Фотоотчет Замена внутреннего шруса Фольксваген Туран 2,0 BMM 6 МКПП

Появилась вибрация по кузову и рулевому управлению при ускорении где-то от 100 км/ч и выше (газку подкинешь вибрация, отпустишь - нету).

Проблема известная - внутренний шрус или трипоид (смотря у кого что стоит). У меня оказался шрус с номером 1K0498103A вещица не из дешевых
от 180 уе за оригинал и 140 за мутный заменитель (все по exist), на рынке только оригинал от 150 уе под заказ.

Мир не без добрых людей и на дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro 302464 от VW Т4 цена - 50 уе :yahoo: .

Было приобретено сразу 2 шт чтобы не запариваться поиском - левый или правый.
Сама процедура снятия очень хорошо описана уважаемым ten70
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207100

Добавлю конкретно по внутреннему шрусу:




аккуратно сбиваем крышку и видим




подаем шрус немного вниз, вытераем смазку и снимаем стопорное кольцо




далее снимаем сам шрус, пыльник




все вытираем и начинаем собирать










закладываем смазку в пыльник и сам шрус




далее ставим старую крышку на шрус и собраную полуось устанавливаем на место зажав новыми болтами.

Всё.
Буду рад если кому помог.
 

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
116
Город
Финляндия
Авто
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Расскажите, пож-та, хомуты на пыльнике ставить сложно?
 

moses

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
6
Город
Минск
Авто
passat B6
При каком пробеге он вышел из строя?
 

konik-75

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
41
Город
Беларусь.Могилев.
Авто
TOURAN 2.0 TDI (BMM) 11.06. г.в. 140 резвых коней

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 247
Реакции
906
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
konik-75 написал(а):
263 тысяча. Старые оба были vaq

слабоваты.

320Нм, на авто ауди, фольк, и т.д более старые модели, на которые эти же шли мощности совсем мало.
 

konik-75

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
41
Город
Беларусь.Могилев.
Авто
TOURAN 2.0 TDI (BMM) 11.06. г.в. 140 резвых коней
AlexTDI написал(а):
слабоваты.

320Нм, на авто ауди, фольк, и т.д более старые модели, на которые эти же шли мощности совсем мало.

Слабоваты стали не только шрусы, но и сами машины жидковаты.
С душевной теплотой вспоминаю об ауди б3 :hat:
 

vwline

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
22
Город
Украина, Киев
Авто
VW Passat B6 1.8 TSI (BZB) АКПП 6 ст. (KGV) '09
konik-75 написал(а):
На дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro 302464 от VW Т4 цена - 50 уе

По TecDoc LÖbro 302464 идет только на VW T4. На Touran стал 1 в 1 как родной? Можешь дать ссылку на форум с описанием совместимости?
 

konik-75

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
41
Город
Беларусь.Могилев.
Авто
TOURAN 2.0 TDI (BMM) 11.06. г.в. 140 резвых коней

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 247
Реакции
906
Город
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
konik-75 написал(а):
Слабоваты стали не только шрусы, но и сами машины жидковаты.
С душевной теплотой вспоминаю об ауди б3 :hat:

машины стали отличные, удобные, мощные.

а з\ч и на В3, и наВ4 ауди стоили ооочень дорого.
 

SlasherPZ

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Мурманск
Авто
Skoda Superb 1.8TSI
Мужики, оживлю тему. Имеется Superb 2012 года на механике. В оригинале стоят внутренние шрусы такие же как в данной теме. Купил GKN 302464, а в комплекте только один хомут, а маленького там не должно быть что ли?
И вообще как ходят эти gkn взамен оригинала 103A? Пыльник не лучше ли заменить сразу на оригинал?
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
244
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
SlasherPZ написал(а):
Купил GKN 302464, а в комплекте только один хомут, а маленького там не должно быть что ли?
И вообще как ходят эти gkn взамен оригинала 103A? Пыльник не лучше ли заменить сразу на оригинал?

купишь ШРУС оригинал, коробку откроешь, а там GKN. маленький хомут не нужен .у GKN есть ШРУС с пыльникм из термрпласта в комплекте. номер только не помню.
 

SlasherPZ

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Мурманск
Авто
Skoda Superb 1.8TSI
Alexsei32 написал(а):
купишь ШРУС оригинал, коробку откроешь, а там GKN. маленький хомут не нужен .у GKN есть ШРУС с пыльникм из термрпласта в комплекте. номер только не помню.

Вот я и задумался, не лучше ли поставить термопласт от оригинала? Мне главное, чтобы вся эта конструкция ходила и не сдохла из-за порванного пыльника в мороз...
 

Maugli505

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
4
Город
Deutschland
Авто
VW Touran 2.0 TDI BMM 2005
Появилась вибрация по кузову и рулевому управлению при ускорении где-то от 100 км/ч и выше (газку подкинешь вибрация, отпустишь - нету).

Проблема известная - внутренний шрус или трипоид (смотря у кого что стоит). У меня оказался шрус с номером 1K0498103A вещица не из дешевых
от 180 уе за оригинал и 140 за мутный заменитель (все по exist), на рынке только оригинал от 150 уе под заказ.

Мир не без добрых людей и на дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro 302464 от VW Т4 цена - 50 уе :yahoo: .

Было приобретено сразу 2 шт чтобы не запариваться поиском - левый или правый.
Сама процедура снятия очень хорошо описана уважаемым ten70
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=207100

Добавлю конкретно по внутреннему шрусу:




аккуратно сбиваем крышку и видим




подаем шрус немного вниз, вытераем смазку и снимаем стопорное кольцо




далее снимаем сам шрус, пыльник




все вытираем и начинаем собирать










закладываем смазку в пыльник и сам шрус




далее ставим старую крышку на шрус и собраную полуось устанавливаем на место зажав новыми болтами.

Всё.
Буду рад если кому помог.
Приветствую!
Друзья я в этом году поставил на автомобиль диски 18 го размера, и на авто при ускорении появилась вот эта вибрация, покатался около 500 км, снова сделал балансировку. не прошла вибрация, и не давно с другом вырезали катализатор, и решили снять полуось, когда стал откручивать, я смог его открутить обычным воротком, а друг очень давно занимается именно Фольксваген т4 бусами, и он говорит ты что этим воротком смог открутить? Я ответил да, и он говорит значит он держался либо на соплях, либо ты пи...ц сильный чувак, я ответил и самое главное говорю вообще не напрягся, суть в том что потом когда закончили работы, он затянул оба полуоси, и после вибрации вообще нету. Так что не торопитесь менять, сначала попробуйте чуток затянуть.
Я помню когда был маленьким. Мой дядя всегда покупал новые автомобили, и после покупки он ездил на них пару т км. И после всегда подтягивал все болты гайки по ходовой и по двигателю, и его автомобили никогда не страдали запотиваниями, двигателя, коробки, или моста редуктора, никогда не дребезжала подвеска, одно дело на заводе затягивают новые детали тяги, но во время эксплуатации все втулки прокладки, они от вибрации тряски освобождаются и появляется не нужный люфт и между сальниками прокладками начинает сочиться жидкости. А из за лишних свободных ходов быстрее изнашиваются ходовые части
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 212
Реакции
3 175
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
@Maugli505, твой совет может оказаться не только полезным, но и дюже вредным, т. к. ты забыл упомянуть об очень важных моментах: использовании при сим действе справочной таблицы по моментам затяжки резьбовых соединений для данной конкретной модели, и обязательном применении динамометрического ключа. :rtfm: А иначе такого натянуть-наворотить можно, в большие деньги потом встрянешь!...;)
 

Maugli505

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
4
Город
Deutschland
Авто
VW Touran 2.0 TDI BMM 2005
@Maugli505, твой совет может оказаться не только полезным, но и дюже вредным, т. к. ты забыл упомянуть об очень важных моментах: использовании при сим действе справочной таблицы по моментам затяжки резьбовых соединений для данной конкретной модели, и обязательном применении динамометрического ключа. :rtfm: А иначе такого натянуть-наворотить можно, в большие деньги потом встрянешь!...;)
Затянуть не значит, что нужно тянуть, как будто врага народа, душишь, а затянуть в приделах разумного.
Что бы не было свободных ходов, и вибрации,
Что тут говорить про ходовую и всякие крышки сальники. Если штекер с корректора фар который находится в сухом и прохладном месте, не снимался никогда, от вибрации расшатываются пины, и теряют контакт.
Все нужно делать в пределах разумного. Вот и все.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
16 303
Реакции
1 579
Авто
-
штекер с корректора фар который находится в сухом и прохладном месте, не снимался никогда, от вибрации расшатываются пины, и теряют контакт.
Что-то невероятное.
И болты крепления внутреннего шруса скорее всего кто-то уже трогал, да не закрутил как следует. Потому и открутились. А не на заводе закрученные от вибрации открутились.
ПС: Ты в курсе, что перетянутый болт может открутиться так же, как и недотянутый?
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 999
Реакции
313
Город
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
Мир не без добрых людей и на дружественном форуме подсказали нормальный заменитель по адекватной цене.
Loebro
ну да секрет Полишенеля .. особено учитывая что Лоебро допустим на моей бора стоит с завода а GKN и ,,
Loebro, это как boge и lemfoerder
 
Сверху Снизу