ОКТЯБРЬ,1998 Г.
TEST-DRIVE: ВТОРАЯ МАШИНА
$10000
VOLKSWAGEN PASSAT
СЕРГЕЙ СОРОКИН, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

Воплощенная мечта примерного семьянина. Красивый. Неприхотливый. Надежный.
Первое - от природы. Второе и третье - как повезет. А везет тому, кто бдителен при покупке.

АЛЕКС - ЮСТАСУ
Присмотри мне там, на немечине, Пассатик за червончик Такой, у которого морда с лыжей. Желательно, сарай. Двигло такое, знаешь, айншприц-мотор, кажется, называется. Только смотри, чтобы фишка не была обрезана. И проверь компрессию в третьем и четвертом. И обязательно бак послушай: если жужжит, не бери. И покупай не у дедушки, ладно? За хаус я тебе добавлю .
Ну чем не шифровка Алекса Юстасу с заданием сорвать сепаратные переговоры. А между тем это нормальный деловой разговор заказчика с перегонщиком о покупке в Германии машины Volkswagen Passat. И чтобы расшифровать его, необязательно быть хитрым Мюллером. Содержит массу полезной информации о машине. Как для тех, кто уже ездит на ней, так и для желающих ее приобрести. Расшифруем.

ЛЕГЕНДА О ДЕДУШКАХ
Морда с лыжей означает, что речь идет о Volkswagen Passat поколения B-3, выпускавшемся с 1988 по 1994 год. У этой модели характерный, только ей присущий передок: радиатор закрыт обтекателем из ударопоглощающего стекловолокна - лыжей , как его называют.
Этот Passat невероятно популярен в России. Их много на каждом километре, особенно универсалов - сараев . И не только тем любезен он народу, что большой и вместительный - настоящий семейный автомобиль. Он еще и достаточно дешевый для своего класса. Что интересно, цена на эту модель мало зависит от года выпуска. В основном от комплектации. И, понятно, от состояния.
Состояние, кстати, во многом определяется местом покупки. Перегонщику следует строго указать, чтобы он покупал вам машину в автохаусе, т. е. в официальном магазине. За хаус вам придется доплатить $600-700, и это как раз тот случай, когда торг неуместен. Избавите себя от многих проблем в дальнейшем. В хаусах машину проверяют по всем статьям и диагностируют на специальном оборудовании: диагностика обходится где-то в $120-140.
Увы, огромное количество Пассатов , приходящих в Россию, куплено у дедушки . Что это значит? А это легенда такая: дескать, хоть машине и десять лет, а она прекрасна, поскольку все время стояла в теплом гараже у аккуратного немецкого дедушки, который если куда и ездил на ней, то только в церковь по воскресеньям. Зачастую это лапша вам на уши. Документы ничего не скажут: при современном развитии печатного дела на Западе Как же узнать правду? Очень просто В машине, купленной у дедушки , как правило, обрезана фишка .

ВНИМАНИЕ: ОБРЕЗАНА ФИШКА!
Фишка - это группа электрических разъемов (как правило, их три) на кулисе КПП, к которым на сервисе подсоединяют диагностическое оборудование. Ушлые частные продавцы, желающие скрыть истинное состояние машины, провода фишки обрезают, причем место обреза потом найти очень трудно; иногда для этого надо разобрать полмашины. Диагностика невозможна. Все скрыто: болезни двигателя, ошибки в работе АБС, коробки-автомата, лямбда-зонда и т. д. Покупка машины с обрезанной фишкой - это покупка кота в мешке. Поэтому, прежде чем отстегивать деньги перегонщику, загоните машину на сервис и выясните хотя бы возможность диагностики. Если сервисный компьютер покажет вам большую фигу, можете смело показать ушлому продавцу фигу того же размера.

БЕНЗОБАК ЖУЖЖИТ?
Пассат , как и большинство немецких машин, имеет очень широкую гамму двигателей. Самый распространенный, самый надежный и потому самый любимый в народе - 1,8-литровый айншприц-мотор . Это бензиновый движок, у которого одна форсунка впрыска (один шприц ) на все цилиндры. Опознать его просто: узел впрыска очень похож на карбюратор; многие и путают его с карбюратором.
У всех моторов выпуска 1990-1991 годов общая патология: быстро падает компрессия в 3-м и 4-м цилиндрах. Эти цилиндры находятся далеко от помпы и потому слабо охлаждаются. Сильный нагрев в сочетании с плохими маслом и бензином способствует образованию нагара и других отложений, которые помимо прочего забивают и отверстие впрыска. Почаще промывайте инжектор. Это полтора часа на сервисе и около $70.
Регулярно слушайте топливный бак. Там находится погружной бензонасос. Из-за нашего грязно-водяного бензина он долго не живет. При включенном двигателе приложите ухо к открытой заливной горловине: если слышите жужжание, значит, насос скоро выйдет из строя. Кстати, чтобы продлить его дни, не расходуйте бензин до донышка.
Итак, шифровку а-ля Алекс - Юстасу мы расшифровали. Что еще? Зимой, пока машина не прогрета, не крутите резко руль: в усилителе не успевают срабатывать золотники, и застывшее масло выдавливает сальники рулевой рейки.
Вот, собственно, и вся основная специфика VW Passat поколения B-3. Остальное - по сервисной книжке. И помните, что эта машина не любит кустарного обслуживания. Сервис, конечно, денег стоит (в среднем $50 в час), но в итоге обходится дешевле, чем услуги гаражных Кулибиных.

VOLKSWAGEN PASSAT

РАБОЧИЙ ОБ'ЕМ ДВИГАТЕЛЯ (КУБ. СМ) 1781
МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ./МИН.) 90 ПРИ 5250
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 172
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (СЕК.) 14,2
РАСХОД ТОПЛИВА (Л/100 КМ)
90 КМ/Ч 6,4
120 КМ/Ч 8,3
ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ 11,2

ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ

VW PASSAT В МОСКВЕ

ГОД ВЫПУСКА

1990 $7,5-10,6 тыс.
1991 $8,2-11,0 тыс.
1992 $8,5-11,8 тыс.
1993 $9,0-12,7 тыс.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В МОСКВЕ

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПЕР./ЗАД. $130/$65 (ДИСКОВЫЕ), $40 (БАРАБАННЫЕ)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ПОГРУЖНОЙ $350
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР $20
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР $8-10
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР $25
ФИЛЬТР ПЕЧКИ (САЛОННЫЙ) $20-22
ФАРА В СБОРЕ $240
ЛЫЖА (СМ. ТЕКСТ) $440
РЕМЕНЬ ГРМ+РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ $35+$50
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО $300
СВЕЧИ $10
СЦЕПЛЕНИЕ (ДИСК+КОРЗИНА) $310+$18


Свои пожелания и комментарии отправляйте в редакцию.
Copyright ©1996-1998 "Avtopilot Online"

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • VWspare

  • Техцентр VWS

  • Autolux

  • Б/У запчасти Volkswagen, Audi

автомобильный аккумулятор mutlu sfb

Volkswagen Technical Site ©1999-2019
vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru
Контакты, реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru