Архив Volkswagen Technical Site за сентябрь 2017

28.09.2017

Электрокроссовер Volkswagen I.D. Crozz стал ближе к конвейеру

Volkswagen  I.D. CROZZ II

Усовершенствованный электрический концепт-кар I.D. CROZZ II, представленный во Франкфурте, является частью концепции электромобильности, в рамках которой марка к 2020 году готовится расширить модельную линейку тремя новинками. I.D.CROZZ II - кроссовер на базе SUV и четырёхдверного купе, улучшенный при подготовке к выходу в серийное производство. Концепт-кар, выполненный в красном цвете Hibiscus Red с эффектом металлик, демонстрирует новый дизайн кузова. Дизайн светодиодных фар обеспечивает неповторимую световую графику и ориентирован на серийный выпуск.
Интерьер автомобиля также модернизирован. В концепции Open Space увеличено пространство в салоне автомобиля и предусмотрена вариативная концепция посадки. Отсутствие центральных стоек в I.D.CROZZ II позволяет широко открывать поворотно-раздвижные двери и с лёгкостью перевозить крупногабаритные вещи.
Вне зависимости от внешних условий специально разработанная Volkswagen система CleanAir обеспечивает чистый воздух в салоне. Меню предоставляет информацию не только о качестве воздуха в салоне, но и о текущей работе системы. I.D.CROZZ II оснащён также новым речевым ассистентом, который позволяет открывать и закрывать двери с помощью голосовой команды. Система автономного вождения I.D. Pilot - при её активации руль убирается, а из крыши поднимаются радар детектор и лазерные сканеры, следящие за окружающей обстановкой. Активация и деактивация режима I.D. Pilot также осуществляется с помощью голосового управления.
I.D.CROZZ II - спортивный вседорожник, построенный на интерактивной платформе с нулевым уровнем вредных выбросов. Электрический полный привод 4MOTION имеет отличные характеристики как на грунтовых трассах, так и при плохих погодных условиях. На передней и на задней осях установлено по одному двигателю, а распределение сил регулируется электрическим карданным валом. Электромобиль мощностью 306 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч обладает запасом хода на одном заряде батареи до 500 км (в новом европейском испытательном цикле NEFZ). Система быстрой зарядки позволяет зарядить аккумуляторную батарею до 80% за 30 минут.
Идеальное распределение нагрузки в I.D.CROZZ II достигается за счёт особенностей расположения батареи и двух блоков трансмиссии: батарея находится в центре, а блоки трансмиссии - в передней и задней частях кузова. Это позволяет I.D.CROZZ II демонстрировать управляемость на уровне Golf GTI. Существенную роль здесь также играют ходовая часть с электронными амортизаторами, новая конструкция заднего моста с независимой многорычажной подвеской и амортизационные стойки McPherson.
Будущее поколение семейства I.D. расширит модельный ряд марки Volkswagen. Уже в 2020 году марка Volkswagen выпустит компактный четырёхдверный электромобиль семейства I.D. в Golf-классе, а также современный I.D.CROZZ в сегменте SUV. Все машны семейства I.D. построены на новой единой конструктивной платформе All Electric Architecture. Среди характеристик нового поколения электромобилей Volkswagen: запас хода до 600 км при нулевом уровне вредных выбросов, просторный салон, компактный размер, цифровое оснащение и системы управления. Инновационная операционная система vw.OS обеспечивает быстрое обновление, а также поддерживается всеми моделями семейства I.D. по аналогии с привычными обновлениями смартфонов.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Датчики в автомобиле (rus.) Bosch - автомобильная техника.
Cерия книг "Специализированная информация компании Bosch об автомобилях" дает объемное и единое представление важных тем в области автомобильной техники в компактной, понятной и практически ориентированной форме. Этого удалось достичь благодаря тому, что тексты были написаны специалистами, работающими в отделах компании Bosch, занимающихся разработками конкретно по данным темам. В этой серии книг легко ориентироваться даже читателю, который впервые знакомится с данной темой. Главу можно прочесть за время, которое есть даже у очень занятого сотрудника.
В данной книге рассмотрены датчики систем управления современных автомобилей. Детальные графические изображения, наглядные и технологично составленные иллюстрации помогают вникнуть в суть вопроса.
Содержание: Датчики в автомобиле, Основы и обзор, Использование в автомобиле, Данные о рынке датчиков, Особенности автомобильных датчиков, Классификация датчиков, Типы ошибок и требования к допускам, Надежность, Основные требования, тенденции, Перечень физических эффектов, имеющих отношение к датчикам, Обзор и выбор технологий работы датчиков, Принципы измерения, используемые в датчиках, Датчики положения, Датчики числа оборотов и скорости, Акселерометры, Датчики давления, Датчики усилия и датчики крутящего момента, Расходомер, Датчик опасной концентрации вредных веществ в воздухе, Датчики измерения температуры, Оптоэлектронные датчики, Модели датчиков, Датчики частоты вращения двигателя, Датчики положения распределительного вала (датчики фазы) Холла, Датчики скорости вращения для управления приводом (коробки передач), Датчики частоты вращения колеса, Микромеханические датчики скорости вращения, Пьезоэлектрический камертонный датчик, Микромеханические датчики давления, Датчики высокого давления, Температурные датчики, Датчики педали акселератора, Датчик угла поворота рулевого колеса, Датчик положения для коробки передач, Осевые датчики, Термоанемометрические пленочные расходомеры воздуха, Пьезоэлектрические датчики детонации, ПММ-датчики ускорения, Микромеханические кремниевые датчики ускорения, Пьезоэлектрические датчики ускорения, Датчики определения наличия пассажира на посадочном месте, Датчик крутящего момента, Ультразвуковой датчик, Датчик дождя / света, Датчик грязи, Двухступенчатые кислородные датчики, Конструкция, Широкополосный лямбда-зонд LSU4, Датчик «климат-контроль».
165 страниц. 8 Mb.

25.09.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: коробки передач

Propshaft and rear final drive (eng.) Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2014
Руководство по ремонту автомобилей Skoda:
Octavia II 2004 -> , Octavia II 2010 -> ,
Octavia III 2013 -> , Octavia III 2014 -> ,
Superb II 2008 -> , Superb II 2011 -> ,
Yeti 2010 -> , Yeti 2011 ->
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 39 - Final drive - rear differential.
170 страницы. 6 Mb.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: электрооборудование

Electrical System - general notes (eng.) Редакция 12.2014.
Руководство по ремонту электрооборудования автомобилей Skoda:
Citigo 2012 -> , Fabia 2000 -> ,
Fabia II 2007 -> , Fabia II 2009 -> ,
Fabia II 2011 -> , Fabia III 2015 -> ,
Octavia 1997 -> , Octavia II 2004 -> ,
Octavia II 2010 -> , Octavia III 2013 -> ,
Octavia III 2014 -> , Rapid 2011 -> ,
Rapid NH 2013 -> , Rapid NH 2014 -> ,
Roomster 2006 -> , Superb 2002 -> ,
Superb II 2008 -> , Yeti 2010 -> ,
Yeti 2011 ->
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring
73 страницы. 2 Mb.

22.09.2017

Разборка двигателя CDAB по причине пониженного давления масла


Фотоотчет по теме, вопросы и предложения тут:
Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др.
Спасибо: suslikrus

20.09.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели

MS Motorservice. Техническая брошюра по фильтрам (rus.) 3-е издание.
В фирменной технической брошюре рассмотрена вся гамма автомобильных фильтров: для масла (моторного и трасмиссионного), топлива, воздуха на впуске, охлаждающей жидкости, для мочевины (в системе нейтрализации ОГ), для салона автомобиля и др. Пособие включает подробные сведения о принципах действия и особенностях работы фильтров, процессах фильтрации, применяемых фильтрующих материалах и др.
Содержание: Введение, Основы фильтрации, Грязевая нагрузка и дифференциальное давление, Фильтрующая среда, Воздушные фильтры, Фильтры для салона, Воздухоосушители, Топливные фильтры, Фильтры мочевины, Фильтры охлаждающего средства, Масляные фильтры, Фильтры трансмиссионного масла, Заключение, Глоссарий.

Volkswagen Eos (1F) / Фольксваген Эос (1F): электрооборудование

Электросхемы VW Eos с 2006 года выпуска (eng.)
Подробные электросхемы на VW Eos с активными ссылками с электросхем на фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
2.0L gasoline engine - engine code BWA
2.0L gasoline engine - engine code BPY
2.0L gasoline engine - engine code CCTA
2.0L gasoline engine - engine code CBFA
3.2L gasoline engine - engine code BUB
3.2L gasoline engine - engine code CBRA
Standard Equipment
Anti-Lock Brake System (ABS) with Electronic Differential Lock (EDL), Anti Slip Regulation (ASR) and Electronic Stabilization Program (ESP)
Electro-Hydraulic Convertible Top Control
Climatronic, Climatic и др.
Direct Shift Automatic Transmission (DSG) 02E и др. 40 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.1f.wd.15.pdf

15.09.2017

Разборка двигателя CDH 1,8 TFSI Audi A4 - cгоревший поршень 4-го цилиндра

CDH - двигатель с объёмом 1,8 и продольным расположением. Устанавливается на Audi A4/A5 Аналог - всем известный двигатель CDAB - тот же 1,8 только с поперечным расположением и более широким применением - VW, Audi, Skoda, Seat.


Фотоотчет по теме, вопросы и предложения тут:
Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др.
Спасибо: suslikrus

Skoda Kodiaq сменит кроссовер Yeti на конвейере в Нижнем Новгороде

Новый внедорожник Skoda Kodiaq сменит Skoda Yeti в линейке производимых моделей концерна в Нижнем Новгороде, сообщил агентству RNS гендиректор "Фольксваген Груп Рус" Маркус Озегович. "Мы решили, что Kodiaq сейчас - лучший последователь Yeti, потому что эта машина крупнее, она более современна и отвечает потребностям российского потребителя. Kodiaq сменит в производстве Yeti к началу 2018 года", - отметил он. Выпуск Skoda Yeti в России, по словам представителя компании, завершится к концу 2017 года. В августе Skoda сообщила, что производство по полному циклу внедорожника Kodiaq начнется на заводе "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде в первом квартале 2018 года.
Продажи большого кроссовера Skoda Kodiaq российской сборки начнутся в апреле, компания рассчитывает ежегодно продавать 30 тыс. таких машин, заявил RNS руководитель Skoda в России Ян Прохазка. Для сравнения: всего в прошлом году было реализовано 55386 автомобилей чешской марки, по данным АЕБ. В текущем году, по словам Прохазки, компания прогнозирует продажи на уровне 60 тыс. машин. Как пишет газета "Ведомости", Kodiaq уже продается в России - с июня 2017 года. За три месяца было реализовано порядка 850 этих кроссоверов. Получается, чтобы выйти на планируемый объем ежемесячные продажи кроссовера должны быть на уровне 2500 штук. Увеличить продажи Kodiaq в России позволит расширение его комплектаций, поясняет Прохазка. «Сейчас [в России] топовые версии, потому что мы привозим машины из Чехии, - говорит он. - Мы отказались от простых версий, потому что не получилось бы привезти ее по хорошей цене. Но теперь мы начнем производить в России и начнем продажи автомобилей с передним приводом, линейка будет гораздо более широкая, чем есть сейчас».
По его словам, это позволит снизить начальную цену модели. Сейчас Kodiaq предлагается по цене от 1 млн. 999 тыс. рублей. Перед стартом продаж компания анонсировала, что расширение комплектаций позволит снизить начальную цену до примерно 1,5 млн. рублей. Топ-менеджер одной из дилерских компаний Skoda считает планируемые продажи Kodiaq «очень оптимистичными». Его оценка - примерно 15 тыс. в год. Даже если Kodiaq подешевеет в начальной комплектации до 1,5 млн. рублей, он будет дороже или на уровне цен конкурентов, уже знакомых рынку, поясняет собеседник.
Среди главных конкурентов Kodiaq эксперт называет кроссоверы KIA Sportage (стоит в России от 1 млн. 269 тыс. руб.) и Nissan X-Trail (от 1 млн. 464 тыс. руб.). Возможно, часть машин компания будет отправлять на экспорт.
Источник

11.09.2017

Ремонт двигателя 2.0 TFSI, буквенное обозначение двигателя - CDNC

Обновление цепного привода газораспределительного механизма на моторах 1.8 и 2.0 TSi серии EA888 первого и второго поколения на примере автомобиля Audi Q5 с двигателем CDNC


Фотоотчет по теме, вопросы и предложения тут:
Перескочила цепь ГРМ - ремонт двигателя CDNC 2,0 TFSI на Ауди Q5, Ауди А5, Ауди А4 и др.
Спасибо: suslikrus

Volkswagen New Beetle (1C) / Фольксваген Нью Битл (1C): электрооборудование

Электросхемы VW New Beetle с 1998 и с 2003 года выпуска (eng.)
Подробные электросхемы на VW New Beetle с активными ссылками с электросхем на фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 110 kW, engine code APH
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 132 kW, engine code AWP
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 110 kW, engine code AWV
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 110 kW, engine code BKF
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 132 kW, engine code BNU
1,9L Engine - Turbo Diesel Fuel Injection 66 kW, engine code ALH
1,9L Engine - Turbo Diesel PD Fuel Injection 74 kW, engine code BEW
2,0L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 85 kW, engine code AEG
2,0L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 85 kW, engine code AVH, AZG
2,0L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 85 kW, engine code BEV
2.5L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 110 kw, engine code BPR, BPS
Anti-lock brake system (ABS), Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL) and anti-slip control (ASC)
Automatic transmission 01M
Automatic transmission 09G, 6-speed automatic with Tiptronic
Direct Shift Automatic Transmission (DSG) 02E и др. 51 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.nb.wd.01.pdf / vw.nb_2003.wd.01.pdf

Volkswagen New Beetle Convertible (1Y) / Фольксваген Нью Битл Кабриолет (1Y): электрооборудование

Электросхемы VW New Beetle Convertible с 2002 года выпуска (eng.)
Подробные электросхемы на VW New Beetle Convertible с активными ссылками с электросхем на фото с указанием расположения на автомобиле датчиков, реле, разъемов, электронных блоков и др.
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 110 kW, engine code AWV
1,8L Engine - 5V Turbo, Motronic Multiport Fuel Injection 110 kW, engine code BKF
2,0L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 85 kW, engine code BDC
2.0L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 85 kW, engine code BEV
2,0L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 85 kW, engine code BGD
2.5L Engine - Motronic Multiport Fuel Injection 110 kw, engine code BPR, BPS
Anti-lock brake system (ABS), Anti-lock brake system (ABS) with electronic differential lock (EDL), anti-slip regulation (ASR) and electronic stabilization program (ESP)
Automatic Transmission, 6-speed with Tiptronic 09G и др. 24 Mb.
Запуск электросхем с файлов типа: vw.nbc.wd.01.pdf

08.09.2017

Volkswagen привезет во Франкфурт практически серийный I.D. Crozz


На домашнем автосалоне во Франкфурте немецкая марка представит обновленный концептуальный вседорожник I.D. Crozz.
Впервые прототип купеобразного электрического «паркетника» компания Volkswagen продемонстрировала в апреле этого года на Шанхайском мотор-шоу. Во Франкфурте представят модернизированную версию I.D. Crozz, дизайн которой, как заявили в пресс-службе производителя, наиболее приближен к будущему товарному электрокару.
В Volkswagen распространили лишь одно изображение и два коротких видеотизера обновленного концепта. Судя по всему, I.D. Crozz получил другие передний бампер и светодиодные фары.
Шанхайский вариант был оснащен двумя электромоторами: первый расположен на передней оси и выдает 102 л.с., второй приводит в движение задние колеса, его мощность - 203 л.с. Суммарная отдача кросс-купе – 305 л.с. Под полом установлен блок литий-ионных батарей емкостью 83 кВт*ч. Максимальная скорость I.D. Crozz, дебютировавшего в Шанхае, составляет 180 км/ч, запас хода – 500 километров.

Сборка двигателя 1.8 TSI, буквенное обозначение двигателя - CDAB


Фотоотчет по теме, вопросы и предложения тут:
Проблемы двигателя CDAB 1,8 TSI - повышенный расход масла и др.
Спасибо: suslikrus

06.09.2017

Росстандарт сообщает об отзыве 7 670 автомобилей Multivan T5, T6

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки VOLKSWAGEN NFZ Multivan T5, T6. Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем Volkswagen на российском рынке.
Отзыву подлежат 7 670 транспортных средств Volkswagen Multivan, реализованных с 2014 г. по 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Причиной отзыва является возможное касание собственной ветви поликлинового ременя (с противоположным направлением хода) между натяжителем ремня и направляющим роликом. Данный дефект может привести к преждевременному износу и в отдельных случаях к обрыву поликлинового ремня.
На транспортных средствах Volkswagen Multivan будет проведена замена натяжителя ремня и поликлиного ременя.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Volkswagen Multivan, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
VIN-коды транспортных средств, подпадающих под отзыв...
Источник

Skoda Fabia 2 (54) / Шкода Фабия 2 (54): кузов

Руководство по разборке салона и кузова Skoda Fabia 2 с 2007 года выпуска (rus.)
217 страниц. 10 Мб.

04.09.2017

Volkswagen снижает цены на кроссовер Tiguan

Volkswagen Tiguan
Volkswagen объявляет о снижении цен на наиболее популярные модификации кроссовера Tiguan на сумму до 110 000 рублей. Помимо этого, при участии в программе trade-in клиентам предоставляется дополнительная скидка в размере 100 000 рублей.
Таким образом, как сообщает пресс-служба Volkswagen, при соблюдении этих условий новые цены на популярный кроссовер теперь начинаются от 1 249 000 рублей. Автомобиль в базовой комплектации оснащается бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКП.
Дизельные версии кроссовера также становятся доступнее. Теперь цена Tiguan Comfortline с дизельным двигателем мощностью 150 л.с. и полным приводом 4Motion составляет 1 699 000 рублей.
Стоит отметить, что кроссовер Volkswagen Tiguan участвует в государственных программах «Первый Автомобиль» и «Семейный автомобиль», а ставка по кредиту теперь составляет всего 6,5% при подаче полного комплекта документов.
С момента выхода на российский рынок продажи второго поколения кроссовера Tiguan постоянно растут. Так, с января по конец августа 2017 года клиентам передано более 16 000 экземпляров этой модели, что превосходит прошлогодний показатель за аналогичный период более чем в 3 раза. При этом более 50% продаж Volkswagen Tiguan приходится на модификацию с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с.
Источник

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Системы впрыска Common-Rail (rus.) Учебное руководство Ford.
Хорошее руководство для желающих понимать принципы работы современных дизельных двигателей и основы их диагностики. Руководство применимо к дизельным двигателям разных производителей.
В настоящей технической информации описываются варианты системы Common-Rail
Содержание: Обзор систем, Процесс впрыска, Крутящий момент, Норма токсичности ОГ Евро IV с DPF и без него, Обеспечение чистоты при проведении работ на системе Common-Rail
Топливная система, Система низкого давления, Система Common-Rail фирмы Bosch, Система впрыска Common-Rail фирмы Siemens, Система Common-Rail фирмы Denso
Модуль (Блок) управления силовым агрегатом (РСМ), Входные сигналы, Выходные сигналы, Диагностика, PCM и периферия, Система управления холостым ходом, Расчет дозирования топлива, Система регулирования равномерности вращения (баланс мощности цилиндров), Внешнее воздействие на подачу топлива, Регулирование впрыска топлива, Регулирование давления топлива, Система EGR, Регулирование давления наддува, EOBD, Регистрация и хранение неисправностей. Датчики: Датчик CKP, Датчик CMP, Датчик MAP, Датчик IAT, Датчик MAPT, Датчик BARO, Датчик ECT, Датчик CHT, Комбинированный датчик IAT и датчик MAF, HO2S, Датчик положения турбокомпрессора, Сигнал скорости автомобиля, Датчик APP, Датчик температуры топлива, Датчик давления топлива, Датчик уровня моторного масла, Датчик давления масла, Выключатель стоп-сигналов/датчик BPP, Датчик CPP
Исполнительные устройства, Клапан дозирования топлива, Регулятор давления топлива, Топливные форсунки (электромагнитные), Топливные форсунки (пьезоэлектрические), Клапан EGR, Клапан регулирования давления наддува, Заслонка впускного коллектора и электромагнитный клапан заслонки впускного коллектора, Серводвигатель заслонки впускного коллектора, Электрическое исполнительное устройство регулировки направляющих лопаток турбокомпрессора, Электрический топливный насос
Уменьшение токсичности выхлопа двигателя, DPF (общие сведения), Регенерация DPF (общие сведения), DPF с системой подачи топливной присадки, Байпас охладителя наддувочного воздуха, Система подачи топливной присадки, Компоненты системы топливной присадки, Обзор компонентов системы управления, PCM, Блок управления топливной присадкой, Насосный блок подачи топливной присадки, Датчик крышки топливного бака, Датчик(и) температуры отработавших газов, Датчик дифференциального давления для DPF, Серводвигатели заслонки впускного коллектора (только система Bosch), Сажевый фильтр с покрытием (DPF), Пассивная регенерация, Активная регенерация, Указание по интервалу замены масла, Контрольная лампа регенерации DPF, Заслонка выпускного коллектора, Компоненты управления токсичностью отработавших газов, Датчик(и) температуры отработавших газов, Датчик дифференциального давления для DPF, Датчик положения заслонки впускного коллектора, Блок управления заслонкой впускного коллектора, Система с топливным испарителем.
186 страниц.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Система Common-Rail фирмы Bosch (rus.) Учебное руководство Ford.
В настоящей технической информации описываются варианты системы Common-Rail фирмы Bosch
Содержание: Введение, Краткий обзор систем,
Урок 1 - Топливная система, Система низкого давления, Топливный фильтр, Блок топливного насоса и указателя уровня топлива, Система высокого давления, Топливный насос, Форсунки с электромагнитными клапанами, Пьезоэлектрическая топливная форсунка,
Урок 2 - Система управления двигателем, PCM и периферия, Сервисные функции через IDS (Интегрированная диагностическая система), PCM, Чувствительные элементы: CKP-датчик, CMP-датчик, Датчик IAT, MAP-датчик, MAPT-датчик, ECT-датчик, Комбинированный датчик MAFT (массовый расход и температура воздуха), HO2S, Датчик положения турбокомпрессора, Датчик APP, Датчик температуры топлива, Датчик давления топлива, Датчик уровня моторного масла, Исполнительные механизмы, Клапан дозирования топлива, Регулятор давления топлива, Топливные форсунки (электромагнитные), Топливные форсунки (пьезоэлектрические), Электромагнитный клапан регулирования давления наддува, Электрическое исполнительное устройство привода направляющих лопаток турбокомпрессора, Клапан EGR, Байпасный клапан охладителя системы рециркуляции отработавших газов, Электрический блок заслонки впускного коллектора.
Урок 3 - Снижение концентрации вредных выбросов в отработавших газах, Сажевый фильтр с покрытием (DPF), Сервисные функции через IDS, Обзор DPF, Обзор системы управления DPF, Датчики температуры отработавших газов, Датчик перепада давления DPF, Датчик относительного давления.
81 страница.

01.09.2017

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Базовая информация (rus.) Учебное руководство Ford.
Хорошее руководство для желающих понимать принципы работы современных дизельных двигателей и основы их диагностики. Руководство применимо к дизельным двигателям разных производителей.
Для удовлетворения требований по токсичности отработавших газов система впрыска должна впрыскивать топливо под высоким давлением в камеру сгорания для приготовления оптимальной рабочей смеси и при этом максимально точно дозировать количество впрыскиваемого топлива. Система Common-Rail фирмы Bosch обладает высоким потенциалом для дальнейшего развития, которому придается сегодня и на будущее большое значение. Благодаря разделению процесса нагнетания давления и процесса впрыска всегда создается оптимальное давление впрыска, вне зависимости от частоты вращения вала двигателя. Постоянно совершенствуемая система управления двигателем обеспечивает точный расчет момента впрыска и количества впрыскиваемого топлива, а также его подачу через топливные форсунки в цилиндры двигателя.
Данная информация для техников образует базу для изучения топливных систем высокого давления фирм: Bosch, Continental, Delphi, Denso.
90 страниц.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: системы впрыска

Системы впрыскивания дизельного топлива и управления двигателем. Система впрыска Common-Rail фирмы Delphi (rus.) Учебное руководство Ford.
В настоящей технической информации описывается система Common-Rail фирмы Delphi.
Содержание: Введение, Краткий обзор систем, Предельные показатели токсичности отработавших газов и выброса вредных веществ,
Урок 1 - Топливная система, Общая информация, Топливный фильтр, Система высокого давления, Топливный насос, инжекторы.
Урок 2 - Система управления двигателем, Краткий обзор систем, Сервисные функции через IDS (Интегрированная диагностическая система), PCM, Чувствительные элементы, CKP-датчик, CMP-датчик, MAPT-датчик, ECT-датчик, MAFT (массовый расход и температура воздуха)-датчик, HO2S, Датчик положения TC, APP, Датчик температуры топлива, Датчик давления топлива, Давление топлива за пределами рабочего диапазона, Исполнительные механизмы, Клапан управления всасыванием топлива, Электромагнитный клапан форсунки, Электрический клапан EGR, Байпасный клапан охладителя системы рециркуляции отработавших газов (Евро V), Электрический блок заслонки впускного коллектора.
Урок 3 - Снижение концентрации вредных выбросов в отработавших газах, Сажевый фильтр с покрытием (DPF), Сервисные функции через IDS, Обзор DPF, Обзор системы управления DPF, Датчики температуры отработавших газов, Датчик перепада давления DPF, Блок управления заслонкой впускного коллектора, Топливный насос системы испарения топлива, Топливный испаритель, Указание по периодичности замены масла.
52 страницы.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.