Архив Volkswagen Technical Site за Октябрь 2015 (10/2015)
28.10.2015
Volkswagen заподозрили в финансировании исследований о пользе дизеля
Британская газета The Times утверждает, что немецкая исследовательская группа, которая позиционируется как «независимая» и отстаивает точку зрения, что выхлопы автомобильных двигателей, работающих на дизеле, не представляют угрозы для здоровья, финансируется концерном Volkswagen.
Европейская группа по исследованием воздействия транспортного сектора на окружающую среду и здоровье (EUGT) была основана в Берлине в 2007 году. Она делала в научных журналах публикации, в которых оспаривала распространенные представления о том, что выбросы дизельных двигателей вредны для здоровья.
Как отмечает The Times, EUGT не раскрывает, что управляющий директор Микаэль Шпаллек долгое время был высокопоставленным сотрудником Volkswagen. По данным издания, еще в 2013 году он представлялся одновременно сотрудником и автомобильного концерна, и EUGT и по сегодняшний день пользуется электронной почтой Volkswagen.
Группа сообщает на своем сайте, что она была основана компаниями Volkswagen, Daimler, BMW и Bosch. В августе 2015 года, за месяц до начала скандала с выбросами, Шпаллек направил руководству Volkswagen проект отчета, критикующего исследования, которые связывают дизельные выхлопы с раком легких.
EUGT не ответила на просьбу The Times дать комментарий. Представитель Volkswagen отказался раскрывать газете масштабы финансирования исследовательской группы и сказал, что компания была «одним из нескольких партнеров» EUGT.
Источник
Skoda Fabia III (Шкода Фабия 3): документация
Skoda Fabia III. Введение. Часть I (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 103 Skoda.
Новая Skoda Fabia III - это третье поколение успешной модели, выпуск которой начался ещё в 1999 году.
Единые черты дизайна новых автомобилей из Млада-Болеслава позволяют сразу понять, что новая Fabia III принадлежит к семейству Skoda.
Хотя Skoda Fabia III не полностью сконструирована на базе платформы MQB (на этой модели используется платформа PQ26), в конструкции этого автомобиля реализована модульная концепция, которая позволит применять для последующих моделей запланированную единую платформу концерна Volkswagen. Поэтому Fabia III оснащается исключительно двигателями MOB и MDB. По сравнению с двигателями на платформе MQB, двигатели модели Fabia III имеют другой наклон.
Содержание: Введение, Представление автомобиля, Характерные черты дизайна Skoda, Дизайн кузова и элементы экстерьера автомобиля, Краткий обзор дизайна Skoda Fabia III, Наружные габариты автомобиля, Пластиковая накладка стойки В, Система освещения автомобиля, Фары, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов, Задний комбинированный фонарь, Конструкция заднего комбинированного фонаря, Салон автомобиля, Салон Skoda Fabia III, Концепция вещевых отсеков в салоне автомобиля, Подробный обзор вещевых отсеков в салоне автомобиля, Багажный отсек, Продуманные решения, Внутренние габариты автомобиля, Кузов, Расположение петель капота, Каркас кузова, Прогрессивно деформируемая передняя
часть автомобиля, Ходовая часть, Передняя и задняя подвески, Передняя подвеска типа McPherson, Задняя полузависимая подвеска, Тормозная система, Блок управления тормозной системы и системы стабилизации, Расположение блока управления тормозной системы и системы стабилизации, Описание отдельных функций блока управления ESC BOSCH 9.0, XDS Plus - расширенная функция блокировки дифференциала с электронным управлением, HBV - гидравлический усилитель тормозов, RBS - система подсушивания тормозов, Тормоза, Спецификация устанавливаемых тормозов, Обзор устанавливаемых тормозов с учётом типа двигателя, Колёса, Стальные колёсные диски с колпаками, Легкосплавные колёсные диски, Таблица сочетаний шин и колёсных дисков, Двигатели, Skoda Fabia III с двигателями MOB и MDB, Таблица устанавливаемых двигателей, Параметры двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,0 л MPI 44 кВт и 55 кВт, Параметры двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,2 л TSI 66 кВт и 81 кВт, Параметры двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,4 л TDI 66 кВт и 77 кВт, Коробки передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Комбинации двигателей и коробок передач, Характеристики коробок передач, Пятиступенчатая механическая коробка передач 0CF (MQ100-5F), Пятиступенчатые механические коробки передач 02T (MQ200-5F) и 02R (MQ250-5F), Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U (MQ200-6F), Автоматическая коробка передач 0AM (DQ200-7F).
26.10.2015
Volkswagen готов обменять проблемные автомобили на новые со скидкой
Volkswagen может предложить автовладельцам обменять автомобили марки, затронутые экологическим скандалом, на новые со скидкой. Об этом сообщает Deutsche Welle.
Таким образом можно будет не отзывать машину с программным обеспечением, занижающим данные о выбросе СО2, для переоборудования
Подобное предложение возникло из-за высокой стоимости переоборудования дизельных автомобилей с объемом двигателей 1,6 литра. Из-за скандала с выбросами Volkswagen должен отозвать около 8,5 млн машин с дизельными двигателями по всей Европе и около 2,4 млн автомобилей в Германии.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 547 VW/Audi.
Разработанный концерном Volkswagen двигатель 2,0 л TDI-Biturbo принадлежит к семейству дизельных двигателей EA288. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Passat 2015. Это самый мощный (176 кВт) четырёхцилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый в легковых автомобилях Volkswagen. Исключительно высокий максимальный крутящий момент 500 Нм развивается уже начиная с 1750 об/мин. Чтобы оптимально реализовать такую высокую мощность на дороге, двигатель комбинируется с 7-ступенчатой КП DSG и полным приводом 4MOTION. Самая современная система управления и селективный каталитический нейтрализатор (SCR) максимально снижают вредные выбросы двигателя, в том числе выбросы CO2.
Содержание: Введение, Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Система смазки, Система охлаждения с терморегулированием, Впускной тракт, Система турбонагнетателей, Регулирование давления наддува, Модуль нейтрализации ОГ, Нейтрализатор NH3, Топливная система Common Rail, Система управления двигателя, Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя, Датчик температуры ОГ 1 G235, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Контрольные вопросы.
23.10.2015
Volkswagen придется переоборудовать 3 млн дизельных машин в Европе
Дизельные двигатели Volkswagen объемом 1,6 л потребуют изменения в конструкции, чтобы привести их к нормам по выбросам, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. В Европе находится около 3 млн таких автомобилей. Немецкий автоконцерн заявил, что для двигателей 1,2 л (3-цилиндровых) и 2,0 л (4-цилиндровых) для исправления достаточно будет заменить программное обеспечение, что существенно проще и дешевле. Volkswagen заявил, что собирается завершить переоборудование вовлеченных в скандал автомобилей к концу 2016 г.
Также Volkswagen остановил продажу в странах Евросоюза автомобилей с дизельными двигателями и программным обеспечением, способным обмануть тесты на содержание вредных веществ в выхлопе. Об этом сообщил представитель концерна, передает Reuters. Это решение касается не всех дизельных машин, а ограниченного числа, оборудованного двигателями EA189 экологического стандарта Евро-5. Дилерские центры возобновят продажи данных машин после того, как у них будет заменено програмное обеспечение двигателя.
Что касается других двигателей, то в результате тестов было установлено, что двигатели EA288 не оснащены программным обеспечением, занижающим показатели выбросов вредных веществ, передает агентство Франс Пресс. Они пришли на смену линейке EA189, которая стала центром скандала вокруг автоконцерна и тоже попали под подозрение...
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.
Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском - двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA). Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП. Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.
Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.
21.10.2015
Еще три двигателя Volkswagen серии EA288 попали под подозрение...
Концерн Volkswagen использовал несколько вариантов программного обеспечения, которое меняло показатели уровня CO2 при подключении измерительного оборудования. Такое ПО устанавливалось не на одной модификации двигателя, как предполагалось ранее, а на четырех. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники, включая менеджера немецкого производителя, знакомого с ситуацией, и сотрудников американских ведомств, близких к расследованию «дизельного скандала».
Ранее предполагалось, что данные об уровне выбросов вредных веществ фальсифицировались только для двухлитрового дизеля семейства EA189, начиная с 2008 года. При подключении к измерительному оборудованию, управляющая электроника переводила агрегаты в такой режим, в котором уровень CO2 мог занижаться в 10-40 раз. Теперь, по некоторым данным, выяснилось, что «обманное» программное обеспечение есть и на более современных моторах серии EA288.
Volkswagen придется модернизировать программное обеспечение каждого поколения их двигателей», – заявил источник Reuters, близкий к расследованию скандала.
Фольксваген планировал отозвать по всему миру около 11 миллионов автомобилей, однако теперь их число может существенно увеличиться. Официальные представители концерна эту информацию пока не подтвердили, сославшись на то, что не могут давать какие-либо комментарии до тех пор, пока не закончено расследование.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Системы контроля давления в шинах 2014 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 541 VW/Audi.
Как часто вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? Ответ: как и многие водители, пожалуй, довольно редко или только, например, перед дальними поездками
в отпуск или если потеря давления в шине становится заметной? Но оценить давление в шинах «на глаз» весьма непросто, особенно если шины низкопрофильные? Однако недостаточный контроль давления в шинах может повлиять на безопасность движения и срок службы шин радикальным образом?
Поэтому уже много лет ведётся поиск технических решений, обеспечивающих непрерывный контроль давления в шинах самим автомобилем и предупреждающих водителя о потере давления.
Между тем развитие этих систем продвинулось настолько, что некоторые из них могут не только выдавать предупреждение при большой потере давления (например, в случае прокола шины), но и даже распознавать медленную утечку воздуха и показывать фактическое давление в каждой шине. В этой программе самообучения содержится информация о текущем уровне развития, которая дополняет
программу самообучения 347 «Системы контроля давления воздуха в шинах» от 2005 года.
Содержание: Введение, Отличительные признаки, Хронология вывода на рынок на примере исполнения для Европы, Технические особенности, Основные сведения о давлении в шинах, Физические факторы влияния на давление в шинах, Последствия неправильного давления в шинах, Виды и причины потери давления в шине, Параметры, измеряемые системами контроля давления в шинах, Индикатор контроля давления в шинах RKA Plus, Устройство системы, Принцип действия RKA Plus, Система контроля давления в шинах Basis-RDK, Устройство системы, Принцип действия Basis-RDK, Midline-RDK с функцией автолокации, Устройство системы, Принцип действия Midline-RDK, Highline-RDK с триггерной системой, Устройство системы, Принцип действия Highline-RDK, Техническое обслуживание, Рекомендации.
Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): сцепление
Главный цилиндр сцепления на VW Passat B3 / B4 от ВАЗ 2101, колхозный бюджетный вариант (rus.) Фотоотчет
Спасибо: wolk1488
19.10.2015
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 619 VW/Audi.
Статистические данные свидетельствуют о том, что практически половина всех аварий со смертельным исходом происходит
ночью, хотя на ночное время приходится только одна четверть общего транспортного потока. Причина этого, прежде всего,
состоит в том, что трудности с восприятием водителем окружающей обстановки являются одним из важных факторов ДТП.
Ночью при включённом ближнем свете водитель может распознать пешеходов в светлой одежде с расстояния
100 метров. Для людей в тёмной одежде дистанция распознавания уменьшается до 50–60 метров. Если теперь сравнить эти дистанции с длиной тормозного пути автомобиля, движущегося со скоростью, скажем, 100 км/ч,
то проблематика ситуации сразу станет ясна. Остановочный путь автомобиля с такой скорости при хороших дорожных условиях
превышает 90 метров. Другими словами, пешеходов в тёмной одежде водитель сможет распознать только тогда, когда у него
уже не будет возможности своевременно остановить автомобиль. С дальним же светом пешеходы как в светлой, так и в тёмной одежде хорошо распознаются уже с расстояния 140 метров.
Остаётся вопрос: почему мы не ездим преимущественно с дальним светом? В опросах чаще всего указываются три причины:
1. Водители беспокоятся, что более позднее переключение на ближний вызовет ослепление водителей встречных транспортных средств.
2. В более или менее плотном движении водители воспринимают постоянное переключение с ближнего света на дальний и наоборот как лишнюю нагрузку.
3. Водители часто настолько хорошо знают дорогу, по которой едут, что им кажется, что дальний свет не даст никаких существенных преимуществ в плане безопасности движения.
Почему бы тогда не автоматизировать включение и выключение дальнего света? Это позволит, с одной стороны, разгрузить
водителя. С другой стороны, пространство перед автомобилем будет освещено дальним светом всегда, когда это позволяют
дорожные условия. Эта задача может быть решена электронным блоком управления, получающим сигнал от направленной
вперёд видеокамеры.
Именно на работу в такой комбинации рассчитан новый ассистент дальнего света MatrixBeam матричных светодиодных
фар Audi Matrix LED, о которых рассказывается в этой программе самообучения.
Содержание: Ассистент дальнего света в Audi A8 (D4), Различные функции освещения Audi Matrix LED, Полисегментный дальний свет MatrixBeam, Дальний свет для движения по автомагистрали, Ближний свет, Туристический режим, Статическое адаптивное освещение, Освещение для перекрёстков, Всепогодное освещение, Динамическое адаптивное освещение, Маркирующая подсветка пешеходов, «Динамические» указатели поворота, Управление и индикация, Управление, Возможности настройки, Индикация, Аппаратное обеспечение, Матричные светодиодные фары Audi Matrix LED, Принципиальная схема подключения светодиодных фар Audi Matrix LED, Блоки управления в светодиодных фарах Audi Matrix LED, Блок управления MatrixBeam, Блок управления бортовой сети J519, Схема соединений по шинам данных, Контрольные вопросы.
16.10.2015
Volkswagen реабилитируется с помощью электрического Phaeton
Концерн Volkswagen собирается предпринять оригинальные усилия для того, чтобы поправить свой имидж, изрядно пострадавший после "дизельгейта". Производитель сделает особый акцент на разработке электромобилей: даже легковой флагман VW станет электрическим.
Деталей о будущем электроседане VW пока не распространяет, обещая лишь снабдить Phaeton запасом хода, достаточным для дальних поездок. Пока неясно даже, ограничится ли VW созданием электрической версии флагмана или все же снабдит Phaeton обещанным ранее W12 - его планировалось позаимствовать у Bentley Bentayga и оснастить ради снижения аппетита системой деактивации части цилиндров.
Предполагается, что электрический "Фаэтон" позаимствует часть агрегатов у концепта Audi e-tron quattro, а с конвейера новинка должна начать сходить к 2020 году. Правда, сведения эти неофициальны - издание Autocar ссылается на собственные источники в компании.
Известно также, что VW собирается предпринять значительные усилия для электрификации более компактных моделей. Немцы планируют разработать целую универсальную платформу, названную MEB, и использовать ее для всех типов кузовов легковых и коммерческих автомобилей. Обещано, что такие электрокары смогут проезжать на одной зарядке аккумуляторов от 250 до 500 км. По всей видимости, для ускорения процесса разработки VW собирается объединить все достижения, имеющиеся у различных брендов, входящих в концерн.
Между тем, собственные расходы концерн собирается сократить примерно на 1 млрд евро. Освободившиеся средства будут направлены на решение проблем, связанных с дизельным скандалом – в том числе и на разработку новых, заведомо экологически чистых моделей.
Источник
Audi A6 (Ауди А6): документация
Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 615 VW/Audi.
В ноябре 2011 года появилась первая в новом столетии серийная модель Audi с гибридным приводом - Audi Q5 hybrid quattro. Этот Performance-SUV (спортивный внедорожник) стал первым в мире автомобилем в своём классе с полным гибридным приводом с перспективными литий-ионными аккумуляторами. В 2012 году были созданы также Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid.
В них используется та же концепция параллельного гибридного привода, что и на Performance-SUV, с той лишь разницей, что две новые модели имеют привод только на передние колёса. С выходом на рынок этих двух больших седанов Audi стала первой маркой класса премиум, предлагающей модели с полным гибридным приводом с литий-ионными аккумуляторами одновременно в сегментах B, C и D.
За создание крутящего момента отвечают двигатель внутреннего сгорания TFSI с рабочим объёмом 2,0 л и мощностью 155 кВт (211 л. с.) и электродвигатель с мощностью 40 кВт и крутящим моментом 210 Н·м; при совместной работе их максимальная мощность достигает 180 кВт (245 л. с.). На постоянной скорости 60 км/ч оба автомобиля могут проехать до трёх километров в чисто электрическом режиме, также уникальна и их максимальная скорость на электротяге - 100 км/ч. Подвергшаяся глубокой модернизации восьмиступенчатая коробка передач tiptronic работает без гидротрансформатора. Его функции взял на себя электродвигатель, скомбинированный с фрикционной муфтой, соединяющей и рассоединяющей электродвигатель и ДВС. Для накопления электроэнергии используется система литий-ионных аккумуляторов общей массой всего около 38 кг. Развитая двухпоточная воздушная система охлаждения следит за тем, чтобы температура батареи всегда оставалась в пределах рабочего диапазона.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Правила техники безопасности, Правила техники безопасности VDE при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Основы техники гибридного привода, Гибридный привод, Техника гибридного привода, Полный гибридный привод, Другие термины, Двигатель, Комбинированный силовой агрегат, 8-ступенчатая АКП с гибридным блоком, Ходовая часть, Электромеханический усилитель рулевого управления, Вакуумный насос усилителя тормозов V469, Электрооборудование, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Высоковольтная аккумуляторная батарея A38, Блок управления системы регулирования аккумуляторной батареи J840, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Концепция безопасности, Охлаждение аккумуляторной батареи, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Блок управления электропривода J841, Электрический компрессор климатической установки V470, Электропривод трёхфазного переменного тока VX54, Тяговый двигатель электропривода V141, Жгут высоковольтных проводов АКБ гибридного привода PX1 и PX2, Запуск 12-вольтовым стартером, Блок управления гибридным приводом, Расширенный режим электротяги (режим EV), Индикация, Индикация при движении в гибридном режиме, Сервисное обслуживание, Специальный инструмент, Оборудование, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.
14.10.2015
Каковы потери в экономичности при работе дизелей Volkswagen в режиме "обмана"?
Скандал из-за отличия реальных характеристик некоторых дизельных моторов Volkswagen от тех, что были задекларированы во время сертификации машин остается актуальным и породил целый ряд журналистских расследований. Так эксперты американского не коммерческого журнала Consumer Reports, который публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, решили проверить насколько отличается динамика и расход топлива дизельных VW в двух режимах - в тестовом и в обычном.
Для активации тестового режима в движении, специалисты провели ряд процедур. Так при включенном зажигании, но неработающем двигателе пять раз нажали до упора на педаль акселератора, и отключили датчики ABS на задних колесах, чтобы сымитировать режим теста на барабанном стенде, когда задние колеса не вращаются. Именно в этом режиме блок управления двигателем переводил мотор в режим работы, соответствующий действующим экологическим нормам.
Для проверки взяли два дизельных VW - новый Volkswagen Jetta TDI (2015 года выпуска) и Jetta Sportwagen TDI (2011 года выпуска). Тесты проходили в городском цикле, который имитировался на треке, и движение со скоростью 65 миль/ч (104,6 км/ч) на местной автостраде. Чтобы исключить погрешности, вызванные направлением ветра, уклоном дороги другими внешними факторами, испытания проходили при движении автомобилей в обоих направлениях и с разными водителями за рулем.
Первый тест - динамика разгона, оказался следующим. У не новой дизельной Jetta Sportwagen (TDI, 2011) разгон до сотни вырос с 9,9 до 10,5 секунд. В то же время у новой Jetta время ускорения осталось неизменным.
Во втором тесте – на экономичность, была зафиксирована наибольшая разница в полученных значениях. Причем, особенно большая разница была отмечена на трассе. Так новая Jetta на трассе в эко-режиме потребляла 4,438 л дизтоплива на каждые 100 км, а в режиме "обмана" - 4,704 л/100 км. У поддержанной Jetta Sportwagen расход топлива увеличивался с 4,704 л/100 км до 5,113 л/100 км. Это довольно существенная разница в расходе топлива, которая при интенсивной и длительной эксплуатации авто вытягивала из кошелька автовладельца сотни и тысячи у.е. Но самое главное это доказательство того, что эти моторы с таким программным обеспечением больше загрязняют окружающую среду. Поэтому у всех автолюбителей остается один очень актуальный вопрос, каким образом поступят инженеры VW, чтобы решить данную проблему.
Согласно более ранним исследованиям автомобильных журналистов издания TFL Car дизельный мотор Volkswagen в эко-режиме на 15 л.с. слабее (при 2800 об/мин) и выдает меньший крутящий момент на 43,39 Нм.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование
Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. AUDI AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.
12.10.2015
Skoda Fabia Combi ScoutLine представлена в Европе
Еще в июле этого года чешский производитель представил вседорожную версию Rapid Spaceback и теперь семейство ScoutLine пополнилось моделью Fabia Combi. Вседорожный пакет предполагает аналогичные улучшения, что и для упомянутого выше Rapid, и будет предлагаться для моделей с передним приводом и исключительно со стандартным клиренсом.
Новинка представляет собой немного более практичный вариант для легкого бездорожья и получила черную пластиковую обшивку переднего и заднего бампера, а также серебристые пластины, защищающие днище. Помимо этого дополнительная пластиковая обшивка была установлена на колесные арки и дверные пороги, которая получила черную отделку, контрастирующую с серебристым цветом боковых зеркал. Аналогичный серебристый оттенок получили и рейлинги, которые теперь включены в стандартное оборудование. Завершают изменения легкосплавные колесные диски Rock диаметром 16 дюймов или 17-дюймовые Clubber.
Skoda Fabia Combi ScoutLine можно получить с одним из трех бензиновых двигателей мощностью 75, 90 и 110 л.с., или из трех дизельных вариантов, развивающих 75, 90 и 105 л.с. Производитель подчеркивает тот факт, что все агрегаты, в том числе дизельные, соответствуют стандарту Euro 6. Последнее имеет отношение к скандалу, связанному с дизельными двигателями Volkswagen и затронувшему 1,2 млн моделей Skoda, оснащенных моторами EA189 1.2 TDI, 1.6 TDI и 2.0 TDI.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели
Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.
09.10.2015
Новый глава Volkswagen пообещал отозвать 8 млн машин в Европе
Матиас Мюллер, возглавивший немецкий концерн на фоне скандала вокруг дизельных двигателей, озвучил планы по восстановлению репутации Volkswagen в Европе. Проданные в Европе автомобили немцы собираются привести в полное соответствие с экологическими нормами до конца следующего года.
Масштабы бедствия Мюллер озвучил в интервью авторитетной немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. По словам топ-менеджера, масштабная отзывная компания начнется в ближайшем январе и продлится до конца года. Под нее попадут порядка 5 миллионов машин с дизельными двигателями поколения EA189 - причем речь идет не только о Volkswagen, но и об автомобилях других принадлежащих концерну марок.
Программа работ будет различаться в зависимости от того, какой мотор установлен на конкретном автомобиле. В ряде случаев можно будет ограничиться заливкой в блок управления двигателем нового программного обеспечения, в других же ситуациях предусмотрены работы "по железу" - в частности, замена форсунок и (или) катализаторов.
Мюллер также подтверил, что из-за дизельного скандала временно отстранены от выполнения своих должностных обязанностей три топ-менеджера. Имена названы не были, но ранее в распоряжении журналистов уже оказалась информация, что под вопросом дальнейшая судьба специалистов, возглавлявших отделения исследований и разработок в собственно Volkswagen, Audi и Porsche.
Источник
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Audi R8. Трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 613 VW/Audi.
Audi R8 стал первой по-настоящему спортивной, High-Performance-моделью среднемоторной компоновки компании Audi.
Расположение двигателя перед задней осью обеспечивает оптимальную развесовку и низкий центр тяжести, в результате
Audi R8 обладает отличной управляемостью и курсовой устойчивостью, в том числе и при значительных поперечных ускорениях.
Дальнейшее улучшение динамических свойств даёт комбинирование среднемоторной компоновки со специально
модифицированным полным приводом quattro - схема, ставящая во главу угла спортивные ощущения и удовольствие,
получаемое водителем от управления автомобилем.
Отличия постоянного привода quattro в Audi R8 от полного привода quattro в других моделях Audi определяются среднемоторной
компоновочной схемой и высокими динамическими требованиями, предъявляемыми к спортивным автомобилям.
Крутящий момент от расположенного перед задней осью двигателя передаётся в Audi R8 на переднюю ось динамически,
через вискомуфту. Тяговая способность задних колёс при больших поперечных ускорениях повышается блокируемым
межколёсным дифференциалом задней оси.
При приобретении Audi R8 клиент может выбрать, хочет ли он переключать передачи 6-ступенчатой механической коробки
передач и управлять сухим двухдисковым сцеплением самостоятельно или же предпочитает поручить выполнение необходимых
при трогании и переключении операций полностью автоматической функции R tronic (дополнительное оборудование).
Функция R tronic, помимо автоматического режима, предусматривает также и ручной, в котором переключение
передач происходит только по командам водителя. Кроме того, в распоряжении водителя имеется и спортивный режим.
Проснулся интерес к устройству спортивной трансмиссии? Тогда читайте дальше, эта программа самообучения расскажет вам
много интересного о силовой передаче Audi R8.
Содержание: Введение, Среднемоторная компоновочная схема с полным приводом quattro, Механизм переключения передач, Механизм переключения передач - МКП, Выключатель педали сцепления F36, Выключатель фонарей заднего хода F4, Переключение передач - R tronic, Особенности управления коробкой передач R tronic, Шумы при работе коробки передач R tronic, Передняя главная передача 0AZ, Технические характеристики, Вискомуфта, Масляный контур - смазка, Указания по обращению, Механическая (МКП) и автоматизированная (АМКП) коробки передач, Зубчатый механизм коробки передач - разрез коробки передач, Технические характеристики, 6-ступенчатая МКП 086, Автоматизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач (АМКП) 086 - R tronic, Блок шестерён - внутренняя часть механизма переключения - синхронизаторы, Задняя главная передача с блокируемым дифференциалом, Масляный контур - смазка, Охлаждение масла КП, Сцепление, Двухдисковое сцепление, Привод сцепления на механической коробке передач (МКП), R tronic - гидравлический блок управления, Общий вид, Схема гидросистемы, Привод сцепления на R tronic, Управление сцеплением - адаптация сцепления - измеряемые величины, Электрогидравлический механизм включения передач, Кулисный механизм S-CAM, Процесс переключения передачи, Базовая установка - адаптация переключений - самодиагностика - измеряемые величины, Перевод коробки передач в нейтральное положение при некоторых сбоях в работе системы управления, Электрическое управление, Блок управления АКП J217, Базовые установки - адаптации, Кодирование блока управления, Функции - индикация/предупреждения, Функции - блокировка извлечения ключа из замка зажигания, Функции - управление стартером, Электрическая схема, Обмен информацией по шине CAN, Датчики, Исполнительные механизмы, Сервис, Запуск двигателя посредством буксировки/буксировка, Приложение, Предметный указатель, Контрольные вопросы.
08.10.2015
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)
Подробнейший фотоотчет
Спасибо: Ivanado
07.10.2015
В России будет представлен Volkswagen Caddy TGI на природном газе
В Санкт-Петербурге в рамках пятого Петербургского международного газового форума, который состоится 6–9 октября, впервые в России будут представлены коммерческие автомобили четвертого поколения Caddy TGI на природном газе.
Поскольку природный газ (КПГ) - самое дешевое топливо для автомобилей, Caddy TGI является отличным вариантом для езды в городских условиях, где традиционно высоки затраты на эксплуатацию автомобилей. Использование КПГ позволяет сократить расходы на топливо как минимум на 30%, а если речь идет о Caddy TGI, то эксплуатационные расходы достигают 50%.
В Caddy TGI газовые баллоны находятся под полом, а следовательно, не занимают полезное пространство. Газобаллонное оборудование может быть установлено и на грузовом, и на пассажирском Caddy. Рабочий объем двигателя достаточно скромный - 1,4 л, тем не менее мощность 110 л.с. обеспечивает крутящий момент 200 Нм. Запас хода составляет не менее 500 км в городе, и 1000 км - на трассе.
Если на маршруте не удастся заправить баллоны газом, топливная система Caddy TGI переключается на бензин автоматически. Объем бензинового бака составляет 13 л обеспечит дополнительные 150-200 км пробега - этого более чем достаточно, чтобы добраться до станции.
Источник
Skoda Citigo (Шкода Ситиго): документация
Skoda Citigo. Презентация модели (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 092 Skoda.
Моделью Citigo компания Skoda впервые в своей истории представляет автомобиль класса мини, официально называемого класс A 00. Рынок сбыта таких компактных «городских» автомобилей постоянно растёт, особенно учитывая современные тенденции роста крупных и средних городов. Одновременно Citigo стал первой моделью марки Skoda, которая дебютирует в исполнении с 3-дверным
кузовом. Позже будет добавлен также и 5-дверный вариант.
Содержание: Skoda Citigo, Размеры автомобиля, Кузов, Двигатели, Система питания, Коробка передач, Ходовая часть, Тормозная система, Сиденья, Вентиляция, отопление, климатическая установка, Багажный отсек, Электрооборудование, Комфорт, Системы безопасности.
05.10.2015
Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): электрооборудование
Volkswagen Passat 2015. Система Infotainment и Car-Net (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 546 VW/Audi.
Переход к модульной информационно-командной системе Infotainment (MIB) второго поколения позволит
удовлетворить возросшие запросы покупателей. Чтобы обеспечить поддержку ещё более широкого спектра функций Infotainment, была существенно увеличена мощность новой информационно-командной системы MIB.
С выходом на рынок нового Passat будет впервые представлено также головное устройство Discover Pro нового поколения, располагающее, помимо прочего, новыми навигационными функциями. Так, например, в новом Discover Pro возможно отображение карты в режимах Google Earth и Google Street View.
Car-Net объединяет в себе мобильные онлайн-службы и приложения Volkswagen, реализуемые с помощью модульной информационно-командной системы Infotainment второго поколения. В ней впервые будет реализован единый пользовательский интерфейс для мобильных онлайн-служб и функций MirrorLink. В этой программе самообучения рассказывается об этих и других функциях системы Infotainment в модели Passat 2015.
Содержание: Компоненты MIB, Composition Touch, Composition Colour, Composition Media, Discover Media, Discover Pro, Новые функции навигационной системы, Разъёмы для подключения внешних устройств, Разъём USB, Разъёмы USB и AUX-IN, Несколько разъёмов USB и разъём AUX-IN, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Basic, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Комплект для подключения мобильного телефона Premium, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, WLAN (Wi-Fi), Bluetooth (rSAP), SIM-карта, USB-модем (Car-Stick), Акустическая система, Акустическая система Dynaudio Confidence, Антенны, Passat седан, Passat Variant, Car-Net, Службы Car-Net, Интернет-портал для клиентов, Функция MirrorLink ,Приложение Volkswagen Media Control, Service Portlet, Словарь специальных терминов.
157ER
02.10.2015
Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач
Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 601 VW/Audi.
Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW появился на рынке в ноябре 2011 года на модели Audi Q5 hybrid quattro. Он обеспечивает движение
на электротяге с приводом на все четыре колеса. Тем самым марка Audi представила клиентам первый полный гибрид в классе премиальных SUV. В течение 2012 года за ним
последовали модели Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid.
На этих автомобилях также использовалась технология 8-ступенчатой АКП 0BW. Однако эти модели обладают только передним приводом.
Начав выпускать Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8, марка Audi стала первым производителем премиальных автомобилей, который предлагает модели с параллельным
полным гибридным приводом в сегментах автомобилей классов B, C и D.
Содержание: Введение, Дополнительные источники информации и перекрёстные ссылки, Правила техники безопасности, Описание системы, Индивидуальные для моделей механизмы переключения передач и типы привода, Программы движения, Топология шин данных привода Audi Q5 hybrid quattro, Технические характеристики 8-ступенчатой АКП 0BW, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для полного привода, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для переднего привода, Электропривод, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Контуры смазки масла ATF и масла КП, смазывание, уплотнение, Три раздельных контура смазки, Два раздельных контура смазки, Питание маслом ATF, Насос масла ATF с механическим приводом, Дополнительный гидравлический насос 1 для масла КП V475, Схема коробки передач, блок шестерён, переключающие элементы, Схема переключения передач, матрица коммутации, режимы работы, исполнительные механизмы и датчики блока Mechatronik, Схема переключения/матрица коммутации, Автомобиль в режиме готовности к движению, Начало движения, Пуск двигателя внутреннего сгорания, Движение на электрической тяге, Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Поддержка системы старт-стоп, Размыкание трансмиссии в неподвижном состоянии при работающем ДВС и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Движение с использованием обоих типов привода, функция Boost, Рекуперация в режиме принудительного холостого хода, Торможение двигателем внутреннего сгорания в режиме принудительного холостого хода, Движение накатом (режим свободного хода), Рекуперация энергии при торможении, Блок Mechatronik E26/9 для механизма переключения передач с тросом селектора, Блок Mechatronik E26/11 для механизма переключения передач с технологией «shift by wire», Датчик частоты вращения входного вала КП G182 и датчик частоты вращения выходного вала КП G195, Датчик температуры масла ATF G93, датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Обмен специальной информацией и данными в коробке передач, Audi Q5 hybrid quattro, Контуры охлаждения масла ATF, масла КП и тягового двигателя электропривода V141, Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid, Техническое обслуживание, Правила техники безопасности и общие указания по ремонту, пуск двигателя буксировкой и буксировка, замена масла ATF, диагностика, адаптационная поездка, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Алфавитный указатель.
01.10.2015
Volkswagen отзывает в Великобритании около 1.2 млн автомобилей
Концерн Volkswagen принял решение отозвать в Великобритании около 1,2 млн своих автомобилей. Как сообщила компания Volkswagen UK, представляющая интересы концерна в Соединенном Королевстве, машины, реализованные на британском рынке, оборудованы компьютерными программами, которые оказались в центре скандала из-за несоблюдения экологических нормативов (т.е. предоставляют ложную информацию о составе выхлопных газов).
Volkswagen сообщил, что уведомление о направлении автомашин в службы автосервиса для исправления технологических недочетов в следующем месяце будет направлено владельцам 1 млн 189 тысяч 906 автомобилей, в том числе: 508 276 легковых и 79 838 грузовых автомашин Volkswagen, 393 450 автомобилей Audi, 76 773 автомашин Seat и 131 569 автомобилей Skoda. Вместе с тем компания заявила, что все указанные машины пригодны для использования и не представляют угрозы безопасности для водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.
Расследования в отношении автогиганта начаты в Европе, США и Азии. Так, американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годы. Согласно пресс-релизу Volkswagen, фальсификации данных экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 млн машин по всему миру.
Источник
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.