tosha140
Участник
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 5
- Авто
- VW Passat B4 1.9 TDI 1z 1996 и VW Caravelle Syncro 2.5 AET 2002
Всем привет. В этой теме кратко расскажу как я менял задний ступичный подшипник на своём тэчике. Мой авто - Volkswagen Caravelle T4 syncro 2.5 бензин AET 2002 год.
1. Загоняете авто на подъёмник, снимаете необходимое колесо. В моем случае - заднее правое.
2. Откручиваете 2 болта крепления рычага к кузову и один болт крепления амортизатора к рычагу (красные стрелки).
3. Размыкаете фишку от датчика абс(желтые стрелочки), откручиваете 2 болта крепления тормозной скобы с суппортом к рычагу (зеленые стрелки), откручиваете тормозной шланг суппорта от трубки на рычаге (зеленая стрелка), отсоединяете трос ручного тормоза от суппорта и снимаете суппорт.
4. Откручиваете тормозной шланг на рычаге от тормозной трубки на кузове
5. Откручиваете винт под шестигранник крепления тормозного диска к ступице, откручиваете болт крепления привода к ступице и 6 винтов под шестигранник крепления привода к заднему диффу. Снимаете тормозной диск, привод и пружину.
6. Высверливаете две заводские заклёпки, которыми прикреплен защитный щиток тормозного диска к рычагу - снимаете щиток.
7. Снимаете рычаг, предварительно отсоединив фишку от датчика абс от фишки на кузове. Датчик АБС с рычага можно не снимать.
8. Выбиваете ступицу, выпрессовываете старый подшипник, и запрессовываете новый.
Подшипник был куплен фирмы FAQ (думаю в оригинале идёт именно он). Каталожный номер подшипника 713 610 340
В перерыве немного почистил посадочное место под пружину на рычаге от ржавчины и нанес немного черной краски.
9. Устанавливаете рычаг и все остальное в обратной последовательности. Не забывайте прокачать тормозной контур и отрегулировать развал-схождение.
Всем удачи! Строго не судите - это мой первый фотоотчет.
1. Загоняете авто на подъёмник, снимаете необходимое колесо. В моем случае - заднее правое.
2. Откручиваете 2 болта крепления рычага к кузову и один болт крепления амортизатора к рычагу (красные стрелки).
3. Размыкаете фишку от датчика абс(желтые стрелочки), откручиваете 2 болта крепления тормозной скобы с суппортом к рычагу (зеленые стрелки), откручиваете тормозной шланг суппорта от трубки на рычаге (зеленая стрелка), отсоединяете трос ручного тормоза от суппорта и снимаете суппорт.
4. Откручиваете тормозной шланг на рычаге от тормозной трубки на кузове
5. Откручиваете винт под шестигранник крепления тормозного диска к ступице, откручиваете болт крепления привода к ступице и 6 винтов под шестигранник крепления привода к заднему диффу. Снимаете тормозной диск, привод и пружину.
6. Высверливаете две заводские заклёпки, которыми прикреплен защитный щиток тормозного диска к рычагу - снимаете щиток.
7. Снимаете рычаг, предварительно отсоединив фишку от датчика абс от фишки на кузове. Датчик АБС с рычага можно не снимать.
8. Выбиваете ступицу, выпрессовываете старый подшипник, и запрессовываете новый.
Подшипник был куплен фирмы FAQ (думаю в оригинале идёт именно он). Каталожный номер подшипника 713 610 340
В перерыве немного почистил посадочное место под пружину на рычаге от ржавчины и нанес немного черной краски.
9. Устанавливаете рычаг и все остальное в обратной последовательности. Не забывайте прокачать тормозной контур и отрегулировать развал-схождение.
Всем удачи! Строго не судите - это мой первый фотоотчет.