"ФОЛЬКСВАГЕН-ПАССАТ-В5"

Самое радикальное изменение, отмеченное при переходе от четвертого поколения больших "фольксвагенов" к пятому, - возврат к продольному расположению силового агрегата, как это было на старых моделях "Пассат-В1" (1973 г.) и "Пассат-В2" (1980 г.). Следствием этого стал больший передний свес и новые очертания кузова в стиле средних "Ауди" -А4 и А6. Новый "Пассат" по своей конструкции, размерам и техническому оснащению расположился как бы между этими моделями, имея общие с ними платформы и конструкцию кузовов (по номенклатуре концерна - платформа

Новый "Пассат" получил и новые двигатели более высокого технического уровня, которые, разумеется, применяются и на моделях "Ауди". Ранее предпочтение отдавали моторам в типично "фольксвагеновском" духе - простым по конструкции, долговечным, сравнительно низкооборотным и поэтому эластичным. Теперь только базовый двигатель нового "Пассата" того же типа, что и на старой модели, - четырехцилиндровый восьмиклапанный рабочим объемом 1,6 л и мощностью 74 кВт/100 л. с. Остальные - четырех- и шестицилиндровые, с пятью клапанами на цилиндр мощностью 92 кВт/125 л. с., 110 кВт/150 л. с. (с турбонаддувом) и 142 кВт/193 л. с. (VR6). Еще один двигатель - VR5 мощностью 110 кВт/150 л. с. и вовсе экзотической конструкции. Это V- образная "пятерка" с углом развала цилиндров всего 15 градусов. Что только не придумают конструкторы ради унификации и желания сократить длину мотора! Для полноты картины назовем еще два очень экономичных дизеля с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом мощностью 66 кВт/90 л. с. и 81 кВт/110 л. с.

По вариантам оснащения и отделке новое поколение "пассатов" представлено в четырех комплектациях: базовая, "Комфортлайн", "Трендлайн" и "Хайлайн". Пока выпускают автомобили только с кузовом седан и только в переднеприводном варианте, но идет подготовка к производству универсалов и полноприводных шасси.

Данные модели "Пассат" с двигателем VR5 1997 года выпуска.

Техническая характеристика

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 5-10-2327 смз; мощность "нетто" - 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая; компоновка - переднеприводная, с продольно расположенным силовым агрегатом; кузов - 5-местный 4-дверный седан несущего типа; база - 2703 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4675х1740х1459 мм; снаряженная масса - 1335 кг; полная масса - 1885 кг; максимальная скорость - 220 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,1 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 13,5 и 7,3 л/100 км соответственно.

Сведения о семействе. Модификаций, различающихся мощностью двигателей, - 7, в том числе с дизелем - 2. Диапазон рабочих объемов и мощности - 1595-2771 смз; 66 кВт/90 л. с.-142 кВт/193 л. с. Диапазон максимальных скоростей - 177-238 км/ч.

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Успейте приобрести новый автомобиль Москвич по выгодной цене - moskvich-kuntsevo.ru | Джаеко J7 характеристики на сайте официального дилера Балтавтотрейд-М