auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5 2005г.
Bansai
  Отправлено: 09-06-2014 19:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
Нашел свой небольшой фотоотчет. Сделанный несколько лет назад.
Использую эту методику уже не один год.
Автомобиль: 2005.5 Jetta Mk5 с двигателем 2.5. Не уверен, что подобные двигатели распостранены за пределами США. Но все же...

VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега.

Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. Но все ж-таки требующее времени.

user posted image

user posted image

- Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода.

user posted image

user posted image

- Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.

user posted image

- Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки.

user posted image

user posted image

- Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла).

user posted image

полотенцем.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

- Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF

user posted image

Появился доступ к бачку.
Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой.

user posted image

Перемещаемся к бачку.
— Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость.

user posted image

— Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер.

user posted image

— Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь.

user posted image

— Заливаем литр новой тормозной жидкости.

user posted image

Далее перемещаемся к заднему, правому колесу (последовательность прокачки контуров приведенная в ELSA противоположна).

- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
- Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта.
- Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Бутылка не должна быть герметична. Если цепляется обычная бутылка от вода, сделайте в ней сверху небольшое отверстие для стравливания воздуха.

user posted image

user posted image

Перемещаемся к бачку.
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость.
Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости.

user posted image

user posted image

- Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm.

user posted image

Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес.

Колесный болты затягивались с усилием 120Nm.

user posted image


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
Кедр
Отправлено: 21-06-2014 22:51
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость

мучаюсь вопросом........
а сколько ждать то надо?

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Bansai
Отправлено: 22-06-2014 03:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
QUOTE (Кедр @ Jun 21 2014, 10:51 PM)
мучаюсь вопросом........
а сколько ждать то надо?

Зависит от давления в системе надутого блидером. При давлении 15..20psi процесс занимает около трех.. пяти минут на линию (~200.220ml).

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 22-06-2014 09:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35099
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
Откуда столько ТЖ в бачке,подливаешь ?
QUOTE (Bansai @ Jun 9 2014, 07:52 PM)
Колесный болты затягивались с усилием 150Nm.
user posted image

Если хочешь показать шкалу,то не видно цифр.Если закручиваешь болты,то надо работать сверху вниз чтобы не нагружать поясницу.

Это сообщение отредактировал WRH2E - 22-06-2014 09:12

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: 22-06-2014 11:03
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 72357
Регистрация: 11-08-2005

Поблагодарили: 967
в ваг коме есть прокачка тормозов функция нажимаешь клавишу выпускаешь жидкость насос абс создает давление. Южная машина все чисто. Тут снимаешь колесо сначала очищаешь все от грязи иначе ничего не движется

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
Bansai
Отправлено: 22-06-2014 17:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
QUOTE (WRH2E @ Jun 22 2014, 09:08 AM)


Если хочешь показать шкалу,то не видно цифр.Если закручиваешь болты,то надо работать сверху вниз чтобы не нагружать поясницу.

Ключ не электронный. Механический (click type). Ключи американские (Craftsman), с двойной шкалой. Одна измеряет момент в lb/ft - (фунт на фут), вторая в человеческих Nm. Вторая шкала (Nm) находится на внутренней стороне ручки ключа. Она не доступна во время работы.
Смысл этой картинки в том, что при затяжке колесных болтов крайне важно использовать димамометрический ключ и тянуть их регламентным моментом, а не со всей дури, полуметровым брэйкером. Кстати, ошибся при наборе. Написал 150Nm. В реальности тяну их 120Nm (откорректировал)
Момент затяжки, кстати опубликован выше картинки. wink.gif

Это сообщение отредактировал Bansai - 22-06-2014 18:05

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
Bansai
Отправлено: 22-06-2014 18:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
QUOTE (WRH2E @ Jun 22 2014, 09:08 AM)
Откуда столько ТЖ в бачке,подливаешь ?

Добавил деталей в отчет. Использую Brake Bleeder от Motive.
user posted image

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
Bansai
Отправлено: 22-06-2014 18:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
QUOTE (AlexTDI @ Jun 22 2014, 11:03 AM)
в ваг коме есть прокачка тормозов функция нажимаешь клавишу выпускаешь жидкость насос абс создает давление. Южная машина все чисто. Тут снимаешь колесо сначала очищаешь все от грязи иначе ничего не движется

VCDS не задействую. Основа процесса взята у Bentley Publishers, то же самое есть Mercedes Benz WIS. wink.gif Посоединяю Brake Bleeder к бачку тормозной жидкости, нагнетаю в него давление. Далее остается только открывать сливные клапаны тормозных суппортов.

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
idzudts
Отправлено: 30-07-2014 12:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 30-07-2014

Поблагодарили: 0
Добрый день! Вопрос не по теме,но другого выхода нет.
Очень прошу,подскажите идентификационный номер провода,который подключает расходомер к авто.
user posted image

--------------------
VW Jetta V 2.5 CBUA 2009г
Россия, г.Санкт-Петербург
PM
Top
Vlas
Отправлено: 31-07-2014 06:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
QUOTE (WRH2E @ Jun 22 2014, 09:08 AM)
Если закручиваешь болты,то надо работать сверху вниз чтобы не нагружать поясницу.

На себя тянуть травмобезопасней.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 01-08-2014 19:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35099
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
Особенно когда ключ срывается.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Bansai
Отправлено: 01-08-2014 19:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
Пользуйтесь качественным инструментом и будет вам все равно как крутить от себя или на себя.
По поводу срывов. Уже года четыре пользуюсь сокетом для колесных болтов 17мм от Hazet. № 903SLG-17

Из плюсов – сокет покрыт сменяемой пластиковой шкуркой. Т.е. исключены царапины внутри болтовой ниши те же алюминиевых колес.
Кроме того, у него сердечник намагничен. Болты легко доставать из ниш. Сокет хоть и тонкостенный, но расчитан на работу ударным ключем. Сорвать его - сильно постараться нужно.

user posted image

user posted image

user posted image



Это сообщение отредактировал Bansai - 01-08-2014 19:36

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
1raven
Отправлено: 01-08-2014 21:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 159
Регистрация: 28-06-2013

Поблагодарили: 96
А зачем менять тормозуху так часто?
Это типа паранойи или обусловлены условиями эксплуатации/качеством тормозухи?
Ведь даже производитель советует менять раз в 2 года, на практике меняется гораздо реже...

--------------------
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Россия, Нижний Новгород
PM
Top
mve
Отправлено: 01-08-2014 21:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 11898
Регистрация: 07-01-2006

Поблагодарили: 352
QUOTE (1raven @ Aug 1 2014, 10:10 PM)
А зачем менять тормозуху так часто?
Это типа паранойи или обусловлены условиями эксплуатации/качеством тормозухи?

Воду сосет из воздуха. Вот и меняют ...

--------------------
Раssat B3 RP универсал 91 - продан.
Самая большая деревня

--------------------
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть... (c)
PM
Top
1raven
Отправлено: 01-08-2014 21:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 159
Регистрация: 28-06-2013

Поблагодарили: 96
QUOTE (mve @ Aug 1 2014, 10:13 PM)
Воду сосет из воздуха. Вот и меняют ...

если только супер-влажный климат

--------------------
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989 г.в.
Россия, Нижний Новгород
PM
Top
Bansai
Отправлено: 01-08-2014 21:57
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
Кстати, в последние модели заливают нечто подобное Pentosin DOT4 LV - официально срок замены увеличили до трех лет, вне зависимости от пробега.



--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA
PM
Top
B1xbY
Отправлено: 18-08-2014 10:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 11-08-2014

Поблагодарили: 0
Подскажите пожалуйста, сколько и какую тормозуху лить в машинку в подписи? vw_blush.gif

--------------------
VW Golf 4 2.0 AQY 2000г
Москва
PM
Top
Bansai
Отправлено: 18-08-2014 15:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 131
Регистрация: 06-07-2012

Поблагодарили: 72
QUOTE (B1xbY @ Aug 18 2014, 10:59 AM)
Подскажите пожалуйста, сколько и какую тормозуху лить в машинку в подписи? vw_blush.gif

1 литр. Лью ATE DOT4, Pentosin Super-DOT 4 или Pentosin DOT4 LV. Последний живет дольше и требует замены раз в три года. Вне зависимости от пробега.

--------------------
2005.5 VW Jetta 2.5, 2010 VW Passat 2.0T
USA

Поблагодарили за это сообщение: Yasi
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru