Свершилось! Компания VW представила новую модель W8 с восьмицилиндровым двигателем. Многолетние усилия инженеров концерна Volkswagen Group по разработке многорядных многоцилиндровых двигателей увенчались успехом — к серийному производству подготовлен восьмицилиндровый мотор W8 (3999 см/куб) мощностью в 275 л.с. (крутящий момент равен 370 Н.м при 2.750 об/мин). Новый двигатель состоит из двух «сваренных» под углом 90 градусов блоков, в которых цилиндры имеют рядно-смещенное расположение (как на серийных фольксвагеновских моторах VR5). Этот двигатель будет устанавливаться на полноприводный седан Volkswagen Passat W8 4Motion. Не исключено, что позже фольксвагеновцы наладят производство более мощных двигателей W12, опытные образцы которых мы не раз видели на многочисленных концепт-карах. С таким агрегатом полноприводной Passat W8 развивает максимальную скорость в 250 км/ч. Вместе с седаном была представлена и модель с кузовом универсал - Volkswagen Passat Variant.
В Германии автомобили будут стоить 79600 марок, а Вариант 81850 марок Данный двигатель станет базовым для модели большого класса D1, премьера которого намечена на сентябрь нынешнего года. М. К.
(c) Авто Ревю & Автосити
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.