auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б3, Б4, от ВАЗ 2101 колхозный бюджетный вариант. Фотоотчет
wolk1488
  Отправлено: 18-10-2015 09:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 23-02-2015

Поблагодарили: 9
Здарова всем, решил поделится моей небольшой победой над немецкой системой сцепления smile.gif Началось все с того что выжим сцепления стал в самом начале педали, то есть в самом низу педали, и к тому же скорости с большим трудом втыкались, иногда после 2-х выжимов втыкались чуть легче но всёравно не то! Заглянул в область педалей в салоне, сыровато, вывод ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ протёк. Сходил в магазин и узнал что новый стоит от 1700 до 3500, денег у меня было ограничено. Пошарил интернет, люди пишут про ремкомплекты либо оригинал в районе 200-500р и хватает его на пару месяцев либо ремкомплект от ваз 2108-09 (тормозной цилиндр), на долго тоже говорят не хватает. Решил попробовать от классики гцс, так как валялся старый с прошло машины, посмотрел болты крепления вроде сходятся, эх подумал была небыла пошол купил новый за 600р в вазовском магазине. Снял старый родной и решил примерить новый smile.gif, а чтобы добратся до этого места всего лишь надо откинуть бачок тосола в сторону ну и омывайки до кучи чтоб удобней было
выглядит это так

user posted image

Всё подходит как там и стояло, с нутри такой вид

user posted image

с родного гцс нам понадобится тока сам шток, выглядить в конечном итоге он должен так

user posted image

Как его вытащить я не сфотал ,вообщем весь старый цилиндр раскурочил, поверх штока была типо гильзы, на которой манжеты резиновые были, шток из гильзы тока с помощью болгарки вышел smile.gif он там толи запресован толи что. Примерив его я увидел что он коротковат для вазовского, разрезаем его пополам

user posted image

далее берём болт восьмёрку и отрезаем его примерно так

user posted image

От длинны удлинения штока зависит выпертость педали в салон, забегая чуть в перёд мне надо было чуть короче его сделать так как педаль сцепы стала выше других сантиметра на 2-3 гдето и холостой ход сантиметров 5, черевато это тем что когда едеш по городу постоянно переключаешся нога на сцеплении устаёт как на классике smile.gif так что надо просто чуть короче делать. Далее шлефуем конци всех 3х деталей и привариваем

user posted image

user posted image

далее вставляем шток

user posted image

в салоне всё, переходим в подкапотное пространство, пытался штуцер от фольца вкрутить в этот гцс, всё крутится,резьба одинаковая, но закрутив до конца я обнаружил что сама трубка не зажимается ходит взад вперёд не прижимает её вот как выглядит

user posted image

видно даже ход этой трубки, она ободралась. Думали думали и надумали, доехали до магазина, решили штуцер от ваз найти, сам штуцер не нашли и купили трубку сцепления с классики, на ней этот заветный штуцер smile.gif отрезали родной штуцер и классический, надели классический, а развольцевали очень просто, нагрели эту трубку газ горелкой и просто гвоздём расширили laugh.gif, в итоге всё получилось здорово. Одеваем шланг резиновый от бачка тормозухи и сажаем на хомут, так как сосок у ваза тоньше, выглядит всё в конце так

user posted image

заливаем тормозуху и прокачиваем, штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре на коробке. Уаля всё четко, едет переключается и трогается гдето в середине хода педали, как надо!! Спасибо за внимание надеюсь кому нито поможет это!

Это сообщение отредактировал Admin - 21-10-2015 01:33

--------------------
Vw Golf 4 1.6 AKL 1999г-был. сейчас Vw passat b4 2.0 ABF 150л.с. ураган!
Dust

Поблагодарили за это сообщение: Admin, popov2, смарт, Андрей VW Passat B3, маккар, SyxaPb, vmakeev, bruski, sborbobr
PM
Top
Tsirus0
Отправлено: 18-10-2015 12:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 404
Регистрация: 03-02-2013

Поблагодарили: 32
Отчет-супер! Идея и воплощение вообще бомба! Молодца! laugh.gif

--------------------
VW Golf-3 1.6 ABU 1993г.-погиб; VW Bora 2.0 APK 2001г. + VW Transporter T-3 1.6 JP 1984г.
Россия Георгиевск

--------------------
С уважением,Валерий. 89283091964
PM
Top
patalogoanatom
Отправлено: 19-10-2015 21:08
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1135
Регистрация: 31-01-2009

Поблагодарили: 131
QUOTE (Tsirus0 @ Oct 18 2015, 12:52 PM)
Отчет-супер! Идея и воплощение вообще бомба! Молодца! laugh.gif

Все гениальное-просто.

Это сообщение отредактировал patalogoanatom - 19-10-2015 21:09

--------------------
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
KIEV

--------------------
в воздухе запахло изменой
PM
Top
Эдуард_Гарегинович
Отправлено: 02-11-2015 20:36
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 02-11-2015

Поблагодарили: 7
Автор молодец. Я тоже выкинул АВС и установил вакуум и цилиндр сцепления с ваз. Пришлось только на тормозном вакууме срезать шток,обтачивать и нарезать резьбу для родного крепления к педали.

--------------------
VW Passat GL B3, 2.0 (2e) ,1993г
Россия,Минеральные воды
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru