Фотоотчет Ремонт и восстановление фар после ДТП на Фольксваген Гольф 3 (фотоотчет)

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель
Сообщения
196
Репутация
21
Автомобиль
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
Приветствую!
Имел неосторожность попасть в ДТП (догнал "поцеловав" машину впереди). Результат - кузовные работы, головные фары... неприятности.. и т.д.

Из предыстории. Досталась мне машинка уже с заменёнными, простыми фарами "Sirius", без корректоров. Посему под капотом сзади фар, фишки разъёмов уныло висели рядом. И только крутилка рядом с переключателем света, напоминала о их давнем присутствии. Со светом у мну проблем никогда не было, поэтому я особо не парился. Надо сказать что и эти фары (точнее одну) я уже умудрился разбить один раз стекло. Которое было благополучно заменено китайским аналогом в 170 р. ;)

Итак после "урегулирования всех формальностей с законом", встал вопрос восстановления. Блуждая по разборам, натыкаюсь на "свои" фары, да ещё и корректорами, да ещё и Hella !!! :yahoo:




с виду всё целое, но повертев в руках понял (брякал отражатель о стекло) - проблема внутри :( Прилично сторговавшись (просили 4т.р. но под тяжестью неопровержимых фактов, сошлись на 2т.р.) решаю забрать. Едва ли подвернётся лучший вариант. Тащу "в берлогу" ;)







Дома отмыв, внимательно рассмотрев, понял, что обломились клипсы-держатели отражателя.




Без разбора не починить :unknw: В качестве бонуса - разъёмы с "хвостиками" проводки, галогенки и габаритки Osram!




К слову сказать, у мну ужо был опыт замены разбитого стекла на одной фаре. Но тогда я использовал обычный силиконовый герметик.
Почитав тут на форуме, решил для расклеивания/вскрытия прогреть в духовке (как орех ;) ). Конечно лучше использовать строительный фен... Ещё потребовалось; деревянная ученическая линейка, пробка от винной бутылки, плоская отвёртка шириной ~6мм, мелкие плоскогубцы, мно-о-о-о-го терпения! :)
Первой в качестве подопытного (или первого "блина комом") идёт битая, но не до конца фара. В разогретой духовке, всё таки я её передержал/перегрел, от чего хром отражателя пошёл волнами и морщинками :(




Со следующими двумя "новыми" уже осторожничал. Половинку пробки подсунул под отражатель дабы последний при нагреве не поправился касаясь о стекло. Клипсы то обломаны. Вытаскивая из духовки использовал старую тряпку, что б не обжечься. Для "разполовинивания" подойдёт деревянная ученическая линейка :good: которую вставляем меджу стеклом и пластиком корпуса.
Нашлись виновники проблемы - обломанные клипсы держателя отражателя.
Сам процесс не фотал - руки были заняты :)
После вскрытия наступает самый муторный процесс - отдирание\собирание липкой мастики-липучки.




Для этого пригодилась плоская отвёртка. Почему собираем липучку? Дык потому что при обратном процессе ею же решил склеивать. С разбитыми фарами нужно быть очень осторожным. Осколками стекла можно пораниться. В моём случае стёкла целы.




После сбора липучки, снова тщательно отмываем, обезжириваем.
ВНИМАНИЕ!!! Хромированный отражатель если промывать, то крайте осторожно. Не использовать кисти, грубые ткани - хром сойдёт! И никакой химии! Переставляем клипсы (в разбитых фарах они оказались целыми).




Аккуратно раскатывам в тонкий бублик липучку (делал это над газовкой мокрыми руками, когда она тёплая, становится мягче), и укладываем обратно в желобок пластикового корпуса фары, равномерно распределив. Ставим защёлкивая отражатель. Аккуратно, стараясь по центру кладём стекло. Прогревая над газовкой придавливаем стекло к корпусу. Возвращаем на место металлические скобы. Вставляем корректоры. Вуаля! Теперь мой гольфик с оригинальным головным светом с корректорами от Hella! :sohappy:




А это заглушки вместо корректоров, которые стояли на разбитых фарах.




Которые мне теперь не нужны :rolleyes:

Буду рад если мой отчёт с малым бюджетом, в домашних условиях и с прямыми руками кому ни будь поможет :)

p.s. с одним из корректоров тоже пришлось повозится - пропаять микротрещину разъёма на плате. Пока не пошевелишь - не работал..
p.s.s. делал весной прошлого года (почти год прошёл, только сейчас созрел на отчёт), никакого даже намёка на запотевание :good:
 

RPetrovich

Мастер советчик
Сообщения
445
Репутация
143
Автомобиль
1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic
Есть бутиловый шнур Orgavyl для фар, отлично герметезирует, и при нагреве стекло легко снимается, родной герметик более дубовый.
 

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель
Сообщения
196
Репутация
21
Автомобиль
Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был
RPetrovich сказал(а):
Есть бутиловый шнур Orgavyl для фар, отлично герметезирует, и при нагреве стекло легко снимается, родной герметик более дубовый.
Согласен, в чём-то удобен, хотя.. цена, да и на 4-6 фар нет необходимости впрок затариваться. Но... как сразу описал вариант ремонта - бюджетный. Ко всему прочему отдирать старую липучку всё равно придётся :oops: А вот тут главное "попасть". Слишком разогретая она конечно мягкая, но сильно прилипает ко всему. А вот "пластилиновой консистенции", самое то :good: Дубовая она станет уже потом, на месте, и это уже неважно, даже + :hat:
 
Верх