В общем при появлении неисправности при нажатии кнопки закрытия дверей на брелке - насос ЦЗ очень долго качал (15 сек вместо примерно 2-ух):
(разбирать то, что показано на видео - не надо, это просто демонстрация как долго крутит насос при наличии утечки воздуха).
Как оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника.
Чтоб до него добраться - откручиваем 100500 саморезов по кругу и 2 гайки на "8" под знаком аварийной остановки:
Для ускорения - использовал "саморезоверт"
Снято:
На сам шток вакуумного привода народ пробует разное...детские соски...но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы - и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$:
Еще, как альтернатива, используют от жигулей БРТ 21011602518P
...но это менее удобно, т.к. понадобится изолента и лишние хлопоты.
Итак, после снятия шумоизоляции багажника - убираем рваный старый пыльник и ставим новый "аналог" сюда:
Пыльник на месте (ни изоленты, ни хомутов - не надо, встает, как родной) и вот как он работает:
Теперь насос работает, как положено, отключается быстро.
Если у кого есть еще варианты, что туда можно установить - пишите.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт вакуумного привода багажника Audi A8 D2
Спасибо!
(разбирать то, что показано на видео - не надо, это просто демонстрация как долго крутит насос при наличии утечки воздуха).
Как оказалось, утечка воздуха идет через рваный пыльник вакуумного привода замка багажника.
Чтоб до него добраться - откручиваем 100500 саморезов по кругу и 2 гайки на "8" под знаком аварийной остановки:
Для ускорения - использовал "саморезоверт"
Снято:
На сам шток вакуумного привода народ пробует разное...детские соски...но я как-то раньше ставил туда б/у пыльник для клеммы - и он проходил довольно долго. Поэтому теперь отыскал его в каталоге и купил новый оригинал VAG 811971867 за чуть более 1$:
Еще, как альтернатива, используют от жигулей БРТ 21011602518P
...но это менее удобно, т.к. понадобится изолента и лишние хлопоты.
Итак, после снятия шумоизоляции багажника - убираем рваный старый пыльник и ставим новый "аналог" сюда:
Пыльник на месте (ни изоленты, ни хомутов - не надо, встает, как родной) и вот как он работает:
Теперь насос работает, как положено, отключается быстро.
Если у кого есть еще варианты, что туда можно установить - пишите.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт вакуумного привода багажника Audi A8 D2
Спасибо!