Приветствую!
Имел неосторожность попасть в ДТП (догнал "поцеловав" машину впереди). Результат - кузовные работы, головные фары... неприятности.. и т.д.
Из предыстории. Досталась мне машинка уже с заменёнными, простыми фарами "Sirius", без корректоров. Посему под капотом сзади фар, фишки разъёмов уныло висели рядом. И только крутилка рядом с переключателем света, напоминала о их давнем присутствии. Со светом у мну проблем никогда не было, поэтому я особо не парился. Надо сказать что и эти фары (точнее одну) я уже умудрился разбить один раз стекло. Которое было благополучно заменено китайским аналогом в 170 р.
Итак после "урегулирования всех формальностей с законом", встал вопрос восстановления. Блуждая по разборам, натыкаюсь на "свои" фары, да ещё и корректорами, да ещё и Hella !!!
с виду всё целое, но повертев в руках понял (брякал отражатель о стекло) - проблема внутри Прилично сторговавшись (просили 4т.р. но под тяжестью неопровержимых фактов, сошлись на 2т.р.) решаю забрать. Едва ли подвернётся лучший вариант. Тащу "в берлогу"
Дома отмыв, внимательно рассмотрев, понял, что обломились клипсы-держатели отражателя.
Без разбора не починить В качестве бонуса - разъёмы с "хвостиками" проводки, галогенки и габаритки Osram!
К слову сказать, у мну ужо был опыт замены разбитого стекла на одной фаре. Но тогда я использовал обычный силиконовый герметик.
Почитав тут на форуме, решил для расклеивания/вскрытия прогреть в духовке (как орех ). Конечно лучше использовать строительный фен... Ещё потребовалось; деревянная ученическая линейка, пробка от винной бутылки, плоская отвёртка шириной ~6мм, мелкие плоскогубцы, мно-о-о-о-го терпения!
Первой в качестве подопытного (или первого "блина комом") идёт битая, но не до конца фара. В разогретой духовке, всё таки я её передержал/перегрел, от чего хром отражателя пошёл волнами и морщинками
Со следующими двумя "новыми" уже осторожничал. Половинку пробки подсунул под отражатель дабы последний при нагреве не поправился касаясь о стекло. Клипсы то обломаны. Вытаскивая из духовки использовал старую тряпку, что б не обжечься. Для "разполовинивания" подойдёт деревянная ученическая линейка которую вставляем меджу стеклом и пластиком корпуса.
Нашлись виновники проблемы - обломанные клипсы держателя отражателя.
Сам процесс не фотал - руки были заняты
После вскрытия наступает самый муторный процесс - отдирание\собирание липкой мастики-липучки.
Для этого пригодилась плоская отвёртка. Почему собираем липучку? Дык потому что при обратном процессе ею же решил склеивать. С разбитыми фарами нужно быть очень осторожным. Осколками стекла можно пораниться. В моём случае стёкла целы.
После сбора липучки, снова тщательно отмываем, обезжириваем.
ВНИМАНИЕ!!! Хромированный отражатель если промывать, то крайте осторожно. Не использовать кисти, грубые ткани - хром сойдёт! И никакой химии! Переставляем клипсы (в разбитых фарах они оказались целыми).
Аккуратно раскатывам в тонкий бублик липучку (делал это над газовкой мокрыми руками, когда она тёплая, становится мягче), и укладываем обратно в желобок пластикового корпуса фары, равномерно распределив. Ставим защёлкивая отражатель. Аккуратно, стараясь по центру кладём стекло. Прогревая над газовкой придавливаем стекло к корпусу. Возвращаем на место металлические скобы. Вставляем корректоры. Вуаля! Теперь мой гольфик с оригинальным головным светом с корректорами от Hella!
А это заглушки вместо корректоров, которые стояли на разбитых фарах.
Которые мне теперь не нужны
Буду рад если мой отчёт с малым бюджетом, в домашних условиях и с прямыми руками кому ни будь поможет
p.s. с одним из корректоров тоже пришлось повозится - пропаять микротрещину разъёма на плате. Пока не пошевелишь - не работал..
p.s.s. делал весной прошлого года (почти год прошёл, только сейчас созрел на отчёт), никакого даже намёка на запотевание
Имел неосторожность попасть в ДТП (догнал "поцеловав" машину впереди). Результат - кузовные работы, головные фары... неприятности.. и т.д.
Из предыстории. Досталась мне машинка уже с заменёнными, простыми фарами "Sirius", без корректоров. Посему под капотом сзади фар, фишки разъёмов уныло висели рядом. И только крутилка рядом с переключателем света, напоминала о их давнем присутствии. Со светом у мну проблем никогда не было, поэтому я особо не парился. Надо сказать что и эти фары (точнее одну) я уже умудрился разбить один раз стекло. Которое было благополучно заменено китайским аналогом в 170 р.
Итак после "урегулирования всех формальностей с законом", встал вопрос восстановления. Блуждая по разборам, натыкаюсь на "свои" фары, да ещё и корректорами, да ещё и Hella !!!
с виду всё целое, но повертев в руках понял (брякал отражатель о стекло) - проблема внутри Прилично сторговавшись (просили 4т.р. но под тяжестью неопровержимых фактов, сошлись на 2т.р.) решаю забрать. Едва ли подвернётся лучший вариант. Тащу "в берлогу"
Дома отмыв, внимательно рассмотрев, понял, что обломились клипсы-держатели отражателя.
Без разбора не починить В качестве бонуса - разъёмы с "хвостиками" проводки, галогенки и габаритки Osram!
К слову сказать, у мну ужо был опыт замены разбитого стекла на одной фаре. Но тогда я использовал обычный силиконовый герметик.
Почитав тут на форуме, решил для расклеивания/вскрытия прогреть в духовке (как орех ). Конечно лучше использовать строительный фен... Ещё потребовалось; деревянная ученическая линейка, пробка от винной бутылки, плоская отвёртка шириной ~6мм, мелкие плоскогубцы, мно-о-о-о-го терпения!
Первой в качестве подопытного (или первого "блина комом") идёт битая, но не до конца фара. В разогретой духовке, всё таки я её передержал/перегрел, от чего хром отражателя пошёл волнами и морщинками
Со следующими двумя "новыми" уже осторожничал. Половинку пробки подсунул под отражатель дабы последний при нагреве не поправился касаясь о стекло. Клипсы то обломаны. Вытаскивая из духовки использовал старую тряпку, что б не обжечься. Для "разполовинивания" подойдёт деревянная ученическая линейка которую вставляем меджу стеклом и пластиком корпуса.
Нашлись виновники проблемы - обломанные клипсы держателя отражателя.
Сам процесс не фотал - руки были заняты
После вскрытия наступает самый муторный процесс - отдирание\собирание липкой мастики-липучки.
Для этого пригодилась плоская отвёртка. Почему собираем липучку? Дык потому что при обратном процессе ею же решил склеивать. С разбитыми фарами нужно быть очень осторожным. Осколками стекла можно пораниться. В моём случае стёкла целы.
После сбора липучки, снова тщательно отмываем, обезжириваем.
ВНИМАНИЕ!!! Хромированный отражатель если промывать, то крайте осторожно. Не использовать кисти, грубые ткани - хром сойдёт! И никакой химии! Переставляем клипсы (в разбитых фарах они оказались целыми).
Аккуратно раскатывам в тонкий бублик липучку (делал это над газовкой мокрыми руками, когда она тёплая, становится мягче), и укладываем обратно в желобок пластикового корпуса фары, равномерно распределив. Ставим защёлкивая отражатель. Аккуратно, стараясь по центру кладём стекло. Прогревая над газовкой придавливаем стекло к корпусу. Возвращаем на место металлические скобы. Вставляем корректоры. Вуаля! Теперь мой гольфик с оригинальным головным светом с корректорами от Hella!
А это заглушки вместо корректоров, которые стояли на разбитых фарах.
Которые мне теперь не нужны
Буду рад если мой отчёт с малым бюджетом, в домашних условиях и с прямыми руками кому ни будь поможет
p.s. с одним из корректоров тоже пришлось повозится - пропаять микротрещину разъёма на плате. Пока не пошевелишь - не работал..
p.s.s. делал весной прошлого года (почти год прошёл, только сейчас созрел на отчёт), никакого даже намёка на запотевание