Перенос форсунки омывателя заднего стекла наверх, в дополнительный стоп-сигнал
Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 - 2009
Volkswagen Passat Variant B6 (3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 - 2014
Многим известно, что на всех моделях VW форсунка омывателя заднего стекла встроена в ось щетки.
Со временем металлическая трубочка закисает, трескается и переламывается внутри оси.
В результате имеем омывайку внутри редуктора мотора задней щетки и заливаем внутреннюю полость задней крышки вместе с замком.
Наконец то к модели Golf 6 производители догадались перенести форсунку в дополнительный стоп-сигнал в козырьке задней крышки.
Номер этой детали 5K0945087B предназначен для VW Golf 6 ab Bj. 2009 и VW Polo ab Bj. 2010
Форсунка омывателя:
Вид с внутренней стороны:
Вид с тыльной стороны (справа разъем для подключения светодиодов):
Данная деталь полностью совместима с аналогичной на Гольф 5, Плюс, Тигуан и Пассат вариант.
За счет внедрения форсунки светодиодная полоска стала короче на 2 светодиода с каждой стороны.
Необходимо только укоротить шланг подвода омывайки и подвести его внутрь козырька.
Начинаем с разборки внутренней обшивки крышки багажника и демонтирования дополнительного стопа:
Шланг с белой наклейкой болтается отключенный от форсунки в моторе стеклоочистителя.
Распускаем жгут, в котором он идет от переходной гофры в крышку и прокладываем по внутренней стороне к дополнительному стопу:
Подключение к стопу я сделал из резиновой трубки, а место соединения со штатной на внутренней стороне крышки:
Подключаем все разъемы и проверяем работоспособность омывателя, после собираем в первоначальное состояние:
Работа выполнена, осталось только демонтировать форсунку омывателя из мотора, купить колпачек 5K6955435 от Гольфа 6 без отверстия под форсунку.
На деле оказалось, что колпачки несовместимы.
Необходима замена щетки от Гольф 6 в сборе.
Так же нужно заменить гайку крепления шетки к оси на более тонкую приблизительно в 2 раза и укоротить ось.
Несколько фоток по демонтажу форсунки из оси.
Демонтаж производил без снятия мотора.
Конечный результат, вид изнутри двери:
Откручиваем мелкие винты под торкс и 3 гайки крепления мотора к крышке.
Акуратно отделяем пластиковую крышку.
На крышке остается мотор с редуктором:
В руках пластиковая крышка с трубочкой форсунки.
Ничего не изменилось с конструкции Гольф 4, трубочка латунная, со временем закисает и лопается:
Вынимаем трубочку и ставим крышку на место, прикручиваем.
Сквозное отверстие через ось можно заглушить чем нибудь подходящим:
Вид под колпачком щетки, еще не доработанный:
Высоту гайки раза в 2 я уменьшил на станке с наждачной лентой.
Затем закрутил гайку и отрезал ножовкой выступающую ось.
После этого колпачек наделся, но оказалось, что он не держится на щетке.
Можно что то придумать, но проще щетку от Гольф 6 установить.
Внешний вид колпачков для сравнения:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: ten70
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.