Замена заднего ступичного подшипника VW Caravelle T4 краткий фотоочёт

  • Автор темы tosha140
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 40К
  • Теги
    vw caravelle

tosha140

Участник
Сообщения
10
Реакции
5
Город
петрозаводск-Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TDI 1z 1996 и VW Caravelle Syncro 2.5 AET 2002
Всем привет. В этой теме кратко расскажу как я менял задний ступичный подшипник на своём тэчике. Мой авто - Volkswagen Caravelle T4 syncro 2.5 бензин AET 2002 год.

1. Загоняете авто на подъёмник, снимаете необходимое колесо. В моем случае - заднее правое.


236853_01.jpg



236853_02.jpg


2. Откручиваете 2 болта крепления рычага к кузову и один болт крепления амортизатора к рычагу (красные стрелки).


236853_03.jpg


3. Размыкаете фишку от датчика абс(желтые стрелочки), откручиваете 2 болта крепления тормозной скобы с суппортом к рычагу (зеленые стрелки), откручиваете тормозной шланг суппорта от трубки на рычаге (зеленая стрелка), отсоединяете трос ручного тормоза от суппорта и снимаете суппорт.


236853_04.jpg


4. Откручиваете тормозной шланг на рычаге от тормозной трубки на кузове


236853_05.jpg


5. Откручиваете винт под шестигранник крепления тормозного диска к ступице, откручиваете болт крепления привода к ступице и 6 винтов под шестигранник крепления привода к заднему диффу. Снимаете тормозной диск, привод и пружину.


236853_06.jpg



236853_07.jpg



236853_08.jpg


6. Высверливаете две заводские заклёпки, которыми прикреплен защитный щиток тормозного диска к рычагу - снимаете щиток.


236853_09.jpg


7. Снимаете рычаг, предварительно отсоединив фишку от датчика абс от фишки на кузове. Датчик АБС с рычага можно не снимать.


236853_10.jpg


8. Выбиваете ступицу, выпрессовываете старый подшипник, и запрессовываете новый.
Подшипник был куплен фирмы FAQ (думаю в оригинале идёт именно он). Каталожный номер подшипника 713 610 340


236853_11.jpg



236853_12.jpg


В перерыве немного почистил посадочное место под пружину на рычаге от ржавчины и нанес немного черной краски.


236853_13.jpg


9. Устанавливаете рычаг и все остальное в обратной последовательности. Не забывайте прокачать тормозной контур и отрегулировать развал-схождение.

Всем удачи! Строго не судите - это мой первый фотоотчет.
 
Да, может.
 
а я вообще не пойму зачем рычаг снимать ? :unknw:. для этого есть набор для смены подшипников.
 
Alexsei32 написал(а):
а я вообще не пойму зачем рычаг снимать ? :unknw:. для этого есть набор для смены подшипников.

Лёш,сейчас нет ПТУ.По-этому удивляться лабораторной работе подмастерья удивляться не стоит.Нужно дать должную оценку смекалистости способного юноши.
 
калосальная проделана работа, лично я меняю на самом авто не снимая рычага
 
Подшипник FAQ- это сильно! Качественная, видимо, деталь... Повеселил, коллега. :LOL: И ПТУ никуда не делись, писать "По-этому" через дефис обычно склонны именно ПТУшники... :hat: Возможно, это была действительно "калосальная" работа, то есть содержащая кал и сало; обычно значительную по объёму работу называют колоссальной. :(
 
Мне тоже грамотная речь в написании больше нравится. Только не понял, зачем нужно было для демонстрации этого факта вытаскивать более чем годовалой давности пост. Вдобавок, иногда при написании поста со смартфона случаются и невольные косяки. Вас товарищи чем-то обидели? Лучше бы что-то полезное по теме форума написали, а то 2 сообщения почти за год от регистрации, и одно из них - вот это, выглядит несколько странно.
Как пел один, к сожалению, ныне уже покойный шансонье, которого, кстати, очень любили многие "бывшие ПТУшники":
"Слышь, с такого захода не делают дел,-
Ты же с виду не катишь по масти!
Леха Чих Прохоря через край насадил,
А тебе дырку сделать - как здрасьте!"
 
Назад
Сверху Снизу