление. Южная машина все чисто. Тут снимаешь колесо сначала очищаешь все от грязи иначе ничего не движется
 
WRH2E написал(а):
Если хочешь показать шкалу,то не видно цифр.Если закручиваешь болты,то надо работать сверху вниз чтобы не нагружать поясницу.

Ключ не электронный. Механический (click type). Ключи американские (Craftsman), с двойной шкалой. Одна измеряет момент в lb/ft - (фунт на фут), вторая в человеческих Nm. Вторая шкала (Nm) находится на внутренней стороне ручки ключа. Она не доступна во время работы.
Смысл этой картинки в том, что при затяжке колесных болтов крайне важно использовать димамометрический ключ и тянуть их регламентным моментом, а не со всей дури, полуметровым брэйкером. Кстати, ошибся при наборе. Написал 150Nm. В реальности тяну их 120Nm (откорректировал)
Момент затяжки, кстати опубликован выше картинки. ;)
 
WRH2E написал(а):
Откуда столько ТЖ в бачке,подливаешь ?

Добавил деталей в отчет. Использую Brake Bleeder от Motive.

554a8bu-480.jpg
 
AlexTDI написал(а):
в ваг коме есть прокачка тормозов функция нажимаешь клавишу выпускаешь жидкость насос абс создает давление. Южная машина все чисто. Тут снимаешь колесо сначала очищаешь все от грязи иначе ничего не движется

VCDS не задействую. Основа процесса взята у Bentley Publishers, то же самое есть Mercedes Benz WIS. ;) Посоединяю Brake Bleeder к бачку тормозной жидкости, нагнетаю в него давление. Далее остается только открывать сливные клапаны тормозных суппортов.
 
Добрый день! Вопрос не по теме,но другого выхода нет.
Очень прошу,подскажите идентификационный номер провода,который подключает расходомер к авто.

b9c10dc6d11a.jpg
 
WRH2E написал(а):
Если закручиваешь болты,то надо работать сверху вниз чтобы не нагружать поясницу.

На себя тянуть травмобезопасней.
 
Особенно когда ключ срывается.
 
Пользуйтесь качественным инструментом и будет вам все равно как крутить от себя или на себя.
По поводу срывов. Уже года четыре пользуюсь сокетом для колесных болтов 17мм от Hazet. № 903SLG-17

Из плюсов – сокет покрыт сменяемой пластиковой шкуркой. Т.е. исключены царапины внутри болтовой ниши те же алюминиевых колес.
Кроме того, у него сердечник намагничен. Болты легко доставать из ниш. Сокет хоть и тонкостенный, но расчитан на работу ударным ключем. Сорвать его - сильно постараться нужно.


566ea48s-480.jpg



d66ea48s-480.jpg



ba06388s-480.jpg


 
А зачем менять тормозуху так часто?
Это типа паранойи или обусловлены условиями эксплуатации/качеством тормозухи?
Ведь даже производитель советует менять раз в 2 года, на практике меняется гораздо реже...
 
1raven написал(а):
А зачем менять тормозуху так часто?
Это типа паранойи или обусловлены условиями эксплуатации/качеством тормозухи?

Воду сосет из воздуха. Вот и меняют ...
 
Кстати, в последние модели заливают нечто подобное Pentosin DOT4 LV - официально срок замены увеличили до трех лет, вне зависимости от пробега.


 
Подскажите пожалуйста, сколько и какую тормозуху лить в машинку в подписи? :confused:
 
B1xbY написал(а):
Подскажите пожалуйста, сколько и какую тормозуху лить в машинку в подписи? :confused:

1 литр. Лью ATE DOT4, Pentosin Super-DOT 4 или Pentosin DOT4 LV. Последний живет дольше и требует замены раз в три года. Вне зависимости от пробега.
 
Назад
Сверху Снизу