Ремонт вакуумного привода багажника Ауди А8 D2
Информация применима для ремонта и других автомобилей, не только Ауди А8.
В общем при появлении неисправности при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке - насос центрального замка (ЦЗ) очень долго качал (15 сек вместо примерно 2-ух):
(разбирать то, что показано на видео - не надо, это просто демонстрация как долго крутит насос при наличии утечки воздуха).
Как оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника.
Чтоб до него добраться - откручиваем кучу саморезов по кругу и 2 гайки на "8" под знаком аварийной остановки:
Для ускорения - использовал "саморезоверт"
Снято:
На сам шток вакуумного привода народ пробует разное... детские соски от бутылок, но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы - и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$:
Еще, как альтернатива, используют от жигулей БРТ 21011602518P
...но это менее удобно, т.к. понадобится изолента и лишние хлопоты.
Итак, после снятия шумоизоляции багажника - убираем рваный старый пыльник и ставим новый "аналог" сюда:
Пыльник на месте (ни изоленты, ни хомутов - не надо, встает, как родной) и вот как он работает:
Теперь насос работает, как положено, отключается быстро.
Если у кого есть еще варианты, что туда можно установить - пишите.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.