Всем добрый день!
Спасибо всем участникам сайта и форума за Вашу работу. Пользуюсь часто.
Вставлю и свои 5 копеек.
Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
А с В4 покупать как то... дороговато и не факт, что подойдет.
Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация...
Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.
Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.
Снята крышка воздухозабора.
Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.
Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2мм для поролона.
Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.
Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько.
У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.
У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.
Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.
Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.
Приклеиваем.
Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.
Теперь другую боковинку.
Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится - фен сушит клей, хоть и растапливает.
Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.
Вот что получилось.
Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.
Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).
Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.
Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.
Что в итоге.
Вид сверху.
Ставим на место.
Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.
Вот и все.
Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло.
Визуально воздушный поток не уменьшился.
Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3
Спасибо!
Спасибо всем участникам сайта и форума за Вашу работу. Пользуюсь часто.
Вставлю и свои 5 копеек.
Достала пыль в салоне машины. А салонный фильтр на машину вроде не предусмотрен. При очередной продувке компрессором воздуховодов решил, что с этим пора заканчивать. И желательно бюджетно.
А с В4 покупать как то... дороговато и не факт, что подойдет.
Был в магазине запчастей на ВАЗ. Увидел салонные фильтры. Далее все импровизация...
Покупаем самый маленький салонный фильтр от ВАЗ 2110.
Готовим инструмент. Клеевой пистолет, нож, ножницы.
Снята крышка воздухозабора.
Снимаем с фильтра полоску поролона. Она на липком клее. Снимается без проблем.
Примеряем фильтр к крышке, что бы понять, сколько отрезать. Оставляем зазор 1-2мм для поролона.
Отрезаем. Острым ножом. Ножницами не удобно. Сначала с одной стороны. Потом с другой.
Подрезаем фильтр с торца. Должно быть ровненько.
У части, которая осталась от боковины фильтра, отрезаем фильтрующий элемент. Остается жесткая боковина с крючком.
У части, отрезанной с торца фильтра, срезаем фильтрующий элемент.
Должна остаться вот такая полоска с клеевым слоем.
Наносим клей по контуру боковины, той, которая с крючком.
Приклеиваем.
Вот что получилось. Краешек тоже заклеиваем.
Теперь другую боковинку.
Сначала я пытался имеющийся клеевой слой растопить техническим феном, но этот вариант не годится - фен сушит клей, хоть и растапливает.
Поэтому снова используем термоклеевой пистолет. Я после нанесения слоя клея разогрел его феном. Но если быстро делать, это не понадобится.
Вот что получилось.
Излишки боковинок и всякие неэстетичные неровности отрезаем.
Получился аккуратный фильтр под размер (-1-2мм).
Обклеиваем поролоном. Он клеится сам, старым клеевым слоем.
Начинаем вставлять. Я чуть не рассчитал, зазор между корпусом и фильтром был большим, и мне пришлось на одну сторону наклеивать еще полоску поролона.
Что в итоге.
Вид сверху.
Ставим на место.
Закрываем защитой. В дождь еще не ездил, но думаю, что вода туда не попадает.
Вот и все.
Ремонт обошелся в 110 руб. за фильтр и примерно 40 минут времени на установку. Никаких сложностей не возникло.
Визуально воздушный поток не уменьшился.
Проверю в дождь, и если все ОК, наделаю себе 3-4 запасных
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Изготовление салонного фильтра для VW Passat B3
Спасибо!