Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 - 1994
Volkswagen Golf 2 (191, 192, 193, 194) 1984 - 1988
Volkswagen Jetta 2 (165, 166, 167, 168) 1984 - 1988
Volkswagen Golf 2 (1G1) 1989 - 1992
Volkswagen Jetta 2 (1G2) 1989 - 1992
информация подходит и для других автомобилей.
Всем добрый день!
Спасибо всем участникам сайта и форума vwts.ru за Вашу работу. Пользуюсь часто.
Вставлю и свои 5 копеек.
Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
А с Пассат Б4 покупать как то... дороговато и не факт, что подойдет.
Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация...
Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.
Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.
Снята крышка воздухозабора.
Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.
Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2 мм для поролона.
Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.
Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько.
У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.
У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.
Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.
Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.
Приклеиваем.
Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.
Теперь другую боковинку.
Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится - фен сушит клей, хоть и растапливает.
Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.
Вот что получилось.
Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.
Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).
Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.
Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.
Что в итоге.
Вид сверху.
Ставим на место.
Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.
Вот и все.
Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло.
Визуально воздушный поток не уменьшился.
Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: polmo70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.