Архив Volkswagen Technical Site за Май 2015 (05/2015)

28.05.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 605 VW/Audi.
В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры AUDI AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП - Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.
Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.

25.05.2015

Volkswagen снижает цены на VW Polo, VW Jetta, VW Tiguan и VW Touareg

С 22 мая по 31 июля марка Volkswagen предлагает клиентам самые популярные модели своей линейки по специальной цене. Так, стоимость VW Polo седана составит от 455 тыс. руб., ранее он стоил 505 тыс. рублей; VW Jetta подешевела на 94 тыс., теперь ее цена начинается от 696 тыс. рублей; VW Tiguan сбросил 118 тыс., и покупателям доступны автомобили от 995 тыс. руб., а VW Touareg – 55 тыс. рублей, цены на него стартуют от 2 млн 495 тыс. При покупке VW Jetta, Tiguan и Touareg клиент получает в подарок магнитолу и кондиционер Climatronic.
Кроме того, на автомобили действуют предложения по кредиту и каско, разработанные при поддержке Volkswagen Bank. Для покупателей Москвы и области старше 30 лет и со стажем от 10 лет доступен кредит по ставке 5,5% годовых при приобретении Polo и Jetta, а на Tiguan и Touareg – 9,9% годовых. На Polo и Jetta в любых версиях при покупке в кредит предлагается каско в размере 1,5%. Это «облегченный вариант» каско, в котором предусмотрена страховка лишь по двум рискам - угон или тотальное уничтожение. Специальное предложение распространяется на автомобили, произведенные до 21 мая 2015 года.
Источник

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): кузов

Установка защитной сетки в бампер VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Mavick

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тормозная система

Поршень тормозного суппорта VW Sharan, как вдавить поршень подручными средствами (rus.) Фотоотчет
Спасибо: mi3

21.05.2015

Audi Q3 (Ауди Q3): документация

Audi Q3 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 602 VW/Audi.
Audi Q3 в качестве новейшего компактного члена семейства SUV марки Audi сочетает в себе качества, отвечающие требованиям современного мегаполиса, с присущими сильными сторонами SUV (Sports Utility Vehicle). Он дополняет успешную серию SUV марки Audi, начало которой было положено моделью Audi Q7 в марте 2006 года. Audi Q5 в семействе SUV позиционируется как спортивный автомобиль. Начиная c 2008 г. он успешно лидирует в сегменте среднеразмерных SUV премиум-класса.
Audi Q3 производит сильное впечатление благодаря своему спортивному характеру, а также современному дизайну, с линией кузова, характерной для купе, и при этом является самым настоящим SUV. Такая концепция модели делает Audi Q3 интересным сразу для нескольких целевых групп, ведь он соответствует самым разнообразным требованиям клиентов.
Audi Q3 - это автомобиль со своим характером, ведь он не выглядит как «младший брат Audi Q5 и Audi Q7», а запоминается благодаря своему абсолютно индивидуальному облику. Он обладает надежностью и выносливостью полноценного SUV сегмента A в сочетании с характерной для купе линией кузова, которая в этом сегменте является единственной в своем роде и все же характерной для Audi. Audi Q3 компактен, разносторонен и функционален и поэтому является прекрасным вариантом для людей, которые много перемещаются по мегаполису.
Содержание: Введение, Коротк,о и ясно, Кузов, Обзор, Конструкция кузова, Панорамный стеклянный люк, Система переднего бампера, Тягово-сцепное устройство, Системы пассивной безопасности, Компоненты, Фронтальные подушки безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, Двигатели, Двигатель 2,0 л TFSI, Двигатель 2,0 л TDI (поколение 2), Опоры силового агрегата, Системы питания, Системы выпуска ОГ, Комбинации двигателей и коробок передач, Ходовая часть, Обзор, Подвеска, Электронная система регулирования демпфирования, Тормозная система, Рулевое управление, Колеса и шины / индикатор давления в шинах, Электрооборудование, Электропитание, Диагностический интерфейс шин данных (межсетевой интерфейс) J533, Блок управления бортовой сети J519, Места установки блоков управления, Топология шин данных, Наружные осветительные приборы, Audi drive select, Вспомогательные системы для водителя, Климатическая установка, Введение, Контур циркуляции хладагента, Подключенные компоненты, Информационно-командная система Infotainment, Обзор вариантов, Места установки блоков управления, Антенны, Акустические системы, Дисплеи, Кабель-адаптер iPod plus, Техническое обслуживание, Инспекционный сервис и обслуживание, Приложение, Программы самообучения.

19.05.2015

Завод Volkswagen в Калуге возобновил сборку автомобилей

"С 18 мая завод возобновляет сборку автомобилей", - сказали корреспонденту ТАСС в пресс-службе компании Volkswagen Group Rus. С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая завод не работал в связи с праздничными днями, остальные дни трактовались как простой. "В первые месяцы года российский авторынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительное повышение цен и высокие процентные ставки. Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы, поэтому компания Volkswagen Group Rus решила применить меры по адаптации производства", - прокомментировали ТАСС решение о простое в пресс-службе завода.
С 18 мая завод будет работать в две смены вместо трех. Компания предложила сбалансированные компенсационные пакеты тем работникам, которые готовы покинуть компанию по соглашению сторон. По данным регионального Минтруда, на Volkswagen по соглашению сторон решили уволиться 450 человек. Ранее компания Volkswagen Group Rus сообщала, что с еще 150 сотрудниками не будут продлены трудовые договоры. Помимо этого с 30 марта завод перешел на сокращенную производственную программу и не работает по пятницам до 20 июля.
Между тем, концерн Volkswagen планирует запуск нового автомобиля Volkswagen Polo Sedan. "Марка Volkswagen планирует запуск нового Polo, об официальных сроках запуска будет сообщено позднее", - уточнили в пресс-службе. По данным источника, близкого к производству, первые новые машины Polo сойдут с конвейера калужского завода уже в мае 2015 года. Автомобиль станет обновленной версией Volkswagen Polo Sedan, который выпускается на заводе Volkswagen в Калуге с 2007 года. Пока неизвестно, какие изменения произойдут в комплектации данного автомобиля.
Завод Volkswagen в Калуге производит Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Производственная мощность - 225 тыс. автомобилей в год. В Калуге Volkswagen Group Rus производит автомобили с ноября 2007 года, на заводе работают около 5 тыс. человек.
Источник

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): кузов

Ремонт/восстановление головных фар на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: _EasyMan_

Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук): документация

How to Restore Volkswagen Beetle (eng.) Книга по пошаговому восстановлению автомобиля Volkswagen Beetle. Все модели с 1953 по 2003 г. 224 стр. 82 Mb.
Tells even those owners without technical knowledge nor previous car restoration experience how to completely restore their Volkswagen Beetle's bodywork, interior, mechanical and electrical components. All you need to know - in step-by-step detail - to make your Beetle like new again. An essential guide for millions of VW Beetle owners around the world.

18.05.2015

Volkswagen представил новый трехцилиндровый двигатель обьемом 1 л.

В рамках Vienna Motor Symposium немецкий автопроизводитель Volkswagen после официальной презентации нового двенадцатицилиндрового W-образного движка с двумя турбинами объемом 6.0 литров представил еще одну свою разработку – литровый трехцилиндровый мотор TSI.
Новый силовой агрегат объемом 1.0 литра способен выдавать 272 лошадиных силы при крутящем моменте в 270 ньютон/метр. Двигатель пока еще не является серийным, в компании продолжаются работы по созданию мощных силовых установок с маленьким объемом цилиндров.
Новая силовая установка Volkswagen является усовершенствованной версией двигателя от хэтчбека Volkswagen Polo. Движок получил новые турбо- и электронагнетатель, благодаря чему стал достоин настоящей раллийной модели VW Polo WRC. Хайнц-Якоб Нойссер, являющийся членом правления Volkswagen Group и занимающийся контролем разработок новых двигателей, во время презентации нового силового агрегата заметил, что потенциал ДВС еще не исчерпан.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Распиновыватель. Инструмент для разборки разъемов (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ArtDen

Seat Leon (Сеат Леон): кузов

Снятие-установка дополнительного стоп-сигнала, для ремонта-замены на Seat Leon 2 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: slawka02

Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан): топливная система

Замена топливного фильтра Volkswagen Polo sedan (rus.) Фотоотчет

13.05.2015

Volkswagen представил новый 6,0-литровый двигатель W12 TSI

На 36-м симпозиуме Vienna Motor Symposium-2015 в Вене немецкий автомобильный концерн Volkswagen Group официально представил совершенно новый 6,0-литровый бензиновый двигатель твин-турбо W12 TSI. Могучая силовая установка способна производить 608 лошадиных сил (447 кВт) при максимальном крутящем моменте в 900 Нм. По предварительной информации, дебют нового мотора состоится на грядущем роскошном внедорожнике Bentley Bentayga.
Официальные представители немецкого бренда уверяют, что представленный двигатель 6.0 W12 TSI является «самым экономичным 12-цилиндровым двигателем в сегменте роскошных автомобилей». Выступая перед журналистами, доктор Хайнц-Якоб Нойссер отметил, что мировое двигателестроение последних лет стремительно склоняется не только к выдающимся показателям по максимальной мощности, но и двигается в направление создания экологически чистых силовых агрегатов с минимальными выбросами вредных веществ. В этом плане, новая бензиновая установка 6.0 W12 TSI, является, чуть ли неидеальным образцом.
Шестилитровый 12-цилиндровый мотор 6.0 W12 TSI получил технологию деактивации цилиндров и систему Старт/Стоп. Помимо этого, агрегат использует прямой впрыск топлива Audi FSI и многоточечный впрыск Bentley TMPI, с модернизированными и оптимизированными системами и компонентами, которые призваны сформировать «успешный процесс TSI». Как отметил Фридрих Эйхлер, глава отдела по разработке трансмиссий Volkswagen Group, новый мотор 6.0 W12 TSI – концентрация новейших разработок и технологий, которые сделали двигатель эталоном в своем сегменте.
Помимо перечисленных систем и функций, новый двигатель использует новую технологию нанесения напыления, что значительно снижает коэффициент трения. Плюс, на двигателе 6.0 W12 TSI получил новую, специально разработанную систему отключения масляного насоса в непростых условиях бездорожья, модернизированную систему охлаждения и систему возврата отработанных газов. Кроме того, у двигателя есть собственная адаптивная подвеска с электромагнитными приводами для противодействия вибрациям (гидравлическая демпфирующая основа). Все это вкупе может означать одно, что 6,0-литровый бензиновый двигатель твин-турбо W12 TSI разрабатывался для внедорожника Bentley Bentayga.
Новый 6,0-литровый бензиновый двигатель твин-турбо 6.0 W12 TSI способен генерировать 608 лошадиных сил (447 кВт) при 900 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 1500 до 4500 оборотах в минуту. В компании Volkswagen отмечают, что, в зависимости от модели, силовой агрегат способен обеспечить разгон с 0 до 100 км/ч за четыре секунды. Максимальная скорость – свыше 300 км/ч. Заявленный выброс СО2 – не более 250 г/км. Вероятнее всего, что новый двигатель будет использовать «самый мощный и быстрый внедорожник в мире» Bentley Bentayga. Однако некоторые источники уверяют, что представленный агрегат может оказаться под капотом «заряженного» купе Bentley Continental GT следующего поколения.
Источник

12.05.2015

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель Audi 3.0 л V6 TDI Biturbo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 604 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CGQB После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй - низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором. Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объемного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения. Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всем диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт-стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьер, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, Масляный вакуумный насос и насос охлаждающей жидкости, Головка блока цилиндров, Расположение канала охлаждающей жидкости, Контур системы охлаждения, Наддув, Двойной турбонаддув (Biturbo), Схема, Работа в пределах параметрического поля двигателя, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Схема системы, Система выпуска ОГ, Общие сведения, Система имитации звука и система активного формирования звука выпуска.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тормозная система

Federal Mogul (Ferodo). Таблица определения причин неисправностей тормозных дисков (rus.) В фирменной информации подробно дано описание причин неисправностей тормозных дисков в процессе их эксплуатации. При изложении материала по неисправностям тормозных дисков принята следующая последовательность: "внешний вид - причины - следствие - устранение". Пособие отлично иллюстрировано - каждый вид неисправностей сопровождается фотографиями с пояснениями.

07.05.2015

Volkswagen запустил приложение для часов Apple

Компания Volkswagen оптимизировала мобильное приложение Car-Net для работы на часах Apple Watch. Теперь владельцы автомобилей немецкой марки смогут управлять некоторыми функциями своих машин с помощью этого гаджета.
В частности, при помощи Apple Watch с Car-Net хозяева автомобилей VW смогут проверить, закрыты ли замки, окна и люк, отыскать машину на стоянке, а также проверить запас топлива и активировать климатическую установку. Владельцы электрокара e-Golf смогут также проверить запас энергии батарей и активировать зарядное устройство по необходимости.
Система Volkswagen Car-Net установлена на некоторых комплектациях моделей Beetle, Passat CC, Eos, Jetta, Passat и Tiguan 2014 модельного года, а также всех вариантах Volkswagen Golf 2015 года.
В конце апреля компания Porsche, входящая в концерн Volkswagen, также интегрировала в свои автомобили систему, позволяющую управлять некоторыми функциями машин при помощи Apple Watch. Можно, например, активировать и задать параметры климатической установки и следить за процессом зарядки аккумуляторов на гибридах.
Источник

Volkswagen Golf Cabriolet (Фольксваген Гольф Кабриолет): документация

Volkswagen Golf Cabriolet 2012 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 498 VW/Audi.
Golf Cabriolet 2012 - теперь он предстает в виде четырехместного, полностью открытого кабриолета на базе Golf 2009 без стационарной дуги над салоном. Убедительный дизайн с новой задней частью кузова, плоской линией крыши и увеличенным наклоном ветрового стекла демонстрирует яркую индивидуальность по сравнению с базовой, закрытой моделью Golf.
Технической изюминкой стала полностью автоматическая складная крыша с электрогидравлическим приводом, которая открывается на скорости до 30 км/ч за 9 секунд. Максимальную безопасность обеспечивают активная система защиты при опрокидывании, фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, дополнительные комбинированные боковые подушки безопасности на передних сиденьях, а также подушка безопасности для ног водителя. Точно рассчитанные усиления структурных элементов днища, боковин, порогов, задней стенки салона и дверей автомобиля позволили еще больше повысить статическую и динамическую жесткость кузова по сравнению с закрытым исполнением.
Новый Golf Cabriolet может похвалиться высокой плавностью хода и комфортом, а также самым тихим и одним из самых просторных салонов в своем классе. Объем багажного отсека составляет 250 литров, он полностью доступен как при закрытой, так и при открытой крыше. Новый Golf Cabriolet 2012 отличают стиль, динамика и традиционно высокое качество.
Содержание: Введение, Кузов, Складная крыша с электрогидравлическим приводом, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Коробки передач, Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Системы комфорта, Головное устройство, радионавигационная система и телефон.

06.05.2015

Производство обновленного седана Volkswagen Polo начнется в конце мая

Производство обновленного седана Volkswagen Polo на российском рынке начнется на последней неделе мая. «25-26 мая завод соберет последние дорестайлинговые машины, затем начнется производство обновленного седана», - сообщил Carexpo.ru источник на калужском заводе концерна Volkswagen AG. «Это будут самые незначительные изменения во внешности среди всего производимого модельного ряда, - говорит собеседник нашего издания. – Ни о какой смене поколений не идет и речи». По его словам товарные машины начнут производить уже в июне, вначале с завода сойдут отладочная серия, на которой будет проверено качество сборки.
Начать производство обновленного седана VW Polo планировалось раньше, задержка была связана из-за переговоров с поставщиками, в первую очередь российскими и китайскими. В настоящее время собрано 15 обновленных седанов Volkswagen Polo, все они проходят испытания или отправлены для исследования качества сборки. Представители Volkswagen AG на момент подготовки материала были недоступны для комментариев, однако, раньше они не подтверждали, но и не опровергали информацию о дате начала производства обновленного седана Volkswagen Polo.
Cедан VW Polo получил иные бамперы и противотуманные фары, его дизайн станет ближе к старшей модели - VW Jetta. В дорогих комплектациях появится новый трехспицевой руль и хромированные вставки. Немного изменится и оснащение всех комплектаций седана. О том, будут ли технические изменения пока ничего неизвестно.
Источник

05.05.2015

Следующее поколение Volkswagen Golf получит кузов Targa

В следующем поколении популярный хэтчбек Volkswagen Golf получит версию кузова Targa с отсоединяющейся верхней частью крыши. В качестве платформы следующей восьмой генерации Golf будет использоваться прежняя платформа MQB. Об этом сообщает пресс-служба немецкого автомобильного концерна Volkswagen.
Немецкая компания Volkswagen до сих пор выпускает версию кабриолет модели Golf в шестом поколении. А вот версии кузова Targa со съемными панелями крыши никогда не было у бестселлера Volkswagen Golf. По данным австралийского издания Car Advice со ссылкой на представителей концерна Volkswagen, следующее восьмое поколение Golf получит версию кабриолет и версию кузова Targa.
Напомним, что немецкий концерн Volkswagen уже экспериментировал с кузовом Targa на концепте T-Roc, показанном в Женеве в 2014 году. Однако данный концепт создавался еще в эру Фердинанда Пиха – поклонника безрассудных концептов и проектов. Теперь Фердинанд Пих покинул концерн Volkswagen. Поэтому пока с трудом верится, что новое поколение Volkswagen Golf получит версию кузова Targa со съемными панелями крыши.
Источник

Volkswagen Golf 2 / Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): электрооборудование

Разборка спидометра VW Golf 2 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Zaryanskiy

Audi A2 (Ауди А2): кузов

Автомобиль Audi A2. Кузов (rus.) Конструкция и технология. Программа самообучения 239 VW/Audi.
Главная цель разработки кузова автомобиля Audi A2 было создание кузова, масса которого должна быть меньше как минимум на 40% по сравнению с аналогичной стальной конструкцией. Достижение этой цели должно было послужить предпосылкой создания автомобиля с расходом топлива 3 л на 100 км. При этом предполагалось использовать весь потенциал мероприятий по снижению массы кузова. Поставленная цель была достигнута в результате создания алюминиевого кузова каркасно-панельного типа, получившего название Space-Frame. Соответствующая этому типу кузова технология предполагает совместное применение литых, штампованных и листовых заготовок из алюминиевых сплавов. Вновь разработанный кузов отвечает самым высоким требованиям в отношении жесткости и пассивной безопасности. Его можно считать лучшим в своем классе.
Содержание: Алюминий как конструкционный материал, История применения алюминия на фирме Audi, Получение алюминия, Свойства алюминия, Вторичная переработка, Конструкция кузова Audi Space Frame (ASF), Техническая концепция, Сравнение кузовов ASF автомобилей A8 и A2, Узлы и детали кузова, Технология соединения деталей, Виды соединений, Способы соединения деталей, Заклепочные соединения, Гидроштамповка, Сварка в среде инертного газа, Лазерная сварка, Крыша OPEN SKY, Устройство и принцип действия, Монтажные работы, Пассивная безопасность, Концепция ремонта кузова, Лакокрасочные покрытия, Важнейшие элементы кузова, Заимствованные у автомобиля Audi A8 элементы кузова ASF, Концепция ремонта.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.