Фотоотчет Установка газовых упоров капота на VW Polo 9N

  • Автор темы Terminator
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 15К
Привет,
давно ничего не писал сюда, но вот есть чего сказать. ))

Как-то спонтанно захотелось на свой поло поставить газовые упоры капота. Вот захотелось.
Тем более ранее на 5 гольфе он был штатно.

Гугленье сказало, что готовые комплекты может и есть, порядка 3 т.р., но не факт что на мой машин подойдут, ну редкий он на дорогах, посему нету как правило. Тогда решил сваять сам.

Что надо: металлический уголок 20х20х3, два (это в моем случае) газовых упора от 2108. Гайки М8, фиксатор резьбы синий, гровер шайба тоже пойдет. Бюджет - около 800 р.

Упор задка 2108, ~360 р.


238057_01.jpg


Уголок со стройрынка, у меня был, фото нету. В нем сверлим диагонально два отверстия 8,5мм.
По желанию - красим в подходящий цвет.

Гайки и шайбы найдете сами. ))

В крыле полика есть технологическое отверстие ближе к фаре, к нему крепим шток упора. Предварительно я снял крайний саморез крепления крыла, чтобы удобнее было работать. Здесь он еще не снят.

Далее, я сделал оснастку - кусочек пластика от пэт бутылки и скотч армированный. Дело в том, что под отверстием в крыле есть аналогичное отверстие в глубь, не знаю в чем оно там, но уронить гайку туда можно на раз-два. Оснастка именно чтобы не уронить.


238057_02.jpg


Вид со стороны на вставленную головку штока, еще без гайки.


238057_03.jpg


Гайку наживляем держа ее изнутри изогнутыми пассатижами, на резьбу головки штока капаем фиксатор резьбы. Поскольку отверстие в крыле большое, подкладываем подходящую шайбу. Наживляем, затягиваем, момент неизвестен, но накрепко!

Крепим тело упора. Откручиваем верхний саморез петли капота, надеваем саморез через наш уголок и прикручиваем. Ориентация уголка - внутрь, с тем чтобы упор ложился ровно на губку поролоновую, которая стоит между крылом и мотоотсеком. Мягкая такая хрень. Подрезать ее не надо, через день она прекрасно промнется под телом упора красивым полукругом.


238057_04.jpg


Потом в другое отверстие уголка вставляем тело штока и аналогичным образом затягиваем.

Вуаля, работает!!!

Здесь я добавлю ремарку. В общем и один упор нормально держит капот. НО - у меня изнутри тяжелый утеплитель наклеен был, плюс родной утеплитель капота, он был куплен позже, он оригинально идет только с дизельками. Еще дефлектор капота снаружи установлен. Поэтому вес капота больше штатного, и я поставил аналогичный упор с другой стороны.

Окончательный вид.


238057_05.jpg


Работы на несколько часов, с учетом сушки краски. С утра была кочерга, а вечером - уже как у взрослых машин!

Удачи в повторении опыта. :hat:
 
Дурь какая-то,на поло они идут с завода,по 2 штуки на капот и багажник
 
autovaz666 написал(а):
Дурь какая-то,на поло они идут с завода,по 2 штуки на капот и багажник

на капот по одной!
 
с завода на хэтч никаких упоров не идет, равно и как шумотеплоизоляции, к сожалению. бюджетное авто же..
 
Назад
Сверху Снизу