Документация по ремонту коробки передач 0B5
Обозначения коробок передач типа 0B5 которые устанавливались на автомобили VAG:
HRT, JKL, JVA, JVB, JVC, JYB, JYC, KJG, KJH, KJJ, KPL, KPM, KPN, KPP, KQR, KQS, KQT, KQU, KQV, KSD, KSE, KSF, KSG, KSH, KSJ, KSK, KSL, KSM, KXF, KXG, KXH, KXJ, KXK, LAX, LAY, LAZ, LBA, LBC, LBD, LBE, LBF, LBG, LBH, LHE, LHF, LHG, LHH, LHJ, LHK, LHL, LHZ, LJA, LJB, LJC, LJD, LJE, LJF, LJP, LJQ, LJR, LNF, LNT, LNU, LNV, LNW, LNX, LPG, LRL, LRM, LRN, LRP, LSV, LSW, LSX, LSY, LTC, LTH, LTS, LWF, LWG, LWK, LWL, LWM, LXP, LZK, LZL, LZM, LZN, MCQ, MDA, MDQ, MDR, MDS, MDT, MDU, MDV, MDW, MDX, MDY, MEA, MEB, MEC, MED, MKP, MKQ, MKR, MNE, MNF, MNG, MNH, MNJ, MNK, MNL, MNM, MNN, MNP, MNQ, MNR, MNS, MNT, MNU, MRZ, MSA, MSB, MSC, MSD, MSE, MSF, MSG, MSH, MSJ, NGT, NGU, NGV, NGW, NGX, NGY, NGZ, NHA, NHB, NHC, NHD, NHE, NHF, NHG, NHH, NHL, NHM, NHN, NHP, NHQ, NHR, NHS, NKF, NKG, NKH, NKJ, NMZ, NNA, NNB, NPB, NPC, NPD, NRW, NRX, NRY, NRZ, NSA, NSB, NSC, NSD, NSE, NSF, NSG, NSH, NSJ, NSK, NSV, NUJ, NUK, NUR, NUS, NVY, NVZ, NWA, NWB, NWC, NWD, NWE, NWF, NWG, NWH, NWQ, NWR, NYA, NYP, NYQ, PDE, PDF, PDG, PDH, PDJ, PDK, PDL, PDM, PDN, PDP, PDQ, PDR, PDS, PJR, PJS, PJT, PJU, PJV, PJW, PJX, PLW, PLX, PLY, PLZ, PTM, PTN, PTP, PWU, PWV, PWW, PWX, PWY, PWZ, PXA, PXB, PXD, PXE, PXF, PXG, PXH, PXJ, PXK, PXL, PXM, QKE, QSS, QST, QSU, QSV, QUR, QWC, QWD, SKJ, SKK, SKL, SKM, SKN, SKP.
Трансмиссия с двойным сцеплением S tronic сочетает в себе удобство автоматического с эффективностью механической коробки передач, добавляя при этом свой собственный динамичный штрих. На протяжении большей части модельного ряда S tronic доступен в четырех различных версиях с шестью или семью передачами.
Для продольно установленных двигателей Audi разработала специальную версию семиступенчатой S tronic, в которой зубчатые колеса для всех передач расположены один за другим на выходном валу. Три версии для поперечно установленных двигателей выполнены в одной компоновке с двумя выходными валами, что обеспечивает компактную конструкцию. S tronic для поперечных двигателей доступен с шестью или семью передачами. Сама семиступенчатая S tronic имеет две версии. Какая версия используется с каким двигателем, зависит от количества передаваемого крутящего момента.
|
Ниже приводится описание семиступенчатой S tronic для продольных двигателей; однако основной принцип одинаков для всех конструкций. S tronic состоит из двух блоков и включает в себя два многодисковых сцепления, которые управляют различными передачами. Большая муфта К1, расположенная снаружи, направляет крутящий момент через сплошной вал на зубчатые колеса для нечетных зубчатых колес 1, 3, 5 и 7. Полый вал вращается вокруг сплошного вала. Он соединен с меньшей муфтой K2, которая встроена во внутреннюю часть своего большего брата и которая управляет зубчатыми колесами для четных передач 2, 4 и 6, а также задней передачей.
Обе передающие конструкции постоянно активны, но только одна из них подключена к двигателю одновременно. Например, когда водитель ускоряется на третьей передаче, четвертая передача уже задействована во второй структуре передачи. Процесс переключения происходит при изменении сцепления - K1 открывается, а K2 закрывается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды и завершается практически без прерывания тяги. Он настолько плавный, динамичный и удобный, что водитель едва замечает это.
Мехатронный модуль, компактный и прочный блок, включает электронику и элементы управления гидравликой. Его концепция управления позволяет варьировать скорость процесса переключения передач и точно контролировать необходимую мощность. Многодисковые муфты управляются с предельной точностью; семиступенчатая S tronic отзывчива даже в условиях остановки и движения и во время маневрирования.
Семиступенчатую S tronic можно использовать по-разному. Автоматический режим имеет две программы: D (Drive) и S (Sport). Водитель может управлять переключением с помощью рычага селектора или с помощью стандартных рычагов за рулем. Еще одна особенность высокопроизводительных моделей - система управления запуском, которая полностью использует потенциал ускорения автомобиля. Спортивный S-Tronic с семью скоростями для продольных двигателей может выдерживать частоту вращения до 9000 об / мин.
Servicing - 7-Speed Dual Clutch Transmission 0B5 (S tronic) (eng.) Repair Manual
Audi A4 2008 ➤
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤
Contents:
DSG Clutch, Removing
Dual Clutch, Installing
Mechatronic
ATF Filter, Removing and Installing
Mechatronic Circuit Board, Removing and Installing
Transmission, Disassembling and Assembling
Sensor Module , with integrated transmitters and sensors G612 , G632 , G676 and Circuit Board 3
Oil Pump and Suction Jet Pump, Removing and Installing
Transmission Housing Separator Seals, Replacing
Automatic Transmission Fluid
Input Shaft Ball Bearing, Replacing
Input Shaft Seal, Replacing
Transmission Fluid, Draining and Filling
Seal, Replacing
Left Flange Shaft, Removing and Installing
Right Flange Shaft, Removing and Installing
Self-Locking Center Differential, Removing and Installing
Transmission Output Shaft Seal, Replacing
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 30 - Clutch, 34 - Controls, Housing, 35 - Gears, Shafts, 39 - Final Drive, Differential.
123 pages. Edition 12.2018
Generic Scan Tool: engine CREC, 8-spd 0BW and 8-spd 0B5 (eng.) Repair Manual.
Audi Q7 2016 ➤
Contents: ST - Generic Scan Tool: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, High Voltage System General Warnings, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, SCR NOx Catalyst system, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01 - 0A, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables, Diagnostic Procedures.
Руководство по диагностике двигателей CREC. Описаны не только ошибки, но и пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей.
В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов.
997 pages. Edition 11.2016
Rear Final Drive 0BC, 0BD, 0BE, 0BF (eng.) Repair Manual
Audi A4 2008 ➤
Audi A5 Cabriolet 2009 ➤
Audi A5 Coupé 2008 ➤
Audi A6 2011 ➤
Audi A6 China 2012 ➤
Audi A7 Sportback 2011 ➤
Audi A8 2010 ➤
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤
The 0BC rear final drive unit is used with the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)
8 speed automatic transmission 0BW All Wheel Drive (AWD) (only Q5 hybrid)
The 0BD rear final drive unit is assigned to the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)
Final Drive Identification, 0BE, 0BF
The Rear Final Drive 0BF is installed in Audi A4 2008 ➤, Audi A5 Coup 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet 2009 ➤, Audi A6 2011 ➤, Audi A7 2011 ➤, and Audi A8 2010 ➤.
Allocation to the following transmissions:
6-Speed Manual Transmission 0B2 All Wheel Drive (AWD)
6-Speed Manual Transmission 0B4 All Wheel Drive (AWD)
7-Speed DSG Transmission 0B5 All Wheel Drive (AWD)
Automatic Transmission 0B6 All Wheel Drive (AWD)
8-Speed Automatic Transmission 0BK All Wheel Drive (AWD)
The Rear Final Drive 0BE is an enhanced version of the 0BF and is installed exclusively with the V8 TDI Engine in the Audi A8 2010 ➤.
Allocation to the following transmission:
8-Speed Automatic Transmission 0BL All Wheel Drive (AWD)
Contents:
Transmission/Engine Allocation
Capacities, Component Location Overview
Electrical Components
Driveshaft, Removing and Installing
Final Drive, Disassembling and Assembling
Hydraulic Control Unit, Disassembling and Assembling
All Wheel Drive Pump V415, Removing and Installing
Oil Pressure/Temperature Sensor G437 or G640
All Wheel Drive Clutch Valve N445 or N446
ATF, Seals
Flange Input Shaft Ring, Replacing
Transmission Control
Repair Group: 00 - General, Technical Data, 39 - Final Drive, Differential.
175 pages. Edition 06.2018
Audi RS 5 ’10 и RS 4 Avant ’13 Трансмиссия (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 617 VW/Audi.
Привод quattro с межосевым дифференциалом с торцовым зацеплением и селективным распределением крутящего момента.
На Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13, как и на всех других моделях RS, мощность двигателя 331 кВт (450 л. с.) передаётся
на дорогу с помощью постоянного полного привода quattro. Трансмиссии этих двух моделей не отличаются друг от друга,
и в них используется новая модификация межосевого дифференциала - так называемый дифференциал с торцовым
зацеплением.
Лёгкий и компактный узел позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки
и бесступенчато в достаточно широком диапазоне: от 70 % на переднюю ось и до 85 % на заднюю.
Самоблокирующийся дифференциал с торцовым зацеплением работает совместно с функцией селективного распределения
крутящего момента. Когда при быстром движении в повороте вертикальная нагрузка на внутреннее колесо уменьшается
слишком сильно, она слегка подтормаживает это колесо ещё до наступления нежелательного проскальзывания. В качестве
дополнения Audi предлагает установку спортивного дифференциала задней оси (опция), позволяющего активно
распределять крутящий момент между задними колёсами с помощью двух ускоряющих ступеней.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S tronic. Её применение на моделях
Audi RS 5 ’10 и Audi RS 4 Avant ’13 имеет свою специфику, которая будет рассмотрена в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, Трансмиссия - краткий обзор, Полный привод quattro, Дифференциал с торцовым зацеплением - селективное распределение крутящего момента, Задняя главная передача 0BF - спортивный дифференциал, Замена трансмиссионного масла и ATF, Дифференциал с торцовым зацеплением, Дифференциал с торцовым зацеплением - конструкция и принцип действия, Асимметричное базовое распределение крутящего момента, Асимметрично-динамическое распределение крутящего момента, Указания по использованию, Особенности КП 0B5, Вал привода задней оси со шлицевым соединением, Фильтр ATF (напорный фильтр), Замена трансмиссионного масла, Контроль температуры трансмиссионного масла, Датчик температуры масла КП 2 G754, Спектр температур трансмиссионного масла, Температурные интервалы, Функция охлаждения, Функция безопасности, Селектор коробки передач, Селективное распределение крутящего момента, Принцип действия, Приложение, Контрольные вопросы.
Задняя главная передача 0BF/0BE - (спортивный дифференциал) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 476 VW/Audi.
Система quattro по-прежнему является наиболее известной системой полного привода и неразрывно связана с маркой Audi.
quattro подразумевает: превосходную устойчивость, выдающуюся динамику, повышенную безопасность движения, эмоциональную привлекательность. Превосходная устойчивость и динамические характеристики уже привели технологию quattro на самый высокий уровень.
За счёт распределения тяги на все четыре колеса каждое отдельное ведущее колесо получает больше шансов реализовать
сцепление в поперечном направлении. Автомобиль дольше сохраняет устойчивость.
Электронные системы регулирования, такие как электронная блокировка дифференциала EDS с характерными настройками
Audi, система стабилизации ESP и система индивидуального контроля крутящего момента, позволяют ещё лучше реализовать
крутящий момент и добавляют удовольствия от вождения и стабильности автомобиля, присущих quattro.
Спортивный дифференциал предлагает новый уровень динамики за счёт направленного распределения потока
мощности между колёсами задней оси. В результате автомобиль заходит в поворот ещё охотнее и точнее и значительно дольше
сохраняет курсовую устойчивость. Недостаточная поворачиваемость становится чуждым понятием.
Спортивный дифференциал адресован водителям, которые предъявляют очень высокие требования к динамике своего
автомобиля и ищут особых ощущений от вождения.
Спортивный дифференциал был впервые представлен в 2009 году на Audi S4. С тех пор клиенты со спортивными
амбициями могут заказать спортивный дифференциал для любой S-модели и для наиболее мощных модификаций
моделей Audi A4 B8 (8K), Audi A6 C7 (4G) и Audi A8 D4 (4H).
Содержание: Физические принципы, Принципы распределения крутящего момента между колёсами, Возможности управляемого дифференциала (спортивного дифференциала), Управление - функции, Audi drive select, Общая схема системы, Технические характеристики, Разрез, Суммирующий механизм (механизм с внутренним зацеплением), Многодисковая фрикционная муфта, Поток мощности и динамические характеристики автомобиля, Контуры смазки, Обзор, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BF, Разъёмы и отверстия спортивного дифференциала 0BE, Гидравлическое управление, Гидравлический блок управления, Детали и узлы, Схема гидросистемы, Гидравлические функциональные положения, Датчики и исполнительные механизмы, Датчик давления и температуры масла G437/G640, Насос полного привода V415, Гидронасос, Клапан муфты полного привода N445/N446, Клапаны ограничения давления, Электрическое управление, Принципиальная электрическая схема - модель B8, Схема шин данных - модель B8, Принципиальная схема - модели D4 и C7, Принципиальная схема системы шин данных - модели D4 и C7, Блок управления полного привода J492, Сервис, Ведомые функции, Прочие указания и информация, Обзор ремонтных работ, Приложение.
Коробка передач Volkswagen DSG и ее подводные камни (rus.) Особенности и проблемы эксплуатации.
В материале подробно изложены особенности и проблемы, возникающие при эксплуатации коробок передач DSG (02Е, 0АМ, 0В5) устанавливаемых на автомобили VW и Audi Приведено много иллюстраций и даны рекомендации по эксплуатации и ремонту этих коробок.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.