Фотоотчет Главный цилиндр сцепления на Фольксваген Пассат Б3, Б4 (от ВАЗ 2101 колхозный бюджетный вариант)

wolk1488

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
9
Местоположение
Dust
Авто
Vw Golf 4 1.6 AKL 1999г-был. сейчас Vw passat b4 2.0 ABF 150л.с. ураган!
Здарова всем, решил поделится моей небольшой победой над немецкой системой сцепления :) Началось все с того что выжим сцепления стал в самом начале педали, то есть в самом низу педали, и к тому же скорости с большим трудом втыкались, иногда после 2-х выжимов втыкались чуть легче но всёравно не то! Заглянул в область педалей в салоне, сыровато, вывод ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ протёк. Сходил в магазин и узнал что новый стоит от 1700 до 3500, денег у меня было ограничено. Пошарил интернет, люди пишут про ремкомплекты либо оригинал в районе 200-500р и хватает его на пару месяцев либо ремкомплект от ваз 2108-09 (тормозной цилиндр), на долго тоже говорят не хватает. Решил попробовать от классики гцс, так как валялся старый с прошло машины, посмотрел болты крепления вроде сходятся, эх подумал была небыла пошол купил новый за 600р в вазовском магазине. Снял старый родной и решил примерить новый :), а чтобы добратся до этого места всего лишь надо откинуть бачок тосола в сторону ну и омывайки до кучи чтоб удобней было
выглядит это так




Всё подходит как там и стояло, с нутри такой вид




с родного гцс нам понадобится тока сам шток, выглядить в конечном итоге он должен так




Как его вытащить я не сфотал ,вообщем весь старый цилиндр раскурочил, поверх штока была типо гильзы, на которой манжеты резиновые были, шток из гильзы тока с помощью болгарки вышел :) он там толи запресован толи что. Примерив его я увидел что он коротковат для вазовского, разрезаем его пополам




далее берём болт восьмёрку и отрезаем его примерно так




От длинны удлинения штока зависит выпертость педали в салон, забегая чуть в перёд мне надо было чуть короче его сделать так как педаль сцепы стала выше других сантиметра на 2-3 гдето и холостой ход сантиметров 5, черевато это тем что когда едеш по городу постоянно переключаешся нога на сцеплении устаёт как на классике :) так что надо просто чуть короче делать. Далее шлефуем конци всех 3х деталей и привариваем







далее вставляем шток




в салоне всё, переходим в подкапотное пространство, пытался штуцер от фольца вкрутить в этот гцс, всё крутится,резьба одинаковая, но закрутив до конца я обнаружил что сама трубка не зажимается ходит взад вперёд не прижимает её вот как выглядит




видно даже ход этой трубки, она ободралась. Думали думали и надумали, доехали до магазина, решили штуцер от ваз найти, сам штуцер не нашли и купили трубку сцепления с классики, на ней этот заветный штуцер :) отрезали родной штуцер и классический, надели классический, а развольцевали очень просто, нагрели эту трубку газ горелкой и просто гвоздём расширили :LOL:, в итоге всё получилось здорово. Одеваем шланг резиновый от бачка тормозухи и сажаем на хомут, так как сосок у ваза тоньше, выглядит всё в конце так




заливаем тормозуху и прокачиваем, штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре на коробке. Уаля всё четко, едет переключается и трогается гдето в середине хода педали, как надо!! Спасибо за внимание надеюсь кому нито поможет это!
 

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!
Сообщения
268
Реакции
30
Местоположение
Россия Георгиевск
Авто
VW Golf-3 1.6 ABU 1993г.-погиб; VW Bora 2.0 APK 2001г. + VW Transporter T-3 1.6 JP 1984г.
Отчет-супер! Идея и воплощение вообще бомба! Молодца! :LOL:
 

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
113
Местоположение
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип

Эдуард_Гарегинович

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
7
Местоположение
Россия,Минеральные воды
Авто
VW Passat GL B3, 2.0 (2e) ,1993г
Автор молодец. Я тоже выкинул АВС и установил вакуум и цилиндр сцепления с ваз. Пришлось только на тормозном вакууме срезать шток,обтачивать и нарезать резьбу для родного крепления к педали.
 

YouTube Channel

Верх