auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Страницы: (3) [1] 2 3  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Reply to this topicStart new topic

> Отчет по перебортировке и балансировке колес, с использованием профессионального оборудования
ten70
  Отправлено: Mar 20 2011, 01:57
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
Перебортировал себе новые колеса под лето и решил сделать краткий отчет, как это делают на шиномонтажках.

Общий вид станка по перебортировке колес.
Справа над "плугом" механизм по закатке покрышки в диск:

user posted image

Работа начинается с демонтирования старых шин с дисков.
Кладем колесо на станок по разбортировке, выкручиваем нипель и сдуваем.
Красная "ручка" отвертка для выкручивания нипелей:

user posted image

Теперь отклеиваем шину от дисков по обоим сторонам при помощи гидравлического "плуга":

user posted image

Затем разбортировка. Колесо на верстаке зажимается за обод, подгоняем рычаг и натягиваем на него монтировкой край покрышки.
Включением вращения диска разбортируем первый обод:

user posted image

Затем второй:

user posted image

Теперь накидываем новую покрышку на диск.
Сперва промазываем "мылом" поверхности соприкосновения диска с покрышкой и покрышку.
Используется в качестве смазки для более легкого монтажа и в последствии является герметиком/клеем:

user posted image

Натягивание покрышки на диск у меня получилось провести голыми руками.
В некоторых случаях, когда это не получается, то можно использовать спец. механизм.
Я всегда стараюсь обходиться без него, т.к. можно порвать новую покрышку.

Натянув покрышку на диск, надуваем до штатного давления для балансировки:

user posted image

Балансировка производится на другом станке.
2 полоски с самоклеящимися грузиками по 5 гр для аллюминевых дисков лежат на колесе:

user posted image

Правильно задаем параметры колеса.
- диаметр диска
- ширина диска
- высота покрышки

Включаем балансировщик:
Он показал 20 гр на внутренней поверхности диска и 15 гр на внешней.

user posted image

Вращением колеса находим точки (зеленый светододик загорится), куда нужно клеить грузики:

15 гр на внешнем

user posted image

20 гр на внутреннем

user posted image

Клеим грузики:

user posted image

После наклейки делаем контрольную проверку:

user posted image

Результат два нуля, колесо готово к использованию.

Повторяем процедуру с остальными тремя колесами...

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 21 2011, 02:55

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: syroman, Admin, Demon-Mity, J@ZZ, Кедр, 1евгений1
PM
Top
BeeMaserati
Отправлено: Mar 21 2011, 10:35
Quote Post


Продвинутый участник
****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 103
Пользователь №: 34218
Регистрация: 13-March 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 14
QUOTE (ten70 @ Mar 20 2011, 12:57 AM)

Натянув покрышку на диск, надуваем до штатного давления для балансировки:

ИМХО, сначала надо дать давление гораздо больше штатного, для того, чтобы шина плотно села на свое место. Ибо потом придется перебалансировать...

--------------------
VW Passat B3 1.8 ABS (RP) 1992, МКПП, климат, подогрев всего - продан, Peugeot 308 SW, 1.6 e-HDi, РКПП, 2013
Украина, Днепродзержинск
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: Mar 21 2011, 11:15
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 28117
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-February 07

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 393
QUOTE (BeeMaserati @ Mar 21 2011, 09:35 AM)
ИМХО, сначала надо дать давление гораздо больше штатного, для того, чтобы шина плотно села на свое место. Ибо потом придется перебалансировать...

если совсем по уму, то перед балансировкой прокатиться на свежеустановленной резине несколько времени и км. ... cool.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Mar 21 2011, 13:17
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67158
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 913
QUOTE (BeeMaserati @ Mar 21 2011, 09:35 AM)
ИМХО, сначала надо дать давление гораздо больше штатного, для того, чтобы шина плотно села на свое место. Ибо потом придется перебалансировать...

Если диски хорошее состояние, резина новая, и намазаны сопрягаемые поверхности не простой мыльной водой, то садится покрышка уже при небольшом давлении!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
byasha
Отправлено: Mar 21 2011, 15:28
Quote Post


Эксперементатор-Недоделкин
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 2530
Пользователь №: 32165
Регистрация: 20-January 08

Рейтинг:
(6%) X----

Поблагодарили: 316
QUOTE (ten70 @ Mar 21 2011, 01:00 PM)
При бортировке 1 колеса у меня аналогично получилось 5 и 75 и пришлось заново разбортировать и провернуть покрышку относительно диска градусов на 90.
Поле этого колесо стало гораздо симметричнее 30 на 45.

Нет ничего лучше, чем делать все самому

Вот тут полностью ЗА.
Имеются такие нюансы при повороте резины на 90 градусов.

--------------------
MB W203 С300-4matic 2006. MB W253 GLC 250 . AUDI A4-8E-Q 2002 АМВ 01V на попечении
М.О. Монино-Лосинки

--------------------
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240 проданы.
PM
Top
Кедр
Отправлено: Mar 21 2011, 15:58
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 600
Я бы еще добавил, что перед клейкой грузиков сервисмены должны обработать диск специальной хренью, типа расстворителя-обезжиривателя.

Второе. За РФ не скажу, а РБ балансировочные станки должны быть оснащены защитным кожухом, который закрывает колесо.

Третье. На редких шиномонтажах можно реально увидеть собственными глазами какие цифирьки выскакивают при балансировке. Потому как станок, как правило, устанавливается в дальнем от посетителя углу. А зайти и посмотреть не всегда удается. Сервисмены могут и не пустить, мотивируя опасной производственной зоной.

Давно мучает вопрос. А можно ли использовать на литье обычные грузики? Эстетическую сторону вопроса не затрагиваем.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Mar 21 2011, 17:10
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67158
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 913
QUOTE (Кедр @ Mar 21 2011, 02:58 PM)
Я бы еще добавил, что перед клейкой грузиков сервисмены должны обработать диск специальной хренью, типа расстворителя-обезжиривателя.

Второе. За РФ не скажу, а РБ балансировочные станки должны быть оснащены защитным кожухом, который закрывает колесо.

Третье. На редких шиномонтажах можно реально увидеть собственными глазами какие цифирьки выскакивают при балансировке. Потому как станок, как правило, устанавливается в дальнем от посетителя углу. А зайти и посмотреть не всегда удается. Сервисмены могут и не пустить, мотивируя опасной производственной зоной.

Давно мучает вопрос. А можно ли использовать на литье обычные грузики? Эстетическую сторону вопроса не затрагиваем.

На некоторых дисках можно использовать!!!

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
quantum
Отправлено: Mar 21 2011, 17:49
Quote Post


все на тальке
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 7958
Пользователь №: 8747
Регистрация: 27-January 06

Рейтинг:
(64%) XXXX-

Поблагодарили: 1048
QUOTE (ten70 @ Mar 21 2011, 01:48 PM)
В отчете есть "неточность", которую специально я не стал исправлять.
Чайнику эту неточность трудно подметить! Тот кто реально занимался шиномонтажем сможет указать! tongue.gif


станок настроен на груз по внешнему ободу, а груз прикрепляется с внутренней части диска, естественно значение веса груза будет другое
user posted image
горят две крайних точки
user posted image
а при такой наклейке груза должны быть активны две внутренних точки

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174


Поблагодарили за это сообщение: ten70, Corporation
PM
Top
mve
Отправлено: Mar 21 2011, 18:14
Quote Post


спи спокойно мой верный пёс ...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 11651
Пользователь №: 8227
Регистрация: 7-January 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 338
QUOTE (Кедр @ Mar 21 2011, 03:58 PM)

Второе. За РФ не скажу, а РБ балансировочные станки должны быть оснащены защитным кожухом, который закрывает колесо.

Третье. На редких шиномонтажах можно реально увидеть собственными глазами какие цифирьки выскакивают при балансировке. Потому как станок, как правило, устанавливается в дальнем от посетителя углу. А зайти и посмотреть не всегда удается. Сервисмены могут и не пустить, мотивируя опасной производственной зоной.

Давно мучает вопрос. А можно ли использовать на литье обычные грузики? Эстетическую сторону вопроса не затрагиваем.

Второе. По ТБ - наличие кожуха обязательно, даже не будучи шиномонтажником.
Третье. Если цифирки не видно, идем в другой шиномонтаж, где видны цифирки.
Можно, если конструкция грузика и диска позволяет их соединить..

--------------------
Раssat B3 RP универсал 91 - продан.
Самая большая деревня

--------------------
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть... (c)
Ищу Мелкого.
PM
Top
J@ZZ
Отправлено: Mar 21 2011, 18:55
Quote Post


☭ Рождённый в СССР ☭
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 28117
Пользователь №: 21067
Регистрация: 13-February 07

Рейтинг:
(33%) XX---

Поблагодарили: 393
QUOTE (Кедр @ Mar 21 2011, 02:58 PM)
Второе. За РФ не скажу, а РБ балансировочные станки должны быть оснащены защитным кожухом, который закрывает колесо.

скажу за РФ - балансировочные станки оснащены защитным кожухом, который закрывает колесо. Без кожуха исправных балансировочных станков не видел. cool.gif

--------------------
NISSAN QASHAQ
RF / Söbяnenzg / der Bütowö
PM
Top
ten70
Отправлено: Mar 21 2011, 18:58
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
QUOTE (Кедр @ Mar 21 2011, 02:58 PM)
Давно мучает вопрос. А можно ли использовать на литье обычные грузики? Эстетическую сторону вопроса не затрагиваем.

Использовать можно, если сумеешь грузики для стальных дисков прикрепить к аллюминевым. tongue.gif

http://techno-profi.ru/weights.htm

В моем случае можно использовать только самоклейки.
Минусы:
- одноразовые
- нужно срезать старые и хорошенько отмывать внутренности диска от грязи и остатков скотча.
- универсальные по 5 гр, что плохо если например нужно повесить 50 гр. Набор из 10 грузиков сложно точно и ровно приклеить.
Желательно использовать разномастные грузики, проще балансировать.

Советы по проверке качества работы после балансировки:
-Желательно чтобы были повешены максимум 2 грузика, один снаружи, другой изнутри диска.
-Если висит целая гирлянда - балансировка левая и нужно разбираться по какой причине.
-Чем меньше будет вес балансировочного груза, тем лучше.
-Максимальный вес одного грузика ПО МОИМ ПОНЯТИЯМ должен быть не больше 50 гр.
-Если выходит больше, пробовать крутить резину относительно диска.


Народ, не пытайтесь гадать, правильное замечание есть! vw_hi.gif
Человек понимает, то что пишет.

Про защитный кожух не надо жечь! tongue.gif
Если его нету, значит и не было на балансировочном станке от достаточно известной фирмы факом.
Станочку наверно лет 20 поэтому нет кожуха и скорость вращения при балансировке не очень высокая!

Это сообщение отредактировал ten70 - Mar 21 2011, 19:47

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
45жэка
Отправлено: Mar 21 2011, 19:37
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Пользователь №: 31567
Регистрация: 3-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 58
vw_hi.gif Люди ...а кто реально проверяет правельность балансировки?
И какой допуск ...в граммах.
И как на это реагируют(должны)Шиномонтажники.

Я понимаю под контролем переустановку колеса на балансировочном стенде на 180 градусов.
Или мы тупо верим ? vw_drinks.gif

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
AlexTDI
Отправлено: Mar 22 2011, 02:33
Quote Post


Quattro рулит!!!
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 67158
Пользователь №: 5570
Регистрация: 11-August 05

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 913
QUOTE (45жэка @ Mar 21 2011, 06:37 PM)
vw_hi.gif Люди ...а кто реально проверяет правельность балансировки?
И какой допуск ...в граммах.
И как на это реагируют(должны)Шиномонтажники.

Я понимаю под контролем переустановку колеса на балансировочном стенде на 180 градусов.
Или мы тупо верим ? vw_drinks.gif

а ты никогда на магистраль не выезжаешь??? большие скорости сразу дадут знать о дисбалансе.

--------------------
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN!!!
Tallinn

--------------------
AUDI A4 V6q, Ford Mondeo 2006,VW Passat B4 TDI,Peugeot 406 HDI (продано)G4 TDi 2002, Citroen Berlingo разбит
PM
Top
mve
Отправлено: Mar 22 2011, 10:33
Quote Post


спи спокойно мой верный пёс ...
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 11651
Пользователь №: 8227
Регистрация: 7-January 06

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 338
QUOTE
Натянув покрышку на диск, надуваем до штатного давления для балансировки:

Для балансировки достаточно 1 таблетки, т.е. 1 атм.

--------------------
Раssat B3 RP универсал 91 - продан.
Самая большая деревня

--------------------
Жизнь слишком коротка, чтоб о ней сожалеть... (c)
Ищу Мелкого.
PM
Top
Кедр
Отправлено: Mar 22 2011, 11:21
Quote Post


малошумящий
*************

Группа: Global Moderators
Сообщений: 4805
Пользователь №: 24135
Регистрация: 18-April 07

Рейтинг:
(97%) XXXXX

Поблагодарили: 600
QUOTE (45жэка @ Mar 21 2011, 10:24 PM)
Повторюсь...

Если честно, то специально ни когда не проверял. В том смысле, что не лез смотреть цифири на станке. Но всегда интересовался мнением мастера относительно балансиовки. И потому что и как он говорил, делал определенные выводы.

Лучшие результаты, ИМХО конечно, приносят посещения одного и того же неоднократно проверенного шиномонтажа и обращение к одному и тому же проверенному знакомому мастеру.

ЗЫ Вот жизнь, блин mad.gif Везде надо знакомых искать .... докторов, милиционеров, шиномонтажников, и т.д. Нонсенс! Никто не хочет быть обманутым, но каждый второй сам стремится обмануть

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
45жэка
Отправлено: Mar 22 2011, 13:27
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Пользователь №: 31567
Регистрация: 3-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 58
QUOTE (AlexTDI @ Mar 22 2011, 01:33 AM)
а ты никогда на магистраль не выезжаешь??? большие скорости сразу дадут знать о дисбалансе.

vw_hi.gif Из этого высказывания следует....Что если купить батон колбасы а дома съесть его....И если наелся...то тебя не обвесили.А если чувствуешь голод...то беги в магазин и доказывай.... rolleyes.gif
И на магистрали(где их взять) 5-10 грамм не сразу скажут о себе...
Поэтому и были заданы ,вроде бы простые вопросы. vw_drinks.gif

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
45жэка
Отправлено: Mar 22 2011, 13:34
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Пользователь №: 31567
Регистрация: 3-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 58
QUOTE (Кедр @ Mar 22 2011, 10:21 AM)
Если честно, то специально ни когда не проверял. В том смысле, что не лез смотреть цифири на станке. Но всегда интересовался мнением мастера относительно балансиовки. И потому что и как он говорил, делал определенные выводы.

Лучшие результаты, ИМХО конечно, приносят посещения одного и того же неоднократно проверенного шиномонтажа и обращение к одному и тому же проверенному знакомому мастеру.

ЗЫ Вот жизнь, блин mad.gif Везде надо знакомых искать .... докторов, милиционеров, шиномонтажников, и т.д. Нонсенс! Никто не хочет быть обманутым, но каждый второй сам стремится обмануть

Одного и того же мастера посещать вредно.Однозначно.К томуже и мастера бывают даже без ПРАВ.Это как в ликёроводочном магазине спрашивать у девочки продовца,А КАКАЯ ВОДКА ХОРОШАЯ? rolleyes.gif vw_drinks.gif

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
ten70
Отправлено: Mar 22 2011, 14:46
Quote Post



*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 27483
Пользователь №: 4592
Регистрация: 6-June 05

Рейтинг:
(100%) XXXXX

Поблагодарили: 2914
Да никто об этом не задумывается, пока сам не попробует эту работу провести и не сталкнется с какими либо возникающими трудностями.

Как проверить качество проведеных работ и какие проблемы при балансировке могут возникать было описано выше.

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
45жэка
Отправлено: Mar 22 2011, 19:24
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1203
Пользователь №: 31567
Регистрация: 3-January 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 58
QUOTE

Результат два нуля, колесо готово к использованию.

Повторяем процедуру с остальными тремя колесами...

А если станок ВРЕТ?
Если после такой балансировки,элементарно прокрутить колесо на гр.180,будет опять по нулям?.К сажалению не в каждом сервисе получается.И когда просишь проверить,то слышишь не довольство и не понимание зачем это делать....ведь музыка играла и нолики были .
Некоторые соглашаются делать только за дополнительную плату...потом делают и не обнаружив НУЛЕЙ "чешут РЕПУ" и про деньги уже не спрашивают.
Так кто скажет какие погрешности у станков...допуски...методы контроля... vw_drinks.gif

--------------------
Шкода октавия TDI 1,9 agr 2001 4х4 .Пассат 6 1,9BLS 2008г.
Россия г.Рыбинск
PM
Top
nicvan
Отправлено: Mar 22 2011, 20:52
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Пользователь №: 42825
Регистрация: 18-November 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
QUOTE (45жэка @ Mar 22 2011, 06:24 PM)
А если станок ВРЕТ?
Если после такой балансировки,элементарно прокрутить колесо на гр.180,будет опять по нулям?.К сажалению не в каждом сервисе  получается.
Так кто скажет какие погрешности у станков...допуски...методы контроля... vw_drinks.gif

Так любое колесо имеет дисбаланс, т.к. станки допускают погрешность до 10 грамм.
Т.е. допустим только что отбалансированное колесо имеет погрешности 7 и 9 грамм. Прокрутив это колесо на балансировочном стенде на 90-180 град. получаем 10 и 15 грамм - и это нормально, т.к. ненамного, но поменялась центровка колеса на стенде. Лично по моим ощущениям можно даже не заметить дисбаланс в 20-30 грамм.
Выход из этой ситуации - просить сделать точную балансировку до 3-4 грамм, вероятность появления НОЛИКОВ при повторной балансировке в этом случае выше. Лично себе на легковую так и делаю.

Это сообщение отредактировал nicvan - Mar 22 2011, 21:17

--------------------
VW Crafter 50
чебоксары
PM
Top

Topic Options Страницы: (3) [1] 2 3  Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0088 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru