Wandrew
Оракул
Обзор компонентов
Сабвуфер с усилителем устанавливаются в багажнике в левой нише.
Здесь мы видим кронштейн и за ним усилитель.
Блок эквалайзера. Устанавливается в центральную консоль, под блоком управления вентиляцией (печкой/климатом).
Обратная сторона.
Передние твитеры
Видвуферы
Задние твитеры в ручках дверей для 4-дверного кузова.
Проводка
Жгут начинается от усилителя. До середины кузова идет по левой стороне, затем под задними сиденьями переходит на правую сторону и, проходя под торпедо, добирается до БРП. Если машина была оснащена CD-changer'ом, то эта часть жгута начинается у магнитолы и всё время идет по левому порогу до спинки заднего сиденья в багажнике. Тамже установлен сам CD-changer.
Разъемы у усилителя
Синий 8 контактный разъем, в котором задействовано 6 контактов. Здесь собраны линейные входы и сигнал Remote Amp (красно/белый провод). На схеме будет обозначен, как T20.
Коричневый 25-контактный разъем используется для выходов на динамики, подачи питания, сигналов от эквалайзера и входа датчика скорости. В первом ряду слева-направо: два коричневых - масса, следующие 3 - сигналы от эквалайзера, два красно-белых - постоянный плюс, бело-голубой - вход датчика скорости.
Первые 4 - выход на сабвуфер, далее - выходы на динамики.
Подключается к сабвуферу.
Разъемы для динамиков
По ходу из жгута выходят отводы к динамикам. Например, к передним твитерам и правому переднему мидвуферу.
Разъемы у магнитолы
Всего к штатной магнитоле подходит 3 разъема: черный 8-контактный, коричневый 8-контактный, красный 10-контактный. Первые два частично стандартизированы. Их распиновка легко находится по фразе: "ISO магнитола". Красный разъем - проприетарный для VAG.
Коричневый разъем T8a служит для подключения акустики. В нашем случае выведены лишь "+" контакты для каждого канала. Это сделано намеренно, для защиты усилителя, т.к. уровень сигнал здесь - уровень линейного входа. У обычных же магнитол здесь идет сигнал высокого уровня с выходного каскада усиления. Поэтому, если вы просто подключите современное ГУ, ничего страшного не случится, но и работать не будет.
Красный 10-контактный разъем несет две функции: подключение штатного cd-changer'а и "-" контакт для линейных выходов. Как не трудно догадаться по фото, верхний жгут из 7 проводов уходит к эквалайзеру. А пятый контакт с черно-лиловым проводом - это сигнальная земля. Оторванный красно-белый провод должен подключаться к 3 контакту черного 8-контактного разъема питания штатной магнитолы.
Подключение к эквалайзеру и БРП
Подключение к эквалайзеру не представляет каких-либо трудностей. В районе БРП нужно подключить 4 провода: толстый красно-белый с предохранителем подключается к Y1 или Y2, серый (подсветка для эквалайзера) и синий (сигнал с датчика скорости) - к распределительным колодкам над БРП, коричневый (масса) - к распределительной колодке у левой стойки.
Разъемы к CD-Changer'у
Жгут для CD-Changer'а оканчивается тремя разъемами: левый и правый линейный вход, разъем питания и управления.
Схема
Подключение к штатной магнитоле. T8 - черный разъем питания из салонного жгута, T8a - коричневый разъем, T10 - красный разъем, R41 - CD-changer
Подключение к усилителю. T20 - синий 8-контактный разъем, T25 - коричневый разъем, T4 - желтый разъем к сабвуферу, T5 - 8-контактный разъем к эквалайзеру, E200 - эквалайзер, R12 - усилитель, R44 - сабвуфер
TV13 - терминал для распределения сигнала с датчика скорости
A11 - точка соединения подсветки
Подключение нештатного ГУ
Никаких особых сложностей здесь нет. Есть два варианта:
1) купить готовый адаптер, например от Dietz или Bose с потерей качества из-за конвертации уровней сигнала
2) cделать самому
Я предлагаю пойти следующим путем. Отрезаем коричневый 8-контактный разъем. У нас в руках остаются 4 "+" сигнала уровня линейного входа. Припаиваем их к RCA-разъемам. "-" сигналы соединяем вместе и припаиваем черно-лиловому проводу из красного 10-контактного разъема. Сам разъем тоже можно отрезать.
Остается только подключить красно-белый провод из голубого разъема к выходу Remote Amp магнитолы. Можно также задействовать пятый пин в черном 8-контактном разъеме питания магнитолы. Согласно стандарту он используется для активации антенны, но вы наверняка не захотите его использовать после прочтения вот этого отчета
У меня получилось вот так:
Чуть ближе
Первоисточник по изготовлению переходника на motor-talk.de
Сабвуфер с усилителем устанавливаются в багажнике в левой нише.
Здесь мы видим кронштейн и за ним усилитель.
Блок эквалайзера. Устанавливается в центральную консоль, под блоком управления вентиляцией (печкой/климатом).
Обратная сторона.
Передние твитеры
Видвуферы
Задние твитеры в ручках дверей для 4-дверного кузова.
Проводка
Жгут начинается от усилителя. До середины кузова идет по левой стороне, затем под задними сиденьями переходит на правую сторону и, проходя под торпедо, добирается до БРП. Если машина была оснащена CD-changer'ом, то эта часть жгута начинается у магнитолы и всё время идет по левому порогу до спинки заднего сиденья в багажнике. Тамже установлен сам CD-changer.
Разъемы у усилителя
Синий 8 контактный разъем, в котором задействовано 6 контактов. Здесь собраны линейные входы и сигнал Remote Amp (красно/белый провод). На схеме будет обозначен, как T20.
Коричневый 25-контактный разъем используется для выходов на динамики, подачи питания, сигналов от эквалайзера и входа датчика скорости. В первом ряду слева-направо: два коричневых - масса, следующие 3 - сигналы от эквалайзера, два красно-белых - постоянный плюс, бело-голубой - вход датчика скорости.
Первые 4 - выход на сабвуфер, далее - выходы на динамики.
Подключается к сабвуферу.
Разъемы для динамиков
По ходу из жгута выходят отводы к динамикам. Например, к передним твитерам и правому переднему мидвуферу.
Разъемы у магнитолы
Всего к штатной магнитоле подходит 3 разъема: черный 8-контактный, коричневый 8-контактный, красный 10-контактный. Первые два частично стандартизированы. Их распиновка легко находится по фразе: "ISO магнитола". Красный разъем - проприетарный для VAG.
Коричневый разъем T8a служит для подключения акустики. В нашем случае выведены лишь "+" контакты для каждого канала. Это сделано намеренно, для защиты усилителя, т.к. уровень сигнал здесь - уровень линейного входа. У обычных же магнитол здесь идет сигнал высокого уровня с выходного каскада усиления. Поэтому, если вы просто подключите современное ГУ, ничего страшного не случится, но и работать не будет.
Красный 10-контактный разъем несет две функции: подключение штатного cd-changer'а и "-" контакт для линейных выходов. Как не трудно догадаться по фото, верхний жгут из 7 проводов уходит к эквалайзеру. А пятый контакт с черно-лиловым проводом - это сигнальная земля. Оторванный красно-белый провод должен подключаться к 3 контакту черного 8-контактного разъема питания штатной магнитолы.
Подключение к эквалайзеру и БРП
Подключение к эквалайзеру не представляет каких-либо трудностей. В районе БРП нужно подключить 4 провода: толстый красно-белый с предохранителем подключается к Y1 или Y2, серый (подсветка для эквалайзера) и синий (сигнал с датчика скорости) - к распределительным колодкам над БРП, коричневый (масса) - к распределительной колодке у левой стойки.
Разъемы к CD-Changer'у
Жгут для CD-Changer'а оканчивается тремя разъемами: левый и правый линейный вход, разъем питания и управления.
Схема
Подключение к штатной магнитоле. T8 - черный разъем питания из салонного жгута, T8a - коричневый разъем, T10 - красный разъем, R41 - CD-changer
Подключение к усилителю. T20 - синий 8-контактный разъем, T25 - коричневый разъем, T4 - желтый разъем к сабвуферу, T5 - 8-контактный разъем к эквалайзеру, E200 - эквалайзер, R12 - усилитель, R44 - сабвуфер
TV13 - терминал для распределения сигнала с датчика скорости
A11 - точка соединения подсветки
Подключение нештатного ГУ
Никаких особых сложностей здесь нет. Есть два варианта:
1) купить готовый адаптер, например от Dietz или Bose с потерей качества из-за конвертации уровней сигнала
2) cделать самому
Я предлагаю пойти следующим путем. Отрезаем коричневый 8-контактный разъем. У нас в руках остаются 4 "+" сигнала уровня линейного входа. Припаиваем их к RCA-разъемам. "-" сигналы соединяем вместе и припаиваем черно-лиловому проводу из красного 10-контактного разъема. Сам разъем тоже можно отрезать.
Остается только подключить красно-белый провод из голубого разъема к выходу Remote Amp магнитолы. Можно также задействовать пятый пин в черном 8-контактном разъеме питания магнитолы. Согласно стандарту он используется для активации антенны, но вы наверняка не захотите его использовать после прочтения вот этого отчета
У меня получилось вот так:
Чуть ближе
Первоисточник по изготовлению переходника на motor-talk.de