Bansai
Мастер советчик
Нашел свой небольшой фотоотчет. Сделанный несколько лет назад.
Использую эту методику уже не один год.
Автомобиль: 2005.5 Jetta Mk5 с двигателем 2.5. Не уверен, что подобные двигатели распостранены за пределами США. Но все же...
VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега.
Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. Но все ж-таки требующее времени.
- Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода.
- Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.
- Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки.
- Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла).
полотенцем.
- Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF
Появился доступ к бачку.
Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой.
Перемещаемся к бачку.
— Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость.
— Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер.
— Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь.
— Заливаем литр новой тормозной жидкости.
Далее перемещаемся к заднему, правому колесу (последовательность прокачки контуров приведенная в ELSA противоположна).
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
- Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта.
- Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Бутылка не должна быть герметична. Если цепляется обычная бутылка от вода, сделайте в ней сверху небольшое отверстие для стравливания воздуха.
Перемещаемся к бачку.
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость.
Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости.
- Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm.
Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес.
Колесный болты затягивались с усилием 120Nm.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5
Спасибо!
Использую эту методику уже не один год.
Автомобиль: 2005.5 Jetta Mk5 с двигателем 2.5. Не уверен, что подобные двигатели распостранены за пределами США. Но все же...
VW рекомендует менять тормозную жидкость раз в два года. Вне зависимости от пробега.
Особенностью Джетты 2,5 является то, что бачок с тормозной жидкостью закрыт крышкой двигателя. Снять ее – дело не сложное. Но все ж-таки требующее времени.
- Откручиваем два торкс T20 винта со стороны воздуховода.
- Отсоединяем MAF. Для этого нажимаем на язычок коннектора и стягиваем его вверх.
- Сжимаем хомут соединения патрубка воздуховода с MAF. Отсоединяем патрубок от крышки.
- Стягиваем крышку с установочных пеньков (четыре угла).
полотенцем.
- Вынимаем крышку. Дабы предохранить сенсор от мусора и пыли закрываем входное отверстие MAF
Появился доступ к бачку.
Вытираем бачок от грязи. Укладываем тряпицу вокруг пробки. Тряпица защитит от случайных капель тормозной жидкости (если такие будут). На всякий случай держу под рукой бутылку с водой. Тормозная жидкость легко разрушает лакокрасочное покрытие. Если случиться пролив жидкости, то она будет тут же загашена водой.
Перемещаемся к бачку.
— Открываем крышку и при помощи шприца откачиваем из бачка старую жидкость.
— Обматываем резьбу пробки бочка тефлоновой лентой и подсоединяем блидер.
— Накачиваем блидер до давления в 10psi. Проверяем пробку на течь.
— Заливаем литр новой тормозной жидкости.
Далее перемещаемся к заднему, правому колесу (последовательность прокачки контуров приведенная в ELSA противоположна).
- Поднимаем автомобиль, снимаем колесо.
- Протираем от грязи сливной клапан тормозного суппорта.
- Цепляем тайгоновую трубку сливной бутылки к клапану. Бутылка не должна быть герметична. Если цепляется обычная бутылка от вода, сделайте в ней сверху небольшое отверстие для стравливания воздуха.
Перемещаемся к бачку.
Открываем сливной клапан суппорта и ждем пока сольется старая жидкость.
Я делаю эту процедуру ежегодно. Старая и новая жидкости, в моем случае, практически идентичны по цвету. Поэтому определяюсь по объему слитой жидкости.
- Перекрываем клапан. Снимаем трубку и затягиваем до усилия 10Nm.
Далее повторяем процедуру для заднего левого, переднего правого и переднего левого колес.
Колесный болты затягивались с усилием 120Nm.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена тормозной жидкости в Фольксваген Джетта 5
Спасибо!