Савва Симонов, Михаил Васильев
![]() Несмотря на стоны фотографа, черный цвет новому Passat, на наш взгляд, к лицу. Когда машину отмыли от толстого слоя погибших насекомых (видно, что хозяин уважает быструю езду), она оказалась какого-то особого, благородного оттенка, который напоминает крыло черного дрозда. И во всем облике автомобиля есть что-то летящее и стремительное. Внешне в Passat многое напоминает Concept 1, особенно форма передних стоек и крыши. Автомобиль имеет очень низкий для массовых машин коэффициент лобового сопротивления - 0,27. Играют роль не только плавные обводы кузова, даже днище сделано с учетом всех требований аэродинамики. Выхлопные трубы тщательно упрятаны, резонатор и глушитель не выпирают, а каталитический нейтрализатор переехал из-под днища в моторный отсек. |
![]() В длину Passat кажется огромным - для своего класса.
При взгляде на него как-то сразу забываешь, что Volkswagen традиционно считается
производителем маленьких автомобилей. Когда появился Peugeot 406, он оказался
самым крупным из одноклассников, что вполне объяснимо - создавался-то он как
модель 506. |
![]() Общее впечатление от оформления салона можно выразить одним словом - круто. Похожие стильные вставки а-ля "высокие технологии" недавно встречались нам на Volvo в исполнении Racing. А дерево салону Passat, скорее всего, не подошло бы. Отделка сидений тоже, скорее, от спортивных машин. Выворотная кожа черного цвета и сама по себе смотрится неплохо, а в сочетании с матовой "слоновьей" отделкой передней консоли и уже упоминавшимися вставками выглядит просто шикарно. Да и с функциональной точки зрения выворотная кожа на сиденьях благодаря своим фрикционным свойствам куда лучше обыкновенной. Сиденья удобные. Имеют массу регулировок, так что подстроить их под себя проблем не составляет. Даже при отодвинутых полностью передних креслах сзади остается вполне достаточно места для ног пассажиров. Но не для их голов. По сравнению с предыдущей моделью расстояние от подушки заднего сиденья до крыши в новом Passat увеличено на 30 мм, но рослому пассажиру впереди будет все же удобнее. |
![]() Качество исполнения - на высочайшем уровне. Все крепко, прочно, солидно. Даже звук захлопывающихся дверей внушает уверенность в том, что автомобиль выдержит прямое попадание крупнокалиберного снаряда. |
![]() Интересно выполнен задний бампер. Телескопические амортизаторы, на которых он закреплен, позволяют ему без ущерба выдерживать удар со скоростью до 15 км/час. |
![]() Конечно, этот мотор не единственный в гамме нового Passat. Их там по крайней мере еще пять, все мощнее 100 л. с. Самый мощный - выполненный по 5-клапанной технологии V6 (193 л. с.). Такой же устанавливается на полноприводную версию. |
![]() Единственное, что не понравилось, так это обзорность - мешает левая передняя стойка. |
![]() Судя по тому ажиотажу, который поднялся в российских автомобильных кругах при появлении нового Passat, нашему покупателю не помеха не слишком престижный имидж предыдущей модели - наш покупатель в технике разбирается. И не в названии дело. Не все ли равно, как называется хороший автомобиль? |
Посадка Удобная. Регулировки такие же, как на предыдущей модели. Добавилась задняя подушка в спинке сиденья, причем расположена она ниже, чем обычно, - удобно для невысоких людей. Появилась вторая регулировка рулевой колонки, теперь можно менять не только угол наклона, но и длину. Сиденье Комфортабельное, с хорошими поддержками. Удерживать тело водителя помогают центральная и боковые вставки из выворотной кожи. |
Обзор Из-за большого угла наклона лобового стекла передние стойки приобрели излишнюю массивность, затрудняющую обзор. В сочетании с боковыми зеркалами заднего вида из-за этого внизу слева и справа образуются две слепые зоны. Задний обзор хороший, несмотря на то, что багажник довольно высокий. Салон Приятный и практичный. В отделке появились алюминиевые вставки - похоже, это входит в моду. Вертикальная консоль приборной панели перекочевала с предыдущей модели, такая же тяжелая и громоздкая. Хорошо сделано обрамление рулевой колонки, пропущенной через панель, - оно из ребристого пластика и перемещается вместе с колонкой при изменении угла ее наклона, так что щели не видно. Очень эргономично выполнена боковая ручка в водительской двери, удобные клавиши стеклоподъемников. Практичное покрытие пола - с жестким и мелким ворсом. В салоне одинаково тихо на любой скорости, не слышно ни мотора, ни турбины, ни ветра. Хорошо звукоизолированы колесные арки. |
Подвеска На этой трассе степень жесткости определить было трудно. В целом комфортабельная, на больших кочках ее не пробивает и машину не уводит. Под капотом Все расположено удобно и легко доступно при ремонте или обслуживании, даже радиатор промежуточного охлаждения на виду. Удивило продольное расположение двигателя - идеология Audi. Каталитический нейтрализатор тоже размещен под капотом, сразу на выходе приемной трубы коллектора - здесь он быстрее прогревается. Управляемость Хорошо управляемый автомобиль, очень похож на Golf, несмотря на более длинную базу. Чуткий, предсказуемый, хорошо контролируется на любой скорости. Практически не кренится. Не очень хороша оказалась резина, даже на выветренном асфальте в поворотах держала она неважно, а АБС срабатывала раньше, чем нужно. |
Динамика Хорошая. Турбина включается на очень низких оборотах и практически незаметно - это хорошо (трудно сказать, результат ли это продуманной конструкции или низкого давления наддува). По ощущениям до заявленных 150 сил двигатель не дотягивает, но это может объясняться и тем, что машина достаточно тяжелая. Тормоза Хорошие, но по эффективности уступают тормозам А4. Неприятные ощущения вызывало заметное "дробление" тормозной педали при срабатывании АБС. Общее впечатление Автомобиль "для потребителя". По салону и комфортабельности понравился даже больше, чем Audi A4. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.