Архив Volkswagen Technical Site за Июль 2016 (07/2016)
29.07.2016
Volkswagen официально показал VW Crafter нового поколения
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили распространила фотографии фургона Crafter следующего поколения.
Модель новой генерации построена на собственной платформе концерна, тогда как предыдущий Крафтер был унифицирован с Mercedes-Benz Sprinter. Фургон будет доступен с тремя вариантами длины и тремя вариантами высоты, однако данные о габаритах и грузоподъемности пока не разглашаются.
Как ранее рассказали в компании, коэффициент аэродинамического сопротивления модели равен 0,33, что, по данным производителя, является самым низким показателем в этом сегменте.
В линейку моторов нового Volkswagen Crafter войдет разработанный специально для него двухлитровый дизель TDI мощностью 102 л.с., 122 л.с. или 140 л.с. У этого двигателя также будет битурбированная версия с отдачей в 177 л.с. Трансмиссии – «механика» или «автомат». Крафтер предложат с передним или задним приводом и с системой полного привода 4Motion.
В арсенале новинки значатся: ESP, адаптивный круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, камера заднего вида, светодиодные фары с функцией освещения поворотов и другое оборудование. Публичная премьера модели состоится осенью в рамках международной выставки коммерческого транспорта в Ганновере.
Источник
Audi A8 D3 (4E) / Ауди А8 D3 (4E): электрооборудование
Audi A8 2003 -> Electrical system (eng.) Заводское руководство по ремонту электрических систем Audi A8 с 2003 г.в. код модели: 4E.
Содержание (группы ремонта): 27 - Starter, current supply, CCS, 90 - Gauges, instruments, 92 - Windscreen wash/wipe system, 94 - Lights, bulbs, switches - exterior, 96 - Lights, bulbs, switches - interior, 97 - Wiring. 369 страниц.
27.07.2016
VW запускает новую кредитную программу «Volkswagen Гарант»
Специалисты Volkswagen разработали новую программу кредитования для своих клиентов – «Volkswagen Гарант». Эта программа предусматривает возможность выкупа автомобиля по заранее определенной с клиентом стоимости и низкий размер ежемесячных платежей по сравнению с классическим кредитом, сообщает пресс-служба «Фольксваген Груп Рус».
Основное преимущество программы – возможность выкупа автомобиля дилером по окончании срока кредитования. Во время подписания кредитного договора с клиентом также заключается договор обратного выкупа автомобиля с указанием фиксированной выкупной стоимости (на момент окончания срока кредитования). К окончанию срока кредитования клиент точно знает остаток суммы выплат и имеет возможность выбрать один из вариантов дальнейших действий.
Участник программы «Volkswagen Гарант» может: погасить кредит собственными средствами и продолжить эксплуатацию автомобиля; продлить кредитную программу; реализовать автомобиль по договору обратного выкупа, получить за него средства, часть которых направить на погашение остаточного платежа, а остальную сумму при желании использовать в качестве первоначального взноса за новый автомобиль.
Клиентам Volkswagen также предлагаются наиболее выгодные на рынке условия по ежемесячным платежам (до 2-х раз ниже в сравнении с классическим кредитом ООО «Фольксваген Банк РУС», в зависимости от срока и размера остаточного платежа). При этом сниженный размер ежемесячных выплат достигается за счет фиксированного остаточного платежа (от 20% до 55% стоимости автомобиля). Также покупатель может выбрать срок кредита – от 12 до 36 месяцев в зависимости от модели.
Условия новой кредитной программы «Volkswagen Гарант» распространяются на модели VW Polo, Jetta, Passat, Tiguan, Touareg, а с 1 августа 2016 года – на весь модельный ряд марки Volkswagen.
Источник
Volkswagen Golf 6 (5K) / Фольксваген Гольф 6 (5K): документация
Volkswagen Golf 6 бензин с 2008 г.в. (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Golf VI в цветных фотографиях, инструкция по эксплуатации. Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (80 и 122 л.с.), 1,6 (102 л.с.), 2,0 л. (200 л.с.). Книга содержит более 3000 цветных фотографий, представлен перечень возможных неполадок и рекомендации по их устранению. 328 страниц. 230 Mb.
Audi TT (8J) / Ауди ТТ (8J): документация
Audi TT RS с двигателем 2,5 л-R5-TFSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 451 VW/Audi.
Моделью Audi TT RS компания Audi пробуждает старые традиции к новой жизни. Audi TT RS разработан компанией quattro GmbH.
Рядный пятицилиндровый двигатель с рабочим объёмом 2,5 л, постоянный полный привод quattro, спортивное, но не
лишённое комфортабельности шасси и дизайн превращают как купе, так и родстер в бескомпромиссный спортивный автомобиль.
Пятицилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом позволили уже первым Audi quattro занять лидирующие
позиции в конкурентной борьбе. В новом поколении двигателей турбонаддув сочетается с непосредственным впрыском бензина.
Двигатель TFSI развивает мощность 250 кВт (340 л. с.) при рабочем объёме 2480 см - его выходная мощность равна
137,1 л. с. на литр рабочего объёма. Audi TT RS Coupe выстреливает с места до 100 км/ч за 4,6 с, родстер - за 4,7 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, ограничиваемая электроникой, является для обоих вариантов простой формальностью. По желанию она может быть увеличена до 280 км\ч.
Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм. Он остаётся постоянным в диапазоне 1600 - 5300 об/мин. Такой
крутящий момент обеспечивает мощное тяговое усилие. Однако, в среднем TT RS Coupe требуется всего лишь 9,2 литра топлива
на 100 км (родстер: 9,5 л/100 км).
Содержание: Введение, Знакомство с автомобилем, Размеры, Кузов, Внешний вид, Технические особенности и системы пассивной безопасности, Салон, Двигатель 2,5 л R5 TFSI (буквенное обозначение двигателя: CEPA), Технические характеристики, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Цепная передача, Ременная передача, Система вентиляции картера, Система принудительной вентиляции картера, Система смазки, Контур системы охлаждения, Снабжение сжатым воздухом, Система выпуска ОГ, Топливная система, Обзор компонентов системы, Система управления двигателя, Трансмиссия, Механическая коробка передач 0A6, Схема привода, Ходовая часть, Audi magnetic ride, Колёса и шины, Тормозная система, Сервисное обслуживание, Объёмы технического обслуживания, Новый специнструмент для TT RS, Приложения, Словарь специальных терминов.
25.07.2016
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Задняя главная передача 0BF/0BE - (спортивный дифференциал) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 476 VW/Audi.
Система quattro по-прежнему является наиболее известной системой полного привода и неразрывно связана с маркой Audi.
quattro подразумевает: превосходную устойчивость, выдающуюся динамику, повышенную безопасность движения, эмоциональную привлекательность. Превосходная устойчивость и динамические характеристики уже привели технологию quattro на самый высокий уровень.
За счёт распределения тяги на все четыре колеса каждое отдельное ведущее колесо получает больше шансов реализовать
сцепление в поперечном направлении. Автомобиль дольше сохраняет устойчивость.
Электронные системы регулирования, такие как электронная блокировка дифференциала EDS с характерными настройками
Audi, система стабилизации ESP и система индивидуального контроля крутящего момента, позволяют ещё лучше реализовать
крутящий момент и добавляют удовольствия от вождения и стабильности автомобиля, присущих quattro.
Спортивный дифференциал предлагает новый уровень динамики за счёт направленного распределения потока
мощности между колёсами задней оси. В результате автомобиль заходит в поворот ещё охотнее и точнее и значительно дольше
сохраняет курсовую устойчивость. Недостаточная поворачиваемость становится чуждым понятием.
Спортивный дифференциал адресован водителям, которые предъявляют очень высокие требования к динамике своего
автомобиля и ищут особых ощущений от вождения.
Спортивный дифференциал был впервые представлен в 2009 году на Audi S4. С тех пор клиенты со спортивными
амбициями могут заказать спортивный дифференциал для любой S-модели и для наиболее мощных модификаций
моделей Audi A4 B8 (код модели: 8K), Audi A6 C7 (код модели: 4G) и Audi A8 D4 (код модели: 4H).
Содержание: Физические принципы, Принципы распределения крутящего момента между колёсами, Возможности управляемого дифференциала (спортивного дифференциала), Управление - функции, Audi drive select, Общая схема системы, Технические характеристики, Разрез, Суммирующий механизм (механизм с внутренним зацеплением), Многодисковая фрикционная муфта, Поток мощности и динамические характеристики автомобиля, Контуры смазки, Обзор, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BF, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BE, Гидравлическое управление, Гидравлический блок управления, Детали и узлы, Схема гидросистемы, Гидравлические функциональные положения, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления и температуры масла G437/G640, Насос полного привода V415, Гидронасос, Клапан муфты полного привода N445/N446, Клапаны ограничения давления, Электрическое управление, Принципиальная электрическая схема - модель B8, Схема шин данных - модель B8, Принципиальная схема - модели D4 и C7, Принципиальная схема системы шин данных - модели D4 и C7, Блок управления полного привода J492, Сервис, Ведомые функции, Прочие указания и информация, Обзор ремонтных работ, Приложение.
22.07.2016
В Великобритании обьявлены цены на ресталинговый Volkswagen Up!
Анонсировавшая появления рестайлинговой модели VW Up! компания Volkswagen опубликовала полный список цен и спецификаций для покупателей Великобритании. Модель получила новые светодиодные лампы, обновленные бампера, датчики в слепых зонах. Самай дешевый трехдверный автомобиль оснащен 1-литровым турбированным мотором TSI мощностью 60 л.с. Его стоимость оценивается в £8,995 (около 747 000 руб.)
Также покупателю доступно большое количество дополнительного оборудования (многофункциональный руль с кожаной обивкой, автоматический кондиционер Pure Air Climatronic, камера заднего вида), целых 13 оттенков кузова и еще немалое количество других внутренних вариантов персонализации. Что же касается пятидверной версии, то её приобрести можно за £9,395. Если же говорить о топовых версиях, то их цена заканчивается на отметках в £11,350 и £11,750 за трех- и пятидверные версии.
90-сильный турбированный двигатель, которым оснащены топовые комплектации VW Up! с пяти-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 9,9 секунды. Да и крутящий момент в 160 Нм вызывает уважение. Новый двигатель с турбонаддувом обеспечивает параметры, сравнимые со старым VW Lupo GTI, но производитель никак не выделяет эту особенность.
Audi R8 (4S) / Ауди R8 (4S): документация
Audi R8 (модель 4S). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 641 VW/Audi.
Второе поколение спорткара - полностью новая разработка. Принцип центрального расположения двигателя, которому
следует Audi R8, - это не только классическая концепция в автоспорте, но и важная часть традиций Audi. Ещё на тех
гоночных моделях, которые концерн Auto Union выставлял на старт чемпионата Гран-при в 1930-е, мощный силовой
агрегат располагался перед задней осью - шаг по тем временам революционный.
С новым Audi R8 наши инженеры переносят свой опыт спортивного автоконструирования с гоночных трасс на улицы
и дороги. Кузов Audi Space Frame в облегчённом исполнении из разных материалов - ключевой фактор общей лёгкости
конструкции нового Audi R8. Он очень лёгкий и жёсткий, акустически комфортен и обеспечивает высокую безопасность.
Кузов ASF представляет совершенно новую облегчённую конструкцию из разных материалов.
Средние стойки, центральный тоннель и задняя стенка выполнены из армированной углеродным волокном пластмассы
(углепластика). Передняя часть, рама крыши и задняя часть кузова образуют каркас и построены из алюминиевых литых
и профильных элементов, которые частично состоят из новых сплавов.
Кроме того, на новом Audi R8 вместо аналоговых приборов и дисплея MMI применяется виртуальная приборная панель
Audi virtual cockpit.
Содержание: Введение, История модели, Знакомство, Кузов, Изготовление кузова R8, Технология облегчённых конструкций Audi, Оборудование сидений, Системы безопасности водителя и пассажира, Общая схема системы, Двигатели, Технические характеристики, Изменения в двигателе 5,2 л V10 FSI, Трансмиссия, Селектор, Функции коробки передач, Audi drive select: настройки коробки передач, Аварийное снятие блокировки трансмиссии на стоянке, Обзор коробки передач: основные характеристики, Передняя главная передача 0D4, Audi drive select: настройки полного привода, Ходовая часть, Общие принципы конструкции, Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс, Тормозная система, Рулевое управление, Колёса и шины, Электрооборудование, Краткое описание блоков управления, Наружные световые приборы, Система выбора режима движения Audi drive select, Многофункциональное рулевое колесо, Система Infotainment, Обзор вариантов, Акустические системы, Микрофон в ремне безопасности, Обзор антенн, Климатическая установка, Вентиляция салона, Контур циркуляции хладагента, Сервис, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Программы самообучения.
20.07.2016
Семиместный Volkswagen Tiguan XL засняли во время тестов
Автомобиль без защитного камуфляжа был замечен на дорогах США, а снимки новинки были опубликованы на портале Carscoops. Это - первый случай, когда данный кроссовер увидели за пределами Китая, где автомобиль был сфотографирован впервые.
Судя по предыдущим снимкам, удлиненный Tiguan сфотографировали на китайском заводе VW. Американская машина, запечатленная на новых фотографиях, отличается от китайской версии радиаторной решеткой и отсутствием на кузове некоторых хромированных элементов.
В настоящее время известно, что новую модель назовут Volkswagen Tiguan XL. От обычного «Тигуана» новинка будет отличаться растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой, более длинным задним свесом, а в салоне - наличием третьего ряда сидений.
В техническом плане новый Volkswagen Tiguan XL будет построен на той же платформе MQB, что и обычный кроссовер. От него же, модель позаимствует и линейку двигателей. Напомним, в России новый Tiguan пока не представлен, зато известно, что у нас этот автомобиль будут продавать с двухлитровым турбомотором TSI (180 л.с.) и двухлитровым турбодизелем TDI (150 л.с.).
Volkswagen Tiguan XL - станет частью плана немецкого производителя по расширению линейки кроссоверов. Помимо этой модели, компания из Вольфсбурга планирует вывести на рынок кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf, новый Touareg, а также неизвестную модель, которая расположится на ступеньку ниже последнего.
О месте и дате премьеры нового Volkswagen Tiguan XL не сообщается. Не исключено, что новинку официально представят на Международном автосалоне в Париже осенью этого года.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тормозная система
Виды смазок для тормозной системы, фото, применение, номера для заказа (rus.) Фотоотчет
Спасибо: normis
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
5-cylinder F.I. Engine (4 valve, turbo) Mechanics (eng.) Audi 100 1983->, Audi 200 1984-> Заводское руководство по ремонту двигателей. Буквенное обозначение двигателя: 3B.
Двигатель 3B устанавливался на автомобили: Audi Coupe S2 (1991-1993), Audi 200 (1988-1991) .
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 13 - Crankshaft group, 15 - Cylinder head, valve gear, 17 - Lubrication, 19 - Cooling, 20 - Fuel supply system, 21 - Exhaust gas turbocharging, 26 - Exhaust system. 91 страница.
18.07.2016
Volkswagen увеличивает степень локализации в России
У компании «Фольксваген Груп Рус» имеется 60 поставщиков локальных компонентов, количество наименований самих локальных компонентов достигло 5500 единиц. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания успешно выполняет свои планы по локализации и продолжает увеличивать количество локально произведенных компонентов, используемых при производстве локальных моделей.
В сентябре 2015 года компания «Фольксваген Груп Рус» открыла в Калуге завод по производству двигателей. Общая сумма инвестиций в строительство предприятия составила 250 млн евро. Максимальная производственная мощность завода составляет 150 тысяч двигателей в год. Локально произведенный бензиновый двигатель 1.6 MPI серии EA211 устанавливается уже на пять моделей концерна: на модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid, сборка которых осуществляется на заводе в Калуге, и на модели Volkswagen Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti, которые производятся в Нижнем Новгороде. Новый двигатель представлен в двух вариантах мощности (90 л.с. и 110 л.с.).
Заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия. Электропроводку для двигателя поставляет компания Fujikura Automotive со своего производства в Чебоксарах. Кроме того, для автомобилей Volkswagen и Skoda российского производства были локализованы стекло, провода и кабели, штампованные детали, сиденья, подвески, детали интерьера, батареи и др. «Для дальнейшей локализации необходимо дать импульс для развития базы локальных поставщиков, особенно это касается малых и средних предприятий. С нашей стороны мы не только находим, но и обучаем локальных поставщиков, чтобы их продукция соответствовала международным стандартам качества и бизнес процессов», – отметили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус».
Источник
Volkswagen Tiguan 2 (AD1) / Фольксваген Тигуан 2 (AD1): электрооборудование
Tiguan 2017. Электрооборудование и информационно-командная система Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 553 VW/Audi.
VW Tiguan второго поколения (AD1) поднял ещё выше планку динамических характеристик, комфорта и удовольствия
от вождения. Под этим подразумевается, что теперь водитель имеет в своём распоряжении больше различных
функций, например больше вспомогательных систем.
В этой связи электрооборудование и система Infotainment, являющиеся соединительным звеном между
автомобилем и водителем, должны соответствовать всё возрастающим требованиям, чтобы помогать водителю
воспринимать дорожную ситуацию и управлять многочисленными функциями. В качестве примера можно
привести световые приборы со светодиодными источниками света, к которым предлагается также ассистент
динамического освещения, интерактивную приборную панель Active Info Display и проекционный дисплей.
Это означает не только соответствующее представление информации, но и повышение безопасности
движения. Чтобы поездки в Tiguan стали ещё более увлекательными и индивидуальными, пассажирам
предлагаются различные интерфейсы для подключения телефонов и мультимедийных устройств.
Через них возможен доступ к целому спектру онлайн-служб Car-Net.
Содержание: Введение, Обзор бортовой сети, Топология шин данных, Освещение, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.
15.07.2016
Audi расширяет действие гарантии на автомобили с пробегом
Компания Audi Russia объявила о запуске полной гарантии на автомобили, реализуемые по программе Audi с пробегом :plus с 1 июля 2016 года. Постгарантийная поддержка по уровню покрытия деталей, узлов и агрегатов полностью соответствует заводской гарантии – как для новых автомобилей Audi.
Впервые постгарантийная поддержка автомобилей Audi с пробегом не ограничивается пределами России: клиенты смогут осуществлять гарантийный ремонт по данной программе во всех официальных дилерских центрах Audi в странах Евросоюза, а также в Белоруссии и Казахстане.
Отсутствие ограничения по пробегу в течение срока действия постгарантийной поддержки Audi с пробегом :plus является уникальным для российского рынка сертифицированных автомобилей с пробегом. Максимальная сумма ремонта в рамках программы не ограничена искусственными лимитами и равна стоимости автомобиля.
Минимальный срок постгарантийной поддержки входит в стоимость автомобиля и составляет 12 месяцев с момента приобретения автомобиля с пробегом в дилерском центре Audi. Как и ранее, по желанию покупателя, действие гарантии можно продлить на дополнительные 12, 24 и 36 месяцев, что позволит застраховать автомобиль от поломок вплоть до достижения им возраста 8 лет. Продление гарантии можно оформить как во время покупки автомобиля, так и в течение срока ее действия. Так что, в случае необходимости, Вы сможете выбирать например: cделать сход развал в Зеленограде или бесплатно, по гарантии, в одном из дилерских центров Audi.
В стоимость автомобиля Audi с пробегом :plus входит также обширная программа помощи на дорогах, которая действует на территории России, Белоруссии, Казахстана и во всех странах Евросоюза минимум 12 месяцев с даты приобретения автомобиля, с возможностью продления до 5 лет.
Audi с пробегом :plus – программа продаж сертифицированных автомобилей Audi с пробегом, возраст которых на момент продажи не превышает 5 лет, а пробег менее 120 000 км. Автомобили имеют прозрачную историю обслуживания и владения, в обязательном порядке проходят диагностику и подготовку по 110 пунктам Audi, гарантию и помощь на дорогах сроком действия минимум 12 месяцев на территории России, Белоруссии, Казахстана и стран Европы. Программа работает в России с конца 2011 года. 90% дилерских центров Audi являются участниками программы.
Источник
Volkswagen Polo (9N) / Фольксваген Поло (9N): кузов
Установка газовых упоров капота на VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Terminator
Audi A4 (FV) / Ауди А4 (FV): документация
Audi TT Roadster (модель FV). Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 631 VW/Audi.
Новые Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster - компактные двухместные автомобили. Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster
третьего поколения стали продолжателями славных традиций Audi.
В новом Audi TT Roadster ощущение свободы, характерное для двухместного кабриолета, можно испытать одновременно
с удовольствием от динамики настоящего спортивного автомобиля. Обеспечивается это дополнительными растяжками
в области днища и в других частях кузова, заметно повышающими жёсткость кузова на кручение и уменьшающими
склонность к вибрации.
Кузов Audi TT Roadster и Audi TTS Roadster знаменует новый этап развития концепции пространственного каркаса Audi Space
Frame (ASF) на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). Многие важные компоненты
кузова модели Roadster были модифицированы по сравнению с Coupé. Передняя часть кузова и днище под салоном усилены
сверхпрочными стальными элементами горячей формовки.
В каркасе салона, а также для внешних панелей и навесных деталей кузова используется алюминий - как в виде привычных
литых узловых элементов, так и в виде профиля и листового металла.
Новый Audi TT Roadster оснащается двумя турбированными четырёхцилиндровыми двигателями: одним TDI и одним TFSI;
в Audi TTS Roadster хорошие скоростные характеристики обеспечивает мощный TFSI.
Как на модели с закрытым кузовом, вся информация выводится на цифровую комбинацию приборов непосредственно в поле
зрения водителя.
Содержание: Введение, Знакомство, Коротко и ясно, Кузов, Усилители кузова, Складная крыша, Компоненты, Система управления складной крыши, Места установки, Индикация и органы управления складной крыши, Процесс открывания складной крыши, Процесс закрывания складной крыши, Компоненты системы управления складной крыши, Ветрозащитная перегородка, Аварийное управление складной крышей, Пассивная безопасность, Компоненты, Общая схема системы, Двигатели и трансмиссия, Комбинации двигателей и коробок передач, Ходовая часть, Электрооборудование, Места установки блоков управления, Топология, Блоки управления, Климатическая установка, Сиденья, Обогрев пространства для головы, Принудительная вытяжная вентиляция салона, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и техническое обслуживание, Приложение, Программы самообучения.
13.07.2016
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Компания "Автодети"
Автодети® - зарегистрированная торговая марка, известная не только в России, но и за рубежом. Компания была основана в 2005 году как информационный центр безопасности детей-пассажиров. Миссия компании - защищать маленьких пассажиров. Наша принципиальная позиция - продвигать и продавать только те модели автокресел, которые получили высокие оценки в независимых краш-тестах.
Скидка: 7% на детские автокресла и аксессуары, по карте клуба
Подробности можно посмотреть здесь!
Российский рынок LCV в июне упал на 18%
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,5 тыс. единиц, что на 18,3% меньше, чем годом ранее. Таким образом, падение этого рынка продолжается второй месяц подряд, причем его темпы усилились (в мае было -0,3%).
Лидером рынка по-прежнему остается российская марка GAZ, на долю которой приходится свыше 40% от общего объема. В количественном выражении это соответствует 3,3 тыс. штук – на 11% меньше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель – УАЗ, показатель которого за первый летний месяц достиг 1,4 тыс. автомобилей (-45%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (652 шт., -16%), которая месяцем ранее была на четвертом месте. В первую пятерку также попадают немецкие Mercedes-Benz (528 шт.; -17,5%) и Volkswagen (358 шт., +102,3%).
Отметим также, что по итогам первого полугодия 2016 года рынок новых LCV в России составил 40 тыс. штук – на 7,7% ниже, чем за тот же период 2015 года. Так что если у Вас нет возможности преобрести новый микроавтобус, а желание обновить его есть - Вам остается только воспользоваться услугой по переоборудованию микроавтобусов и усовершенствовать собственный автомобиль по своему вкусу.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Многофункциональная камера (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 151 SEAT.
Для улучшения активной безопасности автомобилей и для предоставления водителю большей информации во время движения
марка SEAT внедряет многофункциональную камеру на модели Alhambra. Многофункциональная камера используется в двух
вспомогательных системах для водителя: ассистенте движения по полосе (Lane Assist) и системе распознавания дорожных знаков.
Целью ассистента движения по полосе является снижение вероятности тяжёлых ДТП, которые происходят в результате выезда
за пределы полосы движения и которые вызваны отвлечением от управления автомобилем, невнимательностью или усталостью
водителя. Система распознавания дорожных знаков автоматически сообщает водителю данные о дорожных знаках на маршруте
движения, благодаря чему он может лучше сконцентрироваться на управлении автомобилем.
Вспомогательные системы для водителя, управляемые многофункциональной камерой, облегчают движение путём передачи
информации водителю, а также путём подруливания в случае невнимательности. Однако они ни в коем случае не снимают с
водителя ответственность за управление автомобилем.
Содержание: Введение, Схема системы, Обзор компонентов системы, Электрические компоненты системы, Функции, Принцип действия, Самодиагностика, Ремонт и обслуживание.
11.07.2016
Сборку кроссоверов Volkswagen Tiguan второго поколения могут начать в Калуге
По официальной информации из российского представительства марки Volkswagen, решение о сборке Тигуана второго поколения в Калуге до сих пор не принято. Однако читатель Авторевю Кирилл Зубарев прислал снимок, сделанный как раз в Калуге, на котором запечатлен новый VW Tiguan c местными госномерами. Обкатывать будущие серийные машины в окрестностях завода - общепринятая практика для автопроизводителей. Судя по всему, на калужском заводе все-таки началась подготовка к производству новой модели. Это предположение подтвердили и некоторые опрошенные дилеры марки.
Впрочем, срок начала продаж модели в России уже назначен: первый квартал 2017 года. Тогда начнутся поставки импортных машин. Точно известно, что у нас будут предлагаться версии с бензиновым турбомотором 2.0 TSI (180 л.с.) и турбодизелем 2.0 TDI (150 л.с.), соответствующим нормам Евро-5 (то есть без впрыска мочевины). При этом старый Tiguan на какое-то время останется в строю! Сейчас он стоит минимум 1,33 млн рублей за переднеприводную модификацию с мотором 1.4 TSI (122 л.с.) и «механикой». Кроссовер со 180-сильным мотором оценивается в 1,54 млн, так что модель второго поколения должна стоить никак не меньше 1,6 млн рублей. Очень может быть, что более простые и доступные версии нового Тигуана у нас появятся как раз после старта российского производства.
Источник
Volkswagen Touareg (7L) / Фольксваген Туарег (7L): кузов
Ремонт передних стеклоочистителей VW Touareg (7L), ремонт трапеции стеклоочистителей и замена щёток (rus.) Фотоотчет и видео
Спасибо: arzy
Audi A4 (8W) / Ауди А4 (8W): электрооборудование
Audi A4 (модель 8W) Infotainment и Audi connect (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 647 VW/Audi.
Информационно-командная система Infotainment в Audi A4 (модель 8W) с присущим марке перфекционизмом соединяет в единое целое
область ориентирования водителя, компоненты сети и интуитивно понятный интерфейс.
• Акустическая система Bang & Olufsen с объёмным звучанием.
• Дисплеи высокого разрешения.
• Плавные графические переходы.
• LTE, Audi connect.
• Эргономичный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
• Меньше клавиш и меньше уровней меню.
• Audi phone box с беспроводной системой зарядки.
• Одновременное подключение двух телефонов по профилю громкой связи.
• Навигационные карты в объёмном дизайне.
• Прогнозируемые данные по маршруту.
Содержание: Введение, Обзор вариантов, MIB Scale, Адресная книга, Варианты MMI, MMI Radio plus, MMI Radio plus с пакетом Connectivity, MMI Navigation, MMI Navigation plus, Акустическая система, Акустическая система Basic, Акустическая система Audi, Акустическая система Bang & Olufsen с объёмным звучанием, Антенны, Обзор, Антенны для телефонов, Варианты антенн, Дисплей MMI, Панель управления, Панель управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка (не для всех стран), Шины данных, Топология, Audi connect (на отдельных рынках), Службы Audi connect Infotainment (на отдельных рынках), Службы Audi connect для автомобиля (на отдельных рынках), Аппаратное обеспечение.
09.07.2016
Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):
Компания "Канагава"
Автосервис ВАГ: Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат, Порше. Слесарный и кузовной ремонт любой сложности. Ремонт ДВС, КПП, сход-развал. Все необходимое специальное оборудование. Обслуживание гарантийных авто с записью в сервисную книжку..
Скидка: 10% на работы и услуги сервиса, по карте клуба
Подробности можно посмотреть здесь!
08.07.2016
Volkswagen и LG объединили усилия для создания новой «умной машины»
Концерн Volkswagen собирается создать новое поколение мультимедийных систем, обеспечивающих коммуникацию между водителем и автомобилем. Стратегическим партнером амбициозного проекта выступит корейская корпорация LG.
По замыслу руководителей проекта, автомобиль должен стать полноценной частью цифрового мира, который окружает его владельца. Соответственно, бортовая электроника автомобиля должна научиться обеспечивать двустороннюю связь не только с мобильными гаджетами, но и со стационарными цифровыми системами – такими, как, например, "умный дом".
"В ближайшем будущем мы собираемся вместе с LG разработать простые и легкие в использовании решения для дома, которые можно будет интегрировать в наши автомобили", - заявил глава департамента разработки электроники VW Томас Форм. Соответственно, благодаря этим решениям водитель непосредственно из-за руля сможет управлять некоторыми домашними системами или просто отслеживать ситуацию на территории жилища, а из дома – регулировать дополнительные функции автомобиля, скажем, климат в салоне.
Кроме того, альянс планирует разработать так называемый "центр уведомлений", который сможет рассылать служебные сообщения с опорой на смартфон владельца автомобиля, при этом они не потребуют от водителя отвлекаться на чтение текстовых сообщений – возможно, автомобиль сможет читать их вслух. Наконец, в планах альянса разработка новой системы навигации, которая сможет более оперативно реагировать на текущую ситуацию на дорогах.
По данным издания Autocar, новая цифровая платформа предназначена для использования прежде всего на кроссоверах концерна вне зависимости от их марки, однако ожидать скорого появления этих решений например на VW Tiguan или Seat Ateca не приходится. Вероятнее всего, новыми технологиями будут снабжены еще не выведенные на рынок новинки.
Источник
Volkswagen Tiguan 2 (AD1) / Фольксваген Тигуан 2 (AD1): документация
Volkswagen Tiguan 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 552 VW/Audi.
VW Tiguan 2017 «Второе поколение» является полностью новой разработкой и базируется теперь на модульной поперечной
платформе (MQB). Универсальный разносторонний автомобиль предлагается в исполнениях с передним приводом для обычной
дорожной эксплуатации или с полным приводом 4MOTION и пакетом Offroad для поездок также и по бездорожью.
Оба варианта привода обеспечивают оптимальную передачу тяговых усилий практически на всех типах поверхностей.
В этой программе самообучения будет дан обзор основных конструктивных особенностях новой модели.
Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZEA, CZDA, CZPA, CHHB, DFGC, DFGA, DFHA, CUAA), Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Car-Net, Словарь специальных терминов.
06.07.2016
Внешность удлиненного VW Tiguan раскрыли до премьеры
В распоряжении издания Caradisiac оказались первые шпионские снимки удлиненной версии кроссовера Volkswagen Tiguan нового поколения. Серийную версию машины, которая, вероятно, получит приставку в названии XL, сфотографировали на предприятии немецкой марки.
Официально длиннобазная версия Фольксваген Тигуан второго поколения еще не анонсирована. Тем не менее, СМИ уже неоднократно сообщали со ссылкой на представителей компании, что такая модель готовится к выходу.
По неподтвержденным данным, расстояние между осями у такого варианта составит 2791 миллиметров против 2681 миллиметра у стандартной модели. Модификация с удлиненной базой также будет предлагаться с тремя рядами кресел.
Удлиненный кроссовер станет первой версией, которая превратит Tiguan в семейство моделей — также одной из них станет «заряженная» модификация. Она может получить 300-сильный турбомотор от R-версии хэтчбека Golf.
Предположительно, удлиненный VW Tiguan станет доступен для заказа в 2017 году. Продажи начнутся с Китая и Северной Америки, впоследствии модель дебютирует на других рынках.
Источник
SEAT Altea (5P) / Сеат Алтеа (5P): электрооборудование
Электросхемы SEAT Altea / SEAT Altea XL / Freetrack (rus.) Подробнейшие цветные электросхемы на русском языке.
Содержание: Базовая комплектация с марта 2009 года, Бензиновый двигатель 1.4 л - BXW, Бензиновый двигатель 1.4 л - CAXC, Бензиновый двигатель 1.6 л - BSE, BSF, CCSA, Бензиновый двигатель 1.8 л - CDAA, Бензиновый двигатель 2.0 л - BVY, BVZ, Бензиновый двигатель 2.0 л - BWA, Дизельный двигатель 2.0 л - AZV, BKD, Дизельный двигатель 1.9 л - BLS, Дизельный двигатель 2.0 л - BMN, Дизельный двигатель 2.0 л - CEGA, Дизельный двигатель 2.0 л - BMM, Система подушек безопасности без задних боковых подушек безопасности, Система подушек безопасности с задними боковыми подушками безопасности, Климатическая установка, Парковочный ассистент спереди и сзади, Подогрев сидений, Дополнительный отопитель, КП DSG 02E (AZV, BKD, BLS, BMM, BWA), Шины CAN и шина LIN, шина CAN-привод, шина CAN-диагностика, шина CAN-комбинация приборов, шина CAN-комфорт, Climatronic, Система контроля давления в шинах для а/м с ABS, EDS, ASR и ESP, Усилитель рулевого управления, Мобильный телефон Bluetooth, Обогреваемые жиклёры омывателя, Ксеноновые фары (биксенон) с автоматическим корректором и динамической системой адаптивного освещения, Система очистки фар, Мультимедийная система RSE (Rear Seat Entertainment), Обогрев ветрового стекла, Головное устройство, Головное устройство с разъёмом AUX-IN, Головное устройство с MEDIA-IN, Датчик дождя и освещенности, Антиблокировочная система (ABS) с электронной блокировкой дифференцила (EDS) и антипробуксовочной системой (ASR), Антиблокировочная система (ABS) с электронной блокировкой дифференциала (EDS), антипробуксовочной системой (ASR) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP), Системы комфорта, Радионавигационная система (RNS-Low), Радионавигационная система (RNS-Low) с разъёмом MEDIA-IN, Вентилятор радиатора, односкоростной, Вентилятор радиатора, двухскоростной, Плавно регулируемые вентиляторы радиатора (слева и справа), с блоком управления, Рулевое колесо с пультом управления аудиосистемой, Многофункциональное рулевое колесо. 21 Mb. 437 страниц!
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.) Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.
04.07.2016
Volkswagen Crafter нового поколения дебютировал на официальных эскизах
Немецкая компания Volkswagen и её подразделение Volkswagen Commercial Vehicles опубликовала первые официальные скетчи фургона Crafter нового поколения. Мировая премьера практичного автомобиля 2017 модельного года состоится в рамках выставки коммерческого транспорта в Ганновере осенью 2016 года.
Компания Volkswagen показала официальные эскизы нового фургона Crafter 2017. VW Crafter получил широкую хромированную решётку радиатора и светодиодную оптику. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,33 Cx. Производитель уверяет, что это лучший показатель в этом классе.
Какая-либо подробная информация о фургоне Volkswagen Crafter нового поколения (2017 модельного года) держится в строжайшем секрете. На текущий момент известно, что коммерческий автомобиль будет построен на собственной платформе концерна Volkswagen. Стоит напомнить, что модель актуального поколения унифицирована с фургоном Mercedes-Benz Sprinter.
Компания Volkswagen показала официальные эскизы нового фургона Crafter 2017
По неофициальным данным, а также судя по официальному скетчу, новый Volkswagen Crafter 2017 модельного года получит совершенно получит новый 3.0-литровый 6-цилиндровый турбодизель, дебютировавший на обновлённом пикапе VW Amarok. Этот мотор доступен в различных вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. Вероятнее всего, для фургона будут предложены более мощные версии этого агрегата. Серийный выпуск новинки наладят на заводе Volkswagen возле Познани (Польша), который начнёт работу во второй половине текущего года.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Передняя главная передача 0D4 в Audi R8 (4S) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 642 VW/Audi.
Передняя главная передача 0D4 впервые применяется маркой Audi в модели Audi R8 (4S) и является важной составной частью заново разработанного полного привода quattro этого автомобиля. Привод quattro Audi R8 способен (в зависимости от ситуации на дороге и погоды) соответствующим образом адаптировать распределение крутящего момента к имеющимся условиям движения и направлять до 100 % крутящего момента на переднюю или заднюю ось. Это обеспечивает ускорение автомобиля, гарантирует хорошую динамику движения и повышает устойчивость. Такое распределение момента или мощности привода реализуется посредством муфты полного привода с электрогидравлическим управлением в передней главной передаче 0D4.
С помощью системы Audi drive select водитель может влиять на управление муфтой полного привода и, таким образом, воздействовать на характер распределения крутящего момента или мощности привода между передней и задней осями. Кроме того, режим «performance» системы Audi drive select, доступный в качестве дополнительной опции, впервые позволяет адаптировать управление полным приводом к дорожным условиям dry, wet и snow (сухо, влажно, снег). Благодаря этому, водитель может настроить управление полным приводом на минимальное время реакции.В сочетании с системой Audi drive select, 7-ступенчатой КП S tronic 0BZ и мощным 10-цилиндровым двигателем передняя главная передача 0D4 позволяет насладиться ходовыми качествами Audi R8.
Содержание: Описание системы, Распределение мощности привода, Опережение передней оси, Обзор деталей и узлов, Разрез главной передачи, Продольный разрез: A-A, Вид спереди, Контуры смазки главной передачи, Контур смазки с гипоидным маслом (MTF), Контур смазки с маслом муфты Haldex, Старение масла, Замена масла, Муфта полного привода, Питание маслом, смазывание и охлаждение муфты, Управление муфтой, Система охлаждения, Контур системы охлаждения, Электрическая схема, Блок управления полного привода J492, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления в гидросистеме полного привода G942, Датчик температуры в гидросистеме полного привода G943, Насос муфты Haldex V181, Система выбора режима движения Audi drive select, Эксплуатационные режимы, Функция Launch Control, Селективное распределение крутящего момента между колёсами, Режим движения накатом, Техническое обслуживание, Работа с диагностическим тестером, Периодичность технического обслуживания и замены масла, Проверка тормозной системы, Буксировка, Контрольные лампы коробки передач, Алгоритм аварийной работы, Приложение.
01.07.2016
Больше всего денег на запчасти тратят владельцы Toyota, VW на 5-м месте
Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», емкость вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2015 года составила 13,7 млрд долларов, что составляет 834,2 млрд рублей.
Лидерство здесь принадлежит запчастям для легковых автомобилей Toyota, которые занимают шестую часть от всей емкости данного рынка, что соответствует 134,3 млрд рублей. Далее, с почти двукратным отставанием, следуют компоненты для машин другого японского производителя – Nissan, емкость рынка которых составляет 70,8 млрд рублей. Замыкают же тройку лидеров компоненты для корейской марки Hyundai (50,8 млрд рублей). У легковых автомобилей Volkswagen и Renault этот показатель составляет 45,6 и 46,3 млрд рублей соответственно. Также в более чем 40 млрд рублей оценивается емкость вторичного рынка запчастей для Chevrolet, KIA, Ford и Mitsubishi. Однако данное исследование не затрагивает рынок запчастей продажи которых идут через авторазборки России, емкость которого тоже велика.
Как отмечают аналитики агентства Автостат, высокий показатель Toyota в данном случае обусловлен наибольшим количеством машин в парке иномарок, которые реально эксплуатируются в России.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система зажигания
BERU. Все о катушках зажигания (rus.) Техническая информация BERU №07.
В фирменной технической информации приведены сведения о конструкции современных катушек зажигания (как общих для двигателя, так и индивидуальных для каждой свечи зажигания), функциональном назначении и особенностях их отдельных элементов, о их функционировании в системах управления двигателем и др.
Содержание: Введение, Двигатель с искровым зажиганием, Функционирование катушек зажигания в двигателе с искровым зажиганием, Требования к современным катушкам зажигания, Катушки зажигания – устройство и режимы работы, Терминология систем зажигания, Какое количество искрообразований в системе зажигания требуется для работы двигателя? Спецификации / характеристики катушки зажигания, Катушки зажигания – типы и виды, Корпусная катушка зажигания, Катушка с электронным распределением зажигания, Двойная катушка зажигания, Колодки катушек зажигания, Карандашная / Штекерная катушка зажигания, Двойная катушка зажигания, Катушка зажигания – производство, Шаг за шагом к высокоточному устройству, Проверенное качество, Оригинальные детали и подделки, Советы мастерам, Причины для замены, Профессиональный демонтаж / установка, Специальный инструмент для замены катушки зажигания, Тестирование и проверка, Пошаговое обнаружение неисправности, Самодиагностика.
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.