auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Turbomotors Autolux vws.ru Eberspaecher РУС-АВТОДОМ

Внимание! Ремонт и ТО дешевле дилера на 45%. Гарантия 2 года на работы и запчасти. Без потери дилерской гарантии. Выбрать техцентр>>>

  Reply to this topicStart new topic

> Как я подружил ключ с чужой личинкой, Ключ не поворачивался в замке задней двери
NIKVIK
  Отправлено: Mar 18 2011, 11:40
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Ключ в личинке задней двери не поворачивался уже при покупке. Решил, что это грязь и коррозия и все обойдется промывкой и чисткой, за что и взялся накануне.
К сожалению снимков снятия личинки не сделал.
Посоветую только до снятия деталей замка открыть (если это задняя дверь)дверь и в открытом состоянии пролить вэдэшкой или керосином. Дело в том, что корпус личинки в корпусе ручки защелкивается П-образной пружиной и там обычно все забито грязью и продуктами коррозии. Я при разборке не знал про эту пружину и помучался при снятии корпуса личинки, так как брызгал вэдэшки мало и при закрытой двери.
С замкой разбирался уже при хорошем свете дома. Сразу скажу - есть там малюсенькие прижинки на каждую рамочку - самое страшное их потерять. Я их на магнитик собирал.

Обязательно вставить ключ в личинку.

user posted image

Снимаем С-образную стопорную шайбу.

user posted image

Далее очередь за пружиной

user posted image

После пружины снимаем рычаг, который нажимает на микрики.

user posted image

Под рычагом находится колечко с четырьмя выступами. Поддеваем кончиком ножа и снимаем.

user posted image

Немного помучался с циллиндриком, в котором установлена личинка - не хотела выходить непонятно почему. Оказалось грязь и те рамочки (фото 8), положение которых не соответствовало ключу. Те, которые не утапливались в тело личинки при вставке ключа создавали сопротивление и цилиндрик упирался. Просто поддевайте его за отвестие проволочкой в виде крбючка и тащите осторожно. Личинку с ключом до снятия циллиндрика доставть бесполезно - не дадут некоторые не спрятавшиеся в корпус личинки рамочки (фото 8)

user posted image

Но вот циллиндрик тоже вынут.

user posted image

Если личинка не родная, то она будет иметь примерно такой вид: некоторые рамочки не прячутся заподлицо в корпус личинки. Именно поэтому при разборке эти рамочки не дают вынуть личинку через внешнее отвестие корпуса ( со стороны ключа). Чтобы без повреждений вынуть личинку с рамочками из корпуса надо расположить личинку горизонтально и таким образом, чтобы рамочки располагались тоже горизонтально и не выпадали при изъятии ключа (примерно так, как на предпоследнем фото). Затем двигая ключом в личинке искать такое положение, когда упирающаяся рамочка спрячется. И так постепенно личинку можно достать из корпуса.
Как видно фото выше, именно торчащие рамочки не давали поворачиваться ключу. Вывод - личинка не родная (или, если бы повезло - рамочки перепутаны). Далее я понемножку вытаскивал ключ и пооочередно доставал рамочки. На них есть цифры. Составил табличку последовательности расположения рамочек в личинке на всякий случай и затем уже смело полностью их вынул. Далее начал их по очереди вставлять рамочки в личинку, каждый раз вставляя ключ до упора, чтобы проверить прячется ли рамочка в прорези. Получилось, что в моем случае рамочки должны быть расположены как на нижней строчке таблички.
Далее окончательно установил только те рамочки, которые соответствовали составленой нижней строчке таблички. В моем случае не у дел оказались три рамочки с номерами 1 и 4, а с номерами 2 и 3 не хватило.

фото 8

user posted image

user posted image

После сборки замок заработал. Единственнй минус - степень секретности намного уменьшился. Но, если уж кто и будет вскрывать замок, то будет делать это спецприспособой, а тут уже не 5 не 8 рамочек не спасут smile.gif
Хотел купить на разборке бэушную личинку, в надежде найти в ней не достающие номера рамочек, но цену за личинку заявили в 40$ и я отказался от этой затеи. Буду эксплуатировать замок с недостающими. Обязательно буду периодически промывать в будущем керосином из шприца с иглой личинку - грязи там возле пружинок и рамочек немеряно.
При достаточном времени при помощи мелких сверлышек и надфилей легко можно сделать самодельные недостающие рамочки по образцу имеющихся.
Или можно было просто обточить три выступающие, но... может как нибудь в седующий раз, когда вдохновение победит лень laugh.gif

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 24 2011, 13:08

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...


Поблагодарили за это сообщение: Admin, DJ Astro, Андрей 1986, okozaoko, Trampa, dnepr11, Mavick, dolampochki, sborbobr, slonikdva
PM
Top
Antony78
Отправлено: Mar 18 2011, 12:35
Quote Post


Я здесь живу
***********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1239
Пользователь №: 19968
Регистрация: 18-January 07

Рейтинг:
(30%) XX---

Поблагодарили: 307
QUOTE (NIKVIK @ Mar 18 2011, 10:40 AM)
Далее окончательно установил только те рамочки, которые соответствовали составленой нижней строчке таблички. В моем случае не у дел оказались три рамочки с номерами 1 и 4, а с номерами 2 и 3 не хватило.

Рамочки ставятся так, чтобы максимально подходили. Далее все торчащие части рамочек при вставленном ключе стачиваются надфилем. Ну я так делал когда замок багажника перебирал.
http://vwts.ru/forum/index.php?s...=110646&hl=

--------------------
VW Passat B3 1991
Россия, Кингисепп

Поблагодарили за это сообщение: dnepr11
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Mar 18 2011, 13:15
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
QUOTE (Antony78 @ Mar 18 2011, 11:35 AM)
... все торчащие части рамочек при вставленном ключе стачиваются надфилем...

Я три своих рамочки и пружинки пока пожалел - на очереди замок пассажирской двери. Вдруг удастся сделать обмен рамочками между личинками vw_wink.gif

Я смотрю - у тебя вообще тяжелый случай был! Тем паче уверен - почаще нужно промывать и смазывать сердцевину.

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Mar 18 2011, 13:25

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
UAP
Отправлено: Mar 23 2011, 13:57
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 64
Пользователь №: 67563
Регистрация: 30-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
QUOTE
Хотел купить на разборке бэушную личинку, в надежде найти в ней не достающие номера рамочек, но цену за личинку заявили в 40$ и я отказался от этой затеи.

Сувальды можно купить вот здесь, комплект из восьми штук стоит 70 центов (правда доставка ДЧЛ или ЕМС cool.gif ), по-штучно 10 центов. Сувальды деляться на два типа по 4 варианта: 1,2,3,4 и 11,12,13,14. В кузовных замках (двери, багажник) используются 1,2,3,4. Комбинации с 1х и 0х используются в личинке замка зажигания.

--------------------
Seat Leon 1M 1.6 BCB 2003г
Украина, Киев

Поблагодарили за это сообщение: NIKVIK, Wandrew
PM
Top
ChuPac
Отправлено: Mar 26 2011, 12:47
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
Автор, надо было пошерстить форум посильней - в прошлом году снимал замок и описал весь процесс.
http://vwts.ru/forum/index.php?s...=141961&hl=
Может другим пригодится пред операцией. vw_wink.gif

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Mar 29 2011, 09:35
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
UAP
Вот за это спасибоvw_good.gif Сча буду разбираться, как практически осуществить заказ.
И что такое ДЧЛ или ЕМС? vw_blush.gif

ChuPac
Еще в прошлом году читал твой, за него спасибо! Но там ни слова о внутренностях личинки. Потому и не освещал и не фотографировал разборку всего механизма замка, а акцентировал внимание на самой личинке. Да и траблы у нас в сущности разные были.

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Mar 29 2011, 10:18

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
UAP
Отправлено: Apr 1 2011, 16:23
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 64
Пользователь №: 67563
Регистрация: 30-March 10

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 10
QUOTE
И что такое ДЧЛ или ЕМС?

Это службы куръерской доставки DHL и EMS, т.е. дороже чем обычной почтой, ну и типа надежней. В реалии на этом сайте доставка обойдется минимум в 20 долларов за пол-килограмма полезного веса. Учитывая, что сувальды практически "ничего не весят", то "в нагрузку" (чтоб деньни не за "воздух" vw_wink.gif ) имхо взять что нибудь полезное и "весомое". Я брал замки дверной и зажигания, а сувальды шли "в довесок"

--------------------
Seat Leon 1M 1.6 BCB 2003г
Украина, Киев
PM
Top
Андрей 1986
Отправлено: Apr 1 2011, 21:31
Quote Post


кручу, верчу - починить хочу)))
*************

Группа: Members Gold
Сообщений: 3111
Пользователь №: 78030
Регистрация: 24-October 10

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 769
у меня ключ не влазит вообще в замок, грязь скорее всего, но по этому поводу не сильно переживаю, так как с ДУ все открывается...может на досуге поковыряюсь smile.gif

--------------------
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
Беларусь, Барановичи

--------------------
ремонт автономных отопителей Webasto, Ebershpeher, кондиционеров
PM
Top
ChuPac
Отправлено: Apr 6 2011, 14:50
Quote Post


аленевод
**********

Группа: Members Gold
Сообщений: 1079
Пользователь №: 27251
Регистрация: 31-July 07

Рейтинг:
(18%) X----

Поблагодарили: 235
QUOTE (NIKVIK @ Mar 29 2011, 08:35 AM)
ChuPac
Еще в прошлом году читал твой, за него спасибо! Но там ни слова о внутренностях личинки. Потому и не освещал и не фотографировал разборку всего механизма замка, а акцентировал внимание на самой личинке. Да и траблы у нас в сущности разные были.

Ну это я понял. Я заметил, что при снятии с двери личинки замка у вас были проблемы, что чуть не сломали чего-то там - вот и выложил))).

--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty

--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
PM
Top
Shvets
Отправлено: Apr 8 2011, 12:26
Quote Post


Мастер советчик
*********

Группа: Members Trusted
Сообщений: 797
Пользователь №: 35067
Регистрация: 4-April 08

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 82
Номера рамочек (или сувальды) определяет положения внутреннего "язычка" кратным на 0.5мм. Я таким образом восстановил потерянный ключ, правда порядок номеров взял из личинки замка зажигания (разобрав его).
Так если взять ключик и провести вдоль среднюю линию, то номер 1 это 0.5мм от линии, номер 2 это 1.0мм от линии, номер J это J*0.5мм. Все расстояния слева от линии. Расстояние между сувальдами 3.0мм, между первым номером и кончиком ключа 5.0мм, между последним номером и буртиком 2.5мм. Нарисовав линию (на кончике ключа линии отводим к углам) с двух сторон на болванке отдал на фрезеровку. Вошла и крутанулась как родная на всех личинках зажигания, двери и багажника. vw_yahoo.gif

Это сообщение отредактировал Shvets - Apr 8 2011, 12:31

--------------------
Seat Ibiza (6K1) 1998 AKV 1.4
Россия

Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, KeiGB
PM
Top
alien_vv
  Отправлено: Aug 11 2011, 10:00
Quote Post


Новичок
**

Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Пользователь №: 86791
Регистрация: 15-February 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 2
У меня не открывалась одна дверь ключем. Я снял личинку. Долго поливал ее WD-40. Затем решил все-таки разобрать. Удалось с трудом. Т.к. Для того чтобы разобрать, нужно вставить родной ключ. Видать ключ подносился и не мог утопить рамочки. С десятого раза мне это удалось. Фото прилагаются.

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Подточил слегка пару рамочек надфилем, промазав все это дело, замок заработал.

--------------------
vw golf 4 ALH EGR 1.9tdi 2001
РФ

Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
sanamba timofeevich
Отправлено: Jul 31 2012, 07:49
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 8
Пользователь №: 100259
Регистрация: 10-July 11

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Подскажите, как снять замок самой личинки на 4 фотографии? wall.gif

--------------------
VW Jetta 4 1.8T AWW 2001г
Россия,Котлас
PM
Top
Armen_25_03
Отправлено: Apr 16 2013, 16:18
Quote Post


Просто заглянул
*

Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Пользователь №: 147354
Регистрация: 16-April 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 0
Ребят подскажите какой материал личинки? у меня кусок отломался дверь багажника теперь не открывается, хочу попробовать сварку, как думаете поможет???
sad.gif sad.gif sad.gif

--------------------
VW Polo 1998г. 1L.
Санкт-Петербург
PM
Top
NIKVIK
Отправлено: Apr 17 2013, 20:42
Quote Post


Здесь я очень многому учусь
*****

Группа: Members Trusted
Сообщений: 299
Пользователь №: 1701
Регистрация: 27-October 04

Рейтинг:
(21%) XX---

Поблагодарили: 178
Насколько помню похоже на силумин или дюраль. Не спец.
Личинку от замка зажигания пассата в3 восстанавливал пайкой. Там болезнь - истирается плоскость одна и очень трудно включается стартер. Просто напаял полоску припоя и обрезал под нужный размер ножом.
То есть, непонятно как там что у тебя отломалось - надо смотреть конкретно по твей детальке и возможно пайка поможет vw_unknw.gif
фото в студию - подумаем smile.gif

Это сообщение отредактировал NIKVIK - Apr 17 2013, 20:43

--------------------
Ford Galaxy 1999 1.9TDI AFN (Renault Modus 1,5DCI 2005 для души :) )
Минск

--------------------
До Форда был Пассат В3 1988г. Двиг: бензин карб. (EZ 1,6) 10 лет верой и правдой...
PM
Top
Tsirus0
  Отправлено: Mar 8 2014, 12:35
Quote Post


Напиться бы с горя,да все хорошо!
*******

Группа: Members Trusted
Сообщений: 404
Пользователь №: 142687
Регистрация: 3-February 13

Рейтинг:
(0%) -----

Поблагодарили: 31
Спасибо всем авторам. Узнал здесь об устройстве замков и "подружил" ключ зажигания с замком двери,минут двадцать все это заняло.

--------------------
VW Golf-3 1.6 ABU 1993г.-погиб; VW Bora 2.0 APK 2001г. + VW Transporter T-3 1.6 JP 1984г.
Россия Георгиевск

--------------------
С уважением,Валерий. 89283091964
PM
Top
ArtDen
Отправлено: Apr 3 2015, 00:50
Quote Post


Механик-теоретик
*************

Группа: Moderators
Сообщений: 2830
Пользователь №: 90992
Регистрация: 26-March 11

Рейтинг:
(12%) X----

Поблагодарили: 530
С машиной мне от предъидущего хозяина достались поперечины багажника на рейлинги. Причем поперечины были родные с В3 пассата, с ключом. Загвоздка была в том что ключ отсутствовал. С помощью нехитрых средств я открыл одну личинку (не повредив ее). После было принято решение изготовить под нее ключ. Изготовил

user posted image

За его основу я взял старый ключ от неизвестного замка подточил по ширине толшине, чтобы паз попал в паз личины. А дальше нужно было чтобы ключ не только влезал в паз личины, но и открывал замок. Фоток процесса я не делал поэтому покажу на примере личинки в ручке.

user posted image

Достаем барабан личинки

user posted image

На исправном барабане пластинки-сухарики должны торчать из барабана, причем выступать они должны в сторону где у паза под пластину есть отверстие под пружинку. Если пластинки как на фото не все выступают, значит их нужно достать почистить и смазать. Чистить тряпочкой и керосином, твердые окислы ножом, шкуркой мелкой, смазывать моторным маслом.
Потом вставляем ключ и смотрим

user posted image

Сухарики должны быть все утоплены вровень с барабаном. Если нет тогда

user posted image

Смотрим чтобы каждый сухарик торчал со стороны пружинки сухарика, если он торчит с обратной стороны тогда необходимо его поменять с соседним сухариком. Можно конечно подточить сухарик, но это уменьшает его полезный ход. Теперь если все сухарики стоят правильно либо вровень с барабаном, либо выступают со стороны пружинок, при вставленном ключе замеряем от какой-нибудь точки на ключе до выступающего сухарика и запоминаем цифру.

Отмеряем это расстояние на ключе и круглым или треугольным надфилем подтачиваем это место, периодически вставляя ключ в личину. Добиваемся чтобы сухарик встал вровень и так со всеми сухариками. После подточки, мелкой шкуркой сглаживаем все неровности и шерховатости. Ключ готов. На фото ключ для зажигания, он двухсторонний, такие ключи точатся с двух сторон. Сначала одна сторона потом ключ переворачивается и другая. Тут главное не перепутать с какой стороны точить. Если сухарик торчит вверх, тогда точится низ ключа.

Это сообщение отредактировал Admin - Mar 11 2017, 16:28

--------------------
VW passat variant B3 RP 1991г Мономотроник номер раз
Ярославль

--------------------
"Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет." Гете


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic

 



[ Script Execution time: 0.0098 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru