Архив Volkswagen Technical Site за Май 2014 (05/2014)

30.05.2014

Новую Skoda Fabia сфотографировали почти без камуфляжа

Фотошпионам удалось сфотографировать тестовый прототип модели Skoda Fabia третьего поколения, практически не скрытый камуфляжем. Мировая премьера автомобиля должна состояться в октябре 2014 года на автосалоне Париже.
Судя по снимкам, новинка обзаведется передней частью кузова, выполненной в духе моделей Rapid и Octavia последнего поколения с узкими фарами головного света, с более широкой решеткой радиатора, видоизмененными задними стойками и задним спойлером на крыше.
Предположительно, новую Fabia построят на укороченной «фольксвагеновской» модульной платформе MQB, которая получит в названии приставку «А». Впоследствии эта база будет использована на будущих моделях Volkswagen, а также на Seat Ibiza. В моторную гамму хэтчбека войдут 1,2- и 1,4-литровые бензиновые моторы TSI и дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Кроме того, новинке может достаться литровый трехцилиндровый двигатель от компакт-кара Volkswagen up!.
Ранее сообщалось, что чешская марка планирует отказаться от «заряженной» RS-версии «Фабии» после смены поколения. Вместо нее Skoda сделает ставку на продвижение «автоспортивного» варианта Monte Carlo.
Публичная премьера новой «Фабии» состоится осенью на Парижском автосалоне. Продажи Skoda Fabia третьего поколения начнутся в конце 2014 или начале 2015 года.
Фото: 01, 02, 03, 04,
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Автомобильная электрика и электроника (rus.) Техническая серия VOGEL.
В книге подробно представлены основные темы по автомобильной электрике и электронике. Рассмотрены этапы проектирования и создания автомобильных сетей. Даны классификация и принципы работы различных датчиков. Описаны основные конструкции гибридных приводов, стартеров и генераторов. Приведены сведения по конструкции и эксплуатации современных аккумуляторов.
Содержание: Вступление, Основные электрические величины, Электрические схемы, Измерение значений при помощи мультиметра, Основы электрики, Принципиальные схемы электронных систем, Основы цифровой техники, Обмен данными в автомобиле, Управление и регулирование, Автомобильный осциллоскоп, Шинные системы для передачи информации, Системы зажигания, Системы впрыска, Комбинированные системы зажигания, впрыска и современные требования к ним, Системы регулирования и управления динамикой автомобиля, Пассивные системы безопасности, Противоугонные системы, Электронные системы комфорта, Встроенные информационные системы для водителя, Гибридные системы. 625 стр. 136 Мб.

29.05.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Диагностика дизельных двигателей (rus.) Автор: Г.Губертус. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей. Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов.
Содержание: Стратегия поиска неисправностей и методы диагностики, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP30 и VP44 с электронным управлением, ТНВД Epic фирмы Lucas, аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch, система с насос-форсунками фирмы Lucas/Delphi, система с насос-форсунками Bosch, рядный ТНВД с дополнительной втулкой. 177 стр. 149 Мб.

28.05.2014

Audi 100 / Audi А6 (Ауди 100 / Ауди А6): тормозная система

Реставрация передних суппортов Ate Audi 100/A6 C4, ремонт, пескоструй, покраска, цены (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Jurik-11

27.05.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: подвеска

Ruville. Диагностика повреждений ступичных подшипников (rus.) Техническая информация. В брошюре приведены виды повреждений ступичных подшипников, методы диагностики, ремонта данных подшипников.
Содержание: Повреждения подшипников качения, Повреждения, Диагностика овальной деформации, Дефекты при овальной деформации, Диагностика повреждений подшипников, Установка ступичного подшипника в поворотный кулак, Монтаж ступицы колеса, Установка и регулировка конических роликоподшипников в ступицах колёс автомобилей.

26.05.2014

Volkswagen показал рисунок нового Passat и обьявил дату премьеры

Volkswagen опубликовал официальные эскизы нового, восьмого поколения своей модели Passat.
Новое поколение Volkswagen Passat установит «новые стандарты в своем сегменте», обещают представители немецкого автопроизводителя. Автомобиль построен ан модульной платформе MQB, использование новых материалов позволило снизить его вес на 85 кг, по сравнению с текущей моделью. Ожидается, что седан станет на 2 мм короче, 10 мм ниже, а объем багажника вырастет до 650 литров.
В новом Volkswagen Passat также должны появиться полностью светодиодные фары и задние фонари, современные системы помощи водителю, новое рулевое колесо, 12,3-дюймовый экран и многое другое. Официальный анонс нового поколения Volkswagen Passat должен состояться 3 июля 2014 года, а мировая премьера пройти в сентябре на Парижском автосалоне.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения

Mahle. Термостаты с электронным управлением (rus.) Техническая информация.
Стремление к безопасному поддержанию повышенного уровня рабочей температуры двигателя и оптимизации сгорания топлива и всех связанных с этим факторов привело к новой технологической разработке в области производства термостатов – к управляемому термостату. В таком термостате традиционная регулировка контура охлаждающей жидкости с помощью расширяющегося воскового элемента дополняется интегрированным и подключаемым по необходимости нагревательным элементом с электрическим управлением. Благодаря этому термостат может гораздо быстрее воздействовать на температуру двигателя для удержания его в оптимальном режиме работы в условиях различных нагрузок.

21.05.2014

Производство Skoda Roomster II перенесут в Польшу

Чешские журналисты сообщают, со ссылкой на информаторов в Skoda, что компания планирует свернуть производство автомобилей Skoda Roomster на предпритии в Квасинах и перенести производство нового поколения Skoda Roomster в Познань.
Новое поколение Skoda Roomster будет совершенно новой моделью, которая, вероятно, отойдет от уникального дизайна первого поколения. Кроме того, автомобиль вырастет в размерах, так как будет основан на Volkswagen Caddy. Следующее же поколение Volkswagen Caddy, появится в конце этого или начале следующего года, поэтому для объединения двух моделей чехи вынуждены ждать так долго с началом производства Roomster II. Это наиболее рациональный шаг, ведущий к снижению издержек производства. Первые экземпляры Skoda Roomster II должны появиться в мае следующего года.
После модернизации завода в Квасинах, вместо этой модели, предприятие будет производить Skoda Yeti, новое поколение Skoda Superb и возможно новый большой кроссовер Skoda Snowman.
Известно, что выпускаемая сейчас версия Шкода Румстер цена на который в России начинается от 657 000р. - самая непопулярная модель в линейке автомобилей Skoda. За 2013 год было продано немногим более 31 тысячи экземпляров.

Audi 100 / Audi А6 (Ауди 100 / Ауди А6): электрооборудование

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 (rus.) Настоящее издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 1990-1997 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования. 33 Мб.

20.05.2014

Обновление Volkswagen Tiguan запланировано на осень 2014 года

Обновление кроссовера Volkswagen Tiguan запланировано на осень 2014 года. Об этом на днях сообщил Auto Motor und Sport.
Обновленный Tiguan будет представлен на рынке в трех версиях. Стандартная версия будет немного больше в размерах, чем предшественник - примерно 4500 мм в длину. Производитель подготовит для нового Volkswagen Tiguan обновленный моторный ряд, включающий 1,4-литровый наддувный бензиновый TSI (мощность не указывается) и два «дизеля» TDI - 1,6-литровый мощностью 110 л.с. и 2-литровый мощностью порядка 150-184 л.с.
Также на рынке появится семиместная версия VW Tiguan XL длиной около 4900 мм. При том, что удлиненный Tiguan XL может оказаться даже более вместительным, чем Touareg, при этом его цена будет значительно ниже – где-то от 30 тыс. евро. Предполагается появление на рынке еще и кросс-купе VW Tiguan Coupe с более ярким, спортивным дизайном и четырехместным салоном.
Кого же эти три модели не заинтересует, Volkswagen обещает представить в 2015 году более компактный VW Taigun, а немногим позже: T-Roc в 2016-м. Последняя модель будет строиться на базе концепта, впервые продемонстрированного этой весной в Женеве.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): сцепление

Замена главного цилиндра сцепления VW Passat B3 (rus.) Отчет с видео.
Спасибо: andron_L

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: аудио

Nokia DSP, Обзор и подключение к нештатному ГУ (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Wandrew

19.05.2014

Volkswagen XL1 получил премию за лучший дизайн года

Гибрид Volkswagen XL1* уникален во всех отношениях: облегчённая конструкция, экономичность, элегантный внешний вид - все эти качества теперь подтвердил и лондонский Музей Дизайна, присудив инновационному гибриду премию «Design of the Year» в категории «Лучший дизайн транспортного средства».
Volkswagen XL1 был выпущен в прошлом году ограниченной серией на заводе компании в г. Оснабрюк (Osnabruck) и уже стал эталоном в области автомобильных технологий. Разработкой двухместного суперкара занималась команда дизайнеров Volkswagen под руководством Клауса Бишоффа (Klaus Bischoff), шеф-дизайнера марки. И, несмотря на то, что форма кузова XL1 обусловлена стандартными законами аэродинамики, уже сегодня он считается иконой автомобильного дизайна.
Если смотреть на автомобиль сверху, то по своей форме он напоминает дельфина. Такой силуэт придаёт автомобилю из углепластика оптимальную обтекаемость и способствует снижению сопротивления воздуха. Линия крыши представляет собой единую дугу, которая от передних стоек стабилизатора плавно переходит в заднюю часть кузова, а задние колёса автомобиля полностью скрыты обшивкой. На корпусе автомобиля отсутствуют боковые зеркала заднего вида: вместо них в XL1 используются небольшие камеры, встроенные в подъёмные двери гибрида. Это так называемые E-Mirrors - цифровые зеркала заднего вида, которые фиксируют обстановку позади автомобиля и транслируют изображение на два дисплея в салоне. Наградой за тщательную проработку всех деталей стало превосходное значение коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd 0,189).
До 25 августа этот суперэкономичный двухместный спорткар (расход топлива: 0,9 л/100 км в цикле NEFZ) можно будет увидеть в Музее Дизайна в Лондоне.
*Гибрид XL1: расход топлива, л/100 км: 0,9 (смешанный цикл); потребление электроэнергии, кВт*ч/100 км: 7,2 (смешанный цикл); объём выбросов CO2, г/км: 21 (смешанный цикл); класс энергоэффективности: A+.
Источник

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): коробки передач

Подбор КПП на основе передаточных чисел для VW Passat B3 / B4 (rus.) Таблицы передаточных чисел и скоростей
Спасибо: ArtDen

16.05.2014

Volkswagen Passat CC может превратиться из седана в лифтбек

На прошедшей недавно американской презентации моделей VW Golf и Golf GTI журналисты из Motor Trend сумели узнать главы Volkswagen of America Майкла Хорна. Разговаривали о перспективах «Гольфа» GTD, полноприводного универсала Golf Sportwagen (Variant), снижении цен на новый кроссовер Tiguan (за счет возможного местного производства). Однако конкретно нас, россиян, заинтересовала судьба седана Volkswagen Passat CC, который, оказывается, имеет шансы превратиться в пятидверку.
Господин Хорн поведал, что в данный момент изучается вопрос о типе кузова нового CC, который, как и обычный европейский «Пассат», будет построен на новой модульной платформе MQB. Поэтому пока невозможно точно сказать, станет ли он в итоге купеобразным лифтбеком – по типу Audi A5/A7 Sportback. Топ-менеджер также признался, что будущий «дорогой» Passat может получить североамериканскую прописку (производство наладят в Чаттануге, штат Теннесси, либо в Пуэбле, Мексика) – чтобы стать конкурентоспособнее.
Если Volkswagen Passat CC «американизируется», существует вероятность, что версии с мотором V6 мы уже не увидим – в Германии будут производить только машины с четырехцилиндровыми турбодвигателями. Но полный привод вместе с «шестеркой» не уйдет – электронно-управляемую муфту Haldex, подключающую заднюю ось, наверняка начнут устанавливать на более доступные версии.
Когда дебютирует новый Volkswagen Passat CC, пока неизвестно, а вот обычный Passat подоспеет уже к осени.
Источник

14.05.2014

VW разыскивает молодые таланты: Конкурс Volkswagen Design

В начале мая стартовал первый всемирный дизайнерский конкурс Volkswagen Design Contest. Молодым художникам из всех стран мира предстоит создать яркую концепцию автомобиля и сценарий для новой видеоигры. Представленные проекты будут оцениваться жюри, состоящим из дизайнеров марки. Трое победителей будут приглашены в Вольфсбург на шестимесячную стажировку в отдел дизайна Volkswagen.
Девиз международного конкурса молодых дизайнеров – «Create a cool video game car for Volkswagen!» («Создай необычный автомобиль Volkswagen для видеоигры!»). Студентам, занимающимся дизайном интерьера и экстерьера автомобилей, дизайном интерфейса, графическим и цветовым дизайном предоставляется возможность создать концепцию автомобиля, идеально подходящего для видеоигры. Вместе с тем в этом концепт-каре должен узнаваться характер автомобилей марки Volkswagen. У художников есть около четырех месяцев для визуализации своих идей и представления результатов. Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы. Победителей конкурса выберет и объявит 30 сентября 2014 года Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen, совместно с ведущими сотрудниками его дизайн-студии. «Нам всегда интересно узнать точку зрения и позицию молодых дизайнеров по вопросам мобильности. Поэтому, организуя такой конкурс, мы создаем новые пути для поиска молодых талантов в сфере дизайна», - отметил г-н Бишофф.
В 2011 году по инициативе Volkswagen прошёл дизайнерский конкурс «The first electrical Volkswagen for my country!» («Первый электромобиль Volkswagen для моей страны»). Тогда конкурс проводился только для студентов из России, Индии и Китая. В рамках расширения деятельности концерна в международном масштабе нынешний конкурс будет проводиться среди студентов всех стран мира. Для Volkswagen конкурс дизайнеров – это возможность открыть новые таланты и, в то же время, наладить сотрудничество с университетами и академиями дизайна по всему миру.
Работы на конкурс принимаются до 15 августа 2014 г. Дополнительную информацию о конкурсе можно узнать на www.volkswagen-design-contest.com
Источник

13.05.2014

Volkswagen тестирует 10-ступенчатую трансмиссию DSG

Глава департамента разработок Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер в ходе ежегодного симпозиума мотористов в Вене раскрыл некоторые подробности о разрабатываемой десятискоростной автоматической трансмиссии с двойным сцеплением.
Впервые о новой коробке передач представители немецкого концерна заговорили в прошлом году на этом же мероприятии и, как видим, спустя год, разработки десятискоростной коробки продолжаются. В Volkswagen заявляют, что новейшая трансмиссия предназначена для автомобилей с продольным и поперечным расположением двигателя, а это значит, что её готовят для широкого ассортимента моделей. Десятискоростная коробка заменит устаревший шестидиапазонный агрегат, благодаря чему планируется повысить экономию топлива автомобилей на 15%.
Нойсер отметил, что новая трансмиссия разрабатывается для совместной работы с двигателями, максимальный крутящий момент которых достигает 500 Нм. Ожидается, что трансмиссия DSG с десятью скоростями будет готова к 2016 году. В настоящее время она уже проходит тестирование в дорожных условиях.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатели 1,8 л TFSI 132 кВт, 2,0 л TFSI 162 кВт. Семейство EA888 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Содержание: Двигатели 1,8 л TFSI, 2,0 л TFSI (семейство EA888), Двигатель 1,8 л TFSI/132 кВт, Описание двигателя, Характеристики двигателя в виде таблицы, Внешняя скоростная характеристика двигателя, Цели разработки двигателей, Совместимость с концепцией модульных платформ, Соответствие нормам токсичности Евро 6 - снижение выбросов твёрдых частиц и CO2, Меньший расход топлива, Уменьшение массы двигателя, Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров и масляный поддон, Блок цилиндров, Масляный поддон, Конструкция блока цилиндров и масляного поддона, Головка блока цилиндров, Устройство ГБЦ, Встроенный выпускной коллектор, Охлаждение встроенного выпускного коллектора, Кривошипно-шатунный механизм, Поршни, Шатун, Коленчатый вал, Опоры коленвала, Цепной привод, Балансирные валы цепного привода, Система впрыска топлива, Базовые принципы впрыска топлива и причины применения комбинированного впрыска, Устройство комбинированной системы впрыска топлива, Система впрыска высокого давления FSI, Система впрыска низкого давления MPI, Режимы впрыска в зависимости от вида нагрузки, Схема системы питания, Система охлаждения, Циркуляционный насос ОЖ и датчик температуры ОЖ, Датчик температуры ОЖ, Режимы датчика температуры ОЖ, Система наддува с турбонагнетателем, Схема системы, Устройство модуля впускного коллектора, Турбонагнетатель, Система вентиляции картера, Принцип действия системы вентиляции картера, Система вентиляции картера, Маслоотделитель грубой очистки, Маслоотделитель тонкой очистки, Подача очищенных картерных газов в камеру сгорания, Система смазки двигателя, Изменения в системе смазки двигателя, Кронштейн навесных агрегатов с масляным фильтром и масляным радиатором, Система смазки двигателя, Двухступенчатый регулируемый масляный насос, Схема контура системы смазки, Форсунки охлаждения поршней, Форсунки охлаждения поршней выключены, Форсунки охлаждения поршней включены, Диаграмма работы включённых форсунок охлаждения поршней, Контроль работы системы охлаждения форсунок, Двигатель 2,0 л TFSI 162 кВт, Описание двигателя, Сравнение двигателей 2,0 л TFSI 162 кВт и 1,8 л TFSI 132 кВт, Характеристики двигателя в виде таблицы, Внешняя скоростная характеристика двигателя.

12.05.2014

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Интернет-магазин "AUTO-KT.RU"
Интернет магазин AUTO-KT.RU предлагает автозапчасти, шины и диски по минимальным розничным ценам. Мы поставляем запчасти для ТО и ремонта как оригиналы, так и аналоги от ведущих производителей. Есть доставка и самовывоз. Помощь с подбором деталей. Для участников клуба предоставляются дисконтные скидки при подтверждении членства клуба.
Скидка: 5% на автозапчасти, 3% на шины и диски
Подробности можно посмотреть здесь!

Шеф-дизайнер Volkswagen Вальтер де Сильва предрек нашествие некрасивых машин

Внешний вид моделей концерна Volkswagen не изменится в течение ближайших десяти лет, в то время как другие марки будут экспериментировать с дизайном. Стремление снизить расход топлива и уровень вредных выбросов за счет лучшей аэродинамики приведет к появлению некрасивых машин. Об этом глава дизайнерского подразделения VW Вальтер де Сильва сказал в интервью изданию Automotive News.
«Мое мнение не изменится: дизайн должен быть простым. Но, боюсь, ужесточение требований по выбросам может привести к возвращению сложных, не самых эстетичных форм. Но ведь улучшить аэродинамику и снизить вес можно другим путем – использовать легкие материалы. Это не искусство, это целая наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», – отметил де Сильва.
В качестве примера удачного дизайна VW итальянец привел гибрид XL1. Модель оборудована силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель. На электротяге XL1 может проехать 50 километров. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пробега.
«Посмотрите на громоздкие передки старых машин, когда еще только-только появлялись требования по безопасности пешеходов, и сравните их с современными автомобилями – они красивее, плавнее, соответствуют всем новым правилам. И взгляните на XL1: почти идеальная аэродинамика, компактность, простота форм. Это большой шаг вперед», – сказал шеф дизайн-бюро «Фольксвагена».
Де Сильва считает, что в будущем машины подведут под один аэродинамический стандарт, а дизайнеры будут лишь незначительно менять внешний вид, чтобы покупатели хоть как-то смогли отличать модели друг от друга. В качестве примера де Сильва привел гибриды Honda Insight и Toyota Prius: «Главной задачей при создании этих машин было снижение динамического сопротивления. Внешне они почти идентичны – отличаются только некоторыми деталями».
Де Сильва работает в Volkswagen с 1999 года. Дизайнер принимал участие в создании большинства моделей концерна. Под его руководством был сформирован нынешний корпоративный стиль марки.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
Спасибо: Falke-5

07.05.2014

Volkswagen AG: внедорожный удар

Концерн Volkswagen планирует через несколько лет представить сразу семь больших внедорожников пяти различных марок. Все они будут построены на так называемой платформе MLB, которая должна лечь в основу многих крупных моделей концерна.
Главный удар немцы готовятся нанести в 2017 году. Однако уже в следующем, 2015 году, мы увидим первую новинку - речь идет о Audi Q7 нового поколения, который уже давно проходит тесты на различных полигонах Европы и США. Ожидается, что Q7 образца 2014 года станет сразу на 300 кг легче своего предшественника и получит новую линейку бензиновых и дизельных агрегатов. Мало того, появится и версия с так называемым плагин-гибридом, которую можно будет «заправлять» электричеством от обычной розетки.
Ну а 2017 можно будет по-праву назвать годом шикарных внедорожников от Volkswagen AG. Именно тогда должна состояться премьера не только Touareg следующего поколения, но и нового Porsche Cayenne, а также модели под кодовым названием Bentley Falcon. Речь идет об одном из самых шикарных внедорожников на планете, которому не будет равных по уровню роскоши и комфорта. Причем эта модель станет первым серийным Bentley с гибридным приводом - ожидается, что на электротяге такая машина сможет проезжать до 50 км.
Появится в 2017 году и кроссовер Audi Q8, который окажется на ступеньку выше Q7. Причем если Q7 по традиции будет ориентирован на комфорт, то Q8 должен стать гораздо более спортивным - этот автомобиль получит кузов в стиле «внедорожное купе», а также ряд мощных силовых установок. Хотя одновременно с этим не исключено и появление полностью электрической версии, которая должна составить конкуренцию кроссоверу от Tesla.
На 2018 год намечена премьера сразу двух спортивных кроссоверов — это Porsche Cayenne Coupe и Lamborghini Urus. Эти модели сложно будет назвать внедорожниками. По большому счету от легковых спорткаров они будут отличаться только чуть увеличенным дорожным просветом и другим дизайном. Однако многим покупателям этого и надо - по некоторым оценкам, именно Lamborghini Urus может стать самой популярной «Ламбо» за всю историю существования компании.
Источник

Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан): документация

Руководство по эксплуатации Polo седан (rus.) Заводское руководство по эксплуатации Polo седан (с возможностью поиска на мобильных устройствах).
Содержание: Общие данные автомобиля, Салон, Комбинация приборов, Перед поездкой, Отпирание и запирание, Освещение и обзор, Перевозка грузов, Полезное оборудование, Во время поездки, Пуск двигателя, переключение передач, парковка, Вспомогательные системы для водителя, Отопление, охлаждение и вентиляция салона, Уход, очистка, поддержание в исправном состоянии, В моторном отсеке, Самостоятельные действия в сложных ситуациях, Практические советы и многое другое. 297 стр. 105 Мб.

06.05.2014

Volkswagen T-Roc пойдет в производство в 2016 году

Серийная модель, созданная на базе концепт-кара Volkswagen T-Roc, будет представлена через два года. Об этом сообщили инсайдеры из концерна VW. Напомним, 3-дверная концептуальная машина T-Roc, впервые показанная в марте текущего года на мотор-шоу в Женеве, построена на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и благодаря легкости конструкции весит всего 1420 кг.
Для кроссовера доступны 19-дюймовые составные легкосплавные колёсные диски, шины на VW T-Roc будут размерностью 245/45.
T-Roc оснащен турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива мощностью 184 л.с. и многорежимной полноприводной трансмиссией.
Источник

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: диагностика

Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля (SKF) (rus.) Техническая информация компании SKF. Подшипники ступиц колес, Водяные помпы, Ремни ГРМ, Натяжители и ролики ремня ГРМ, Элементы подвески. Опыт показывает, что большинство «дефектных» деталей, возвращаемых дистрибьюторам SKF, на самом деле таковыми не являются. Обычно их преждевременная поломка происходит из-за других факторов: от повреждений, вызванных смежными компонентами и системами, сбоями в их работе, до неправильной установки. "Руководство по определению неисправностей деталей и узлов автомобиля" компании SKF поможет Вам установить истинную причину выхода из строя изделия и причину поломки прямо на месте. В руководстве приведено описание наиболее распространенных признаков и причин преждевременных выхо-дов из строя, которое можно использовать как базовую информацию при их анализе.

05.05.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатели 1.6 л TDI и 2.0 л TDI с системой впрыска Common Rail. Серия ЕА288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: 1.6 66 кВт - (CLHB), 1.6 77 кВт - (CLHA), 1.6 81 кВт - (CRKB), 2.0 105 кВт - (CRVC), 2.0 110 кВт - (CKFC), 2.0 135 кВт - (CUPA).
Содержание: Внедрение двигателей MDB серии ЕА288, Двигатели 1,6 л TDI и 2,0 л TDI серии EA288, Дизельные двигатели модульной конструкции (MDB - Modularer Diesel Baukasten), Технические характеристики двигателей, Параметры двигателя 1,6 л TDI CR, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 1,6 л TDI CR 66 кВт, 77 кВт и 81 кВт, Параметры двигателя 2,0 л TDI CR 105 кВт, 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателей 2,0 л TDI CR 105 кВт и 110 кВт, Характеристики мощности и крутящего момента двигателя 2,0 л TDI CR 135 кВт, Механика двигателя, Блоки цилиндров, Конструктивные различия блоков цилиндров двигателей 1,6 л и 2,0 л, Балансирные валы двигателя 2,0 л 135 кВт, Кривошипный механизм, Привод газораспределительного механизма и вспомогательных агрегатов, Привод газораспределительного механизма с зубчатым ремнём, Привод вспомогательных агрегатов, Головка блока цилиндров, Картер распределительных валов, Конструкция головки блока цилиндров - обзор (конструкция, соответствующая стандарту Евро 6), Компоновка впускных и выпускных клапанов, Новая конструкция впускных и выпускных каналов, Охлаждение головки блока цилиндров, Система регулирования фаз газораспределения, Модуль гидравлического регулятора положения распределительного вала, Принцип действия и конструкция гидравлического регулятора положения распределительного вала, Рабочие диапазоны гидравлического регулятора положения распределительного вала, Вентиляция картера, Система смазки двигателя, Масляный контур, Модуль масляного фильтра, Масляный насос, Конструкция масляного насоса, Рабочие диапазоны масляного насоса, График управления давлением масла, Положение клапана регулирования давления масла, Турбонагнетатель, Система охлаждения, Обзор системы жидкостного охлаждения, Малый контур охлаждения, Малый контур охлаждения при высоких нагрузках на двигатель, Большой контур охлаждения, Контур охлаждающей жидкости для охлаждения наддувочного воздуха, Охлаждение наддувочного воздуха, Конструкция системы охлаждения наддувочного воздуха, Датчики системы охлаждения наддувочного воздуха, Насос охлаждающей жидкости, Рабочие диапазоны насоса охлаждающей жидкости, Терморегулятор охлаждающей жидкости, Топливная система, Система впрыска топлива Common Rail, Схема топливной системы, Рециркуляция отработавших газов, Стандарты токсичности отработавших газов, Рециркуляция отработавших газов низкого давления - двигатели, соответствующие стандарту токсичности отработавших газов Евро 5, Охладитель рециркулируемых отработавших газов AGR с дополнительным фильтром, стандарту токсичности отработавших газов Евро 4, Комбинированная система рециркуляция отработавших газов низкого и высокого давления - двигатели, соответствующие, тандарту токсичности отработавших газов Евро 6, Обзор системы управления двигателя, Специальные инструменты и оборудование для сервисной станции

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.