All documentation in English are marked (eng.), in German - (ger.)

Архив Volkswagen Technical Site за (11/2006)

30.11.2006

Volkswagen Sharan: раздел кузов

Volkswagen Sharan (Seat Alhambra, Ford Galaxy) 1995 ->: Подробнейший FAQ по подогревателям (rus.)
Спасибо: Михаилу Липатникову

29.11.2006

Skoda представила Roomster Scout

Чешская Skoda Auto, входящая в концерн Volkswagen, представила новую версию внедорожника Roomster, получившую имя Scout. Это уже второй представитель спортивного семейства Scout – первой стала Octavia Scout, дебютировавшая в Париже. По сравнению с базовой версией Roomster Scout стал крупнее (4219 х 1695 х 1650 мм) и получил более выразительный современный дизайн.
Внедорожник комплектуется двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 л, а также турбодизелями объемом 1,4 и 1,9 л. При этом все версии поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а с самым мощным из бензиновых моторов также доступна "автоматика" Tiptronic.
Skoda Roomster Scout дебютирует на декабрьских автосалонах в Эссене и Болонье, а его продажи начнутся в марте 2007 года.
Источник: autonews.ru

Раздел Запчасти, сервисы, разборки

Новая версия документа: Запчасти, разборки и ремонт VW / Audi / Skoda в Москве

Volkswagen вложит в завод в Индии более 500 миллионов долларов
Крупнейший в Европе производитель автомобилей – немецкий концерн Volkswagen AG вложит 530 млн долл. (400 млн евро) в строительство своего первого автомобильного завода в Индии. Об этом сегодня сообщили представители германского посольства в Индии. По их словам, завод будет построен в окрестностях г. Пуне, расположенного в западном индийском штате Махараштра. Соответствующее соглашение между Volkswagen и правительством штата будет подписано 29 ноября 2006 г., передает (с) Associated Press.
На заводе, который будет заниматься производством компактных автомобилей, будут работать около 2,5 тыс. человек. Открытие предприятия запланировано на второе полугодие 2009 г.
Отметим, что в штате Махараштра уже производит автомобили чешская компания Skoda Auto AS, принадлежащая Volkswagen.
Источник: autonews.ru

28.11.2006

На выставке тюнига SEMA в Лас-Вегасе показали две новые версии Фольксваген Гольф

Особенно привлек внимание VW R GTI спроектированный командой Дерека Енкинса в калифорнийском центре дизайна Volkswagen. Передние крылья, передний спойлер, решётка радиатора, спойлер крыши и корпус зеркала изготовлены из особого лёгкого материала на основе углерода. Автомобиль укомплектован специальными облегчёнными 19 дюймовыми дисками и 265 резиной, имеет более низкую посадку, которая, впрочем, обеспечивает достаточный комфорт. С гоночным горючим 2-х литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI развивает мощность более 400 л.с. Тормозная система Brembo способна обуздать высокую мощность двигателя. Салон сконструирован по-спортивному подчёркнуто: предние сиденья Recaro обтянуты чёрной кожей с красными вставками, а задние сделаны из углерода.
Thunder Bunny: новый вариант тюнига. В основе такого необычного имени, положено название американской версии VW Golf «Rabbit» (кролик). Белый «Заяц» оснащён 5-ти цилиндровым мотором 2,5 л мощностью 228 л.с. Более сильная оптика, модифицированы передняя и задняя часть кузова. «Заяц грома» имеет 19 дюмов колеса и 235 шины, обеспечиающие хороший контак с трассой. Тормозная система Brembo. Салон выполнен в стиле 80-х годы, сиденья отделаны черно-белым клетчатым твидом.
Источник: Новости тюнинга

27.11.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Volkswagen 2.0L FSI Engine BPY: Engine, removing and installing (eng.) Установка и снятие двигателя
Volkswagen 2.0L FSI Engine BPY: Engine, disassembling and assembling (eng.) Разборка и сборка двигателя
Volkswagen 2.0L FSI Engine BPY: Cylinder head (eng.) Крышка цилиндров
Volkswagen 2.0L FSI Engine BPY: Valve train (eng.) Регулировка клапанов
Volkswagen 2.0L FSI Engine BPY: Lubrication system components (eng.) Система смазки двигателя

25.11.2006

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег: раздел тормозная система

Volkswagen Touareg: Brake - Technical data (eng.)
Volkswagen Touareg: General notes on anti-lock braking system (ABS) (eng.)
Volkswagen Touareg: Notes for repair work on ABS (eng.)
Volkswagen Touareg: VAS 5051, connecting and selecting functions (eng.)
Volkswagen Touareg: Electrical / electronic components and installation locations (eng.)
Volkswagen Touareg: Malfunction indication via indicator lamps for level control system (eng.)
Volkswagen Touareg: Hydraulic unit, brake booster/brake master cylinder, assembly overview (eng.)
Volkswagen Touareg: ABS system components on front and rear axles, removing and installing (eng.)
Volkswagen Touareg: ESP system components, removing and installing (eng.)

Volkswagen Golf V / Фольксваген Гольф 5: раздел подвеска

Volkswagen Golf V: Front suspension, servicing (eng.) Передняя подвеска, ремонт
Volkswagen Golf V: Front axle, tightening torques (eng.) Усилия затажки передней подвески
Volkswagen Golf V: Subframe, stabilizer bar, control arms (eng.) Рычаги, стабилизатор
Volkswagen Golf V: Wheel bearing, assembly overview (eng.) Подшипник ступицы
Volkswagen Golf V: Suspension, assembly overview (eng.) Подвеска, сборка
Volkswagen Golf V: Drive axle, servicing (eng.) Приводные валы (ШРУСы)

24.11.2006

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег: раздел электрооборудование

Volkswagen Touareg: Anti-Theft Alarm System (eng.) Противоугонная система

Volkswagen Phaeton: раздел электрооборудование

Volkswagen Phaeton: Main headlight (eng.) Тип фар
Volkswagen Phaeton: Headlight with one gas-discharge lamp (eng.) Головные фары
Volkswagen Phaeton: Fog lights (eng.) Противотуманные фары
Volkswagen Phaeton: Mirror turn signal lamps and entry lamps in outside mirror (eng.) Поворотники в зеркалах
Volkswagen Phaeton: Tail lights (eng.) Задние фонари
Volkswagen Phaeton: License plate light (eng.) Подсветка номера
Volkswagen Phaeton: Center high-mount stop light (eng.) Центральный стоп сигнал
Volkswagen Phaeton: Steering column switch (eng.) Рулевая колонка
Volkswagen Phaeton: Access/start authorization (eng.) Система опознавания владельца
Volkswagen Phaeton: Acoustic park assist (eng.) Парктроник
Volkswagen Phaeton: Front position lights, removing and installing (eng.) Габаритные фары

23.11.2006

Volkswagen Bora стал хэтчбеком

На автошоу в Пекине компания Volkswagen представила новый Bora HS, построенный на базе одного из самых популярных представителей гольф-класса - седане Bora.
Пятидверный VW Bora получил большую заднюю дверь и вместительный багажник. В соответствии с последними тенденциями дизайна немецкого концерна новый автомобиль получил V-образную хромированную решетку радиатора и фары изогнутой формы.
К сожалению, о технических характеристиках и сроках выхода новинки на рынок не сообщается.
Источник: carclub.ru

21.11.2006

Volkswagen Passat B3-B4 / Фольксваген Пассат Б3-Б4: раздел кузов

VW Passat B3-B4 1988-1996: Кузов и его оборудование (rus.)

20.11.2006

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):

RazborAvto Разборка автомобилей Volkswagen, Audi, Nissan, BMW. Ремонт любых автомобилей любой сложности. Скидка: 5 - 15% в зависимости от вида товара. Подробности можно посмотреть здесь!

Autoparts-Nord Автозапчасти от ведущих мировых производителей для автомобилей Volkswagen, Audi, Opel, Mercedes и BMW. Ксенон, парктроники, акустика акустика JBL, Infinity, Prology. Скидка: 7%. Подробности можно посмотреть здесь!

18.11.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел диагностика

Диагностическое програмное обеспечение VAG-COM: Справочник пользователя. Версия 512.1 (rus.)
Спасибо: DSM

Volkswagen запускает обновленный Volkswagen Touran

Популярный немецкий минивэн Volkswagen Touran подвергся рестайлингу и общей модернизации: теперь это единственный в мире минивэн с семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой Park Assist.
Новаторским является выбор нестандартного для минивэна двигателя. Бензиновый 170-сильный TSI с системой прямого впрыска обладает неплохой экономичностью, но комплектации с турбодизелями и экологически чистый EcoFuel, станут доступны только весной 2007 года. Зато уже с началом продаж в ноябре 2006 года, как сообщает Worldcarfans, можно будет получить и 140-сильный мотор TSI.
Изменения под капотом не могли не отразиться на внешности. Несмотря на привычную фирменную решетку радиатора, можно заметить новый бампер и новую форму фар, которые, кстати, стали би-ксеноновыми. Задний бампер и фонари тоже намекают на общую направленность дизайна новых автомобилей марки.
Стандартная комплектация включает круиз-контроль и аудиосистему RCD 300 с возможностью проигрывать CD и MP3. Но, пожалуй, самое примечательное в обновленном минивэне – его способность припарковаться самостоятельно за 15 сек. при помощи уникальной системы Park Assist. После ее включения на парковке водителю остается только жать на газ, пока автомобиль устраивается на свободном месте.
Источник: carclub.ru

17.11.2006

Каждое 25-е авто в Москве - Volkswagen Passat

Несмотря на то, что "преследователи" из Toyota и Ford, что называется, дышат в спину, наиболее распространенным в российской столице среди автомобилей-"иноземцев" по-прежнему остается Volkswagen.
К началу текущего года в столичном ГАИ насчитывалось 115735 автомобилей "народного" немецкого концерна. Хотя прирост парка автомобилей Volkswagen не столь значительный, как у его конкурентов - всего 6,2% за год. При этом столичный парк Toyota в минувшем году вырос на 23,6% до 104684 шт., а число различных моделей Ford в Москве увеличилось на 30,6% до 91769 экземпляров.
Тем не менее, именно модель Volkswagen Passat (суммарно нескольких поколений) уверенно удерживает лидерство в столичном автопарке иномарок среди всех моделей. На его долю приходится 46% от общего числа Volkswagen в Москве (53335 шт.) и 4,1% от общего числа иномарок. То есть, каждая 25-я иномарка в столице - это Volkswagen Passat!
Практически в два раза меньше в Москве моделей Golf (25634 шт., 22,6%). Коммерческие автомобили (Transporter, Caravella, Multivan) занимают примерно 9,2% парка Volkswagen. А вот другие модели немецкого концерна в столице весьма немногочислены - Bora (3,55%), Polo (2,82), Touareg (2,74%). Замыкает список лидеров VW модель Jetta (2,72%), причем основу парка составляет не новое поколение, а машины до 1992 года выпуска.
Источник: Ladaonline

2006 год: Авто Ганза поздравляет 2006-го клиента
Четвертый год подряд в автосалонах компании совершаются не просто юбилейные, но и, бесспорно, рекордные покупки – в ноябре был продан 2006-й автомобиль Volkswagen. Осень 2006 года стала поистине знаменательным сезоном для компании «Авто Ганза»-подтвердила статус лидера продаж из более чем 40 российских дилеров Volkswagen AG! По сравнению с результатом прошлого года прирост продаж составил 100%!
Высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту 24 часа в сутки давно является девизом компании «Авто Ганза». Поэтому, ежегодно в сервисных центрах компании обслуживается более 20 000 автомобилей! А в связи с проведенной в 2005 году реконструкцией зданий и коммуникаций, увеличивших площадь салона и нового сервиса в четыре раза, модернизацией цехов и установкой современного оборудования был расширен спектр услуг автосервиса и достигнут качественно новый уровень работы. На сегодняшний день сервисный центр «Авто Ганза» является самым крупным на территории России.
Достижение поставленных целей дает «Авто Ганзе» заслуженное право называться лидером российского рынка по продажам автомобилей Volkswagen. Компания не первый год удерживает первенство и не намерена снижать высокую планку. Безусловно, главная ценность компании «Авто Ганза» – это ее сплоченная команда, которая и в дальнейшем готова совершенствовать свой профессиональный уровень и предлагать современный подход в работе с клиентами.
Источник: «Авто Ганза»

16.11.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел двигатели

Новые газотопливные системы автомобилей (rus.)

15.11.2006

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел электрооборудование

Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)

В Словакии обнаружена партия дефектных автомобилей Audi Q7 и VW Touareg
Руководство завода Audi в Братиславе (Словакия) подтвердило информацию местного издания Hospodarske Noviny о наличиии дефектов в автомашинах, которые комплектуются на предприятии. Сейчас на территории завода копятся автомобили моделей Audi Q7 и VW Touareg. Они занимают все свободные места. На этих машинах, установлены дефектные двигатели, произведенные на заводе Audi Motor в венгерском городе Дьер, утверждает словацкая газета.
«Речь идет примерно о двух тысячах моторов типа V8 FSI», — признал пресс-секретарь Audi Андреас Мойрер, комментируя ситуацию. Правление Volkswagen в Братиславе в то же время отрицает наличие каких-либо проблем с двигателями. Немецкий центр на вопросы не отвечает. Мойрер уверяет, что ни одна бракованная машина марки Audi не могла попасть к конечному потребителю и все они ждут замены двигателей. «Мы проверим все автомобили и вернем их обратно в производство», — говорит пресс-секретарь.
«Тысяча машин уже успела уйти к дистрибьюторам, так что производителю придется их изымать», — в свою очередь сообщил неназванный источник в интервью газете Hospodarske Noviny. Согласно информации из другого источника, дефект может касаться даже 5 тыс. автомашин Audi и Volkswagen.
Член правления компании Volkswagen Slovakia Ярослав Холечек отрицает наличие производственных проблем. «Ошибки конечно случаются, но это лишь обычные неприятности. Речь не идет о тысячах или даже сотнях автомобилей», — говорит Холечек.
По его словам, могли возникнуть трудности при перевозке автомашин в промышленный парк в Лозорно. Недавно компания отказалась от услуг железнодорожного транспорта и стала перевозить готовую продукцию с помощью автофургонов. «Модели Audi Q7 и VW Touareg слишком широки для железнодорожных вагонов. Эти автомобили часто страдали при транспортировке. Каждый день мы производим тысячу машин и вполне нормально, что иногда они накапливаются на территории завода», — резюмировал член правления Volkswagen Slovakia.
Напомним что Volkswagen в январе уже пришлось отозвать 74 тыс. автомобилей в связи с дефектами в электропроводке топливной системы. Все эти машины были реализованы на рынке США.
Источник: delo.ua

14.11.2006

Volkswagen Golf IV - Bora / Фольксваген Гольф 4 - Бора: раздел система охлаждения

VW Golf IV - Bora 1998-2000: Системы охлаждения двигателя, обогрева и вентиляции салона (rus.)

Новый концепт Volkswagen Neeza

На открывающемся в Пекине международном автомобильном салоне марка Volkswagen представит концепт внедорожника Neeza.
Внешне Volkswagen Neeza Concept будет напоминать внедорожник Q7 компании Audi. Автомобиль имеет полный привод и впечатляющий набор опций, в том числе, бортовой компьютер и супер-современную развлекательную систему, способную читать все существующие на настоящий момент аудио и видео форматы.
Подробные сведения о техническом оснащении и характеристиках автомобиля станут известны только после премьеры Volkswagen Neeza в Пекине, которая состоится уже в конце ноября.
Источник: kolesa.ru

13.11.2006

Volkswagen Transporter-Caravella-EuroVan / Фольксваген Транспортер-Каравелла-Евровен

Volkswagen Eurovan 1992-2003: 2.8L Engine AES - Exhaust system, removing and installing (eng.) Выпускная система
Volkswagen Eurovan 1992-2003: 2.8L Engine AXK - Exhaust system, removing and installing (eng.) Выпускная система
Volkswagen Transporter T4: 2.4L Engine AAB, ACV - Exhaust system, servicing(eng.) Выпускная система
Volkswagen Transporter T4: 2.5L Engine AAF, ACU - Exhaust system, removing and installing (eng.) Выпускная система

Новый руководитель Volkswagen реорганизует компанию

Новый глава Фольксваген Мартин Винтеркорн планирует реорганизацию компании с целью прекратить копирование продукции и внутреннюю конкуренцию. Об этом сообщил в субботу журнал Spiegel.
По данным Spiegel, Винтеркорн, который возглавит Volkswagen в начале следующего года, намерен создать группу премиум-брендов, включающую Audi, Bentley, Bugatti и Lamborghini, а также группу массовых брендов, в которую войдут Volkswagen, Seat и Skoda. Также Винтеркорн планирует перераспределение обязанностей членов совета директоров и создание должности директора по разработке концептов. Он приступит к руководству компанией в начале 2007 года, если наблюдательный совет одобрит его кандидатуру на заседании 17 ноября. В настоящее время Винтеркорн возглавляет подразделение VAG - Audi.
Во вторник концерн VW удивил рынки, объявив, что исполнительный директор Бернд Пишетсридер в конце года уйдет в отставку. На заседании 17 ноября Пишетсридер также объявит о сокращении 3 000-4 000 рабочих мест на заводе Volkswagen в Брюсселе, сообщает Reuters.
Источник: vz.ru

12.11.2006

Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:

Volkswagen FAQ Update: 13.8.6 Подключение сигнализации к центральному замку на Гольф 3

09.11.2006

Звездный час микролитражек от Volkswagen

Небывалый ажиотаж, поднятый немецкими покупателями вокруг Volkswagen Polo привел к неожиданному, но предсказуемому результату - до конца 2006 г. в Германии невозможно приобрести ни одной модели этого семейства.
Заказы для тех, кто слишком долго раздумывал о покупке, могут быть выполнены только в январе-феврале 2007 г.
По данным еженедельника Automobilwoche необычайной популярностью у немцев пользуется спецмодель Goal, выпущенная к чемпионату мира по футболу, которая и послужила причиной резкого всплеска интереса к микролитражкам. В Германии повышенный спрос распространился абсолютно на все без исключения модели Volkswagen Polo. За девять месяцев этого года было продано 56 000 автомашин, что стало одним из рекордных показателей в сегменте микролитражек.
Источник: Немецкая волна

Глава Volkswagen Бернд Пишетсридер ушел в отставку

Концерн Фольксваген потряс автомобильный мир, сделав заявление об уходе с поста исполнительного директора Бернда Пишетсридера и приходе на его место нынешнего главы компании Audi - Мартина Винтеркорна.
Официально Пишетсридер покинет свой пост 31 декабря 2006 года. Совет директоров крупнейшего автопроизводителя Европы не сообщает о мотивах, которые привели к отставке Бернда Пишетсридера, проработавшего четыре года на Volkswagen. Ему предложен другой пост внутри компании. Напомним, еще полгода назад совет правления VW подтвердил продление контракта с Пишетсридером до апреля 2012 года. Аналитики автопрома предсказывают, что так или иначе, уход Пишетсридера будет иметь свои последствия для Вольфганга Бернхарда, занимающего сейчас должность главы марки Volkswagen. Именно этого руководителя многие видели преемником Пишетсридера в 2012 году.
Источник: kolesa.ru

07.11.2006

Volkswagen Golf 3: раздел электрооборудование

Фольксваген Гольф 3: Собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет.
Спасибо: sliam

Volkswagen Cars / Автомобили Фольксваген: раздел коробки передач

АКПП 096: Обрыв соленоидов и датчика скорости - ремонт (rus.) Фотоотчет.
Спасибо: Jump

03.11.2006

Volkswagen R GTI не пойдет в серию...

На международной выставке специального автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA-2006 посетители впервые увидели Volkswagen R GTI. Автомобиль имеет 4 спортивных сиденья, турбированный двигатель, подвеску гоночного типа; панели кузова выполнены из углеволокна.
R GTI появился из концептов R Concept, которые впервые появились на выставке SEMA в 2005 году. Но в отличие от них, Volkswagen R GTI больше "приближен к жизни" и приспособлен для улиц. К сожалению, он представлен в единственном экземпляре и концерн не планирует запускать его в серийное производство.
При использовании бензина с октановым числом 93 двигатель выжимает 375 л. с., а при специальном гоночном "сотом" мощность увеличивается до 400 "лошадей". До 100 км/ч R GTI ускоряется за 4,8 секунд.
Источник: autonews.ru

01.11.2006

Volkswagen Transporter T2 / Фольксваген Транспортер Т2: раздел документация


VW T2 1962 Volkswagen Bus Collision Repair Guide (eng.) Руководство по ремонту. 2 Mb

Коробки передач с двумя сцеплениями (DSG) подешевеют

Автоматические коробки передач с двумя сцеплениями - хороши, правда дороги. Пока что только концерн Volkswagen строит такие трансмиссии (DSG), которые сочетают в себе плавность хода традиционных «автоматов» и скорость переключений ручных трансмиссий. Но они ставятся только на достаточно дорогие машины и сами по себе весьма недешевы...
Однако компания BorgWarner, поставляющая концерну Volkswagen основные элементы этих коробок, хочет сделать их доступнее, а сами трансмиссии приспособить и для более дешёвых автомобилей с моторами объемом от 0,6 до 1 литра.
Такие преселективные коробки передач были бы гораздо лучше простых четырехступенчатых «автоматов» и значительно дешевле вариаторов. Так например автомат для малолитражки обходится производителям в 300 - 400 евро, а вариатор - вплоть до 1400 евро. Вот здесь бы и пригодилась коробки типа DSG: они стоили бы около 950 евро.
Источник: drive.ru

Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.