Архив Volkswagen Technical Site за (11/2005)
30.11.2005
Volkswagen Passat B5: раздел сервисное обслуживание
Фольксваген Пассат Б5: Меняем ремни ГРМ, генератора, кондиционера, помпы (rus.) Спасибо: Dinamitry
Volkswagen Passat B5: раздел кузов
Volkswagen Passat B5: Exterior mirror (eng.) Зеркала заднего вида
Volkswagen Passat B5: Roof railing (eng.) Дуги багажника (Универсал)
Volkswagen Passat B5: Roof mouldings (eng.) Молдинги крыши (Седан)
Volkswagen Passat B5: Protective strips (eng.) Молдинги дверей
Volkswagen Passat B5: Wheel housing liner (eng.) Подкрылки
Volkswagen вложит в Seat 700 миллионов евро
Концерн Volkswagen AG объявил окончательную сумму инвестиций, выделенную для испанской «дочки» Seat - около 700 млн. евро. Немцы твердо намерены вывести марку в лидеры отрасли. Об этом в конце прошлой недели заявил глава немецкого концерна Бернд Пишетсридер (Bernd Pischetsrieder) на испанском заводе. Решение является явным намеком на то, что VW не просто верит в будущее испанского концерна, но и окажет поддержку Seat по выводу его на путь высокой конкурентоспособности и прибыльности.
Инвестиции коснутся, прежде всего, повышения качества производственных процессов. Напомним, что наблюдательный совет VW одобрил программу по выводу Seat из кризиса на своем заседании две недели назад.
На сегодняшний день Seat переживает глубокий кризис. Согласно объявленной программе реструктуризации, в ближайшее время компанию покинут около 1 350 рабочих. Забастовки в знак протеста такой политики на испанских заводах продолжались еще в конце прошлой недели. Как ожидается, следующим шагом профсоюзов станет 24-часовая остановка конвейеров, которая запланирована на 1 декабря.
10 ноября 15 000 рабочих Seat уже останавливали конвейер на сутки, протестуя против программы реструктуризации. Руководство испанского концерна объяснило необходимость сокращений падающим производством. В 2000 году Seat произвел 516 000, в прошлом же году производство сократилось до 390 000 машин. Вместо объявленного увольнения 1 350 рабочих топ-менеджмент Seat предлагал сократить рабочий день и заработную плату всех сотрудников концерна на 10%. Однако после протеста профсоюза Seat решено было прибегнуть к увольнениям.
Источник: autonews.ru
29.11.2005
Volkswagen Passat B5: раздел документация
Volkswagen Passat B5 - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 22 Mb
28.11.2005
Volkswagen Passat B3 и другие: раздел электрооборудование
Фольксваген Пассат Б3 и другие: Втулки коробки передач и безвтулочные стартеры (rus.) Спасибо: Гольфклуб
«АвтоВАЗ» может перейти под контроль Volkswagen
Volkswagen в 2006 г. начнет инвестировать в Россию – такое заявление сделал глава Минэкономразвития Герман Греф. Он утверждает, что на этой неделе представителями немецкого автоконцерна сообщили ему о принятом решении.
Volkswagen уже несколько лет ведет разговоры о проекте в России, однако до сих пор четкой договоренности достигнуто не было. В октябре надежды на скорое появление автомобилей VW российской сборки практически рухнули. Московская область, где была зарезервирована площадка под завод, не выполнила основное условие немецкого концерна – не подала заявку на организацию особой экономической зоны.
Представители VW говорят, что окончательное решение об инвестициях в Россию пока не принято. Источники, близкие к предприятию «АвтоВАЗ», допускают и такое развитие событий: в будущем году акции перейдут под контроль «Рособоронэкспорта» и после этого будут проданы Volkswagen.
Источник: Ведомости
24.11.2005
Volkswagen Golf 3: раздел электрооборудование
VW Golf 3: Power windows (eng.) Электростеклоподьемники
VW Golf 3: Anti-lock brake system (ABS) (Jetta GLX only) (eng.) АБС
VW Golf 3: Heated outside mirrors (eng.) Электрозеркала с подогревом
VW Golf 3: Heated seats (eng.) Электроподогрев сидений
23.11.2005
Volkswagen Golf 3/Vento / Фольксваген Гольф3/Венто: раздел документация
Volkswagen Golf 3 / Vento - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 6 Mb
Volkswagen Lupo: раздел документация
Volkswagen Lupo - Fault Finding Programme (eng.) Блоксхемы поиска неисправностей 6 Mb
Volkswagen выпустил 24-миллионный Golf
Volkswagen выпустил с конвейера в Вольфсбурге 24-миллионный Golf. Юбилейным экземпляром стал 2-литровый дизельный Golf Comfortline мощностью 140 л.с., покрашенный в красный цвет Tornado.
Эта популярная модель является безусловным лидером продаж компании в Западной Европе и бестселлером всей группы Volkswagen. История успеха автомобиля начинается в 1974 году. К 2002 производство Golf превысило выпуск легендарного «жучка». В прошлом году было выпущено более 719 000 различных версий Golf и эта симпатичная машинка не спускается с первых мест в списках европейских любимцев.
По случайному совпадению, в это же самое время, 18 ноября, в Великобритании начались продажи самой мощной версии - Golf R32. Это самая «навороченная» модель из всего семейства «гольфовых». У него есть и 18-дюймовые литые диски, и би-ксенон, и 2-зональный климат-контроль Climatronic, высококлассная аудиосистема с 10-ю динамиками, датчики дождя и автоматически затемняющееся зеркало заднего вида.
Источник: autonews.ru
22.11.2005
Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 9.1.8 Замена насоса ГУР
Volkswagen FAQ Update: 10.1.13 Замена АКПП на МКПП Венто 1.8
21.11.2005
Часто задаваемые вопросы по автомобилям Фольксваген:
Volkswagen FAQ Update: 2.7.5 Технические данные по расходу топлива разных двигателей Пассат Б3
BorgWarner начал промышленные поставки турбин для VW GT
Американская BorgWarner начала промышленные поставки турбин K03 с двойным приводом от ремня и от отработавших газов на заводы VW.
Новинка предназначена для моделей Golf GT Twincharger с 1,4-литровым мотором прямого впрыска TSI, впервые показанных на автошоу во Франкфурте.
До отметки 3.500 оборотов в минуту турбина раскручивается механическим приводом, а на более высоких оборотах в дело вступают отработавшие газы, делая ненужной любую механическую связь.
Несмотря на скромный рабочий объем двигатель с турбиной BorgWarner развивает 170 л.с., при этом средний расход топлива Golf GT с таким мотором составляет всего 7,2 литра.
Новые Golf GT с турбинами Twincharger появятся в продаже уже в ноябре. А весной аналогичные моторы с двойными турбинами BorgWarner, но меньшей мощности (140 л.с.) получит младшая версия GT и впервые минивэн Touran.
Источник: zr.ru
20.11.2005
Volkswagen Golf 4: раздел кузов
Фольксваген Гольф 4: Замена правого "куцого" зеркала на зеркало от Октавии (rus.) Спасибо: dya
19.11.2005
Volkswagen Golf 3: раздел тормозная система
Замена тормозных трубок на Фольксваген Венто 1997 г.в. (rus.) Спасибо: Ulrich@Vento
18.11.2005
Volkswagen Passat B3/ Фольксваген Пассат Б3: раздел коробка передач, cцепление
Volkswagen Passat B3: Clutch - Manual Transmission 02A (eng.) Сцепление (ручная КПП)
Volkswagen Passat B3: Manual Transmission 02A (eng.) 5-скор. ручная коробка передач 02A
Volkswagen Passat B3/ Фольксваген Пассат Б3: раздел cистемы впрыска
Volkswagen Passat B3: Continuous Injection System (CIS) (eng.) Система впрыска KE-Motronic
Volkswagen Passat B3: Fuel Supply (eng.) Топливная система
17.11.2005
Volkswagen Sharan/ Фольксваген Шаран: раздел документация
Volkswagen Sharan: Tips and Maintenance (eng.)
Volkswagen возвращается к корням
Концерн Volkswagen решил вернуться к корням и вспомнить про небогатых покупателей. Вслед за бразильским VW Pointer на рынок выйдет модель Eco Polo, главной особенностью которого является рекордно низкий расход топлива: малышу надо менее четырех литров на 100 километров. В движение Eco Polo приводится 1.4-литровым турбодизелем, чьих 70 л.с. достаточно для городских условий.
Таким же низким расходом топлива отличается VW Lupo, который, однако уступает Eco Polo по габаритам и превосходит по цене.
Причиной такого поворота в политике концерна стала потеря традиционных покупателей: «пятый» Golf уже не по карману небогатым автомобилистам, а продажи Phaeton в США полностью провалились.
Источник: km.ru
16.11.2005
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел документация
Volkswagen Polo 1990-1994 Service and Repair Manual (eng.) 182 страницы 8 Mb
15.11.2005
Автомобили Фольксваген: раздел документация
Volkswagen Golf III Руководство по эксплуатации Гольф 3 (rus.) 52 Mb
Renault Clio стал Автомобилем Года, Volkswagen Passat занял второе место
Уже второй год конкурс Car of the Year приносит неожиданные сюрпризы. В прошлом году престижную премию выиграл гибридный седан Toyota Prius. Причем выиграл с завидным отрывом от конкурентов – Prius набрал 406 очков, а занявший 2-е место Citroen C4 - всего 267 очков.
В этом году в фаворитах конкурса значились тройка тройняшек-микролитражек Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo или новый VW Passat, материалы о которых в европейской автомобильной прессе были наполнены эпитетами в превосходной степени.
Однако победителем стал Renault Clio, всего на пять очков обошедший VW Passat и удостоенный звания Car of the Year-2006. Этот автомобиль назвали лучшим большинство из 58 европейских автомобильных журналистов, причем Clio назвали лучшим всего 11 журналистов, против 14 проголосовавших за VW Passat и 12 – за BMW третьей серии. Но по сумме очков этот автомобиль стал лучшим. Renault Clio уже второй раз получает этот приз – первый раз был в в 1991 году.
Победители конкурса Car of the Year 2006:
Renault Clio 256 очков
Volkswagen Passat 251 очко
Alfa Romeo 159 212 очков
BMW 3-серии 203 очка
Mazda5 198 очков
Citroen C1/Peugeot 107/Toyota Aygo 187 очков
Toyota Yaris 143 очка
Источник: spsavto.ru
14.11.2005
Раздел Запчасти, сервисы, разборки
Запчасти, разборки и ремонт VW в Москве. Update: 14.11.2005
11.11.2005
Volkswagen Golf 3: раздел электрооборудование
VW Golf 3: Automatic transmission, 1.8L gas engine (eng.) Автоматическая КПП
VW Golf 3: Automatic transmission, 2.0L gas engine (eng.) Автоматическая КПП
VW Golf 3: Cruise control (eng.) Круиз контроль
VW Golf 3: Daytime running lights (except GTI, Canada only) (eng.) Ближний свет
VW Golf 3: Daytime running lights (GTI, Canada only) (eng.) Ближний свет
Volkswagen Golf 4: раздел электрооборудование
Volkswagen Golf/Jetta: Standard Equipment (eng.) Стандартное оборудование (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: 1.9L (code ALH) Turbo Diesel Fuel Injection with MT(eng.) Электросхемы (from Sept 1998)
Volkswagen Golf/Jetta: 1.9L (code ALH) Turbo Diesel Fuel Injection with AT(eng.) Электросхемы (from Sept 1998)
10.11.2005
Volkswagen Passat B5: раздел коробка передач, cцепление
Volkswagen Passat B5: Clutch control, servicing (eng.) Привод сцепления
Volkswagen Passat B5: Selector mechanism (eng.) Механизм выбора передач
Volkswagen Passat B5: Transmission identification (eng.) Определение типа коробки передач КПП
Volkswagen Passat B5: Тransmission, removing and installing (eng.) Снятие коробки передач КПП
Volkswagen Passat B5: Тransmission selector mechanism (eng.) Механизм выбора передачи КПП
09.11.2005
Volkswagen Polo / Фольксваген Поло: раздел кузов
Volkswagen Polo 2002: Body (eng. ger.) Кузов (12 Mb)
Volkswagen Golf 4: раздел кузов
Volkswagen Golf 4: Pillar and side trims (eng.) Разборка салона
Volkswagen Golf 4: Instrument panel (eng.) Приборная панель
Volkswagen Golf 4: Door trims (eng.) Обшивка дверей
Volkswagen Golf 4: Sill panel trim (eng.) Панель
07.11.2005
Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 1.8L Engines AEB, ATW: Fuel injection system, servicing (eng.) Топливная система
Volkswagen 2.8L V6 5V Engines AHA, ATQ: Secondary air system (eng.) Система холодного запуска
Volkswagen вышел из финансового кризиса
Чистая прибыль крупнейшего европейского автопроизводителя, немецкого концерна Volkswagen AG за 9 месяцев 2005г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2004г. на 49,3% - до 685 млн евро. Как говорится в сообщении концерна, выручка Volkswagen за указанный период выросла на 5,3% до 69 млрд 873 млн евро, операционная прибыль выросла на 57,8% до 1 млрд 961 млн евро, прибыль до уплаты налогов выросла на 44,4% и составила 1 млрд 104 млн евро. За указанный период Volkswagen AG произвел 3 млн 897 тыс. автомобилей, включая производство в Китае (+0,8%), реализовал 3 млн 864 тыс. автомобилей (+3,1%). Исключая китайский рынок производство выросло на 4,7% до 3 млн 561 тыс. автомобилей, реализация выросла на 5,3% до 3 млн 456 тыс. автомоибилей.
Улучшение финансовых показателей связано с ростом выручки автомобильного дивизиона концерна, рекордной выручкой финансового отделения, а также реализацией плана по сокращению издержек ForMotion. Volkswagen AG ожидает дальнейших улучшений финансовых показателей по итогам 2005г.
Источник: autonews.ru
03.11.2005
Подмосковье пожертвовало заводом Volkswagen во имя справедливости
Volkswagen отказался от планов по созданию сборочного предприятия в подмосковном Ступине, пишет газета "Ведомости". Хотя площади под завод уже были зарезервированы, администрация Московской области не выполнила одно из главных условий немцев - создание особой экономической зоны.
Немцы собирались расположить в особой экономической зоне как сам завод, так и смежные предприятия по выпуску автокомпонентов. С одной стороны, ОЭЗ могла обеспечить низкие налоги и пошлины, с другой - все производимые в ее пределах компоненты были бы зачтены как локализация производства.
Постепенная локализация производтства - необходимое условие для получения дополнительных льгот, предусмотренных постановлением правительства N 166 от 29 марта 2005 года.
Таким образом немцы собирались получить сразу два вида льгот - по постановлению правительства N 166, а также с помощью особой экономической зоны. Это желание абсолютно законно, однако федеральные власти посчитали его несправедливым по отношению к компаниям Ford, Renault и Toyota, которые уже построили или достраивают свои заводы на гораздо менее выгодных условиях. В Подмосковье согласились с федеральным центром и не стали добиваться для VW создания особой экономической зоны. Формальная причина отказа - Volkswagen сам не позаботился о “необходимых для заявки” бумагах, подтверждающих, что производители автокомпонентов собираются работать в ОЭЗ.
Между тем, все требования VW готов выполнить другой регион - Татарстан. Помимо ОЭЗ для немцев в Казани хотят предложить те же условия корейцам - концерну Hyundai. Известно, что VW показал свою заинтересованность в этом предложении, однако окончательного решения по поводу строительства завода в России так и не принял.
Источник: lenta.ru
02.11.2005
Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 1.8L Engine PG: Supercharger (eng.) Турбина G60
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Supply (eng.) Топливная система
Volkswagen 1.8L & 2.8L Engine PG, AAA: Fuel Injection AFC System (eng.) Система впрыска топлива AFC
Porsche спасало Volkswagen от «недружественного поглощения»
Генеральный директор компании Porsche Вендлин Видекинг заявил, что гарантирует не допустить финансового развала Volkswagen. По его словам, приобретение 20-процентного пакета акций компании было предпринято во избежание поглощения VW крупными банками, которых он не назвал. Стоимость приобретенной Porsche доли оценивается в € 3 млрд (около $3,64 млрд).
В конце сентября Porsche неожиданно объявил о намерении довести свою долю в Volkswagen с 5% до 20%. Высказывались самые разнообразные причины проявления подобного «широкого жеста». Затем в прессе появилась информация о том, что Porsche готовится к увеличению своей доли в VW до 24%. Однако компания остановилась на 20% и официально подтвердила, что кроме спасения Volkswagen от развала никаких целей не преследует.
Porsche пока не спешит воспользоваться правами от нового приобретения и готовится назначить своих представителей в совет директоров VW только в мае 2006 г.
Источник: gazeta.ru
01.11.2005
Автомобили Фольксваген: раздел двигатели
Volkswagen 1.9L Engines 1Z, AHU: Diesel TDI system, servicing (eng.) Обслуживание турбо дизеля
Архив обновлений фотоотчетов, документации и новостей...
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.