Архив Volkswagen Technical Site за Февраль 2014 (02/2014)

28.02.2014

Volkswagen отзывает почти 600 000 Caddy

Volkswagen объявляет о начале масштабной сервисной кампании, затрагивающей 589 000 легких коммерческих автомобилей VW Caddy, выпущенных за последние 10 лет. Отзыв распространяется на фургоны, проданные во всем мире, и касается дефекта пневматических доводчиков, установленных на задних распашных дверях. Из-за неправильного крепления газонаполненные амортизаторы может перекосить или зажать, что приведет к тому, что двери перестанут открываться или закрываться; в самом худшем случае человека может достаточно сильно ударить резко захлопнувшейся створкой.
Volkswagen особо подчеркнул, что, несмотря на продолжительный выпуск дефектных Volkswagen Caddy (а отзыву подлежат все машины, выпущенные с ноября 2003 по январь 2013 года), ни о каких несчастных случаях, связанных с этой неисправностью, концерну не известно. Все вэны были собраны на заводе VW в Познани (Польша); почти половина из них была продана в Германии, остальные - в других странах, включая Россию, где базовая комплектация фургона обойдется в 831 000 рублей.
Отзыв включает в себя замену дефектных креплений и пройдет в течение ближайших нескольких месяцев. Отметим также, что в конце прошлого года Volkswagen столкнулся с куда более крупным отзывом (2,6 млн автомобилей), но нас с вами он не касается — все неисправности были диагностированы у машин, собранных и проданных в Китае.

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта): документация

Volkswagen Jetta Hybrid (rus.) Программа самообучения. Устройство и принцип действия.
Jetta Hybrid стала второй после Touareg Hybrid серийно выпускаемой моделью Volkswagen с гибридным приводом. В этой программе самообучения описываются внесённые изменения. Гибридным электрическим приводом называют комбинацию из двигателя внутреннего сгорания и тягового электродвигателя. Для Jetta Hybrid это означает, что двигатель TSI мощностью 110 кВт работает параллельно с тяговым электродвигателем мощностью 20 кВт. В Jetta Hybrid применяются литий-ионные аккумуляторные батареи и 7-ступенчатая коробка передач DSG последнего поколения.
Содержание: Коротко и ясно, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Высоковольтная сеть, Электрооборудование, Информационно-командная система Infotainment, Отопитель и климатическая установка, Техническое обслуживание.

26.02.2014

Новый Volkswagen Tiguan должен появится через год

Volkswagen приступил к дорожным тестам нового поколения кроссовера Tiguan. Как сообщает Autoevolution, на опубликованных фотографиях – мул новинки в кузове Touran. Инсайдеры сообщают, что серийное исполнение Volkswagen Tiguan второго поколения может дебютировать уже в 2015 году.
Автомобиль будет построен на модульной платформе MQB, которая будет основой практически всего ряда моделей концерна Volkswagen. Автомобиль станет больше по сравнению с текущим поколением, но останется пятиместным. Использование новой архитектуры MQB вместо прежней платформы PQ35, позволит сделать VW Tiguan не только больше, но и легче. Вес автомобиля не будет превышать 1500 кг.
Автомобиль оснастят новейшей системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. В базовом оснащении Tiguan, как и прежде, будет доступен только с передним приводом. Возможно также появление гибридных версий, однако никакой официально информации на этот счет пока нет.
Конкурентами нового Volkswagen Tiguan будут: Kia Sportage, Ford Кuga, Nissan Qashqai, BMW X1, Peugeot 4008, стоимость пежо 4008 одного из самых доступных в этом списке - от 799 000 pуб.
Линейку моторов Tiguan получит аналогичную с VW Golf. Будут представлены 1.2, 1.4 и 2.0 - литровые бензиновые моторы TSI , а также 1.6- и 2.0-литровые дизели TDI. Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-ступенчатым «роботом» DSG.
Источник

Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер): документация

Volkswagen Crafter 4MOTION с полным приводом фирмы Achleitner (rus.) Программа самообучения.
Ни одна гонка не бывает более суровой, ни одна не требует от человека и машины большего, чем легендарное ралли Дакар. В январе 2012 года она стала идеальным подиумом для первой большой демонстрации возможностей нового VW Crafter 4MOTION с полным приводом фирмы Achleitner. Вместе с Amarok Crafter 4MOTION в качестве официальной машины сопровождения ралли Дакар уверенно преодолевал этап за этапом и надёжно доставлял руководство ралли и сервисные команды к цели.
Благодаря своей системе постоянного полного привода для тяжёлого бездорожья Heavy-Duty фирмы Achleitner, Volkswagen Crafter 4MOTION успешно преодолел почти 9000 километров по дорогам Аргентины, Чили и Перу, с подъёмами на высоту более 4500 метров, по раскалённому песку пустынь и через вязкие броды. С моделью Crafter 4MOTION марка Коммерческие автомобили Volkswagen входит в сегмент автомобилей повышенной проходимости с разрешённой максимальной массой 3,5 т и 5 т и наряду с Amarok теперь предлагает второй полноприводный автомобиль в сегменте Heavy-Duty. Полноприводные автомобили сегмента Heavy-Duty представляют собой транспортные средства для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья и решения вне дорог самых сложных задач, с которыми не могут справиться автомобили с обычными шоссейными системами полного привода.
Содержание: Crafter 4MOTION с полным приводом фирмы Achleitner, Эксплуатация, Ходовая часть, Раздаточная коробка, Привод передней оси, Задняя ось и задняя главная передача, Управление полным приводом, Техническое обслуживание.

25.02.2014

VW Golf Sportsvan, преемника Golf Plus, запустили в серию

Компания Volkswagen огласила немецкий прайс-лист на новый компактвэн Golf Sportsvan, который заменил модель Golf Plus. Автомобиль построен на базе «Гольфа» последнего поколения, однако он значительно вместительнее, в том числе за счет большей колесной базы. Семейная пятидверка дебютирует 4 марта на автосалоне в Женеве. Стартовая цена в Германии – 19 625 евро. Амортизаторы с изменяемыми характеристиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, ксеноновые фары, «заглядывающие» в повороты, – это лишь малая часть того, что доступно новому компактвэну VW Golf Sportsvan.
Грубо говоря, новый компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan дебютировал еще в прошлом году на осеннем мотор-шоу во Франкфурте – тогда немцы показали практически серийную модель, хоть и под вывеской «Concept». Действительно же товарный автомобиль, по логике вещей, прибудет на мартовский салон в Женеве. Однако абсолютно все детали о нем известны уже сейчас – без лишней шумихи (даже официального пресс-релиза не было!) немцы просто выложили полную информацию, включая цены, на своем немецком сайте.
Новый Golf Sportsvan, который пришел на смену старому Golf Plus, - копия франкфуртского «концепта». При длине 4,34 м, ширине 1,8 м и высоте 1,58 м он примерно на 13 см длиннее, на 5 см шире и на пару сантиметров ниже своего более близкого к обычному «Гольфу» (шестой генерации) предшественника. Колесная база у новинки - 2685 мм, то есть на 48 мм больше, чем у исходного хэтчбека Golf седьмого поколения. Объем багажного отделения у «семейного» Golf равен 500 л, к которым можно приплюсовать еще 90 л, максимально сдвинув вперед задний диван (диапазон продольной регулировки - 180 мм). При полностью сложенных спинках вместимость грузового отсека доходит до 1520 л. Кстати, за счет трансформируемого переднего пассажирского сиденья (задние складываются в пропорции 40:20:40) в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м.
Моторы – бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 85 до 150 лошадиных сил, которые знакомы нам по другим последним моделям группы Volkswagen, включая хэтчбек Golf. Коробки передач тоже уже известные - 5/6-ступенчатая МКП и 6- либо 7-диапазонный «роботы» DSG с двумя сцеплениями.
В Германии базовый Volkswagen Golf Sportsvan оценили в 19 625 евро. Для сравнения, там же трехдверный хэтчбек VW Golf с таким же силовым агрегатом (85-сильный 1.2 TSI и 5-скоростная «механика») стоит от 17 175 евро.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12.

Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо): тормозная система

Усовершенствование задних тормозов VW Lupo 3L (rus.) Фотоотчет
Спасибо: SERGEY1

24.02.2014

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): рулевое управление

Снятие и ремонт рейки TRW на VW Passat B3, замена ремкомплекта (rus.) Отчет с видео
Спасибо: andron_L

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: электрооборудование

Система автоматического выключения и запуска двигателя START-STOP (rus.) Программа самообучения Skoda.
В результате роста цен на энергоносители и ужесточения стандартов токсичности приходится искать способы сокращения расхода топлива и выбросов вредных веществ. Для достижения этой цели была разработана система START-STOP. Она автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля, например, на светофоре. При возобновлении поездки двигатель также автоматически запускается и водителю не нужно использовать для этого ключ зажигания.
Содержание: Система автоматического выключения и запуска двигателя START-STOP, Функционирование и принцип работы, Схема системы, Условия срабатывания системы, Узлы и детали электрооборудования.

21.02.2014

Volkswagen представил гибрид Golf GTE

В семействе горячих хетчбэков Volkswagen Golf случилось пополнение: к бензиновому Golf GTI и дизельному Golf GTD добавился подзаряжаемый гибрид Golf GTE, он же – GT Electric. Слухи об этой машине, появившиеся в прошлом месяце, оказались правдивы вплоть до мелочей. На данный момент Фольксваген опубликовал официальный фотосет и техническую информацию, а полноценная премьера новинки состоится в начале марта на Женевском моторшоу.
Как мы уже писали, силовая установка VW Golf GTE состоит из 1,4-литровой 150-сильной бензиновой турбочетверки, 102-сильного электромотора, встроенного в 6-ступенчатый робот, а также литий-ионной батареи на 8,8 кВт/ч. В гибридном режиме разгон до сотни занимает 7,6 секунды, максимальная скорость составляет 217 км/ч, а средний расход топлива – всего 1,5 литра на 100 км (выброс CO2 – 35 г/км). На чистой электротяге хот-хетч развивает максимум 130 км/ч и может преодолеть до 50 км на одном заряде. Полный запас хода достигает 940 км.
С точки зрения дизайна Golf GTE выглядит как стандартный «Гольф» за исключением лицевой части, которая выполнена в стиле e-Golf и Golf GTI. В стандартное оснащение включена мультимедийная система Composition Media с 6,5-дюймовым дисплеем, опционально доступна навигация.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель 1,4 л TSI 16V 92 кВт (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения SEAT.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,4 л 92 кВт TDI (CAXC).
На моделях Altea, Toledo и Leon SEAT устанавливается новый бензиновый двигатель TSI рабочим объёмом 1,4 л, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Этот двигатель входит в семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей EA 888. Двигатель разработан в соответствии с концепцией даунсайзинга (от англ. downsizing - уменьшение размеров), заключающейся в максимально возможном уменьшении рабочего объёма при сохранении той же мощности и динамических характеристик двигателя. Такое решение позволяет: - уменьшить расход топлива; - уменьшить вредные выбросы, т. е. выбросы CO2; - улучшить динамику автомобиля и повысить удовольствие от вождения; - и, кроме того, использовать один двигатель на всех рынках, благодаря возможности работы на топливе разного качества. Применение турбонаддува, использующего энергию отработавших газов, в сочетании с непосредственным впрыском топлива обуславливает высокую удельную мощность при низких потерях на внутреннее трение и газообмен, что обеспечивает двигателю великолепную эластичность и тяговые качества.
Содержание: Особенности, Механика, Контур наддувочного воздуха, Система вентиляции картера, Система охлаждения, Контур системы смазки, Система питания, Обзор компонентов системы, Датчики, Исполнительные механизмы, Система впрыска топлива, Система зажигания, Система поддержания оборотов холостого хода, Система адсорбера, Регулятор фаз газораспределения, Регулирование давления наддува, EOBD, Функциональная схема, Самодиагностика.

19.02.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения, отопления и вентиляции

Дополнительные отопители Hydronic B5S-F и D5S-F (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
В этой программе самообучения описываются устройство и применение дополнительных жидкостных отопителей Hydronic B5S-F и D5S-F производства фирмы Eberspacher в автомобилях Touareg. Программа самообучения даёт представление о физических основах и принципах управления работой этих дополнительных отопителей.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, B5S-F/D5S-F, Подача топлива, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

18.02.2014

Volkswagen выпустил на рынок e-Golf

Самый популярный европейский автомобиль Volkswagen Golf получил новую, экологически безупречную версию. VW объявил о начале продаж в Германии полностью электрического e-Golf, имеющего почти 200-километровый запас хода и отличающегося весьма приличной для электромобиля динамикой.
Внешне от обычных комплектаций пятидверного "Гольфа" новинку отличают полностью светодиодные передние фары и эффектные "скобки" ходовых LED-огней. Также обращают на себя внимание диски нового дизайна, обутые в шины с низким сопротивлением качению: помимо эстетического эффекта, эти диски также отличаются улучшенной аэродинамикой.
Под капотом у e-Golf расположен 115-сильный электромотор, развивающий 270 Нм момента с самого старта. Питаясь от батареи емкостью 24,2 кВт·ч, он разгоняет хэтчбек до 60 км/ч за 4,2 секунды, а до 100 км/ч - за 10,4 секунды. В зависимости от манеры езды запас хода составляет минимум 130, а максимум 190 километров.
Комплектация электрического VW Golf довольно богата и включает в себя мультимедийную систему с радио и навигацией, автоматический климат-контроль, кожаную отделку салона, подогрев лобового стекла и многое другое. Правда, ценник на новинку далек от демократичности: если самый роскошный Golf в комплектации Highline и с самым экологичным дизелем BlueTDI стоит в Германии 27 850 евро, то e-Golf обойдется уже как минимум в 34 900 евро. Зато стоимость одного километра пути на нем, как посчитали в Volkswagen, при немецких ценах на электроэнергию обойдется всего в три с небольшим евроцента (1,6 рубля). Есть чему позавидовать!

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

17.02.2014

Volkswagen официально представил обновленное купе Scirocco

Компания Volkswagen официально представила обновленную версию хэтчбека Scirocco, дебют которой состоится через несколько недель на Женевском автосалоне. VW Scirocco получил новый передний бампер, новые би-ксеноновые фары со светодиодными фарами дневного света, и новую решетку радиатора. В задней части изменения коснулись задних фонарей, они стали светодиодными, также был переработанный задний бампер и крышка багажника.
Покупатели будут иметь возможность выбора из пяти новых цветов: золотой Pyramid Gold, серый Urano Grey, красный Flash Red, белый Pure White и фиолетовый Ultra Violet. Volkswagen Scirocco укомплектован новыми литыми дисками и дополнительным набором датчиков: температуры масла, уровня давления в турбокомпрессоре и хронометром.
Обновленный VW Scirocco получил новый руль, обрезанный снизу, новые дефлекторы воздуховодов и органы управления, похожие на те, что используются в составе Golf GTI. Еще одна особенность салона - наличие современной аудиосистемы Dynaudio Excite и бардачок рядом с рычагом стояночного тормоза.
Все двигатели, идущие с обновленным Volkswagen Scirocco, оснащены системой stop/start (за исключением 280-сильного двигателя для Scirocco R). Они работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП либо с трансмиссией DSG (недоступна для двигателя 1,4 TSI). Привод только на передние колеса. Базовый двигатель 1,4 TSI получил дополнительно 3 л.с. и его мощность теперь составляет 125 л.с. в то время как три варианта двигателя 2.0 TSI также были обновлены, и в настоящее время их мощность составляет 180 л.с. ( +20 л.с.), 220 л.с. ( +10 л.с.) и 280 л.с. ( +15 л.с.). Volkswagen также доработал и два двухлитровых дизельных двигателя TDI, которые теперь "выдают" 150 л.с. ( +10 л.с.) и 184 л.с. ( +7 л.с.).
Обновленный Volkswagen Scirocco поступит в продажу в Европе в августе и только после этого появится в Южной Корее, Австралии, России, Аргентине и Китае, сообщает Worldcarfans.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

3-цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
Буквенные обозначения: Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI (CFWA)
Двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail встаёт в ряд эффективных, экономичных и динамичных дизельных двигателей Volkswagen нового поколения. Этот новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале 2009 года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками. Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Автомобиль Polo Blue Motion достигает с этим двигателем рекордных значений минимального расхода топлива 3,3 л/100 км и выбросов CO2 87 г/км.
Содержание: Введение, Двигатель 1,2 л 55 кВт TDI, Механическая часть двигателя: Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ (зубчатый ремень), Привод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J338, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

14.02.2014

Volkswagen отправил в серийное производство новый минивэн

Volkswagen приступил к серийному выпуску нового минивэна Sportsvan, который в модельном ряду марки сменит Golf Plus. Это произошло 6 февраля, но информация появилась только неделю спустя. Автомобиль в серийном исполнении получил минимум отличий от концепт-кара, представленного в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Дебют серийной версии намечен на автосалон в Женеве в начале марта.
Автомобиль в конструктивном плане стал копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построен на той же модульной платформе MQB. При этом новинка оказалась на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составляет порядка 1500 литров.
Автомобиль в серийном исполнении получил ту же линейку двигателей, что и Golf. Речь идет о бензиновых TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также дизельных 1,6 и 2,0 TDI, которые будут доступны на европейском рынке. Диапазон мощности составляет от 85 до 150 лошадиных сил. Все силовые агрегаты способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG.
Автомобиль оснащается всеми возможными в этом классе системами безопасности. В том числе, системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом и системой удержания в полосе.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Двухмассовый маховик. Технологические решения. Диагностика неисправностей (rus.) Учебное пособие LUK.
Быстрое развитие автомобильной техники за последние десятилетия привело к созданию более мощных двигателей параллельно с ужесточением требований к комфорту водителя. Концепция по снижению веса кузовов автомобилей и оптимизация их в аэродинамической трубе, позволило проявиться другим источникам шумов. Этому также содействуют как экстремально низкие обороты работающего двигателя, так и КПП нового поколения, использующие жидкие масла. В середине 80-х годов под давлением технического прогресса, развитие классического гасителя крутильных колебаний, как неотъемлимой части ведомого диска сцепления зашло в тупик. Уже при существующем в то время пространстве для монтажа, а тем более его уменьшении, классический гаситель крутильных колебаний стал не способен противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента двигателей.
Результатом всесторонних разработок компании LuK-AS явилось одно простое, но весьма эффективное решение двухмассовый маховик (ZMS от нем. Zweimassen-Schwungrad) - новая концепция гасителя крутильных колебаний трансмиссии.
Содержание: История, Двухмассовый маховик - ZMS, Почему именно ZMS? Конструкция, Функции, Составные части ZMS, Первичная масса маховика, Вторичная масса маховика, Подшипник, Фланец, Фрикционный опорный диск, Дуговые нажимные пружины, Специальные исполнения ZMS, Диагностика неисправностей ZMS, Общие рекомендации, Шум, Чип-тюнинг, Внешняя диагностика / примеры повреждений.

13.02.2014

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

Интернет-магазин "www.xDevice.ru"
Продажа видеорегистраторов, автокомплектов видеонаблюдения-CarKit, внешние зарядные устройства-PowerBank, USB/WiFi-роутеры -беспроводной Медиацентр iUSBport, технических эндоскопов для просмотра скрытых полостей с беспроводным монитором и записью видео и многого другого.
Скидка: 25% на всю продукцию под маркой "xDevice"
Подробности можно посмотреть здесь!

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатели 2,0 л TDI для T5 2010 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA), двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
Начиная с новой модели T5 2010 года отделение коммерческих автомобилей Volkswagen переходит на использование в своих двигателях новой технологии впрыска: на смену хорошо зарекомендовавшим себя двигателям 1,9л и 2,5л с насос-форсунками приходит новое поколение 2,0л с системой впрыска CommonRail. Новое поколение двигателей гарантирует соответствие более строгим нормам токсичности, которые должны быть введены в будущем. Другими важными задачами при их разработке были уменьшение расхода топлива и снижение эксплуатационных затрат. В этой программе самообучения рассказывается об особенностях конструкции и работы двигателей нового поколения.
Содержание: Введение, Общее описание и технические характеристики двигателей 2,0л TDI, Двигатель 2,0л TDI, Блок цилиндров, Головка блока цилиндров, Система рециркуляции ОГ, Система вентиляции картера, Модуль выпускного коллектора, Впускной коллектор, Модуль масляного фильтра, Система охлаждения с термостатом с шаровым клапаном, Система управления двигателя 2,0л TDI, Система управления двигателя, Система предварительного накаливания, Система впрыска Common Rail, Двигатель 2,0л TDI с двумя турбонагнетателями, Конструктивные особенности двигателя, Блок цилиндров, Модуль масляного фильтра, Модуль двойного турбонаддува, Система управления двигателя с двойным турбонаддувом, Система наддува двигателя с двумя турбонагнетателями (с двойным турбонаддувом), Схема системы управления, Электрическая схема, Техническое обслуживание и ремонт, Оборудование и специнструмент, Указания по проведению работ с двойным турбонаддувом.

11.02.2014

Volkswagen, Daimler и BMW отказались от наград немецкого автоклуба ADAC

Крупнейшие германские автопроизводители Volkswagen, Daimler и BMW демонстративно отказались от наград, присужденных им в разные годы крупнейшим в Европе. Общегерманским автомобильным клубом ADAC. Это стало следствием череды скандалов вокруг этой организации, которая еще месяц назад пользовалась неоспоримым авторитетом со стороны немецких автовладельцев, пока не была уличена в фальсификациях опросов общественного мнения.
ADAC насчитывает около 19 млн членов и в обмен на взносы предлагает автолюбителям техническую помощь на дорогах. Клуб также оказывает информационную поддержку автолюбителям - раз в месяц выпускает журнал "Мир мотора" (ADAC Motorwelt) тиражом 14 млн. экземпляров, проводит аварийные испытания новых моделей, публикует результаты соцопросов, вручает премии.
Как стало известно в начале текущего года, ADAC произвольно менял количество респондентов и фальсифицировал результаты социологических исследований, на основе которых сам же и вручал премию "Желтый ангел". Именно поэтому германские автопроизводители выразили готовность вернуть их в знак протеста назад.
"Для нас важны лишь те награды, которые присуждаются на основе независимых и прозрачных результатов, в противном случае они ничего не стоят", - сообщили в BMW. Так же считают Daimler и Volkswagen. Ранее было объявлено о том, что на фоне скандалов подал в отставку президент ADAC Петер Майер.

Skoda Octavia III (Шкода Октавия 3): электрооборудование

Skoda Octavia III. Электронные системы (rus.) Программа самообучения.
Содержание: Передний радар: Базовое описание, Адаптивный круиз-контроль, Описание функционирования, Условия движения, Эксплуатационные ограничения адаптивного круиз-контроля, ACC Basis, ACC с функцией Follow to Stop (торможение до полной остановки), Органы управления, Автоматическое торможение FA (Ассистент предотвращения фронтальных столкновений), Настройка радара, Распознавание усталости, Парковочные системы: Парковочный ассистент (PLA), Параллельная парковка, Перпендикулярная парковка, Выезд с места параллельной парковки, Парковочный ассистент (PDC), Блок управления бортовой сети - BCM: Базовое описание, Новые функции блока BCM, Расположение блока BCM, Дверные системы, Топология шины CAN, Топология шины LIN, Система шин передачи данных - Общий обзор, Расположение управляющей электроники - Общий обзор, Обзор вспомогательных систем.

10.02.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения
Буквенные обозначения: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

07.02.2014

Самый дешевый кроссовер Volkswagen - в шаге от производства

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель.
Да, она по-прежнему именуется концептом. Однако очевидно, что ее внешний вид уже не претерпит серьезных изменений (напомним, что впервые Taigun показали еще в 2012 году). По сообщению компании, длина VW Taigun составляет 3859 мм. А это значит, что он будет едва ли не самым маленьким кроссовером на рынке - для сравнения, Nissan Juke имеет длину 4135 мм.
Однако колесная база у VW Taigun равна 2470 мм (у Juke - 2530 мм), так что в салоне будет место не только для водителя, но и еще для четырех пассажиров. Багажник тут, разумеется, небольшой - всего 280 л - но для таких моделей это не так и мало.
Под капотом, показанного в Индии, автомобиля стоит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. при 5000 об/мин и моментом в 175 Нм. Причем эти ньютон-метры можно получить уже при 1500 оборотах, что очень даже неплохо. Да и динамика машины вполне достойная для «малышей» - разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость равна 186 км/ч.
Фото: 01, 02, 03, 04, 05, 06, 07.

Seat Altea (Сеат Алтея): электрооборудование

SEAT Altea. Электрооборудование Altea (rus.) Программа самообучения SEAT. Электрооборудование Altea представляет собой децентрализованную систему, уже известную по другим моделям SEAT. Заметным нововведением является внедрение шины данных CAN, связавшей информационно-командную систему, комбинацию приборов и диагностический интерфейс, которая дополнила существовавшие ранее шины данных систем привода и комфорта. Это означает, что теперь в системе диагностики задействована шина CAN, в результате чего повышается скорость передачи данных и упрощается связь диагностического интерфейса с разными блоками управления. В дополнение к шине CAN применяется ещё одна однопроводная коммуникационная шина - шина LIN. В данной программе рассматриваются различные электрические системы Altea, некоторые из них с незначительными нововведениями, например, система комфорта или комбинация приборов, а другие - абсолютно новые, такие как блок управления системы распознавания прицепа или блок управления электроники рулевой колонки.
Содержание: электрооборудование, шины передачи данных, шина данных LIN, межсетевой интерфейс, система комфорта, парковочный ассистент, модуль рулевой колонки, система распознавания прицепа, комбинация приборов, аудио- и навигационная система.

Seat Altea (Сеат Алтея): электрооборудование

SEAT Altea. Бортовая сеть Altea (rus.) Программа самообучения SEAT. В SEAT Altea установлен новый блок управления бортовой сети, который выполняет больше функций, чем уже знакомый блок управления в Ibiza '02 и Cordoba ' 03. Этот блок управления имеет две новых принципиальных особенности. Во-первых, теперь межсетевой интерфейс является внешним блоком управления, а во-вторых, мощные потребители подключаются через внешнее реле. Из числа новых функций следует, в первую очередь, отметить управление внешними осветительными приборами, стеклоочистителями и сигналами 15, 75 и 50 выключателя зажигания. Используя обширную сеть электрооборудования Altea, система управления нагрузкой бортовой сети контролирует работу большого числа систем и поддерживает заряд АКБ на оптимальном уровне. В системе диагностики следует особо отметить „длинную кодировку блока управления, которая позволяет адаптировать каждый блок управления в отдельности к конкретной комплектации автомобиля и к индивидуальным особенностям клиента.
Содержание: Введение, общая схема системы, блок управления, предварительное возбуждение генератора, сигналы выключателя зажигания, наружные осветительные приборы, стеклоочиститель, омыватель фар и звуковой сигнал, очиститель заднего стекла и стеклоомыватель, обогреватель заднего стекла, подсветка комбинации приборов, освещение салона, система управления нагрузкой электросети, напорная топливная магистраль, самодиагностика.

06.02.2014

Skoda Octavia II (Шкода Октавия 2): электрооборудование

Skoda Octavia второго поколения. Электрооборудование (rus.) Программа самообучения. Эта программа самообучения содержит сведения о конструкции и принципах работы некоторых компонентов системы электрооборудования автомобиля Skoda Octavia второго поколения.
Содержание: Бортовая сеть, Шины данных CAN, Шина данных LIN, Межсетевой интерфейс (Gateway), Блок управления бортовой сети, Комбинация приборов, Иммобилайзер 4-го поколения, Электрооборудование систем комфорта, Блок подрулевых переключателей, Осветительные приборы, Стеклоочиститель, Система контроля давления в шинах, Блок управления распознавания прицепа, Персонализация, Coming Home/Leaving Home, Голосовая система управления мобильным телефоном, Самодиагностика.

05.02.2014

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): коробки передач

Замена правого кронштейна опоры МКПП на VW Passat B5+ (rus.) Фотоотчет
Тип коробки передач 01W, буквенный код коробки GFY. Влетел правыми колесами в ямку, всё вроде нормально. Потом обратил внимание на какой-то звон, когда медленно трогаюсь. Вердикт - отломилось ушко от правого кронштейна опоры КПП.
Спасибо: brazh

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: система охлаждения, отопления и вентиляции

Дополнительные отопители Thermo Top V и Thermo Top Vlies (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Жидкостный дополнительный отопитель включён в систему охлаждения и отопления автомобиля и подогревает охлаждающую жидкость. Затем жидкость протекает через теплообменник автомобиля и обогревает салон. После этого охлаждающая жидкость протекает через двигатель и также разогревает его. Предварительно прогретый двигатель быстро достигает рабочей температуры и тем самым вносит свой вклад в защиту окружающей среды. Температура и влажность в автомобиле устанавливаются на комфортном уровне, стёкла освобождаются от льда и запотевания, и можно отправляться в дорогу. В этой программе самообучения описан принцип действия и порядок использования жидкостных дополнительных отопителей Thermo Top V и Thermo Top Vlies компании Webasto.
Содержание: Введение, Управление автономным отопителем, Thermo Top V, Thermo Top Vlies, Система питания, Система охлаждения, Управление работой отопителя.

04.02.2014

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели

Новое семейство дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия Программа самообучения
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA) Двигатель 2,0 л 110 кВт TDI (CRBC)
В модели Golf 2013 Volkswagen впервые использует дизельные двигатели нового семейства - EA288 (от нем Entwicklungsauftrag - букв "заказ на разработку"). Новое поколение, унаследовавшее от предыдущего (EA189) расстояние между цилиндрами и соотношение рабочий ход/диаметр цилиндра, станет теперь основой для всех будущих рядных дизельных двигателей Volkswagen. Уже с учетом перспективных экологических классов в новом семействе 4-цилиндровых двигателей EA288 было изменено и спроектировано заново множество конструктивных групп. Эта программа самообучения познакомит вас с устройством двигателей нового поколения EA288 и действием их отдельных систем, узлов и механизмов.
Содержание: Введение, Модульная платформа дизельных двигателей (MDB), Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Зубчатая ремённая передача, Головка блока цилиндров, Контур системы смазки, Система терморегулирования, Система питания, Система управления двигателя, Общая схема системы, Система управления впускного и выпускного тракта, Рециркуляция ОГ, Система нейтрализации ОГ для двигателей экологического класса Евро 5, Система предварительного накаливания, Двигатель EA288 экологического класса Евро 4, Техническое обслуживание.

03.02.2014

Volkswagen Touran (Фольксваген Тоуран): подвеска

Замена внутреннего шруса на VW Touran 2.0 TDI двиг BMM, 6-ст МКПП (rus.) Фотоотчет
Спасибо: konik-75

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: коробки передач

Двухмассовый маховик. Устройство, рабочая проверка, описание отказа, техническое описание продукции. Часть 1 (rus.) Информация по обслуживанию. Техническое обслуживание Skoda. Особенности и проблемы эксплуатации.
В ходе рабочих циклов поршневой двигатель внутреннего сгорания генерирует крутильные колебания, которые передаются на трансмиссию. Эти колебания - причина гудения кузова и дребезжащих звуков, издаваемых коробкой передач. Они ухудшают комфорт езды и повышают уровень шума. При создании двухмассового маховика главной целью была защита трансмиссии от крутильных колебаний, генерируемых маховой массой двигателя. Двухмассовый маховик обеспечивает практически полное гашение крутильных колебаний с помощью встроенной пружины/демпфера. В пособии подробно представлена информация по конструкции, особенностям работы и техническому обслуживанию двухмассового маховика.
Содержание: Устройство, Функция, Передача крутильных колебаний, Процедура определения производителя сцепления, Определение даты изготовления маховиков, Компоненты двухмассового маховика, Ведомый диск, Подшипник, Фланец, Фрикционный диск; пружины, Компоненты двухмассового маховика - SACHS, Диагностика и инструкции, Шум, Глубокий тюнинг двигателя, Диагностика отказов, Техническое описание продукции - 2019833, Неисправности - ведомый диск муфты сцепления, Фрикционная поверхность, Направляющий подшипник, Различные уровни тепловой нагрузки, Зубчатый венец стартера, Шумы и вибрации при езде и в неподвижном состоянии, Техническое описание продукции - 2018186, Техническое описание продукции - 2017209, Техническое описание продукции - 2020130, Техническое описание продукции - 2020131, Техническое описание продукции - 2020132, Техническое описание продукции - 2020134, Техническое описание - 7-03-004-0, Анализ жалоб клиентов.

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.