Архив Volkswagen Technical Site за Сентябрь 2015 (09/2015)

30.09.2015

Skoda подняла цены на Rapid, Octavia и Yeti

Российское представительство Skoda опубликовало новые цены на три модели. Цены на Rapid и Octavia поднялись в среднем на 2%, а на Yeti - 3%.
Минимальная цена самого доступного автомобиля марки, лифтбека Rapid выросла на 10 тысяч рублей. По данным сайта Skoda, в настоящее время самая доступная версия модели Rapid с атмосферным двигателем 1,6 MPI мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой «механикой» предлагается по цене от 509 тыс. рублей. Наиболее дорогая версия с турбированным силовым агрегатом 1.4 мощностью 125 л.с. и DSG стоит минимум 871 тыс. рублей (ранее – от 855 тыс. руб.).
Octavia прибавила в цене 17 тысяч рублей. Цена лифтбека с середины сентября только начинается от 833 тыс. рублей (с «атмосферником» 1,6 MPI, 110 л.с.), а самая дорогая комплектация с 180-сильным турбодвигателем и 7-ступенчатой DSG стоит почти 1,6 млн рублей. При этом версию RS (220 л.с.) оценили в 1,856 млн рублей (6-ступенчатая DSG) или 1,833 млн рублей (6-ступенчатая «механика»).
Кроссовер Yeti обойдется российским клиентам дороже на 32 тысячи рублей - минимум в 967 тыс. рублей за автомобиль с передним приводом и двигателем 1.6 MPI, 110 л.с. Комплектация с полным приводом и силовым агрегатом объемом 1.8 литра и мощностью 152 л.с. стоит 1,338 млн рублей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.) Программа самообучения 091 Skoda.
Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе.
Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно.
Содержание:
Предисловие
1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой
2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования
3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda
4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой
5. Ремонт разъёмов / контактов.

28.09.2015

В Швейцарии "заморозили" продажи 180 000 авто с дизелями Volkswagen

Запрет на продажи коснулся только автомобилей, оснащённых дизелями "Евро-5", тогда как модели, соответствующие более прогрессивным стандартам, реализуются в прежнем режиме. "Дизельный скандал", разразившийся в США, уже "аукается" концерну Volkswagen в Европе. По данным издания Euronews, в Швейцарии приостановили продажи не только некоторых моделей VW, который могут быть оснащены "проблемными" дизельными моторами, но и автомобилей Seat, Skoda и Audi с аналогичными двигателями. Под временный запрет попали до 180 000 авто, которые ещё не были проданы или зарегистрированы в Швейцарии.
По словам спикера Федерального управления по вопросам автомобильных дорог Швейцарии Томаса Рорбаха, запрет на продажи коснулся моделей, оснащённых движками 1,2 TDI, 1,6 TDI и 2,0 TDI производства VAG, имеющих электронику, искажающую данные о реальном составе выхлопных газов автомобилей.
Около 5 млн автомобилей марки Volkswagen были оснащены неисправным программным обеспечением, заявил новый глава компании Маттиас Мюллер в ходе своей пресс-конференции в Вольфсбурге, передает DPA. «Мы усиленно работаем над техническим решением, которое мы представим нашим торговым партнерам, клиентам и общественности так скоро, насколько это возможно», - сказал председатель правления концерна.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 628 VW/Audi.
Комбинация приборов будущего. Вся информация прямо перед глазами водителя: виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit объединяет в разработанном специально для неё TFT-дисплее функции привычной комбинации приборов и дисплея MMI, обычно находящегося в центральной консоли. Все функции, службы и сервисы отображаются с яркой, рельефно выглядящей графикой и тщательно проработанными эффектами. Водитель может выбрать один из двух режимов отображения с разным характером представления: классический или прогрессивный. В классическом режиме привычно доминируют две круглые приборные шкалы (спидометра и тахометра), в прогрессивном же заметно больше внимания уделяется дополнительным функциям, таким как навигация, телефон, сервисы Audi connect или воспроизведение музыки. В обоих режимах индикация наружной температуры, текущего времени, пробега, а также контрольные лампы отображаются на постоянном месте - на панели на нижнем краю дисплея.
Быстрый, надёжный и полностью цифровой. Чтобы все данные выводились на дисплей быстро и стабильно, Audi первым из всех автопроизводителей использует в нём четырёхъядерный чип Tegra 30 из линейки Tegra 3 фирмы Nvidia. Графический процессор работает с частотой 60 кадров в секунду, так что стрелки спидометра и тахометра отображаются с абсолютной точностью. На Audi virtual cockpit могут быть представлены самые разные виды информации - от графики различных вспомогательных систем до видео с камеры заднего вида и анимаций систем автомобиля.
The joy of use: продуманное и интуитивное управление. Важное значение для конструкторов Audi имел принцип «joy of use» (букв. «удовольствие от использования»), поэтому Audi virtual cockpit выходит на рынок с новой концепцией управления системой MMI. Водитель может управлять приборной панелью Audi virtual cockpit при помощи усовершенствованных органов управления MMI, а также с многофункционального рулевого колеса.
Оглавление: Виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit (комбинация приборов), Варианты исполнения Audi virtual cockpit, Режимы отображения: классический и прогрессивный, Переключение между режимами отображения, Главные функции, Главное меню, Различные области дисплея, Отображение данных в центральной области, Панель индикаторов указателя поворота и контрольных ламп, Панель вкладок, Левое боковое поле, Правое боковое поле, Меню выбора, Контекстное меню, Панель состояния, Другая индикация в Audi virtual cockpit, Отображение предупреждений и сообщений о неисправностях, Устройство виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, Принципиальная схема комбинации приборов, Программы самообучения.

25.09.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Магазин автозапчастей "AutoPartsFast.ru"
AutoPartsFast.ru - интернет площадка объединяющая поставщиков и покупателей. Интернет магазин Автозапчасти Быстро насчитывает более 50 млн. уникальных номеров оригинальных и неоригинальных автозапчастей, аксессуаров и автохимии. Представлено более 2000 брендов запчастей, 400 поставщиков из России, Белоруссии, Европы, США, ОАЭ, Японии и Кореи. Подберем запчасти именно на Ваш автомобиль по VIN. Быстрая доставка по всей России.
Скидка: предоставляется скидка ОПТ 4 по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Интернет-магазин "Ruavtoshop.ru"
Диагностическое оборудование, переходники и Аксессуары для Авто.
Скидка: 5% по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!

Несколько топ-менеджеров покинут Volkswagen вслед за главой компании

Вслед за ушедшим накануне в отставку главой Volkswagen Мартином Винтеркорном свои посты покинут еще несколько топ-менеджеров. Так, по информации Der Spiegel, из компании уйдет глава подразделения по развитию бренда Хайнц-Якоб Нойссер.
В Volkswagen комментировать данные журнала отказались. Ранее таблоид Bild сообщил о том, что руководитель отдела исследований и прогрессивных разработок в Audi Ульрих Хакенберг и глава отдела разработки двигателей Porsche Вольфганг Хатц будут уволены на заседании наблюдательного совета, которое состоится в пятницу, 25 сентября. Об уходе Винтеркорна с поста главы Volkswagen стало известно 23 сентября. Это произошло на фоне скандала, который был связан с установкой неисправного программного обеспечения на автомобили с дизельным двигателем, которые выпускались компанией.
Установленное в машинах ПО давало возможность обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. Нарушение заметило американское управление по охране окружающей среды. Власти США обязали производителя отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. В итоге, концерну пришлось частично остановить американские продажи некоторых моделей дизельных автомобилей. Компании грозит штраф в $18 млрд.
По данным Bloomberg, возможными преемниками Винтеркорна являются глава Porsche Маттиас Мюллер, а также бывший топ-менеджер BMW Герберт Дисс, который сейчас руководит подразделением легковых автомобилей Volkswagen.
Источник

Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): электрооборудование

Volkswagen Passat 2015. Электрооборудование (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 545 VW/Audi.
Восьмое поколение Passat с точки зрения стратегии выбора платформы отныне переходит к модульной платформе с поперечным расположением силового агрегата (MQB). Для дифференцирования классов автомобилей в случае модели Passat говорят о платформе MQB-B (автомобили B-класса).
Получив дальнейшее развитие после применения в платформе для автомобилей Golf-класса (MQB-A), в Passat нашли применение последние технические инновации в сфере автомобилестроения, например:
• интерактивная приборная панель Active Info Display (AID);
• светодиодные фары головного света в сочетании с ассистентом динамического освещения (DLA).
Данный выпуск программы самообучения более глубоко знакомит с электрооборудованием Passat 2015.
Содержание: Введение, Электронное оборудование в автомобиле, Технология облегчённых конструкций в бортовой сети, Обзор бортовой сети, Схема электропитания "АКБ спереди", Схема электропитания "АКБ сзади", Топология шин данных, Обзор используемых шин данных, Шины данных CAN, Защита компонентов и иммобилайзер, Управление электрическими цепями, Освещение, Фары, Дополнительный модуль освещения, Задние фонари, Внутреннее освещение, Комбинация приборов, Комбинация приборов Medium, Комбинация приборов Colour, Интерактивная приборная панель Active Info Display (AID), Электроборудование систем комфорта, Система Keyless Entry и система пуска двигателя, Крышка багажного отсека с автоматическим открыванием по сигналу датчика Easy Open, Блок управления электронной блокировки рулевой колонки J764, Алгоритм реакции на покидание автомобиля, Система старт!стоп 2.0, Камера заднего вида R189, Рулевое колесо с подогревом, Словарь специальных терминов.

23.09.2015

Volkswagen проверит уровень выбросов у 11 миллионов автомобилей

Компания Volkswagen собирается проверить 11 миллионов автомобилей по всему миру, оснащенных двухлитровыми турбированными дизелями серии EA189. У этих машин обнаружилось серьезное расхождение по показателям уровня вредных выбросов при проведении стендовых испытаний и при реальной эксплуатации.
В Volkswagen отметили, что автопроизводитель "интенсивно работает" над устранением расхождения при помощи "технических средств". Для проведения необходимых сервисных операций и "возврата доверия" покупателей немецкий автопроизводитель выделил 6,5 миллиарда евро. В понедельник, 21 сентября, агентство по охране окружающей среды США (EPA) обвинило Volkswagen в сокрытии реального уровня вредных выбросов автомобилей с двухлитровыми дизелями. По данным EPA, немцы устанавливали на машины специальное программное обеспечение, которое при проверке автомобилей специальными техническими средствами переводило силовые агрегаты в "чистый режим". После отключения оборудования активировались обычные настройки. По данным экологов, количество диоксида азота в выхлопе таких автомобилей могло превышать допустимые нормы в 40 раз.
Если вина Volkswagen будет доказана, то в США немецкому автопроизводителю грозит рекордный штраф в 18 миллиардов долларов - по 37,5 тысячи долларов за каждый из 482 тысяч проданных в США автомобилей, оснащенных дизелями EA189. Плюс ко всему, проверку автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями инициировали власти Южной Кореи. Как сообщает Yonhap News Agency, корейцы хотят проинспектировать три модели немецкой компании. Европейские чиновники также отреагировали на ситуацию с Volkswagen. Они предложили провести всеобщую проверку уровня вредных выбросов у всех автопроизводителей.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Пятиступенчатая механическая коробка передач 0CF и автоматизированная пятиступенчатая механическая коробка передач AMT (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 93 Skoda.
Обозначение MQ100–5F, используемое производителем, относится к новой пятиступенчатой механической коробке передач 0CF. Данная коробка передач также выпускается в роботизированной версии SQ100-5F - пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач AMT. Данные коробки передач разработаны, в первую очередь, для малогабаритных автомобилей марки Skoda. Конструкция коробки передач имеет компактные размеры, благодаря чему снижены масса и количество используемых компонентов. Модель Skoda Citigo стала первым автомобилем марки Skoda, который оснащается коробками передач 0CF и AMT. Эти коробки передач используются в комбинации с новыми силовыми агрегатами: трёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с рабочим объёмом 1,0 л и мощностью 44 кВт и 55 кВт. В будущем эти коробки передач также будут использоваться с другими двигателями, которые обеспечивают крутящий момент до 120 Н·м.
Содержание: Введение, Конструкция коробки передач, Переключение передач, Датчик нейтрального положения G701, Крепление коробки передач, Специальные инструменты и оборудование, Сальники подшипниковых опор дифференциала, Пятиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач AMT, Электромеханический механизм переключения в сборе, Электромеханический привод сцепления в сборе, Электронные компоненты коробки передач, Крепление рычага сцепления, Управление коробкой передач водителем.

21.09.2015

Volkswagen могут оштрафовать на 18 млрд долларов

Германский автоконцерн Volkswagen может заплатить $18 млрд штрафов в связи с обвинением в разработке вредоносного программного обеспечения для автомобилей с дизельным двигателем. Об этом сообщает агентство Reuters. Ранее в пятницу американские власти обязали автопроизводителя отозвать в США 482 тыс. машин из-за использования программного обеспечения, которое помогает обойти национальные экологические стандарты. Решение касается в том числе таких моделей с дизельным двигателем, как Volkswagen Jetta (модельных годов 2009-2015), Volkswagen Beetle (образца 2009-2015 гг.), Audi A3 (2009-2015 гг.), Volkswagen Golf (2009-2015 гг.) и Volkswagen Passat (2014-2015 гг.).
"Использование в машинах устройств с целью обойти стандарты, призванные обеспечивать чистоту воздуха, противозаконно и представляет собой угрозу здоровью общества", - подчеркнула в этой связи представитель агентства Синтия Джайлс. Она обещала, что начатое расследование нарушений компании Volkswagen будет продолжено в целях обеспечения соблюдения "всеми автопроизводителями равных требований" в сфере охраны окружающей среды.
Речь идет об устройстве, которое включает на полную мощность систему контроля за выхлопами только во время соответствующей проверки машины, результаты которой предоставляются американским властям. Во время штатной эксплуатации авто, когда содержание вредных веществ в выхлопах гораздо выше, данная система отключается. Таким образом, во время проверки не фиксируется, например, уровень выброса двуокиси азота, которая может вызывать приступы астмы и иных респираторных заболеваний. За каждое транспортное средство, оснащенное этой программой, компании придется выплатить $37,5 тыс.
Volkswagen утверждает, что сотрудничает со следствием и сейчас не может дать других комментариев.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): электрооборудование

Ремонт ПТФ на VW Passat B3. Ещё один способ, Ford Mondeo как донор (rus.) Отчет с видео
Спасибо: Letu4iy

Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): кузов

Volkswagen Passat 2015. Кузов и системы безопасности водителя и пассажиров (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 544 VW/Audi.
Одной из главных целей при разработке нового Passat было снижение массы автомобиля при одновременно более полном удовлетворении возросших требований к его безопасности и комфорту. Каркас кузова нового Passat, представляющий собой облегчённую стальную конструкцию, базирующуюся на модульной поперечной платформе (MQB), стал заметно легче: экономия массы составила до 24 кг. Благодаря этому уменьшился также расход материала и сократилось время изготовления. Снижение массы ещё на 1,8 кг было достигнуто за счёт: модификации конструкции дверей; использования в ряде случаев более лёгких материалов, например алюминия или пластмассы; изменения конструкции отдельных частей передней панели и центральной консоли. Общее уменьшение массы нового Passat по сравнению с предшествующей моделью может доходить, в зависимости от комплектации и силового агрегата, до 85 кг. Эта программа самообучения рассказывает о новшествах в Passat 2015, касающихся кузова и систем безопасности водителя и пассажиров.
Содержание: Введение, Каркас кузова, Навесные детали кузова, Аэродинамика, Оснащение салона, Системы безопасности водителя и пассажиров, Словарь специальных терминов.

18.09.2015

Второе поколение VW Tiguan представленое во Франкфурте будет выпускаться в России

Volkswagen представил на Франкфуртском автосалоне II поколение Tiguan. Автомобиль построен на модульной платформе MQB и получил аж 8 двигателей. Производиться он будет в том числе и в России. Машина заметно выросла в размерах. Объем багажного отделения увеличился на 145 л. а при разложенных сиденьях в салон можно поместить коробки общим объемом до 1655 л. Пассажирский диван стал удобнее. Места в коленях здесь прибавилось на 29 мм. Кроме того, диван разрезан на две части, которые двигаются взад-вперед, благодаря чему варьируется расстояние от подушки до передней спинки в диапазоне 180 мм (7 дюймов). Эти чудеса трансформации возможны благодаря растянутой на 77 мм колесной базе, которая теперь у составляет 2 681 мм.
Линейка двигателей начинается с 1,6-литровых агрегатов мощностью 110 л.с. и заканчивается турбированными 2-литровыми TSI, развивающими 240 л.с. Как утверждается, дизельная версия 2-литрового кроссовера стала экономичнее на 24%. Агрегатируются моторы с 6-ступенчатой МКПП, а также с 6- или 7-диапазонной DSG. Базовые версии получат передний привод, а старшие версии будут полноприводными. Полный привод 4Motion Active Control научился распознавать дорожную поверхность. Блок управления располагает несколькими программами движения для снега, грязи, песка и т.д. Трансмиссия усилена и рассчитана на буксировку прицепа массой до 2,5 тонны. Увеличился и дорожный просвет, который теперь составляет 200 мм.
Сборку нового Volkswagen Tiguan на российском предприятии VW Group в Калуге должны наладить так же оперативно, как это было с кроссовером первого поколения. Производство новинки может стартовать уже летом 2016 года. Европейские продажи нового "Тигуана" стартуют в начале следующего года, однако компания Volkswagen пока не дает официальные сведения о том, в какие сроки будет запущен выпуск этой модели на предприятии в Калуге. Между тем, издание "АвтоРевю" сообщает, что российская сборка этой модели ориентировочно будет налажена летом 2016 года. Правда, как отмечают некоторые эксперты, старт производства на калужском заводе концерна вполне могут и отложить на неопределенный срок из-за валютных колебаний.
Источник

Audi A6 (Ауди А6): документация

Audi A6 Avant ’12 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 603 VW/Audi.
Красивые универсалы называются Avant! Эта формула, созданная в своё время для Audi, значит для нас гораздо больше чем просто рекламный слоган. Наше призвание - сочетать современную технику и свежий, лаконичный дизайн с удобством, практичностью, многогранностью. Audi A6 Avant ’12 полностью отвечает этим высоким словам! Полный интересных технических новинок, Audi A6 Avant ’12 занимает ведущее место в сегменте и гарантирует своему владельцу максимум безопасности, практичности и удовольствия. Чтобы добиться на Audi A6 Avant ’12 уменьшения выбросов CO2 без потерь для безопасности, комфорта и удовольствия от вождения, масса кузова была снижена на 15 %. Эта экономия веса была обусловлена использованием гибридно-алюминиевой конструкции кузова вместо стальной. Результат такой конструкции - прекрасная поворачиваемость автомобиля, ещё большее удовольствие от езды, улучшенная плавность хода и энергетическая эффективность.
От кузова и до электронных устройств комфорта, Audi A6 Avant ’12 предлагает множество самых современных систем, которые были разработаны и объединены в одно целое с характерной для Audi точностью и тщательностью. Силовой агрегат, пример: Повышение мощности с одновременным снижением расхода топлива по сравнению с предшественником или S tronic - инновационная «двойная» 7-ступенчатая коробка передач. Безопасность, пример: Новая философия безопасности с Audi pre sense. Ходовая часть, пример: Audi drive select с режимом efficiency или динамическое рулевое управление. Вспомогательные системы водителя, пример: Адаптивный круиз-контроль Audi с функцией полной остановки и трогания (Stop&Go) включая pre sense front, парковочный ассистент с графической индикацией и камерой заднего вида или проекционный дисплей. Климатическая установка, пример: Автоматическая климатическая установка Комфорт – 4 зоны регулирования или сиденья Комфорт с функциями климатизации и массажа. Электроника комфорта, пример: Функция виртуальной педали или полка багажного отсека с электроприводом. Световые приборы, пример: Бесступенчатое регулирование дальности света фар или полностью светодиодные фары. Infotainment, пример: Акустическая система Bang & Olufsen Advanced Sound System с динамиками самых современных конструкций или автотелефон Bluetooth online.
Содержание: Введение, Коротко и ясно, Кузов, Пассивная безопасность, Компоненты, Двигатели, Бензиновые двигатели, Дизельные двигатели, Система выпуска ОГ на автомобилях с двигателем 3,0 л V6 TDI битурбо, Комбинации двигателей и коробок передач, Трансмиссия, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 0BK, Ходовая часть, Электрооборудование, Блоки управления, Виртуальная педаль, Фары и наружное освещение, Топология шин данных, Отопление и климатическая установка, Режим efficiency, Автономный отопитель и вентиляция, Infotainment, Обзор вариантов, Места установки блоков управления, Radio Media Center (RMC), MMI Navigation plus, Дорожная информация Audi online (частично в Европе), Онлайн-поиск Google через диалоговую голосовую систему (только в Европе), Доступ к адресной книге мобильного телефона при использовании автотелефона Bluetooth, Акустические системы, Антенны, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

16.09.2015

Volkswagen представил официально кроссовер Volkswagen Tiguan 2016

После череды интригующих анонсов немецкая автомобильная компания Volkswagen официально представила компактный внедорожник Tiguan 2016 модельного года. Более изысканный автомобиль нового поколения публично дебютирует в рамках ежегодного Международного мотор-шоу IAA-2015 в немецком Франкфурте.
Компактный кросс Volkswagen Tiguan 2016 модельного года получил более стильный дизайн, навеянный концепцией Cross Coupe GTE. Как сообщалось ранее, автомобиль построен на модульной платформе MQB. Новый внедорожник Tiguan стал на 60 мм длиннее, на 30 мм шире и на 33 мм ниже предшественника. Колёсная база новинки увеличилась на 77 мм, и, теперь, составляет 2681 мм. За счёт увеличения габаритных размеров новый кроссовер Volkswagen Tiguan 2016 модельного года получил более вместительный багажник в 615 литров, что на 145 литров больше, чем у модели прошлого поколения. Если сложить кресла второго ряда, этот показатель увеличиться до 1655 литров. Помимо этого, в компании отмечают, новый Volkswagen Tiguan готов предложить пассажирам второго ряда увеличенное пространство для ног, которое стало больше на 29 мм.
В линейке силовых агрегатов нового компактного внедорожника Volkswagen Tiguan 2016 модельного года значится ассортимент бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих экологическому стандарту Евро-6. Базовым мотором для нового автомобиля станет 1,6-литровый бензиновый движок TDI, мощностью 116 лошадиных сил. Помимо этого, внедорожник будет предлагаться с дизельными агрегатами, мощностью: 150 л.с. (110 кВт), 190 л.с. (140 кВт) и 240 л.с. (176 кВт). Четыре бензиновых двигателя TSI, объёмом 1,4 и 2,0 литра, развивают: 125 л.с. (92 кВт), 150 л.с. (110 кВт), 180 л.с. (132 кВт) и 220 л.с. (162 кВт). Компактный внедорожник Volkswagen Tiguan нового поколения получил три типа коробок переключения передач. Автомобиль может использовать 6-ступенчатую «механику», а также 6- и 7-ступенчатый «автомат» с двойным сцеплением.
В стандартных модификациях новый компактный кросс Volkswagen Tiguan 2016 модельного года, с более слабыми моторами, будет предлагаться с приводом на переднюю ось. Более мощные версии автомобиля получат систему полного привода 4MOTION. Причём, такие модели получают увеличенный дорожный просвет в 200 мм, что на 11 мм выше, чем у моделей с передним приводом. Плюс ко всему, в качестве опции клиенты могут заказать пакет Off-Road, в состав которого входит специальный модифицированный передний бампер, позволяющий увеличить угол съезда. Новый Volkswagen Tiguan 2016 может порадовать водителя и пассажиров информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным монитором, которая совместима с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Мировая премьера нового компактного внедорожника Volkswagen Tiguan 2016 модельного года состоится в рамках ежегодного Международного автосалона во Франкфурте, где компания раскроет все подробности нового автомобиля.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Golf 2013 - первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI - буквенное обозначение CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI - буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI - буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI - буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

15.09.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Иммобилайзер в автомобиле марки Skoda (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 87 Skoda.
В современных автомобилях иммобилайзер стал стандартным электронным устройством, предназначенным для защиты автомобиля от несанкционированного использования. В случае если система иммобилайзера не будет авторизована надлежащим образом, двигатель выключается, зажигание отключается и впрыск топлива прекращается. И в противоположность этому - при правильной работе иммобилайзер «открывает» блоки управления и позволяет завести автомобиль.
Содержание: Введение, Поколения иммобилайзеров, Различия между поколениями иммобилайзеров, Поколения иммобилайзеров использованные в отдельных автомобилях, Иммобилайзер 4-го поколения, Компоненты системы, Устройство отдельных элементов системы, Иммобилайзер 4-го поколения - онлайн, Особенности системы, Центральная база данных FAZIT, Замена и адаптация компонентов системы.

14.09.2015

Volkswagen построит новый завод в России по производству MQB

Немецкий автоконцерн Volkswagen может построить в России третий завод, который займется выпуском модульного шасси MQB для местных моделей немецкого концерна. Об этом газете «Известия» рассказал источник в правительстве со ссылкой на руководство российского подразделения Volkswagen. Среди иностранных компаний пока еще никто не реализовал локализацию шасси в полной мере. Этот шаг – вынужденная мера из-за падения рубля, и расширение производства, прежде всего, поможет экспорту Volkswagen из России на внешние рынки.
«Новый проект, который затевает Volkswagen, – производство платформы MQB, которую они хотят запустить здесь [на российском заводе Volkswagen в Калуге]. Это единая модульная платформа, которая позволяет, с одной стороны, максимально унифицировать ее производство, с другой стороны, позволяет гибко решать сложные технические вопросы», – рассказал «Известиям» источник в правительстве.
Главная особенность модульной платформы MQB (Modularer Querbaukaste – «модульная поперечная матрица») заключается в возможности легко комбинировать различные типы подвески, двигателя и кузова различных габаритов, не внося значительных изменений в конструкцию платформы под каждую новую модель. Достигается это за счет унификации таких параметров, как расположение передней оси относительно педального узла, место установки силового агрегата и его крепления к подрамнику, единые точки крепления навесного оборудования и т.д. Помимо прочего, модульная технология позволила существенно снизить себестоимость производства одного автомобиля, а скорость сборки увеличилась на 30%, так как на одном конвейере стало возможно собирать такие разноклассовые модели, как Passat и Polo.
По мнению аналитиков, концерн Volkswagen, скорее всего, постарается обеспечить максимальную локализацию элементов шасси за счет производителей компонентов, уже работающих в России, таким образом удастся снизить затраты на будущий производственный процесс. На данный момент элементы шасси MQB производятся на европейских заводах Volkswagen и на совместном предприятии с китайской компанией FAW в Фошане (Китай). Кроме того, Volkswagen инвестировал в переоснастку части линий своего бразильского завода для производства этой платформы и модели Volkswagen Golf – суммарные затраты составили 170 млн евро. Сумма в районе 100-150 млн евро может понадобиться и на российское производство MQB.
Сейчас у Volkswagen Group в России работают два конвейера: собственный завод в Калуге и контрактная сборочная площадка на ГАЗе. В собственный завод концерн инвестировал порядка 570 млн евро, также в сентябре был запущен моторный завод, на стротельство которого было израсходовано около 250 млн евро.
Источник

Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди): документация

Volkswagen Caddy 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 560 VW/Audi.
За 11 лет по всему миру было продано 1,5 миллиона автомобилей Caddy предыдущих поколений. Это история успеха, которую продолжает новый Caddy 2016. Потому что этот удостоенный призов развозной автомобиль был усовершенствован и отточен во всех отношениях. То же самое касается и его брата, используемого для личных нужд. Имея четыре варианта комплектации, компактвэн способен привлечь внимание широкого круга клиентов. И не забывайте: есть ещё автомобиль для активного отдыха Caddy Beach. Само собой разумеется, что представителя нового поколения снова можно получить с полным приводом (4MOTION).
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили реагирует на индивидуальные запросы клиентов расширенной программой двигателей и систем привода. В общей сложности доступно 4 двигателя TDI (CUUF, CUUD, CUUE, CUUB), 3 двигателя TSI (CHZG, CYVC, CZCB), а также двигатель TGI (CPWA). Они агрегатируются на выбор с 5 или 6 ступенчатой механической коробкой передач, либо 6 или 7 ступенчатой КП DSG. Кроме того, полный привод может комбинироваться с двумя двигателями и коробками передач.
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

10.09.2015

Skoda Rapid (Шкода Рапид): документация

Skoda Rapid. Презентация модели (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 095 Skoda.
При решении сложной задачи выбора названия новой модели компания Skoda Auto черпала вдохновение в своей долгой автомобильной истории. Выбранное имя уже носили две модели Skoda, выпускавшиеся ранее в разные периоды времени. Впервые производство модели Skoda Rapid 420 было начато в 1934 году, и несколько её модификаций сходили с конвейера вплоть до 1947 года. Выпуск второй модели Rapid начался тридцать четыре года спустя. В 1981 году компания Skoda Auto представила на рынок модель Skoda Garde, которая вскоре была переименована в Skoda Rapid. Производство моделей Skoda было завершено модификацией Rapid 136 в 1990 году.
Новая модель Skoda Rapid будет выпущена Skoda Auto на европейский рынок в 2012 году и предложит современный и привлекательный дизайн, который никогда не потеряет своей актуальности.
Содержание: Взгляд в историю, Введение, Презентация нового автомобиля, Особенности дизайна внешних элементов кузова автомобиля, Организация мест для хранения, Умные решения, Декоративная облицовка средней стойки, Габаритные размеры автомобиля, Масса, грузоподъёмность и размеры багажного отсека, Кузов, Каркас кузова, Деформируемые элементы передней части кузова автомобиля, Двигатели, Обзор двигателя, Бензиновый двигатель 1.2 MPI/55 кВт, Бензиновые двигатели 1.2 MPI/63 кВт и 1.2 TSI/77 кВт, Бензиновый двигатель 1.4 MPI/90 кВт, Дизельные двигатели 1.6 TDI CR DPF/66 кВт и 1.6 TDI CR DPF/77 кВт, Коробка передач, Обзор коробок передач, таблицы передаточных чисел, Механические пятиступенчатые коробки передач 02T и 02R, Шестиступенчатая механическая коробка передач 02U, Автоматическая коробка передач 0АМ, Шасси, Конструкция каркаса кузова, Передняя подвеска, Задняя подвеска, Тормоза, Колёсные диски и шины, Осветительные приборы автомобиля, Фары, Функция дневного режима освещения - режим дневного света, Противотуманные фары с функцией освещения поворотов (указатели поворотов), Блоки задних фонарей, Система подушек безопасности, Подушки безопасности, Отключение подушки безопасности переднего пассажира, Антенны, головное устройство и интерфейс MDI, Система антенн, Система антенн для головных устройств с 1 тюнером, Система антенн для головных устройств с 2 тюнерами, навигацией и модулем GSM, Интерфейс MDI - интерфейс подключения внешних носителей, Комбинации приборов и контрольные лампы, Панель приборов, Дизайн панели приборов, Панель приборов с центральным многофункциональным дисплеем MFD, Панель приборов с центральным дисплеем Maxi DOT, Световые индикаторы, Органы управления, Многофункциональное рулевое колесо, Панель кнопок.

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан): двигатели

Новый двигатель 1.6 CWVA серии EA211 для нового VW Polo sedan, собираемый в Калуге (rus.) Фото
Спасибо: dieselautoservis

09.09.2015

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Автосервис "Первый Центр Реставрации"
Ремонт салона авто, покраска кожи, устранение повреждений (прожогов, трещин, потёртостей на коже). Перетяжка салона. Ремонт пластиковой обивки. Реставрация деревянных элементов. Ремонт сидений. Кузовной ремонт и малярные работы. Защитные покрытия кузова: кварцевое керамическое защитное покрытие, антигравийная полиуретановая пленка. Профессиональная полировка кузова. Тонировка.
Скидка: 13% на все услуги по клубным картам vwts.ru
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen Golf 5 / VW Jetta 5 (Фольксваген Гольф 5 / Джетта 5): подвеска

VW Jetta 2005г. (USA). Ремонт передней подвески (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Bansai

Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8): электрооборудование

Volkswagen Passat 2015. Вспомогательные системы для водителя (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 543 VW/Audi.
Согласно статистике, в Германии почти каждая шестая авария с пострадавшими является наездом на движущееся впереди или припаркованное транспортное средство. Также в каждой шестой аварии автомобиль покидает свою полосу движения без каких-либо внешних воздействий. Современные вспомогательные системы для водителя обеспечивают высокий уровень безопасности для всех участников движения и помогают предотвратить до 50% тяжёлых аварий. Вспомогательные системы для водителя практически незаметны, но никогда не ослабляют своего внимания.
Постоянно совершенствуемые датчики - радарные, оптические (видео) или ультразвуковые - регистрируют обстановку вокруг автомобиля. Они оказывают поддержку водителю во многих ситуациях и повышают комфортность поездки. В этой программе самообучения рассказывается о том, какие вспомогательные системы для водителя установлены в новом Passat 2015, что эти системы могут и как они работают.
Содержание: Вспомогательные системы для водителя, управляющие скоростью автомобиля, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Вспомогательные системы для водителя, управляющие дистанцией, Система контроля дистанции спереди - Front Assist, Адаптивный круиз-контроль (ACC), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на передней камере: Передняя камера, Ассистент движения по полосе - Lane Assist, Система распознавания дорожных знаков (поколение 2), Вспомогательные системы для водителя, базирующиеся на камере заднего вида: Камера заднего вида, Система кругового обзора - Area View, Ассистент маневрирования с прицепом - Trailer Assist, Системы контроля давления в шинах, Система контроля давления в шинах RKA Plus, Система контроля давления в шинах RDK, Вспомогательные системы парковки, Оптический парковочный ассистент (OPS), Парковочный автопилот - Park Assist (PLA 3.0), Другие вспомогательные системы для водителя, Ассистент смены полосы движения - Side Assist, Система распознавания усталости (MKE), Функция автоматического торможения при аварии.

07.09.2015

Новый VW Tiguan 2016 сфотографировали во время съемок рекламного ролика

Новое поколение Volkswagen Tiguan было заснято фотошпионами во время съемок рекламного ролика из окна высотного дома в Ванкувере. Ожидается, что автомобиль сохранит примерные размеры нынешней версии кроссовера, однако внешность станет изысканнее и динамичнее.
Специалисты разглядели в экстерьере кроссовера черты концепта Cross Blue. В основу новинки легла модульная платформа MQB, которая также лежит в основе моделей Golf и Passat, а двигатели для семейства позаимствуют у последнего поколения VW Golf, включая, возможно, гибридную и электрическую силовые установки.
Премьера нового поколения VW Tiguan намечена на сентябрь на Франкфуртском автосалоне. Кроме того, в 2017 году кроссовер обзаведется версией Coupe. А еще через год - 300-сильной модификацией Tiguan Coupe R, под капотом у которой разместят 2,0-литровый турбомотор мощностью 300 лошадиныхсил и 380 Нм крутящего момента. В паре с двигателем будет работать система полного привода и 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Разгон до 100 км/ч - за 5,1 секунды.
На сегодняшний день на российском рынке можно приобрести действующую модель немецкого кроссовера по цене от 1 119 000 рублей. Она предлагается на выбор с двумя бензиновыми двигателями мощностью 122 и 200 лошадиных сил, а также дизельным мотором с мощностью 140 лошадиных сил.
Источник

Volkswagen T6 (Фольксваген Т6): документация

Volkswagen T6 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW/Audi.
Совокупность всех достоинств, которыми обладает Volkswagen Transporter, привела к тому, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте. Благодаря этому, Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте как в Германии, так и во всей Европе.
Главной особенностью T6 2016 является внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion. В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2.0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 кВт (CXGA), двигатель TDI 2,0 л 75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0 л 150 кВт (CXEB). Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов, достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы разработаны для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).
Имеется 3 основных категории модельного ряда Transporter: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (California).
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

03.09.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

The Volkswagen 2.0 Liter Chain-Driven TSI Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования VW/Audi 824803. Engine Code: CCTA - CBFA.

02.09.2015

Международный конкурс автомобильного дизайна: восемь наград у Volkswagen

С 2011 года Немецкий совет по дизайну ежегодно проводит конкурс Automotive Brand Contest, отмечая достижения в сфере автомобильного дизайна. В этом году марка Volkswagen снова оказалась в числе победителей. Сразу восемь моделей были отмечены призами экспертного жюри - при этом две модели получили высшую награду - «Best of Best».
Концепт-кар Volkswagen Sport Coupe GTE, ставший одним из ярких событий Женевского автосалона в этом году, получил высшую награду «Best of Best» в категории «Концепт-кары». Четырёхдверный концепт вызвал восхищение у международного жюри Немецкого совета по дизайну, которое отметило Volkswagen Sport Coupe GTE как «главного героя нового, прогрессивного и в высшей степени самостоятельного языка дизайна Volkswagen».
Престижную награду «Best of Best» получил также салон серийной модели Volkswagen Passat, впечатляющий чёткостью линий и высоким качеством материалов. В решении жюри говорится: «Своей эстетической эксклюзивностью, динамической точностью и лёгкостью Volkswagen Passat задаёт новые стандарты в дизайне серийных автомобилей».
Кроме того, награда «Special Mention» была присуждена автомобилю Volkswagen Golf GTE в категории «Лучший дизайн экстерьера». Неповторимость дизайна Golf GTE проявляется как в облике динамической передней части автомобиля с характерными светодиодными огнями в бампере, так и в спортивной задней части, в частности, в хромированных наконечниках сдвоенной выхлопной трубы и двухцветном спойлере. Другие модели Volkswagen также получили звание победителей: • Cross Coupe GTE в категории «Концепт-кары» • XL Sport в категории «Концепт-кары» • Passat в категории «Лучший дизайн экстерьера» • Touran в категории «Лучший дизайн экстерьера» • Golf GTE в категории «Лучший дизайн интерьера»
Торжественное вручение наград международного конкурса дизайна автомобилей Automotive Brand Contest состоится 15 сентября, в первый день работы прессы на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке. Приминимо для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.