Немного бла-бла:
Для меня, главный плюс дсп это встраиваемый сабуфер, спрятанный усилитель.
Главная фишка усилителя-то что он процессорный и настроен под акустику конкретной машины.
Да, усилители в нем смешные. Смотрел пдф-ки, параметры по текущим временам детские.
Да, колонки тоже достаточно смешные.
Да, динамик саббуфера тоже убог. Двухкатушечный, в его случае это сделано только для снижения тока. НА саббуфер, кстати, там два усилителя стоит, на каждую катушку.
Но если все это идеально настроено, то отрабатывать будет на все 100%.
Т.к. дсп уже стала мейнстримом, то моя умная дурная голова хочет чего то нового.
Спереди стоит очень приличная акустика, не хочется ее менять на дсп-шную.
В мыслях есть распаять усилитель, выловить обработанные фронтальные линейники и пустить через внешний приличный усилитель. Подумаю над этим.
Попутно, не сильно нравится штатное питание.
Родная проводка и так перегружена, Фольксваген Гольф 3 в этом плане убог: вся салонная электрика, освещение, двигатель питается через один толстый провод и одну толстую клемму заходящую в брп. Оно то конечно рассчитано, но тускление света при работе эсп это не прикольно. И дело не в акб, на заведенной все точно так же.
Вот думаю, стоит ли закидывать свое питание.
Лишний вольт на операционники отыграю, вопрос надо ли им это.