Фотоотчет Главный цилиндр сцепления на Volkswagen Passat B3, B4 от ВАЗ 2101 колхозный бюджетный вариант

  • Автор темы wolk1488
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b3
Здарова всем, решил поделится моей небольшой победой над немецкой системой сцепления :) Началось все с того что выжим сцепления стал в самом начале педали, то есть в самом низу педали, и к тому же скорости с большим трудом втыкались, иногда после 2-х выжимов втыкались чуть легче но всёравно не то! Заглянул в область педалей в салоне, сыровато, вывод ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ протёк. Сходил в магазин и узнал что новый стоит от 1700 до 3500, денег у меня было ограничено. Пошарил интернет, люди пишут про ремкомплекты либо оригинал в районе 200-500р и хватает его на пару месяцев либо ремкомплект от ваз 2108-09 (тормозной цилиндр), на долго тоже говорят не хватает. Решил попробовать от классики гцс, так как валялся старый с прошло машины, посмотрел болты крепления вроде сходятся, эх подумал была небыла пошол купил новый за 600р в вазовском магазине. Снял старый родной и решил примерить новый :), а чтобы добратся до этого места всего лишь надо откинуть бачок тосола в сторону ну и омывайки до кучи чтоб удобней было
выглядит это так


234133_01.jpg


Всё подходит как там и стояло, с нутри такой вид


234133_02.jpg


с родного гцс нам понадобится тока сам шток, выглядить в конечном итоге он должен так


234133_03.jpg


Как его вытащить я не сфотал ,вообщем весь старый цилиндр раскурочил, поверх штока была типо гильзы, на которой манжеты резиновые были, шток из гильзы тока с помощью болгарки вышел :) он там толи запресован толи что. Примерив его я увидел что он коротковат для вазовского, разрезаем его пополам


234133_04.jpg


далее берём болт восьмёрку и отрезаем его примерно так


234133_05.jpg


От длинны удлинения штока зависит выпертость педали в салон, забегая чуть в перёд мне надо было чуть короче его сделать так как педаль сцепы стала выше других сантиметра на 2-3 гдето и холостой ход сантиметров 5, черевато это тем что когда едеш по городу постоянно переключаешся нога на сцеплении устаёт как на классике :) так что надо просто чуть короче делать. Далее шлефуем конци всех 3х деталей и привариваем


234133_06.jpg



234133_07.jpg


далее вставляем шток


234133_08.jpg


в салоне всё, переходим в подкапотное пространство, пытался штуцер от фольца вкрутить в этот гцс, всё крутится,резьба одинаковая, но закрутив до конца я обнаружил что сама трубка не зажимается ходит взад вперёд не прижимает её вот как выглядит


234133_09.jpg


видно даже ход этой трубки, она ободралась. Думали думали и надумали, доехали до магазина, решили штуцер от ваз найти, сам штуцер не нашли и купили трубку сцепления с классики, на ней этот заветный штуцер :) отрезали родной штуцер и классический, надели классический, а развольцевали очень просто, нагрели эту трубку газ горелкой и просто гвоздём расширили :LOL:, в итоге всё получилось здорово. Одеваем шланг резиновый от бачка тормозухи и сажаем на хомут, так как сосок у ваза тоньше, выглядит всё в конце так


234133_10.jpg


заливаем тормозуху и прокачиваем, штуцер для прокачки находится на рабочем цилиндре на коробке. Уаля всё четко, едет переключается и трогается гдето в середине хода педали, как надо!! Спасибо за внимание надеюсь кому нито поможет это!
 
Отчет-супер! Идея и воплощение вообще бомба! Молодца! :LOL:
 
Автор молодец. Я тоже выкинул АВС и установил вакуум и цилиндр сцепления с ваз. Пришлось только на тормозном вакууме срезать шток,обтачивать и нарезать резьбу для родного крепления к педали.
 
Назад
Сверху Снизу