Сначала я ездила на ВАЗ-2106. Неплохой автомобиль, но... Думаю, этим все сказано.
Конечно, хотелось чего-нибудь посовременнее, покачественнее. Сопоставив желания с возможностями, остановилась на Volvo 400-й серии. Начала поиски. Но когда знакомый предложил привезенный из Финляндии VW Polo Classic, изменила намерения. Очень уж мне пришелся по душе дизайн машины. Вся она такая скругленная, обтекаемая, современная. И к тому же новая. Всего 400 километров на спидометре. Заплатив $12500, я полгода назад стала, как говорится, счастливой обладательницей...
Classic мой оснащен 1,4-литровым 60-сильным инжекторным мотором, который в сочетании с пятиступенчатой ручной коробкой передач наделяет машину неплохой динамикой. Во всяком случае, "восьмеркам" и "девяткам" не чета. Автомобиль очень маневренен и легок в управлении - руль у него снабжен гидроусилителем. Во время движения в машине не только тихо, но и не трясет особо. Кстати, резина на Polo Classic большая, 14-дюймовая, в самый раз для наших дорог.
В салоне довольно мило. В меру жесткие передние сиденья имеют ручную регулировку; регулируется по углу наклона и рулевая колонка. Удобно. Шкалы приборов в поле зрения. На спидометре и тахометре расположены соответственно электронные счетчик километража и часы. В руле - воздушная подушка безопасности.
Центрального замка, магнитолы, сигнализации у моего VW не было. Пришлось обзаводиться самой. Зато теперь полный комплект.
На задних сиденьях довольно просторно. Во всяком случае, когда там два пассажира - жалоб на неудобства не возникает. Спинка сзади раскладывается по частям, соединяя салон с багажным отделением. Весьма кстати, если необходимо перевезти длинномерные вещи. А если сумки или чемоданы, то в багажнике места предостаточно, даже с избытком.
Бензина "классик" мой потребляет немного. В городе литров 7-8, на шоссе и того меньше. Это при емкости топливного бака в 45 литров.
В общем, все в Polo Classic мне по душе. Единственное - пришлось привыкать к габаритам машины: из-за покатого капота они абсолютно не ощущаются. Того и гляди, при парковке кого-нибудь заденешь.
После 10 тысяч километров пробега у моего VW ни одной поломки. Надеюсь (тьфу-тьфу!), не будет их и в дальнейшем. Запчасти сейчас приобрести непросто. Не только в магазинах, но и по каталогу, ведь модель совсем свежая. Что касается стоимости деталей, то вот пример: стекло подфарника - 190 тысяч рублей.
Машиной я довольна. Считаю, что VW Polo Classic проходит по всем статьям качества и очень подходит женщинам, которые не привыкли пребывать в тени.
Анна Пайкина,
25 лет.
Как здесь найти нужную информацию?
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
Водительский
стаж 4 года.
Врач.
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.