Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как бы мягче выразиться, короче автор аудиофил без технического образования и у него каша в голове.
Наповал убил противопоставление терминов линейный/нелинейный в рассматриваемом контексте, балансный/небалансный никак не связан с линейным, да и еще куча ляпов, лучше не ссылаться на эту статью.
Не знаю, есть ли на русском: Межблочные соединения
Андрей, ты свою проводку поставил уже?
Хотел попросить размеры померить..
У меня все фишки на динамики срезаны, хочется восстановить красиво дома, а не в машине в забавных позах.
И еще,
Динамики в двери все 4 с одинаковыми номерами?
По схемам, задние должны быть с фильтрами на дверные пищалки, передним это не обязательно.
Скинь номер задних пищалок если есть, пожалуйста. Пищалки в двери у меня есть, но вроде не дсп-шные.
Ну или по другому. Наклеечка на них тоже была зеленая со словом нокия?
И финишно:
Жгут начинается от усилителя. До середины кузова идет по левой стороне, затем под задними сиденьями переходит на правую сторону и, проходя под торпедо, добирается до БРП.
Ты уверен что именно так?
Середина это разве не средние стойки?
Под задними сиденьями, т.е. жгут сворачивает направо, а провод в заднюю левую дверь тянется дальше к стойке?
мне одному кажется, что такая змейка, тем более с питающими проводами немного не логична? Или они исходили из того, что в районе брп и так творится хаос и(возможно) куча наводок и поэтому не потянули там жгут с линейниками?
Немного бла-бла:
Для меня, главный плюс дсп это встраиваемый сабуфер, спрятанный усилитель.
Главная фишка усилителя-то что он процессорный и настроен под акустику конкретной машины.
Да, усилители в нем смешные. Смотрел пдф-ки, параметры по текущим временам детские.
Да, колонки тоже достаточно смешные.
Да, динамик саббуфера тоже убог. Двухкатушечный, в его случае это сделано только для снижения тока. НА саббуфер, кстати, там два усилителя стоит, на каждую катушку.
Но если все это идеально настроено, то отрабатывать будет на все 100%.
Т.к. дсп уже стала мейнстримом, то моя умная дурная голова хочет чего то нового.
Спереди стоит очень приличная акустика, не хочется ее менять на дсп-шную.
В мыслях есть распаять усилитель, выловить обработанные фронтальные линейники и пустить через внешний приличный усилитель. Подумаю над этим.
Попутно, не сильно нравится штатное питание.
Родная проводка и так перегружена, Фольксваген Гольф 3 в этом плане убог: вся салонная электрика, освещение, двигатель питается через один толстый провод и одну толстую клемму заходящую в брп. Оно то конечно рассчитано, но тускление света при работе эсп это не прикольно. И дело не в акб, на заведенной все точно так же.
Вот думаю, стоит ли закидывать свое питание.
Лишний вольт на операционники отыграю, вопрос надо ли им это.
Я таких не знаю. Очень маловероятно. Конвертировать из высокоуровнего тоже не рекомендую. Минус всё-равно идет отдельно.
Андрей, ты свою проводку поставил уже?
Хотел попросить размеры померить..
У меня все фишки на динамики срезаны, хочется восстановить красиво дома, а не в машине в забавных позах.
В машину уже поставил, но разъемы еще не подключал. Сейчас в отпуске, вернусь в конце недели. Поясни только, зачем тебе размеры? Откуда возьмешь разъемы? Разъемы на динамики в стойках стандартные, такие же, как у тебя сейчас в машине.
По схемам, задние должны быть с фильтрами на дверные пищалки, передним это не обязательно.
Скинь номер задних пищалок если есть, пожалуйста. Пищалки в двери у меня есть, но вроде не дсп-шные.
Ну или по другому. Наклеечка на них тоже была зеленая со словом нокия?
Спасибо!
Фишки есть, накопил.
Придется раздирать родной идеальный жгут на 4 двери от магнитолы.
Так же и задние пищалки с дверной проводкой накопил, штатно сзади ничего не было.
Ради интереса, сравнил динамики Дсп и штатные. У дспшных чувствительность ниже, но звук приятнее.
1.Почему идут щелчки? Там комплекс проблем, у родных усилителей очень высокая чувствительность под напряжение 0,75вольта у современных магнитол в разы выше 2,5-5 вольт вот и собирают все помехи.
Андрей,
длинну уже не надо
Интересует задний правый динамик.
по эльзе ему на плюс приходит коричнево/зеленый провод. Не опечатка ли?
на всех остальных коричевый/какой нибудь идет на минус.
Тут фишка не в мощности, а в том что работа усилителей без искажений оочень сильно зависит от питающего напряжения.
Поизучал усилитель.
Смешной конечно. Не более чем достаточный для родных динамиков.
Но качество пайки
Питаются, как я понимаю, напряжением бортовой сети.
В каждой по два канала.
Два на саббуфер, он двухкатушечный.
Оставшиеся 4 на двери.
Параметры у сборки достаточно скромные.
Максимальная мощность(при нормальных искажениях в 0.5%) и идеальном напряжении в 14.4в всего 30Вт на канал.
На 13в всего 24Вт.
На 12в всего 20Вт.
Не густо конечно. А-ля нормальная современная голова.
30*6=180Вт/ 14.4=12,5А.
Питающие провода медь, 2,5мм, длинна 4м*2. А учитывая кучу соединений по плюсу в брп можно смело брать как 10 метров провода.
Сопротивление проводов= 0,087 Ом
U=I*R=12,5*0,0875=1,09в!
И это все если из брп выходит 14,4в по плюсу. Но их там нет. Совсем.
14,4-2,875=13,3В
Надо будет померить на практике, но в теории выходит так.
На не заведенной машине останется 11,5В максимум, что дает 17Вт на канал и меньше с раздядом акб.
так фишка ДСП была не в мощности, а в эквалайзере (если его так назвать можно)
аббревиатура ДСП намекает что это дигитал саунд проц те должна по идее быть какая то пространственная обработка звука под конкретное помещение (салон авто)
ну и тк там несколько усилителей то можно прикрутить много колонок %)))
кстати на днях я переделывал штатные пищалки на свои и неприятно удивился...
ну на фото выше видно что весь фильтр на пищалках равен конденсатору...
при этом твиттеры подключены параллельно мидбасу (что в нокиевском исполнении, что в каком либо другом)
сопротивление твиттеров я не знаю ибо мне уже чей то кастом достался на переделку...
те какой там суммарный импеданс фронта не совсем понятно и соотв не понятно на 4 или на 2 ома играет дсп
Импеданс зависит от частоты и оформления, меняется в очень широких пределах, указывается в ТТХ для определенной частоты и для случая без оформления (т.е. в свободном пространстве).
так фишка ДСП была не в мощности, а в эквалайзере (если его так назвать можно)
аббревиатура ДСП намекает что это дигитал саунд проц те должна по идее быть какая то пространственная обработка звука под конкретное помещение (салон авто)
ну и тк там несколько усилителей то можно прикрутить много колонок %)))
Обработка есть и очень крутая.
Но "работает" только на родных динамиках.
На хороших неродных-лажа и каша.
Собрал все, мне понравилось очень.
40Вт там нет.
Я о мощности при нормальных искажениях, а не вырвиушных. Так то и в китайских домашних кинотеатрах Сабы по 500Вт на проводах 0,75. Ага.
Она кстати не дает в перегруз уйти, сама громкость скидывает.
так ты 2 ома повесь на них и будут 40 при 14,4В ))
я правда не понимаю зачем народ за ваттами гоняется... видимо в сознании обывателя в принципе большие цифры вызывают положительные эмоции
независимо от направления приложения этих цифЕр (музыка\фото\компы...)
Андрей, ты свою проводку поставил уже?
Хотел попросить размеры померить..
У меня все фишки на динамики срезаны, хочется восстановить красиво дома, а не в машине в забавных позах.
И еще,
Динамики в двери все 4 с одинаковыми номерами?
По схемам, задние должны быть с фильтрами на дверные пищалки, передним это не обязательно.
Скинь номер задних пищалок если есть, пожалуйста. Пищалки в двери у меня есть, но вроде не дсп-шные.
Ну или по другому. Наклеечка на них тоже была зеленая со словом нокия?
И финишно:
Ты уверен что именно так?
Середина это разве не средние стойки?
Под задними сиденьями, т.е. жгут сворачивает направо, а провод в заднюю левую дверь тянется дальше к стойке?
мне одному кажется, что такая змейка, тем более с питающими проводами немного не логична? Или они исходили из того, что в районе брп и так творится хаос и(возможно) куча наводок и поэтому не потянули там жгут с линейниками?