Появилась вибрация по кузову и рулевому управлению при ускорении где-то от 100 км/ч и выше (газку подкинешь вибрация, отпустишь - нету).
Проблема известная - внутренний шрус или трипоид (смотря у кого что стоит). У меня оказался шрус с номером 1K0498103A вещица не из дешевых
от 180 уе за оригинал и 140 за мутный заменитель (все по exist), на рынке только оригинал от 150 уе под заказ.
Мир не без добрых людей и на дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro 302464 от VW Т4 цена - 50 уе .
Было приобретено сразу 2 шт чтобы не запариваться поиском - левый или правый.
Сама процедура снятия очень хорошо описана уважаемым ten70
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207100
Добавлю конкретно по внутреннему шрусу:
аккуратно сбиваем крышку и видим
подаем шрус немного вниз, вытераем смазку и снимаем стопорное кольцо
далее снимаем сам шрус, пыльник
все вытираем и начинаем собирать
закладываем смазку в пыльник и сам шрус
далее ставим старую крышку на шрус и собраную полуось устанавливаем на место зажав новыми болтами.
Всё.
Буду рад если кому помог.
Проблема известная - внутренний шрус или трипоид (смотря у кого что стоит). У меня оказался шрус с номером 1K0498103A вещица не из дешевых
от 180 уе за оригинал и 140 за мутный заменитель (все по exist), на рынке только оригинал от 150 уе под заказ.
Мир не без добрых людей и на дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro 302464 от VW Т4 цена - 50 уе .
Было приобретено сразу 2 шт чтобы не запариваться поиском - левый или правый.
Сама процедура снятия очень хорошо описана уважаемым ten70
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207100
Добавлю конкретно по внутреннему шрусу:
аккуратно сбиваем крышку и видим
подаем шрус немного вниз, вытераем смазку и снимаем стопорное кольцо
далее снимаем сам шрус, пыльник
все вытираем и начинаем собирать
закладываем смазку в пыльник и сам шрус
далее ставим старую крышку на шрус и собраную полуось устанавливаем на место зажав новыми болтами.
Всё.
Буду рад если кому помог.