Архив Volkswagen Technical Site за (03/2011)

31.03.2011

Volkswagen Amarok признан лучшим пикапом года



Читатели авторитетного журнала "AutoBild Allrad" выбрали лучшие полноприводные автомобили из представленных 136 моделей в 9 категориях. Volkswagen Amarok и Caddy 4MOTION признаны лучшими моделями с полным приводом в своем классе. Таким образом, обе модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили повторили триумф 2010 года.
В классе полноприводных легковых автомобилей стоимостью до 25 000 евро 40% читателей отдали свои голоса обновленному Volkswagen Caddy 4MOTION. Volkswagen Caddy 4MOTION может быть выполнен в двух модификациях колесной базы и с двумя вариантами двигателя - 2,0 TDI мощностью 81 кВт (110 л.с.), 103 кВт (140 л.с.).
Выпущенный в прошлом году Volkswagen Amarok второй год подряд побеждает в объединенной категории "пикапы/грузовые автомобили". Получив около трети всех голосов (29,3%), новичок опередил всех соперников в сегменте пикапов. В России Volkswagen Amarok доступен в варианте с подключаемым полным приводом и понижающей передачей. На выбор предоставляются два типа двигателя TDI: экономичный мощностью 90 кВт (122 л.с.) и более мощный Biturbo - 120 кВт (163 л.с.).

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска


Bosch EDC 16. Управление двигателем с учетом крутящего момента (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Управление двигателем с учетом крутящего момента, Обзор системы управления двигателя 2.5 R5 TDI, Блоки управления ведущий / ведомый двигателя V 10 TDI, Датчик количества оборотов коленчатого вала G28 2.0 TDI, Датчик положения распредвала G40 2.0 TDI, BKD-двигатель, Датчик температуры двигателя G62, Датчик положения педали сцепления/тормоза, Датчик положения педали сцепления, Датчик положения педали с двумя потенциометрами, Потенциометр дроссельной заслонки G 79/185, Потенциометр дроссельной заслонки, Датчик положения педали с двумя бесконтактными потенциометрами, Проверочный бокс V.A.G. 1598/42

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска


Основы двигателей TDI (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Развитие блоков управления дизельных двигателей, TDI-двигатель, Процесс смесеобразования в двигателе 2.5 V6 TDI, Форсунки с 5 отверстиями, Основной впрыск, Принцип работы насос-форсунки.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: системы впрыска


Датчики дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик числа оборотов G28, Расходомер воздуха G70, G42 / G70, Расходомер воздуха, Датчик положения педали G79, Выключатель педали тормоза и стоп-сигнала F / F47, Датчик положения педали G79 с F8 и F60, Выключатель педали сцепления F36, Датчик температуры охл. жидкости G62, Датчик температуры засасываемого воздуха G72, Датчик температуры/ давления засасываемого воздуха G71/72, Датчик высоты F96, Температурный датчик охл.жидкости топлива G81/62, Датчик хода регулятора G149, Датчик хода иглы G80, Контроль уровня воды, AGR-клапан.

30.03.2011

Volkswagen отзывает 71 тысячу VW Jetta


Германский концерн Volkswagen AG сообщил об отзыве в США 71 тыс. седанов VW Jetta из-за проблем в сигнализации. Под отзыв попали автомобили Jetta шестого поколения, выпущенные в период с марта 2010 года по март 2011 года. В некоторых из них обнаружены неисправности проводки, отвечающей за работу звукового сигнала и противоугонной системы. Представители Volkswagen подчеркивают, что никаких аварий, вызванных данными недоработками, зафиксировано не было. Уведомительные письма владельцам дефектных машин будут разосланы в ближайшее время.
В декабре Volkswagen отозвал в США и Канаде более 413 тысяч машин из-за риска утечки топлива. Сервисная акция распространялась на модели Volkswagen Golf, Rabbit, Jetta и Jetta Sportwagen 2007-2009 года выпуска и New Beetle, сошедшие с конвейера в 2006-2010 годах. Как сообщалось, причиной утечки топлива в мог стать дефектный пластиковый фиксатор емкости для жидкостей стеклоочистителя, который в результате трения мог повредить топливную трубку и вызвать утечку бензина из системы.

Volkswagen Polo (Фольксваген Поло): кузов


Замена штифта дверной петли на VW Polo двиг. AEV 1.0 усиление конструкции (rus.) Фотоотчет
Спасибо: kentochek

29.03.2011

Сотрудники Volkswagen будут обучаться на компьютерных играх


Сотрудники службы сервиса компании Volkswagen будут получать технические знания в игровой форме, сообщает пресс-служба компании. На прошлой неделе на конференции в Ганновере концерн представил свою новую обучающую программу GATSCAR, в которой моделируются работы по ремонту и монтажу деталей автомобиля.
Проект GATSCAR представляет собою компьютерную игру, в ходе которой персонаж, водитель Джек, попадает в различные ситуации, требующие знание конструктивных особенностей автомобилей и навыков их ремонта. Программа GATSCAR разбирает такие частные моменты, как схемы электрооборудования, ремонт коробки передач DSG, турбокомпрессора и т. д. Менеджмент Volkswagen ожидает, что с внедрением новых технологий в обучение сотрудников, работа будет происходить быстрее, эффективнее и с меньшими затратами. При этом новая программа не заменит полноценного общения с преподавателями при обучении.
"Такой метод обучения предназначен для общего понимания основ конструкции автомобилей, особенностей новых компонентов, учит поиску дефектов и способам их устранения", - полагает директор по реализации и маркетингу компании "ГАЗ" Олег Марков. По его мнению, такая программа эффективна для новых специалистов сервисной сети, которые только погружаются в тему. В Volkswagen новая обучающая игра была разработана силами компании. Более 30 программ, которые выкладываются на учебном портале ГАЗа по мере обновления продуктовой линейки, - тоже собственные разработки предприятия, отмечает Марков.

Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег): электрооборудование


Установка DRL на VW Touareg GP, бюджетный вариант от SHO ME (rus.) Фотоотчет
Спасибо: DRIFTKING

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): электрооборудование


Подсветка приборки VW Golf 3 / Vento. Классика (rus.) Фотоотчет
Спасибо: AlexZW

28.03.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Электронная форсунка Audi A6 2.5 TDI V6 двиг. AKN, диагностика и ремонт форсунки (rus.) Подробнейший фотоотчет
Спасибо: seric

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Ремонт интеркулера Skoda Octavia, двигатель AGU (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ppboa

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): кузов


Ремонт трещины на карте двери VW Golf 3 / Vento, обшивка дермантином (rus.) Фотоотчет
Спасибо: patalogoanatom

25.03.2011

Новый VW Beetle могут привезти уже в Шанхай



По некоторым данным, презентация модели должна состояться уже в апреле этого года на автосалоне в Нью-Йорке либо в Шанхае. По Интернету уже кочуют изображения модернизированной легенды почти без маскировочных покрытий. Сам тестовый New Beetle 2012 модельного года уже в открытую колесит по извилистым дорогам общего пользования на юге Европы.
Принципиально новинка не отличается от прежней своей версии. Однако построена на другой модульной платформе, той, что недавно засветилась на Женевском автосалоне. Автомобиль многое взял от Audi ТТ и даже похож на него внешне. Силуэт стал более приземистым, колесные арки так и пышут спортивностью. Корма перекликается не с первыми Beetle 50-годов, а со спорткарами Porsche того времени, построенными, к слову сказать, на базе заднемоторного Volkswagen. Вместе с тем "Жук", как и прежде, сохранит трехдверный кузов с пятиместным салоном.
В моторную линейку для автомобиля должны войти несколько бензиновых и дизельных двигателей, среди которых 105-сильный 1.2 л. турбированный агрегат, засветившийся уже на VW Polo. Помимо него будут доступны 1.4 л. 160-сильный TSI с системой двойного турбонаддува. На дорогие версии следующего Beetle пойдут 2.0 л. моторы, развивающие мощность 210 л.с. Считается, что для переднеприводного хэтчбека этого достаточно. Для ценителей же экологичности и экономичности предлагаются "зеленые" дизели. Первый, 1.6 л. располагает 105 л.с., а второй - 2.0 л. турбированный - 140 л.с.
Намного позже в продаже должна появиться заряженная версия New Beetle 2012, которая вооружится уникальным 5-цилиндровым турбированным мотором с рядным расположением цилиндров. Он уже продается на ТТ RS и развивает 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Вместе с этим силовым агрегатом должна поставляться только полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex. Пока машина покрасуется как хэтчбек, но уже осенью на Франкфуртском автосалоне ценители "Жука" смогут увидеть его в кузове кабриолет с мягкой крышей.

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): кузов


Замена дверного кронштейна центрального замка (ЦЗ), на VW Passat B3 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Boring

24.03.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена вкладышей промежуточного вала двигателя 9A (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Alex20dm

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов


Ремонт личинки замка задней двери (rus.) Фотоотчет
Спасибо: NIKVIK

23.03.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Замена подшипника/опоры вентилятора радиатора VW Passat В5 двигатель AWT (rus.) Фотоотчет
Спасибо: смарт

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: кузов


Вклейка стекол фар (rus.) Мини- Фотоотчет
Спасибо: Huntress

22.03.2011

Volkswagen может отказаться от новых условий промсборки


Как сообщило вчера агентство Reuters, Volkswagen ведет переписку с российским премьером Владимиром Путиным и переговоры с соответствующими министерствами об изменении правил промсборки. Volkswagen просит правительство снять ограничения по объему крупноузловой сборки (согласно новому режиму - не более 5% всех собираемых машин), а также пересмотреть обязательства по организации производства двигателей. "Завод по производству двигателей - сомнительное с точки зрения окупаемости занятие", - отметили в Volkswagen.
Новые правила промсборки, позволяющие получать льготы при ввозе автокомпонентов, предусматривают выпуск не менее 350 тыс. машин в год для действующих автозаводов и 300 тыс. для новых сборочных предприятий. На 30% выпускаемых автомобилей должны будут устанавливаться либо двигатели, либо коробки переключения передач отечественного производства. Volkswagen изначально высказывал сомнения по поводу адекватности новых условий, однако вместе с группой ГАЗ подписал предварительное соглашение, обещая расширить производство до 350 тыс. автомобилей, собирая около 100 тыс. своих машин на мощностях ГАЗа.
"Пока мы жесткий ультиматум не ставим, но если министерства не изменят условия промсборки, не исключено, что мы откажемся от этого режима", - отметила представитель компании Юлия Карулина. Она напомнила, что в конце февраля этого года Владимир Путин дал поручение Минэкономразвития, Минпромторгу, Минфину и таможне дополнительно проработать условия промсборки и учесть пожелания автопроизводителей. "Эта тема затрагивалась ранее, но то, что сейчас Volkswagen ведет переговоры или переписку с Путиным, - завышенная формулировка", - отметил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Дистанционный контроль уровня газа в баллоне (ГБО) (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Shahabbas

21.03.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Ремонт ГБЦ на Volkswagen Caravelle Т4 - двигатель ACV (AJT, AHY, AXG, AYC, AYY, AXL, AUF) (rus.) Подробнейший фотоотчет
Двигатель ACV устанавливался на следующие автомобили: VW Transporter T4 (70), VW Transporter T4 (7D).
Спасибо: seric

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: шины/диски


Перебортировка и балансировка колес, с использованием профессионального оборудования (rus.) Фотоотчет
Спасибо: ten70

Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4): подвеска


Замена сайлентблоков передних рычагов VW Passat B4 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: dave B4

18.03.2011

В России начинается приём заказов на Volkswagen Passat 2011 - от 859 000 руб.



Российские дилерские центры Volkswagen начали прием заказов на седан VW Passat нового поколения. Самый доступный автомобиль в комплектации Trendline, оснащенный 122-сильным бензиновым турбодвигателем объемом 1.4 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач, стоит 859 тысяч рублей. Самая дорогая машина в версии Highline с мотором 2.0 литра мощностью 210 л.с. и "роботом" DSG обойдется покупателям в 1 миллион 493 тысячи рублей.
В стандартное оснащение нового VW Passat войдут 6 подушек безопасности, система стабилизации, передние и задние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, бортовой компьютер, иммобилайзер, кондиционер, а также MP3-аудиосистема с 4 динамиками. В версии Comfortline, цены на которую начинаются от 993 тысяч руб. за машину со 152-сильным двигателем 1.8 TSI и "механикой", дополнительно появятся датчики света и дождя, автозатемняющиеся зеркало заднего вида и наружные боковые зеркала, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, цветной дисплей на панели приборов и сигнализация. Стоимость "Пассата" в топовой комплектации Highline составляет 1 миллион 131 тысячу руб. за машину с мотором 1.8 TSI. Автомобиль в этой версии, оснащенный 170 л.с. (350 Нм) двухлитровым дизелем и коробкой передач DSG, обойдется покупателям в 1 миллион 393 тысяч руб.

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): подвеска


Установка стабилизатора поперечной устойчивости на VW Golf 3 от Chery Amulet (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Corporation

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Отчет по установке обогрева зеркал (rus.) Фотоотчет
Спасибо: lakrot

17.03.2011

Новый VW Tiguan появится в России в июле


Новый Volkswagen Tiguan ориентировочно с июля будет выпускаться на заводе VW в Калуге. Об этом сообщил руководитель марки VW в России Франк Виттеманн, отметив, что новинка появится в России фактически одновременно с выходом на европейский рынок. По его словам, базовая цена нового VW Tiguan останется прежней (995 000 руб.), а цены на новые комплектации с новыми опциями сейчас утверждаются. С запуском нового Tiguan глава VW в России ожидает нового всплеска интереса к этой модели, и запланированный рост продаж для нее - вдвое увеличить число проданных машин.
Как отмечается, VW Tiguan по-прежнему является единственным внедорожником в своем классе, позволяющим покупателю выбирать городской или внедорожный вариант, благодаря наличию версий "Track & Style" и "Sport & Style". Новые системы помощи, такие как функция распознавания усталости водителя, автоматическое управление дальним светом Dynamic Light Assist и ассистент удержания полосы движения Lane Assist теперь существенно обогатят ассортимент оборудования. Также новой опцией для Tiguan станет электронная блокировка дифференциала XDS.
Три из семи двигателей являются абсолютно новыми для модели VW Tiguan. Все доступные двигатели - с турбонаддувом, с четырьмя цилиндрами и прямым впрыском. Четыре бензиновых двигателя имеют мощность от 122 л.с. до 210 л.с. Три дизельных двигателя - от 110 л.с. до 170 л.с. Новинкой для VW Tiguan является такая опция, как 7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. VW Tiguan с технологией BlueMotion имеют систему "старт-стоп", что позволяет уменьшить расход топлива у нового кроссовера на 0,7 л/100 км.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: топливная система


Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: топливная система


Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: топливная система


Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы

16.03.2011

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): электрооборудование


Замена подшипников в генераторе VW Passat B5 AGZ (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Мирославка

Volkswagen Golf 4 / VW Bora (Фольксваген Гольф 4 / Бора): система охлахдения / кондиционирования


Замена фильтра-осушителя кондиционера на VW Golf 4 двиг. AKL (rus.) Фотоотчет
Спасибо: alex1965_99

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): кузов


Небольшой тюнинг руля, вставка на спицу TDI на VW Passat B6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Рама от VW

14.03.2011

Volkswagen дебютирует в гонках WRC с заводской командой


Автомобильный производитель Volkswagen выставит заводскую команду в серии WRC. Как сообщает Autosport, гоночный дебют немецкого концерна запланирован на 2012 год, причем бюджет раллийной программы составит 100 миллионов евро. Такая сумма позволит Volkswagen стать самой обеспеченной командой мирового первенства. По информации источника, официальное объявление о начале программы немецкого концерна будет сделано в дни Ралли Португалии, которое состоится с 24 по 27 марта. После возвращения в WRC марки MINI, в основном зачете чемпионата мира представлено три производителя. В 2012 году Volkswagen составит компанию Citroen, Ford и MINI, доведя число автомобильных брендов WRC до четырех.
Единоличным лидером последних сезонов чемпионата мира является команда Citroen: французская команда выиграла шесть конструкторских трофеев за последние восемь лет, а пилот Citroen Себастьен Леб на протяжении семи лет удерживает у себя звание чемпиона в личном зачете. Глава автоспортивной программы Citroen Оливье Кеснель поприветствовал приход Volkswagen в WRC, поутно выразив уверенность в сохранении статус-кво. "Когда они начали участвовать в ралли-рейде "Дакар", они также обладали наибольшим бюджетом, но Mitsubishi все равно выигрывала у них, не имея никаких денег, - заявил Кеснель. - И не забывайте, машины Mitsubishi также были красными! На самом деле, это просто немецкий стиль работы - меня он совершенно не беспокоит".
На данный момент основным спортивным направлением Volkswagen является "Дакар": с 2007 года немецкая марка не знает поражений в легендарном марафоне. До этого Mitsubishi Motors выигрывала "Дакар" в зачете внедорожников девять раз подряд. Эксперты полагают, что значительные средства, вложенные в разработку нового прототипа Race Touareg 3 для ралли-рейдов, означают, что Volkswagen планирует параллельно вести две гоночные программы. Какой автомобиль будет выбран немецким производителем для участия в WRC пока не известно.

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): кузов


Если захлопнулась крышка багажника VW Golf 2/Jetta 2 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: PAVLENTIY28

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели / диагностика


Блоки измеренных величин для двигателей: 3.0 TDI CR (CASA, CASB) (rus.) J623 - Блок управления двигателя: описание функций. 48 страниц.

11.03.2011

Volkswagen потратит более 10 млрд евро на развитие в Китае


Крупнейший в Европе автоконцерн Volkswagen AG планирует инвестировать 53,5 млрд евро в свой автомобилестроительный сегмент в период до 2015г., сообщила сегодня компания. Еще 10,6 млрд евро немецкий автогигант намерен вложить в перспективный и быстрорастущий бизнес в Китае, где у VW действуют два СП.
"Мы будем продолжать инвестировать средства в новые производственные площадки и экологические приоритеты нашего модельного ряда", - отметил финансовый директор Volkswagen Ханс Дитер Петш, чьи слова приводятся в пресс-релизе. В 2010г. капиталовложения Volkswagen в автомобильное производство составили 5,7 млрд евро, примерно столько же было инвестировано годом ранее. "Стратегия 2018", реализуемая Volkswagen, также предусматривает увеличение продаж концерна до более 10 млн автомобилей в год к 2018г. (для сравнения, в 2010г. Volkswagen реализовал 7,2 млн автомашин, что является рекордной для него цифрой) и создание за этот период более 50 тыс. новых рабочих мест по всему миру.
По итогам 2010 года прибыль Volkswagen выросла в семь раз - до 6,84 млрд евро, а выручка увеличилась на 20,6% - до 126,9 млрд евро. Существенно нарастить показатели компании удалось во многом благодаря стремительному росту продаж в странах БРИК. Ключевую роль здесь играет Китай, чей авторынок растет быстрыми темпами и уже стал крупнейшим в мире. На этом фоне VW ожидает, что в текущем году продажи вырастут на 5%, а выручка и операционная прибыль превысят уровни 2010г.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: подвеска


Основы геометрии подвески (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия подвески, cцепление колеса с дорогой, схождение колес, развал колес, геометрическая ось движения, угол тяги, плечо обкатки, поперечный наклон шкворня, продольный наклон шкворня, поворот руля, динамическая стабилизация, прямолинейный разгон или торможение. Регулирование: компенсация биения колес, задняя ось, передняя ось.

10.03.2011

Новые компании-участники нашей дисконтной системы (по клубной карте VWTS):


Компания "Современная электроника"
Продажа и установка штатных головных устройств с DVD GPS MP3 TV Bluetooth (меню на русском языке), парктроники, видеокамеры заднего хода.
Скидка: 5% на штатные головные устройства, парктроники, видеокамеры. 15% на установку
Подробности можно посмотреть здесь!

Skoda расширит линейку Yeti на две модели


Компания Skoda рассчитывает выпустить две новые модели на платформе популярного кроссовера Yeti. Как рассказал в интервью британскому журналу Autoexpress член совета директоров Skoda Экхард Шольц, такое решение было принято в связи с высокой популярностью Yeti на европейских рынках. "В этом классе достаточно места для моделей как крупнее, так и компактнее Yeti", - пояснил он, добавив, что чешский автопроизводитель намерен представлять по премьере каждые шесть месяцев.
Также в планах Skoda - серийный выпуск компактного автомобиля на общей платформе с Volkswagen Up. Новинка, расположенная в модельном ряду между Skoda Fabia и Octavia появится в середине будущего года в бензиновой и электрической версиях. Первое представление о ее дизайне можно получить, взглянув на женевскую премьеру Skoda - концепт Vision D.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель BPE (BAC, BLC, BPD) R5 замена насос-форсунки (rus.) Фотоотчет
Спасибо: suslikrus

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): электрооборудование


Перепайка подсветки приборки в красный цвет на VW Passat B6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Рама от VW

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): электрооборудование


Диодные поворотники зеркал, установка на VW Passat B6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Рама от VW

09.03.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Volkswagen Touareg. Двигатель CASA замена ТНВД, форсунок, топливного бака (rus.) Фотоотчет
Спасибо: suslikrus

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): кузов


Ремонт замка крыжки багажника на VW Passat B3 универсал (rus.) Фотоотчет
Спасибо: kubkub

Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран): кузов


Ремонт отломаного зеркала VW Sharan / Ford Galaxy (rus.) Фотоотчет
Спасибо: NIKVIK

05.03.2011

Volkswagen представил экономичный Multivan BlueMotion



На 81-м Женевском автосалоне Volkswagen представил новый Multivan BlueMotion, который является самым экономичным автомобилем в своем классе. По сравнению со своим аналогом текущей серии новый Multivan BlueMotion потребляет всего 6,4 л/100 км, т.е. на 0,9 литра меньше дизельного топлива, при этом выбросы СО2 сократились с 193 г/км г до 169 г/км. Это стало возможным благодаря эффективному, обладающему высоким крутящим моментом четырехцилиндровому двигателю в сочетании с системой "Engine Start-Stop", системой рекуперацией энергии торможения, шинами с особо низким сопротивлением качению и специальными аэродинамическими накладками.
Двухлитровый дизельный двигатель Multivan BlueMotion обладает мощностью 84 кВт (114 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Этот экономичный и одновременно мощный, но при этом плавно работающий двигатель обеспечивает хорошие динамические характеристики с минимальным расходом топлива при загрузке до семи человек. К стандартному оснащению относятся индикатор давления в шинах, климатическая установка Climatic, многофункциональный дисплей Plus, а также круиз-контроль и ковровое покрытие в салоне.
Принцип действия полностью интуитивно управляемой системы "Engine Start-Stop" чрезвычайно прост: водитель, приближаясь к горящему красным светофору, тормозит до полной остановки, переключается на нейтральную передачу и убирает ногу с педали сцепления, при этом двигатель немедленно выключается. На многофункциональном дисплее появляется индикатор "Engine Start-Stop". Как только сигнал светофора переключается на зеленый, и водитель нажимает педаль сцепления, двигатель заводится автоматически, индикатор "Engine Start-Stop" гаснет, водитель переключает передачу и едет дальше. Необходимость в дополнительных операциях исчезает. Таким образом, система "Engine Start-Stop" способствует существенному сокращению потребления топлива.
Рекуперация помогает использовать задействованную в процессе движения автомобиля энергию наиболее рационально. При торможении двигателем и намеренном торможении автомобиля напряжение генератора возрастает и используется для подзарядки аккумулятора автомобиля. Благодаря такой работе и всегда оптимально заряженному аккумулятору напряжение генератора, например, при ускорении или сохранении постоянной скорости, может быть снижено. Это уменьшает нагрузку на двигатель и снижает потребление топлива. Для того, чтобы воспользоваться рекуперацией, необходимо специальное программное обеспечение для управления энергией и модифицированная программа для электронного контроллера двигателя.

Volkswagen Passat B3 (Фольксваген Пассат Б3): системы впрыска


Вакуумный регулятор угла опережения зажигания, двигатель 1.8 RP (rus.) Фотоотчет
Спасибо: gryz200

04.03.2011

Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5): рулевое управление


Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Snowwumen

Volkswagen Golf 3 / VW Vento (Фольксваген Гольф 3 / Венто): кузов


Держатель стекла задней двери VW Golf 3, ремонт подъёмного механизма (rus.) Фотоотчет
Спасибо: olegk70

Volkswagen Golf 2 / VW Jetta 2 (Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2): рулевое управление


Восстановление пыльника вала рулевого управления VW Golf 2 / VW Jetta 2 без ГУР (rus.) Фотоотчет
Спасибо: storam

03.03.2011

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Audi Q7 V6 TDI двигатель BUG, ошибка 004120, замена нижних частей впускного коллектора V6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: pastor64

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: подвеска


Подвеска с регулируемой амортизацией (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Базовая теория, Пружина подвески, Амортизаторная стойка, Амортизаторы: однотрубный, двухтрубный, с управляемой жесткостью, DCC, Система управления DCC. Датчики: датчики дорожного просвета Touareg, датчики ускорения кузова Touareg. Подвеска с регулируемой амортизацией, система управления, электромагнитные клапаны Touareg. Пневмоподвеска: Touareg после 2004г, пневмостойки Touareg NF, агрегат подачи воздуха, Тouareg до 2010 / Touareg NF, блок клапанов, датчики, осушитель, система, стратегия регулирования. Регулировка углов установки колес.

02.03.2011

Volkswagen разработал молодежный компактвэн



Компания Volkswagen привезла в Женеву концептуальный компактвэн New Bulli - идеологического преемника легендарной модели VW T1. Прототип длиной меньше четырех метров (3,99 сантиметра) вмещает шестерых пассажиров и передвигается на электротяге: запас хода новинки составляет 300 километров. Силовая установка - это электромотор мощностью 85 киловатт (270 Нм крутящий момент) и литий-ионные батареи емкостью 40 киловатт в час. При использовании специальных станций заряд аккумуляторов можно пополнить примерно за час. С нуля до ста километров в час электро-компактвэн разгоняется за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. При этом, благодаря использованию электрической силовой установки, в салоне New Bulli отсутствует центральный тоннель, что позволило разработчикам разместить три посадочных места на первом ряду. К тому же, платформа этой модели готова и под установку компактных 1,0- и 1,4-литровых моторов, что может говорить о намерениях Volkswagen запустить новинку в серийное производство.
Стильный автомобиль получил распашные боковые двери и систему трансформации салона, позволяющую организовать сзади спальное место. Максимальный объем багажника - 1600 литров. Вся бортовая электроника в концепте управляется с помощью специального приложения для планшета iPad, который можно устанавливать на подвижной платформе на передней панели, а музыкальную систему для новинки разрабатывала компания Fender - легендарный производитель гитар.

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): электрооборудование


Перепайка подсветки климата и штатной магнитолы на VW Passat B6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Рама от VW

Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6): электрооборудование


Дневные ходовые огни вместо поворотников на VW Passat B6 (rus.) Фотоотчет
Спасибо: Рама от VW

01.03.2011

Volkswagen завершит слияние с Porsche в течение этой недели


Volkswagen AG закроет сделку объемом $4,5 млрд по покупке Porsche Holding в течение этой недели. Соответствующее соглашение было заключено в ноябре 2010 года. По данным немецкой газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, ссылающегося на источники, знакомые с ситуацией, сделка может быть закрыта во вторник, 1 марта. Представитель Volkswagen отказался от комментариев. В 2010 году Porsche попала в затруднительное положение, взяв взаймы более €10 млрд, чтобы получить контроль в VW, и была вынуждена пойти на слияние на условиях «народного» автоконцерна, передает 28 февраля Reuters.

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: двигатели


Двигатель EZ - выставляем зажигание, натягиваем ремень ГРМ (rus.) Фотоотчет
Спасибо: PAVLENTIY28

Volkswagen Audi Skoda Seat / Автомобили VAG: тормозная система


Рулевое управление. Усилители рулевого управления (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Геометрия. Рулевая трапеция, Гидравлические и гидромеханические усилители рулевого управления, Гидравлические усилители Touareg до 2008г. Phaeton (до 2010), Гидравлический усилитель. Отбор мощности. Touareg NF 2010, Электрогидравлический усилитель, Электромеханические усилители рулевого управления 1, 2 и 3 поколений, Электромеханический усилитель в рулевой колонке New Polo Sedan.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Eberspaecher

  • Техцентр VWS

  • РУС-АВТОДОМ

  • Turbomotors

  • Autolux

  • Специализированный Технический центр М1

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

Найдете цену на АКБ ниже, чем у них - снизят!

All documentation in English is marked (eng.), in German - (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать...
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them...
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru