auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт ПТФ на Фольксваген Пассат Б3 Ещё один способ, Ford Mondeo как донор, фотоотчёт
Letu4iy
  Отправлено: 19-09-2015 15:10
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 179
Регистрация: 22-06-2013

Поблагодарили: 50
Всем здравия.
Заранее прошу прощения за качество фото.
Как и многие испытал я на себе, что такое осыпавшийся отражатель в родных ПТФ HELLA. Вроде светится, но не светит. Как и многие, пробовал восстановить при помощи алюминиевого скотча и установки ксенона. Да, эффект был, НО... Основные фары светили не хуже, при том что оставались галогеновыми ( лампы Osram NB Ultimate + реле). Искал способы решения данной проблемы. Новые штатные Hella по цене как разводной чугунный мост, крыло от Боинга и подводная лодка вместе взятые. Hella micro DE тоже не дёшево. Новые штатные китайские кривые во всех направлениях, одна только отлитая с пузырями линза чего стоит.
Но как-то на работе проходил мимо Ford Mondeo II, и обратил внимание, что его ПТФ вроде как тоже линзовые. Остановился, пригляделся. Хм, вроде размеры внутренней части схожи с нашей. Далее лезу в экзист. Не так и дорого, и выбор есть. Решил купить на пробу одну, DEPO. Пришла, разобрал, сравнил с пассатовской, составил список дополнительной мелочёвки, которую надо приобрести.
Куплены два болта М5х30 под внутренний шестигранник из нержавейки для замены штатным регулировочным (у меня на одном провернулся шлиц под отвёртку). Головку болта обрабатываем на наждаке по образу и подобию штатного.
Было

user posted image

user posted image

Стало

user posted image

user posted image

Шлифуем на мелкой наждачке, вставляем в держатель

user posted image

Держатель вставляем в корпус ПТФ

user posted image

Вставляем ключ, видим как у нас всё хорошо получилось

user posted image

Ну а вот и сама фордовская туманка

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

А вот она в разборе

user posted image

По порядку: наружный корпус со стеклом и рег.болтом (не потребуются), оптический элемент с малым корпусом, уплотнительная резинка, гайка регулировочного механизма.
Ну и как же без помощников

user posted image

Момент. У фордовской туманки внутренняя часть что у левой, что у правой полностью одинакова. Поэтому покупаем ту, что дешевле в конкретном регионе. У меня это оказалась левая.
Вариант установки слева

user posted image

Вариант установки справа

user posted image

Далее можно было бы выковырять отражатель и переставить в свои ПТФ, но на моих было сломано одно ухо крепления подвижного корпуса к неподвижному, из-за чего плохо регулировались. Потому было решено по-максимуму использовать фордовские части, т.е. пересадить внутрянку целиком. Для этого в загашнике найдена гильза для сращивания проводов, красная ( у других цветов другой диаметр, нам не подойдёт! как и у некачественных красных). Обрезаем как на фото

user posted image

user posted image

Середину выкидываем, по желанию применяем. Оставшиеся части вклеиваем в родные пассатовкие корпуса (я покупал в хозмаге какой-то цианокрилатный клей специально для пластика, в упаковке как носовые капли и рублей 120-140 отдавал. брал полгода назад под другой проект, понравился. кстати, пардон, забыл сфоткать результат вклейки и сам клей).
Соединяем родной наружный корпус и новый внутренний для примерки

user posted image

user posted image

user posted image

При желании/необходимости обрабатываем-подгоняем надфилем.
Упомяну один момент. В посадочном месте лампы у ПТФ Depo один из опорных прыщей чуть выше остальных двух. Из-за чего пучок света всей фары чуть-чуть смещён в сторону. Я не знаю, нарочно это сделано, или дефект, но меня это не устроило. Любым доступным методом приводим его в один размер с другими (на фото верхний левый, уже сделано)

user posted image

Дальнейшие шаги не обязательны, ибо это "ксеноновые заморочки". Чтобы исключить засветки вверх я закрасил шторку в чёрный мат, а так же заклеил алюминиевым скотчем все щели в передней части держателя линзы. Клеил при установленной линзе.
Верх, специально с небольшим заходом на линзу (т.к. через верхнюю грань её чуть подсвечивало)

user posted image

С боков

user posted image

user posted image

user posted image

Далее чуть дорабатываем гайку регулировочного винта. Полностью удаляем переднее ребро, большую часть ребра жёсткости. Я делал канцелярским ножом, был неосторожен, результат на фото

user posted image

user posted image

user posted image

Собираем ПТФ

user posted image

user posted image

user posted image

Собирать, кстати, лучше с родной хелловской уплотнительной резинкой. Она чуть толще, но при этом мягче. И ещё. хелловская линза чуть короче.
Далее включаем, и охреневаем от результата. На потолке

user posted image

Полевые испытания.
ПТФ (ксенон 4300К)

user posted image

ПТФ+ближний (фары галоген)

user posted image

ПТФ+дальний

user posted image

Только ближний

user posted image

На дороге. Только ПТФ

user posted image

ПТФ+ближний

user posted image


Номера:
Стёкла штатной ПТФ
Glb VWB3LF02-L - левое,
Glb VWB3LF02-R - правое,
ПТФ DEPO Ford Mondeo II (1996-2000)
431-2003L-UE - левая,
431-2003R-UE - правая.


Обсуждаем, конструктивно критикуем.
P.S. Все фотки здесь http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200954719/

Это сообщение отредактировал Admin - 19-09-2015 21:58

--------------------
VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Скопин 62 rus

Поблагодарили за это сообщение: Андрей VW Passat B3, ROSSOM, Dima012, Admin, crrosh, Vit_Al, Shahabbas, Pierburg, sk32, sborbobr, RPetrovich, SWF, D@mir
PM
Top
Admin
Отправлено: 19-09-2015 22:12
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15892
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Shahabbas
Отправлено: 19-09-2015 22:50
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 4917
Регистрация: 27-08-2007

Поблагодарили: 532
QUOTE (Letu4iy @ Sep 19 2015, 03:10 PM)
Полевые испытания.
ПТФ (ксенон 4300К)

user posted image

По фото луч ПТФ сильно завышен. Нужно ниже опускать:
user posted image

--------------------
Seat Toledo - продан; Volvo S80 - 2.4, бензин; VW Caddy - рабочая машина
Литва

--------------------
На глупые вопросы в личку не отвечаю !
PM
Top
WRH2E
Отправлено: 19-09-2015 23:44
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 35115
Регистрация: 25-05-2005

Поблагодарили: 1945
Сейчас в моде косоглазие.Чем понтовее машина,тем изощрёнее косоглазие.

--------------------
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA,ABS,фильтр ГУРа,масло ARAL 5W50,катушка Б-116,крышка трамблёра BERU VK-106,провода Finwhale
Россия , Москва

--------------------
Шатен.
PM
Top
Letu4iy
Отправлено: 20-09-2015 13:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 179
Регистрация: 22-06-2013

Поблагодарили: 50
QUOTE (Shahabbas @ Sep 19 2015, 11:50 PM)
По фото луч ПТФ сильно завышен. Нужно ниже опускать:

По фото не видно, что площадка кривее некуда. Углы наклона отрегулированы на пункте ТО. ПТФ 1%, фары 1,3%.

--------------------
VW Passat Variant b3 2.0 2E+AYK, ABS MK-2, 1990г - разбит, VW Passat Variant b3 2.0 9A+AYK, MFA,1990 г , мото УРАЛ 750 2001г.
Скопин 62 rus
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru