Архив Volkswagen Technical Site за Май 2016 (05/2016)
30.05.2016
Volkswagen отзывает в России 689 автомобилей Volkswagen Tiguan и Audi Q5
В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Фольксваген Групп Рус» о добровольном отзыве 689 автомобилей Volkswagen Tiguan и Audi Q5. Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Отзыву подлежат 613 автомобилей Volkswagen Tiguan и 76 автомобилей Audi Q5, реализованные с 2015 г. по 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению.
На автомобилях Volkswagen Tiguan и автомобилях Audi Q5 при срабатывании подушки безопасности может произойти повреждение корпуса газогенератора. В результате этого мелкие металлические фрагменты корпуса могут разлететься внутри салона и, предположительно, причинить вред водителю и пассажирам.
Уполномоченные дилеры ООО «Фольксваген Групп Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На указанных автомобилях необходимо заменить соответствующую боковую подушку безопасности.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев авто.
Перечень VIN-кодов автомобилей, подлежащих добровольному отзыву (287 Kb)
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов
Окраска кузовов автомобилей. Новое (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 531 VW/Audi.
Технологии ремонта лакокрасочных покрытий, как и технологии в любой области, постоянно развиваются.
Для качественного ремонта очень важны правильная подготовка и выбор правильных материалов.
С учётом экономических требований предпочтительнее может оказываться не полная, а частичная окраска имеющей повреждение кузовной детали. Небольшие или точечные повреждения, кроме того, разумно устранять точечным ремонтом.
Перечисленные выше темы будут рассмотрены в данной программе самообучения.
Содержание: Подготовка к окрашиванию, Подбор цветового оттенка, Лампа дневного света, Шпатлевание неровностей, Изолирующий грунт, Порозаполнитель, Краски и лаки, Краски, Прозрачные лаки, Окрашивание в условиях сервиса, Точечный ремонт (Spot-Repair), Окрашивание зон, прилегающих к повреждённой, Дополнительная информация, Условные обозначения технологических операций нанесения ЛКП, Правила техники безопасности при работах с электрическими, гибридными или газобаллонными автомобилями.
27.05.2016
Новый субкомпактный седан Volkswagen Ameo официально встал на конвейер
Немецкая компания Volkswagen официально объявила о старте серийного производства нового субкомпактного седана Ameo. Выпуск 4-дверного автомобиля, построенного на базе модели VW Polo, налажен на индийском заводе компании, где уже собираются Skoda Rapid и Volkswagen Vento. Индийские дилеры марки уже принимают заказы на новинку.
Как сообщалось ранее, новый седан Volkswagen Ameo был официально представлен в начале текущего года, на выставке Auto Expo 2016. Автомобиль разрабатывался специально для рынка Индии, где стране укорочённые модели пользуются особым спросом из-за льготной налоговой ставки. Габаритная длина машины не превышает четырёх метров. На рынке главными конкурентами модели Volkswagen Ameo являются такие автомобили, как Honda Amaze, Maruti Swift Dzire, Hyundai Xcent, Ford Figo Aspire и Tata Zest.
Официальные дилеры немецкой компании в Индии уже открыли приём предварительных заказов на автомобиль. Первые клиенты получат свой седан Volkswagen Ameo в июле текущего года. Стоимость автомобиля можно узнать исключительно во время заказа. Предположительно, стоимость седана варьируется от 500 000 до 550 000 рупий, что по актуальному курсу валют эквивалентно 489 000–538 000 рублей.
Новый седан Volkswagen Ameo оснащается 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1.2 MPI, мощностью 74 л.с. и 4-цилиндровым дизельным мотором 1.5 TDI, выдающим 89 лошадиных сил. В паре с 74-сильным агрегатом работает 5-ступенчатая «механика», более мощный движок сочетается с 7-ступенчатым «роботом» DSG. В списке стандартного оборудования модели Volkswagen Ameo значится система ABS, 2 фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Более укомплектованная версия автомобиля получает систему ESP, мультимедиа-систему MirrorLink с сенсорным монитором, климат-контроль, камеру заднего вида, датчик дождя и круиз-контроль.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
5-ступенчатая автоматическая коробка передач 09A / 09B (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 232 VW/Audi.
Новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач предназначена для установки на автомобили Volkswagen и Audi с поперечным
расположением двигателя. Она производится известным производителем АКП компанией Jatco. Адаптация к автомобилю, а также разработка программного обеспечения блоков управления осуществлялась в сотрудничестве с инженерами концерна Volkswagen.
Коробка передач 09A / 09B отличается следующими узлами и функциями:
– автоматическое переключение пяти ступеней передач с помощью адаптирующихся к стилю вождения водителя и дорожной обстановке программ переключения;
– программа переключения передач, адаптирующаяся к степени сопротивления движению (распознаёт сопротивление движению при движении на подъём и на спуск, при движении с прицепом и при встречном ветре);
– режим Tiptronic;
– отображение номера передачи на дисплее комбинации приборов;
– устройство блокировки ключа в замке зажигания;
– гидротрансформатор с муфтой блокировки гидротрансформатора;
– функция размыкания в неподвижном состоянии.
Если селектор установлен в положение для движения и автомобиль останавливается, то коробка переключается в режим холостого хода.
Преимущество: отсутствие остаточного момента привода от гидротрансформатора (автомобиль не пытается начать движение с малой скоростью), благодаря чему снижается расход топлива и уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу.
Содержание: Общая информация, Принципиальная конструкция АКП, Переключение передач, Передача крутящего момента, Обзор компонентов системы, Электронные компоненты: блок управления, выходные сигналы, датчики, исполнительные механизмы. Электрическая схема, Самодиагностика, Сервисное обслуживание.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: шины и диски
Wheel and Tire Guide. Repair Manual (eng.)
Заводское руководство по ремонту колес и шин для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Содержание (группа ремонта): 44 - Wheels, Tires, Wheel Alignment.
113 страниц.
25.05.2016
Volkswagen вложил $300 млн в сервис такси Gett
Международный мобильный сервис заказа такси Gett заключил соглашение о стратегическом партнерстве с группой компаний Volkswagen и привлек $300 млн инвестиций для дальнейшей экспансии сервиса в Европе и США. Об этом говорится в сообщении Gett.
В нем отмечается, что в рамках партнерства Volkswagen предложил эксклюзивные условия по интеграции автомобилей собственного производства для партнеров сервиса. Другие коммерческие условия соглашения не раскрываются, подробности могут быть оглашены на следующей неделе, говорится в сообщении Volkswagen. Закрытие сделки подлежит согласованию с уполномоченными ведомствами.
Инвестиции VW «более чем удваивают размер финансирования» Gett и сделаны вскоре после того, как General Motors вложила $500 млн в мобильный сервис для заказа такси Lyft, а Toyota объявила об инвестировании в сервис такси Uber.
"К 2025 году мы планируем стать лидером на рынке мобильности. Именно поэтому партнерство с Gett - важная веха в реализации новой стратегии группы компаний Volkswagen по предоставлению интегрированных мобильных решений, которые необходимы нашим потребителям", - прокомментировал соглашение глава Volkswagen Маттиас Мюллер.
В свою очередь глава Gett Шахар Вайсер отметил, что обе компании также успешны и среди корпоративных клиентов, которые формируют около 30% их выручки. "Совместно обе компании смогут предложить новые решения для мобильного корпоративного транспорта", - сказал Вайсер.
Gett - сервис, созданный в 2010 году, который позволяет заказать и оплатить такси с помощью мобильного телефона. На сегодняшний день Gett доступен более чем в 60 городах, по всему миру сервисом Gett пользуются более 10 млн человек. Годовая выручка компании приближается к $500 млн.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Audi. Двигатель 2,0 TFSI flexible fuel (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 439 VW/Audi.
Выпуском нового двигателя 2,0 TFSI flexible fuel Audi (буквенное обозначение двигателя CFKA) вносит дальнейший вклад
в дело сохранения окружающей среды.
Начиная с осени 2009 года автомобиль Audi A4 будет предлагаться в Европе с этим многотопливным двигателем, способным
работать на топливе с любой концентрацией этанола. Сегодня биоэтанол получают путём алкогольной ферментации из таких
сельскохозяйственных культур, как пшеница, кукуруза и сахарный тростник. Поскольку большая часть такого топлива
производится из возобновляемых ресурсов, общий баланс CO2 по автомобилю оказывается до 75% лучше, чем при использовании
обычного топлива, получаемого из нефти.
Преимуществом концепции Audi является то, что двигатель может работать на бензиновой смеси с любой концентрацией
биоэтанола (вплоть до максимальной 85%), без каких-либо заметных изменений в мощности или динамических качествах.
Эта программа самообучения знакомит читателя с устройством многотопливного двигателя 2.0 TFSI flexible fuel и его
отличиями от базовой модели 2.0 TFSI.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Биоэтанол, Общая информация, Применимость биоэтанола, Характеристики топлив в сравнении, Почему E85, а не чистый спирт? Изменения по сравнению с базовым двигателем, Цели создания, Рабочая поверхность цилиндров, ГБЦ, Кривошипно-шатунный механизм, Шатуны, Система питания, Датчик качества топлива G446, Система управления двигателя, Общая схема системы управления двигателя Bosch MED 17.1, Холодный пуск, Холодный пуск на этаноле, Попадание топлива в масло и испарение топлива из масла, Сервисное обслуживание, Обслуживание автомобиля, Привод ГРМ и навесных агрегатов, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Программы самообучения.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Audi TT 2007 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.)
Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: JLV, JYV, KDP, KNT, KZN устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 / VW Jetta 5 (1K), VW Eos (1F), Audi A3 (8P), Audi TT (8J).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 261 страница.
23.05.2016
Volkswagen приступил к испытания нового маленького кроссовера
Фотографы-шпионы сумели отловить в объективы своих мощных фотокамер тестовый мул нового компактного внедорожника немецкой компании Volkswagen, который будет создан на базе модели Volkswagen Polo, по мотивам концепции T-Cross Breeze Concept.
Новый маленький кроссовер Volkswagen обкатывается «в шкуре» модели Polo
Тестовый мул новинки замечен на дорогах Европы. Напомним, ранее неоднократно сообщалось, что немецкая марка Volkswagen выпустить новый маленький внедорожник, который сможет составить конкуренцию таким моделям, как Opel Mokka и т.д. в основе новинки будет лежать платформа модели VW Polo. По неофициальным данным, автомобиль построят на архитектуре MQB концерна Volkswagen Group. Возможно, мировая премьера новинки состоится в конце 2016 – начале 2017 года. Продажи автомобиля, предположительно, стартую в начале 2018 года.
Новый маленький кроссовер Volkswagen обкатывается «в шкуре» модели Polo
В качестве напоминания, скажем, концептуальный кросс-кабриолет Volkswagen T-Cross Breeze Concept официально дебютировал на Женевском автосалоне. В момент презентации модели руководство концерна заявило, что по мотивам представленного прототипа компания непременно выпустит серийный автомобиль. Вероятно, что перед нами тестовый мул именно этой модели. Концепт T-Cross Breeze Concept питался от 1,0-литрового 3-цилиндрового мотора, мощностью 110 лошадиных сил. Не исключено, что серийная версия модели получит гибридную и полностью электрическую модификацию.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тормозная система
Volkswagen Passat 2015 Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 540 VW/Audi.
С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована.
В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.
Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.
20.05.2016
Android Auto научат работать без мультимедийной системы
Компания Google подготовила нескольких обновлений для системы интеграции смартфонов с мультимедийными системами автомобилей Android Auto. В частности, она станет мобильным приложением. Об этом было объявлено на конференции Google I/O, сообщает издание Engadget.
Система Android Auto поддерживается большинством моделей многих автопроизводителей. Речь идет, в частности, о Audi, Volkswagen, Volvo, Mercedes-Benz, Kia, Honda, а также производителях головных устройств Kenwood и Pioneer. При этом в Porsche отказались интегрировать Android Auto в мультимедийную систему обновленной версии спорткара 911, так как компания Google просит передавать ей слишком много данных.
В виде мобильного приложения новинкой можно будет пользоваться даже на моделях, у которых нет мультимедийных систем или их развлекательные комплексы не поддерживают Android Auto. При активации программы мобильный гаджет станет аналогом мультимедийного комплекса. На его экран можно будет вывести данные навигации и другие приложения. Управлять всеми функциями можно будет при помощи голосовых команд.
Помимо этого, Android Auto получит возможность обрабатывать голосовые команды без предварительной активации функции голосового управления. Отдать команду можно будет, произнеся фразу «OK Google».
В Andorid Auto также появится навигационное приложение Waze, при помощи которого в режиме реального времени можно следить за ситуацией на дорогах, получать данные о местах, где произошли ДТП, а также информацию о стоимости топлива на ближайших АЗС.
Плюс ко всему, компания Google предоставила автопроизводителям возможность разрабатывать собственные приложения для Android Auto. Такие программы смогут, например, сообщить о необходимости посетить сервис и позволят пользоваться услугами программ помощи на дорогах. Подобные приложения уже делают Hyundai и Honda.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тормозная система
Керамические тормоза автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 441 VW/Audi.
В 2006 г. на Audi A8 в качестве дополнительного оборудования впервые появились тормозные механизмы
с керамическими фрикционными дисками. На мощных и динамичных автомобилях они продемонстрерировали
убедительные преимущества по сравнению с обычными тормозными механизмами. Поэтому тормозные
механизмы с керамическими фрикционными дисками стали устанавливаться и на другие модели. На Audi Q7
V12 TDI керамические тормозные механизмы впервые входят в стандартное оснащение. Настоящая
программа самообучения способствует получению базовых знаний по этой интересной теме.
Содержание: Введение, Армированные волокном композитные материалы в тормозных механизмах, Керамика типа C/SiC, Процесс изготовления керамического тормозного диска, Структура керамического тормозного диска, Керамические тормоза серийных автомобилей Audi: Техническая реализация, Перечень моделей, Конструкция и маркировка керамических тормозных дисков, Техническое обслуживание: Общие указания по обращению с керамическими тормозными дисками, Последовательность работ при замене колёс, Визуальные признаки новых керамических дисков, Критерии износа, Определение износа, Повреждения, Предписания по обкатке тормозов.
18.05.2016
Тестовая эксплуатация Audi с автопилотом начнется в 2018 году
Опытный образец автомобиля с автопилотом Audi A7 «Jack» научился маневрировать на автомагистрали с учетом наличия рядом других автомобилей. Например, при объезде грузового автомобиля увеличивает боковое расстояние, а о предстоящей смене полосы движения сообщает включением указателя поворота и приближением к дорожной разметке, как это сделал бы человек.
Приоритет на коммуникацию в «Jack» становится особенно очевидным, например, когда другие автомобили перестраиваются в одну полосу движения на автомагистрали. Здесь экспериментальный автомобиль сам решает, какое действие – ускорение или торможение – позволит гармонично для всех вписаться в дорожную ситуацию. Еще одно новшество: по запросу навигационная система может так рассчитать маршрут, чтобы в нем было как можно больше участков для автопилотирования.
Для большинства автомобилистов сложность дорожных ситуаций возрастает на участке от съезда с автомагистрали до въезда в городские районы. Эту, так называемую «первую милю» (First Mile), Audi исследует и разрабатывает на другой тестовой площадке недалеко от нового съезда с автобана Ингольштадт-Юг (Ingolstadt-Sud). С 2017 года совместно с городом Ингольштадт начнутся тестирования как инженерных, так и технических решений (например, различные типы бордюрного камня или датчики на перекрестках). Опытные образцы автомобилей Audi с системами автопилотирования вовлечены в процесс уже на этапе разработки инфраструктуры. Начало пробной эксплуатации запланировано на 2018 год.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Системы ESC автомобилей Audi (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 475 VW/Audi.
Огромный вклад в обеспечение активной безопасности вносят сегодня системы поддержки водителя, базирующиеся на
процессах автоматического торможения, и системы контроля проскальзывания колёс. Эти системы стали настолько
привычными, что при ежедневном вождении мы уже не замечаем их работу и воспринимаем их как должное.
За последние годы произошло бурное развитие различных систем поддержки водителя, ставшее возможным благодаря
достижениям в области разработки и производства электронных компонентов, которые сделали их доступными для установки в
автомобиль. Совместное использование отдельных функций, обмен данными между разными системами и их совместная
работа стали логическим следствием этого процесса.
Понимание принципов работы отдельных систем и их взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы
сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания необходимы для того, чтобы быть в состоянии
квалифицированно объяснять клиентам работу различных функций и приёмы управления ими. Они также исключительно
полезны при проверке различных систем, распознавании, диагностировании и, в конечном итоге, устранении
неисправностей в них.
В связи с заменой в 2012 году во всех марках концерна обозначения ESP на ESC в этой программе самообучения
впервые используется аббревиатура ESC (Electronic Stability Control). В наименованиях компонентов, например, «Блок
датчиков ESP G419», может использоваться старая аббревиатура. При этом названия/обозначения отдельных компонентов,
содержащие аббревиатуру «ESP», продолжают пока использоваться в соответствующих документах и системах службы сервиса.
Содержание: Основы динамики автомобиля, Сцепление шин автомобиля с дорожным полотном, Обзор систем, Классификация систем, Системы, базирующиеся на ABS/ESC, Антиблокировочная система (ABS), Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Электронная блокировка дифференциала (EDS), Антипробуксовочная система (ASR), Регулирование крутящего момента при торможении двигателем (MSR), Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC), Гидравлический тормозной ассистент (HBA), Электронная блокировка межколёсного дифференциала, Селективное перераспределение крутящего момента между колёсами, Системы облегчения трогания с места, Ассистент трогания на подъёме, Ассистент начала движения, Ассистент движения на спуске, Функция удаления влаги с тормозных дисков, Система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом, Компенсация падения эффективности тормозов при нагреве (FBS), Оптимизированный гидравлический усилитель тормозов (OHBV), Система контроля давления в шинах (RKA), Распознавание багажника на крыше, Внешние системы, Электромеханический стояночный тормоз (EPB) — функция аварийного торможения, Круиз-контроль (GRA+), Адаптивный круиз-контроль (ACC), Системы, используемые ESC, Динамическое рулевое управление, Driver Steering Recommendation (DSR), Приоритет работы систем, Управление и индикация, Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.
16.05.2016
В моторной гамме Skoda Octavia появился двигатель 1.0 TSI
Постепенно Volkswagen открывает для своего нового 1,0-литрового двигателя новые горизонты, в этот раз предложив данный агрегат для Skoda Octavia вместо старого мотора 1.2 TSI. Сейчас Skoda Octavia 1.0 TSI доступна только в Германии.
Под капотом Skoda Octavia 1,0-литровый «малыш» выдает 115 л.с. мощности и 200 Нм тяги, что ничуть не хуже результата конкурента семейства EcoBoost от Ford. Похожим трехцилиндровым агрегатом сейчас оснащается городской компакт Skoda Citigo. Это единственный бензиновый двигатель в моторной гамме Octavia, который соответствует классу выбросов A.
1.0 TSI выдает намного больше мощности и крутящего момента, чем 1.2 TSI, на смену которому он и приходит. Базовый 1.2 TSI выдает лишь 85 л.с. Такой двигатель был доступен только для Skoda Octavia Active со стальными колесами и спартанским оснащением.
С механической шестискоростной коробкой, Skoda Octavia 1.0 TSI разгоняется с нуля до 100 км/ч за 9,9-секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 4,5-литра на 100 км пробега, что на 0,6 литра лучше, чем у 1.4 TSI, но на 0,7 литра хуже, чем у 1.6 TDI.
Также покупателям Skoda Octavia 1.0 TSI в Германии доступна семиступенчатая DSG, доплата за которую составляет 1 800 евро. Топливная экономичность и производительность при этом не меняются. Вероятно, модификацию Skoda Octavia GreenLine оснастят именно этим агрегатом, что сделает ее достойной альтернативой для актуального Volkswagen Golf BlueMotion.
Смена двигателя позволила уменьшить снаряженный вес Skoda Octavia с 1 230 кг до 1 211 кг – это очень хороший показатель для автомобиля подобного класса.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика
Европейская диагностика On-Board для дизельных двигателей (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 315 VW/Audi.
С 2004 года система бортовой диагностики (OBD) должна быть установлена в Европе на
всех автомобилях с дизельными двигателями. С 2000 года эта система является обязательной
для автомобилей с бензиновыми двигателями. Так же как и американская система бортовой
диагностики OBD II, европейский вариант системы бортовой диагностики (EOBD) имеет
стандартный диагностический разъем и также сохраняет сообщения о неисправностях,
значимых для токсичности системы отработавших газов. При этом система EOBD была адаптирована
для европейских норм токсичности. Цели системы EOBD:
• Постоянный контроль за системами, отвечающими за токсичность выхлопной системы отработавших газов автомобиля
• Незамедлительное распознавание неисправностей, влияющих на токсичность отработавших газов
• Сообщение водителю о неисправностях, влияющих на токсичность отработавших газов
• Низкая эмиссия отработавших газов при постоянной эксплуатации
Содержание: Краткий обзор, Системный обзор, Технология EOBD, Объем тестирования EOBD, Коррекция начала впрыска, BIP-регулирование, Регулирование степени рециркуляции ОГ, Коррекция AGR, Система накаливания, Диагностика через шину CAN, Коррекция давления наддува, Исполнительный механизм ТНВД, Comprehensive Components Monitoring, Система фильтрации, Регулировка нагрева лямбда-зондов, Контроль отдельных датчиков, Сервис, Глоссарий, Объяснение выделенных терминов.
Volkswagen Golf 5 (1K): кузов
Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> General body repairs, interior (eng.)
Заводское руководство по ремонту кузова / интерьера для VW Golf 5 (1K1), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf 5 Variant (1K5), VW Golf 6 (5K), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Jetta (162).
Содержание (группы ремонта): 68 - Interior equipment: Interior mirror, Compartments, covers and trims, Sill panel mouldings, Grab handles, Net partition. 69 - Passenger protection: Seat belts, Inspecting seat belts, Checking child seat anchors (ISOFIX) after an accident, Airbag, Seat occupied recognition, Crash sensors. 70 - Trim, insulation: Dash panel, Door trims, Pillar and side trims, Luggage compartment trims, Rear lid trim, Roof trims. 72 - Seat frames: Front seats, Rear seats. 74 - Seat - padding, covers: Front seat covers and padding, Rear seat covers and padding. 319 страниц.
12.05.2016
Volkswagen обновил пикап VW Amarok
Volkswagen опубликовал первые официальные изображения и информацию относительно своего претерпевшего обновление пикапа Amarok. Так, например, немецкий «грузовичок», помимо новой внешности за счет некоторых «штрихов» в обвесе, также обзавелся и новым «дизелем» V6. Последний будет доступен для модели сразу в трех версиях мощности — 163, 204 и 224 лошадиные силы при максимальном крутящем моменте в 550 Нм. Новый для пикапа двигатель будет комбинироваться как с механической «шестиступкой», так и с 8-диапазонным «автоматом». Кроме того, новый Amarok будет предлагаться как с системой переднего, так и полного привода. Внутри же новинка, судя по ранее представленным скетчам, сможет похвастаться существенной модернизацией и панели приборов в том числе. Впрочем, официальных снимков салона автомобиля все еще нет.
Касательно же обновлений технической составляющей автомобиля стоит отметить новый руль Servotronic, а также более высокопроизводительные тормоза с 432-миллиметровыми дисками спереди и 406-миллимметровыми сзади. В числе любопытных опций для новинки также присутствуют 20-дюймовые колесные диски, а также биксеноновая светотехника.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Volkswagen Golf Variant 2007 -> Golf Variant 2010 -> Jetta 2005 -> Jetta 2011 -> 6-speed manual gearbox 02Q (eng.)
Заводское руководство по ремонту МКПП 02Q.
Ручная 6-ти ступенчатая коробка передач 02Q с буквенными обозначениями коробок передач: GRF, GVT, GXC, HDV, HVS, KNQ, KNS, KNU, KNY, KRM, KXZ, KZS, LHD, LNN, NFN, NFP, MDL устанавливалась на автомобили: VW Golf 5 (1K), VW Golf 5 Variant (1K5), VW Jetta 5 (1K2), VW Golf Plus (5M), VW Polo (9A), VW Passat B6 (3C), VW Passat CC (35), VW Touran (1T), VW Golf 6 (5K), VW Golf 6 Variant (AJ5), VW Eos (1F), VW Scirocco (137), VW Caddy 2 (2K), VW Crafter (2F), VW Golf Plus (521), VW Jetta (162), VW Beetle Cabrio (5C), VW Passat B7 (36), VW Caddy 3 (2C), VW Caddy 4 (SA), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), SEAT Altea (5P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Toledo (5P).
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 30 - Clutch, 34 - Controls, housing, 35 - Gears, shafts, 39 - Final drive - differential. 246 страниц.
10.05.2016
Skoda официально озвучила имя нового кроссовера
Сенсации не произошло: заявление представителей немецкой марки подтвердило правоту немецких журналистов, обнародовавших название новой модели полгода назад. Выбранное для кроссовера имя можно воспринимать как повод освежить свои знания о земной фауне.
Компания Skoda подтвердила, что ее новая модель будет называть Kodiaq - в честь подвида бурых медведей, обитающего на Аляске (по-русски эти животные называются кадьяками, а на принятой у биологов латыни - Ursus arctos middendorffi). Первая информация об этом появилась полгода назад - до этого же ходили слухи, что кроссовер может быть назван Snowman.
Выбор названия менеджмент чешской марки мотивировал тем, что кадьяки считаются весьма умными существами, - в то время как инженеры Skoda постарались сделать свой автомобиль максимально "интеллектуальным", идеально подходящим под самые разные нужды и запросы владельца. Правда, фанатов марки может насторожить факт, что численность кадьяков сейчас оценивается в 3 000 особей, - для Skoda такие результаты продаж были бы катастрофическим провалом.
Пару месяцев назад на Женевском автосалоне чехи представили концепт-кар, который по своим размерам, очертаниям и дизайн-концепции близок к серийной машине.
Примечательно, что по-английски проживающий на Аляске медведь называется kodiak, а не kodiaq. Чтобы обосновать замену буквы, представители компании запаслись не очень убедительными языковедческими выкладками, - истинной причиной наверняка является желание еще сильнее увязать букву Q с кроссоверами концерна Volkswagen. Похоже, все новые кроссоверы Skoda будут иметь эту букву в своих именах - как ее уже имеют все кроссоверы Audi. Серийный Kodiaq миру покажут осенью на автосалоне в Париже.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические: VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo (rus.) Фотоотчет
Спасибо: CAVA
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Infotainment и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 562 VW/Audi.
С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечения. С радионавигационным головным устройством Discover Media клиент получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net - Guide & Inform. Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для загрузки пункты назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать.
Через головное устройство Infotainment в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей. Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса: приложения MirrorLink, новая функция CarPlay фирмы Apple и Android Auto фирмы Google.
Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Colour (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Service Portlet, Словарь специальных терминов.
06.05.2016
Skoda подготовила для России обновленные Rapid, Octavia и Superb
Искать отличия обновленных моделей Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного года лучше не на картинках, а в списках стандартного оснащения. Оценить "глазами" получится лишь специальную версию Black Edition, которую чехи также подготовили для российского покупателя.
Официальные дилеры марки Skoda в России открыли предзаказы на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного года. Визуальных изменений по сравнению с текущими моделями не произошло, зато перечень стандартного оборудования пополнился полезными опциями, за которые раньше приходилось доплачивать.
В частности, Skoda Rapid уже в комплектации начального уровня Active получит бортовой компьютер MFA, 12-вольтную розетку в багажнике, а в исполнении Ambition - противотуманные фары и поддержку Bluetooth. Версия Slyle по умолчанию будет иметь многофункциональный кожаный руль и более продвинутый дисплей бортового компьютера Maxi Dot. За доплату лифтбек можно будет оснастить мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и обогрев лобового стекла.
Skoda Octavia в комплектации Ambition также оснащена "противотуманками" и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, а к версии Style больше не нужно отдельно заказывать беспроводную зарядку для смартфона, голосовое управление и светодиодные задние фонари. Флагманская модель Skoda Superb 2017 модельного года обзавелась развлекательными комплексами Bolero и Amundsen с увеличенным размером экрана - с 6,5 до 8 дюймов. Вдобавок автомобиль получил 10 вариантов интерьерной подсветки.
Наконец, Skoda предложила российским покупателям Rapid и Octavia специальную модификацию Black Edition, которую легко распознать по контрастным декоративным элементам: в черный цвет выкрашены крыша, зеркала заднего вида, спойлер, решетка радиатора, колесные диски и накладки на пороги. Интерьеры спецверсий отличаются от стандартных машин спортивными креслами.
Когда "живые" машины 2017 модельного года появятся в шоу-румах дилеров, и по какой цене, пока не сообщается.
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2016 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 563 VW/Audi.
С моделью Volkswagen Caddy 2016 предлагаются три двигателя TSI семейства EA211:
3-цил. рядный двигатель TSI 1,0 л 75 кВт, 4-цил. рядный двигатель TSI 1,2 л 62 кВт, 4-цил. рядный двигатель TSI 1,4 л 92 кВт
В этой программе самообучения мы расскажем о том, что общего и какие различия имеются в конструкции и работе этих двигателей.
Помимо TSI, для модели Caddy 2016 предлагаются также следующие двигатели: TGI 1,4 л 81 кВт; TDI 2,0 л в вариантах с мощностью 55, 75, 90 и 110 кВт.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Механическая часть двигателя TSI 1,0 л, Механическая часть двигателя TSI 1,2 и 1,4 л, Система смазки: Система смазки двигателя TSI 1,0 л, Система смазки двигателя TSI 1,2 л, Система смазки двигателя TSI 1,4 л, Система охлаждения: Система охлаждения двигателей TSI 1,0; 1,2 и 1,4 л, Система управления впускного и выпускного тракта: Турбонагнетатель двигателя TSI 1,0 л, Турбонагнетатель двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, Топливная система: Топливный контур высокого давления на двигателе TSI 1,0 л, Топливный контур высокого давления на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Система управления двигателя: Обзор системы на двигателе TSI 1,0 л, Обзор системы на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Контрольные вопросы.
04.05.2016
Volkswagen Golf 5 (1K): электрооборудование
Замена реле клеммы 15 на Volkswagen Golf 5 (1K). Платформа А5 (rus.) Фотоотчет.
Блок центральной электроники (J519). Симптомы переодической проблемы - все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает.
Спасибо: Falke-5
Volkswagen Transporter T4 (7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (7D): подвеска
Замена заднего ступичного подшипника Volkswagen Caravelle T4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: tosha140
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.