Как и многие испытал я на себе, что такое осыпавшийся отражатель в родных ПТФ HELLA. Вроде светится, но не светит. Как и многие, пробовал восстановить при помощи алюминиевого скотча и установки ксенона. Да, эффект был, НО... Основные фары светили не хуже, при том что оставались галогеновыми ( лампы Osram NB Ultimate + реле). Искал способы решения данной проблемы. Новые штатные Hella по цене как разводной чугунный мост, крыло от Боинга и подводная лодка вместе взятые. Hella micro DE тоже не дёшево. Новые штатные китайские кривые во всех направлениях, одна только отлитая с пузырями линза чего стоит.
Но как-то на работе проходил мимо Ford Mondeo II, и обратил внимание, что его ПТФ вроде как тоже линзовые. Остановился, пригляделся. Хм, вроде размеры внутренней части схожи с нашей. Далее лезу в экзист. Не так и дорого, и выбор есть. Решил купить на пробу одну, DEPO. Пришла, разобрал, сравнил с пассатовской, составил список дополнительной мелочёвки, которую надо приобрести.
Куплены два болта М5х30 под внутренний шестигранник из нержавейки для замены штатным регулировочным (у меня на одном провернулся шлиц под отвёртку). Головку болта обрабатываем на наждаке по образу и подобию штатного.
Было
Стало
Шлифуем на мелкой наждачке, вставляем в держатель
Держатель вставляем в корпус ПТФ
Вставляем ключ, видим как у нас всё хорошо получилось
Ну а вот и сама фордовская туманка
А вот она в разборе
По порядку: наружный корпус со стеклом и рег.болтом (не потребуются), оптический элемент с малым корпусом, уплотнительная резинка, гайка регулировочного механизма.
Ну и как же без помощников
Момент. У фордовской туманки внутренняя часть что у левой, что у правой полностью одинакова. Поэтому покупаем ту, что дешевле в конкретном регионе. У меня это оказалась левая.
Вариант установки слева
Вариант установки справа
Далее можно было бы выковырять отражатель и переставить в свои ПТФ, но на моих было сломано одно ухо крепления подвижного корпуса к неподвижному, из-за чего плохо регулировались. Потому было решено по-максимуму использовать фордовские части, т.е. пересадить внутрянку целиком. Для этого в загашнике найдена гильза для сращивания проводов, красная ( у других цветов другой диаметр, нам не подойдёт! как и у некачественных красных). Обрезаем как на фото
Середину выкидываем, по желанию применяем. Оставшиеся части вклеиваем в родные пассатовкие корпуса (я покупал в хозмаге какой-то цианокрилатный клей специально для пластика, в упаковке как носовые капли и рублей 120-140 отдавал. брал полгода назад под другой проект, понравился. кстати, пардон, забыл сфоткать результат вклейки и сам клей).
Соединяем родной наружный корпус и новый внутренний для примерки
При желании/необходимости обрабатываем-подгоняем надфилем.
Упомяну один момент. В посадочном месте лампы у ПТФ Depo один из опорных прыщей чуть выше остальных двух. Из-за чего пучок света всей фары чуть-чуть смещён в сторону. Я не знаю, нарочно это сделано, или дефект, но меня это не устроило. Любым доступным методом приводим его в один размер с другими (на фото верхний левый, уже сделано)
Дальнейшие шаги не обязательны, ибо это "ксеноновые заморочки". Чтобы исключить засветки вверх я закрасил шторку в чёрный мат, а так же заклеил алюминиевым скотчем все щели в передней части держателя линзы. Клеил при установленной линзе.
Верх, специально с небольшим заходом на линзу (т.к. через верхнюю грань её чуть подсвечивало)
С боков
Далее чуть дорабатываем гайку регулировочного винта. Полностью удаляем переднее ребро, большую часть ребра жёсткости. Я делал канцелярским ножом, был неосторожен, результат на фото
Собираем ПТФ
Собирать, кстати, лучше с родной хелловской уплотнительной резинкой. Она чуть толще, но при этом мягче. И ещё. хелловская линза чуть короче.
Далее включаем, и охреневаем от результата. На потолке
Полевые испытания.
ПТФ (ксенон 4300К)
ПТФ+ближний (фары галоген)
ПТФ+дальний
Только ближний
На дороге. Только ПТФ
ПТФ+ближний
Номера:
Стёкла штатной ПТФ
Glb VWB3LF02-L - левое,
Glb VWB3LF02-R - правое,
ПТФ DEPO Ford Mondeo II (1996-2000)
431-2003L-UE - левая,
431-2003R-UE - правая.
Обсуждаем, конструктивно критикуем.
Но как-то на работе проходил мимо Ford Mondeo II, и обратил внимание, что его ПТФ вроде как тоже линзовые. Остановился, пригляделся. Хм, вроде размеры внутренней части схожи с нашей. Далее лезу в экзист. Не так и дорого, и выбор есть. Решил купить на пробу одну, DEPO. Пришла, разобрал, сравнил с пассатовской, составил список дополнительной мелочёвки, которую надо приобрести.
Куплены два болта М5х30 под внутренний шестигранник из нержавейки для замены штатным регулировочным (у меня на одном провернулся шлиц под отвёртку). Головку болта обрабатываем на наждаке по образу и подобию штатного.
Было
Стало
Шлифуем на мелкой наждачке, вставляем в держатель
Держатель вставляем в корпус ПТФ
Вставляем ключ, видим как у нас всё хорошо получилось
Ну а вот и сама фордовская туманка
А вот она в разборе
По порядку: наружный корпус со стеклом и рег.болтом (не потребуются), оптический элемент с малым корпусом, уплотнительная резинка, гайка регулировочного механизма.
Ну и как же без помощников
Момент. У фордовской туманки внутренняя часть что у левой, что у правой полностью одинакова. Поэтому покупаем ту, что дешевле в конкретном регионе. У меня это оказалась левая.
Вариант установки слева
Вариант установки справа
Далее можно было бы выковырять отражатель и переставить в свои ПТФ, но на моих было сломано одно ухо крепления подвижного корпуса к неподвижному, из-за чего плохо регулировались. Потому было решено по-максимуму использовать фордовские части, т.е. пересадить внутрянку целиком. Для этого в загашнике найдена гильза для сращивания проводов, красная ( у других цветов другой диаметр, нам не подойдёт! как и у некачественных красных). Обрезаем как на фото
Середину выкидываем, по желанию применяем. Оставшиеся части вклеиваем в родные пассатовкие корпуса (я покупал в хозмаге какой-то цианокрилатный клей специально для пластика, в упаковке как носовые капли и рублей 120-140 отдавал. брал полгода назад под другой проект, понравился. кстати, пардон, забыл сфоткать результат вклейки и сам клей).
Соединяем родной наружный корпус и новый внутренний для примерки
При желании/необходимости обрабатываем-подгоняем надфилем.
Упомяну один момент. В посадочном месте лампы у ПТФ Depo один из опорных прыщей чуть выше остальных двух. Из-за чего пучок света всей фары чуть-чуть смещён в сторону. Я не знаю, нарочно это сделано, или дефект, но меня это не устроило. Любым доступным методом приводим его в один размер с другими (на фото верхний левый, уже сделано)
Дальнейшие шаги не обязательны, ибо это "ксеноновые заморочки". Чтобы исключить засветки вверх я закрасил шторку в чёрный мат, а так же заклеил алюминиевым скотчем все щели в передней части держателя линзы. Клеил при установленной линзе.
Верх, специально с небольшим заходом на линзу (т.к. через верхнюю грань её чуть подсвечивало)
С боков
Далее чуть дорабатываем гайку регулировочного винта. Полностью удаляем переднее ребро, большую часть ребра жёсткости. Я делал канцелярским ножом, был неосторожен, результат на фото
Собираем ПТФ
Собирать, кстати, лучше с родной хелловской уплотнительной резинкой. Она чуть толще, но при этом мягче. И ещё. хелловская линза чуть короче.
Далее включаем, и охреневаем от результата. На потолке
Полевые испытания.
ПТФ (ксенон 4300К)
ПТФ+ближний (фары галоген)
ПТФ+дальний
Только ближний
На дороге. Только ПТФ
ПТФ+ближний
Номера:
Стёкла штатной ПТФ
Glb VWB3LF02-L - левое,
Glb VWB3LF02-R - правое,
ПТФ DEPO Ford Mondeo II (1996-2000)
431-2003L-UE - левая,
431-2003R-UE - правая.
Обсуждаем, конструктивно критикуем.
Последнее редактирование модератором: